Тунгуска секретные материалы как правильно играть. Secret Files: TunguskaСекретные материалы

The Secret Files: Tunguska

Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.

Возьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.
После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински. На улице подберите у лесов оранжевый черепок. Затем езжайте к отцу домой.

Дом Владимира

Во дворе возьмите из бачка перчатку и спицу, попробуйте поднять ведро, отцепите у велосипеда насос. В гараже из ящика возьмите двухстороннюю липкую ленту и тюбик клея.
Внутри вас ждут: книга в шкафу (исследуйте её правой клавишей), сломанный кассетник на полу (выньте батарейки), а также солонка, карандаш и полусгнившая пицца с рыбой на столе. Ещё один предмет (ключ) плавает в аквариуме, достать его голыми руками нельзя. Для запуска компьютера понадобится цифровой пароль. Под углом ковра вы найдёте кассету (подцепите её спицей). Послушайте кассету на магнитофоне, который стоит на столе. Послание на плёнке - от отца. Это зашифрованный пароль для компьютера. Вам нужно сложить число из четырёх цифр: первой и последней из номера машины в гараже (2 и 3), четвёртой с люка (4) и ещё одной, равную числу "охранников работы отца" (2 статуи у музея). Пароль: 2342. После чтения почты отца вы получите имя человека, которого необходимо навестить следующим - Олег Камбурски.
Но сначала вам нужно подъехать к музею и разобраться с проколотой шиной велосипеда девочки Лизы. Взяв шину, езжайте обратно к дому и в ведре с водой определите, где именно шина проколота. Намажьте клей на перчатку и залатайте шину. В обмен на шину вы получите у Лизы фотоаппарат, которым она сумела сфоткать ночных визитёров Владимира Каленкова. Вставьте в аппарат батарейки и вы получите фотографии. Отдайте фотоаппарат девочке, она даст вам магнитик. Магнитиком достаньте ключ из аквариума, откройте отсек в книге и езжайте к Камбурски.

Дом Олега

Камбурски наотрез откажется иметь с вами дело. Положите в миску справа от двери кусок пиццы. Обойдите дом, возьмите палку и поглядите в окно: злой К. разговаривает по телефону. Вернитесь к мотоциклу, ключом откройте багажник и достаньте оттуда телефон и солнечные очки. У входа в дом к этому времени уже появится кошка, пока она ест, липкой лентой прицепите ей на спину мобильник (в него встроен диктофон), посолите пиццу. Кошка побежит утолять жажду и запишет часть разговора Камбурски. Чтобы получить запись, позвоните на свой мобильник из автомата: виброзвонок напугает кошку и она взберётся на дерево. Мобильник упадёт на нижнюю ветку. С помощью пустого пакета (лежит справа от будки) и палки достаньте мобильник.

Вечером в музее вас уже будет ждать Грубер. Поговорите с ним. Он даст вам диадему. Соедините стёкла очков и черепок. Выковыряйте красный камень из тотема, поройтесь в холодильнике. Насыпьте гипс в чашку, залейте его водой из радиатора (батареи) в кабинете. Возьмите стеклянную колбу (с аппарата у двери) и перелейте туда кислоту. Поместите в колбу камень, от него останется только фиолетовый глаз. Добавьте в раствор гипса сок алоэ (растёт в горшке у кабинета). Намажьте полученной смесью диадему и прицепите к ней все три предмета: зелёный, красный и фиолетовый. Прислоните диадему к яркой лампе в зале музея: на плане, что висит на стене напротив, вы увидите цифру восемь, которая обозначает одну из комнат музея.
Грубер вам скажет, что предметы из комнат, которые ремонтируются, лежат у него. Изучите диск с календарём, выковыряйте из него монетку. В кабинете отца положите монетку к её товаркам (справа от окна). Теперь нужно разместить монеты так, чтобы ни в одной горизонтали, вертикали, а также главных диагоналях не было повторений. Вы получите важные сведения и через какое-то время окажетесь в Москве.

В куче строительного мусора возьмите гайку и рогатинку. У дома подберите осколки кирпичей. Из ящика, пока рабочий увлечён своим занятием, выньте хлеб с маслом и резинку. Резинка+рогатина+гайка=получится рогатка с гайкой. Почитайте рекламу, осмотрите развалюху-машину. Поговорите с рабочим. Подойдите к посту охраны, разбейте из рогатки лампочку. Подберите камешки и газету, поговорите с сержантом Юшиным, он даст вам сигаретку. Вернитесь к рабочему, подправьте карандашом результаты тиража лотереи в газете, обрадуйте рабочего. Когда он убежит, возьмите шланг и предупреждающий знак. Знак распадётся на два прута и ленту. Пруты дайте Юшину, он их согнёт.
Маслом с хлеба смажьте домкрат, подложите кирпичи под ось и выньте домкрат. Спуститесь в люк, подберите коробок спичек, домкратом отодвиньте дверь, используйте пруты на лестнице, поднимитесь по ней. Вы окажетесь в туалете. В самой левой кабинке сидит начальник поезда. Поговорите с ним. Дядька потерял где-то здесь ключ, без которого не может отправиться поезд.
Выйдите из туалета. Зажгите сигарету и подложите её в тарелку с монетами. После того, как девушку уведут, откройте правый шкафчик и переоденьтесь. Возьмите чулок и рацию (осмотрите её). Выгляните наружу, посмотрите на двух ФСБ-шников. Поговорите с солдатом у вагона. Запомните номер, который он вызывает - 48. На вашей рации - 15.
Вернитесь в туалет, присоедините шланг к крану, опустите другой конец в сток. Включите воду и спуститесь в люк. У потока, справа от двери кран, наденьте на него чулок, перевяжите лентой. После этого поверните кран в комнате с лестницей, снимите чулок и отдайте его человеку в кабинке. Сбегайте к Юшину, спросите про ФСБ-шников, он даст вам их фамилии.
Свяжитесь по рации (рацию дайте Нине) с 48-м и скажите про двух агентов. Пока они в отлучке, загляните в комнату, которую они охраняли: там лежит солдат, который должен был вам помочь. Возьмите его жетон. С помощью кода, который на нём указан, отоприте шкафчик и заберите оттуда свой документ. Предъявите документ солдату у вагона.

Выкрутите 25-ваттную лампочку. Возьмите бутылку сока и пакетик сушёных фруктов со столика, в кухне - мёд. Высыпьте всё это в миску, в бутылку долейте воды из крана. Пройдите к учёным. Поговорите с ассистентом, возьмите белый хлеб. В кухне вымажьте его содержимым миски, предложите хлеб профессору. У него прояснится в голове, и вы узнаете кое-что новенькое. Пару деталей добавит ассистент.
Пройдите в следующий вагон. Выкрутите 100-ваттную лампочку, вставьте её туда, где была 25-ваттная. Включите свет. Пошуруйте в рюкзаке у солдата. Добавьте найденной там касторки в джем, приготовьте ещё один хлеб с джемом для профессора, угостите его. Профессор убежит. Капните водой из бутылки в розетку. Когда уйдёт ассистент, возьмите две банки с образцами и ссыпьте все листики в одну банку. Пока учёные будут совещаться, у вас будет несколько минут, чтобы пошарить в купе у одного из них. Осмотрите всё, что видите. И вот...
...вас поймали и посадили в вагон к злой собаке. Возьмите поводок. Пройдите вправо. Возьмите кусок мяса из контейнера. У пылесоса с идиотским названием отломайте трубку и шланг. Положите мясо в банку и просуньте её в правую половину клетки. Из левой возьмите кость и с её помощью откройте отсек пылесоса и достаньте оттуда мешок. Осмотрите его: у вас появится шпилька и клок волос. Соедините трубку и поводок, разбейте окно наверху и закиньте туда трубку.
Поднимитесь на крышу. Засуньте клок шерсти в правую трубу. Соедините её с левой шлангом. Когда откроется окно, снимите свою недотарзанку (не промахнитесь, слева от неё "активный вход") и, прицепив между труб, спуститесь в купе.
В купе шпилькой откройте ящик стола, возьмите бюстик. Вставьте его вместо вазы. Поверните все бюстики лицом влево, как на портрете недоленина. Возьмите череп. Книгу из потайной комнаты верните на полку в купе. Череп поместите в нишу, за картиной покажется сейф. Чтобы открыть его, нужно "выключить" все кружки.

Психушка в Сибири

Пока Нина в отключке, вас переселили в Макса Грубера. Это ненадолго.
Возьмите со скамейки сумку. Сорвите ягод. Свяжитесь по переговорнику с охраной. Вас пошлют куда подальше. Положите в сумку ягоды, дайте её Олегу. Посмотрите на автомобиль. Используйте телефон, чтобы вызвать медпомощь.
У задней двери обратите внимание на тень на земле (это от ключа). Достаньте зажим из мусорного контейнера и вытащите ключ из светильника. Откройте дверь. Возьмите вентилятор. Загляните в картотеку, возьмите банку лекарства (анастетик). Пройдите дальше. С правого стола возьмите стестоскоп, с раковины - шприц и скальпель. Возьмите аммиак. Подслушайте разговор, приложив стетоскоп к двери. Откройте дверь.
Выйдите на улицу и с помощью зажима повредите антенну. Через стетоскоп послушайте трубу у заднего входа. Используйте аммиак, чтобы разбудить Нину.
Переключитесь на Нину (нижний правый угол). Подберите миску, камешек и вязание. Распустите вязание, надорвав его об острый край трещины в стене. Привяжите к нитке камешек. Теперь у вас есть верный способ меняться предметами с Максом. Передайте Нине скальпель. С его помощью она взрежет матрас и отломает полую ножку у стула. Отдайте Максу ножку и губку. Пока охранник пытается настроить антенну, Макс должен наполнить шприц анастетиком, поместить его в трубку и, вынув стопор двери, после того как она захлопнется, через окошко поразить охранника наповал.
Снимите с доски кнопку, смочите её в анастетике. Обмакните губку в тарелку с едой, передайте губку и ножку стула Нине. Сделайте из миски и ножки ловушку, положите туда приманку и поймайте крысу. Используйте крысу, чтобы отвлечь охранника на втором этаже, подложите ему на стул кнопку.

Стоянка эвенка

Из машины заберите лопату, пакетик с кетчупом, флакончик с водкой. Разбейте лопатой ящик, подберите доски. В чуме возьмите ложку, кружку, ножницы, бечёвку и решётку. Обратите внимание на обгоревший пергамент. Пройдите на полянку. Выкопайте растение с цветками, подберите острый камень. Поставьте решётку над серными испарениями. Поточите ножницы о камень. Отщепите лопатой полоску коры от дерева, положите кору в лохань, налейте в лохань воды. Пока олень будет пить, состригите немного его шерсти. Бечёвкой прикрепите шерсть к ложке - получится кисточка.
Наберите в кружку воды, затем смолы из ранки на дереве. Растопите смолу на решётке, заберите кружку и решётку. Смажьте кисточку в кружке и соберите фрагменты пергамента. У вас получится рецепт лекарства. Поставьте решётку в чуме на прежнем месте, положите доски и разожгите огонь. Покажите рецепт старику, он даст бутылочку. В неё-то и выжмите сок синего цветка с помощью щелкунчика в углу чума, добавьте в бутылочку водку, томатную пасту и воду из лохани. Подогрейте зелье на огне и дайте старику.

Домик на болоте

Пройдите по дорожке влево. Возьмите лампу и шланг. Ещё дальше вы найдёте сломанную машину. Отломайте две гайки и слейте с помощью шланга в бутылочку топливо. Заведите генератор (от него питается кинопроектор в домике), намагнитьте на движке гайки. Зайдите в домик. Осветите камин лампой, подберите фольгу. На полу вы также найдёте кусок тряпки и осколок стекла. Стекло оберните фольгой.
Смочите тряпку в бензине, протрите стенку камина. Вы увидите числа: 7.5; 3; 10.5; 6. В такой последовательности (приняв север за 12) нужно выставить стрелку на большом компасе, что стоит справа от камина. Две намагниченные гайки в этом помогут. Заберите фильм из тайника. Используйте самодельное зеркало вместо испорченной детали в проекторе и посмотрите фильм.

Куба. Психушка "Под пальмами"

Поговорите с художником. Пройдите во двор, возьмите там поленья. На кухне прихватите вилку, щипцы, половник и грузики (луковичку и половник можете взять, но они не пригодятся). Поленья положите в печь.
Войдите через парадный вход. Поговорите с медсестрой, возьмите газету. Осмотрите комнату пациента, поговорите с ним. Возьмите очки. Поговорите с художником, он скажет, что для портрета медсестры Сабрины нужно, чтобы она немного медленнее двигалась, ещё ему нужен чёрный цвет. Вернитесь к пациенту, поставьте грузики на пластинку. В кухне положите в печь газету, с помощью очков разожгите огонь. Щипцами вытащите угли и отнесите их художнику. Он нарисует портрет и отдаст вам его в целофановом пакете. Поговорите с рабочим во дворе, положите пакет в печку.
Покажите портрет Сабрине. Она согласится пустить вас, если размножите этот портрет, чтобы его можно было использовать в предвыборной кампании (она, как видно, метит в мэры). Пациент к этому времени должен смыться из комнаты, воспользуйтесь копировальной машиной в его комнате. Прихватите мишку (так, по привычке, он тоже не понадобится). Отдайте копии медсестре, она впустит вас к Мануэлю Пересу. Правда, в "камере" Мануэля не окажется. Хорошенько осмотрите камеру и расскажите всё медсестре.
Пройдите на задний двор. Когда Рамон уйдёт, прибейте портрет Сабрины вилкой к стене у двери. В следующий раз, когда Рамон пройдёт туда-сюда, дверь до конца не закроется. Войдите в комнату. Чтобы открыть сейф, вам понадобится четырёхзначный код. Он на картинке с пиратом. Одноногий пират (1), кошка у него на плече (4), попугай на голове (2) и паук у углу картины (8). Кассету вставьте в магнитофон.
Неожиданно вернувшийся Рамон признается вам, где спрятан Мануэль Перес. Попробуйте поговорить с Пересом. Вернитесь к больнице. Вытащите щипцами пару углей из печки на кухне, заберите портрет Сабрины. Отдайте портрет и угли Пересу.

Ирландия. Паб Старого Стиви

Переключиться на Макса можно и пока Нина не завершила свою работу на Кубе.
Поговорите с фанаткой, снимите флаг. Войдите в паб, поговорите с хозяином, заберите стакан у спящего завсегдатая. Спуститесь к воде, поговорите с рыбаком. Наполните стакан, смочите в нём флаг, возьмите рыбу. Еща раз наполните стакан морской водой. Снимите табличку, что болтается справа от дороги. Поджарьте на ней рыбу в камине паба (флаг пригодится как прихватка). Дайте рыбу Клаусу. Поговорите с хозяином. Выйдите на улицу и закройте флагом знак ограничения скорости. Вернитесь в паб, затем снова на улицу, возьмите из ящика лимон, отдайте его хозяину. Выпарите воду из стакана, поставив его у камина. Подсыпьте морскую соль в виски хозяина. Снимите с гвоздика ключ. Спуститесь к хранилищу виски, возьмите там бутылку и факел. Сменяйте бутылку на лодку и плывите к острову Кена Моранги.

Замок Моранги

Поговорите с сидящим в колодце. Вытащите меч. Отломайте кусок ставни. Зайдите в дом (прямо), в коридоре возьмите проволоку, в пыточной - цепь, клещи. С улицы зайдите к кабинет (внимательно осмотрите картину), на втором этаже возьмите наконечники стрел и масляную лампу. Почитайте книги. Вернитесь в коридор, зайдите в спальню. Статуе рыцаря подарите меч и щит (кусок ставни). Вы услышите шум: это пришли в движение механизмы в проходе из спальни (за занавесками). Возьмите из комода монету. С улицы войдите в усыпальницу, подпалите там факел. В пыточной разожгите огонь в печке, клещами сожмите монету и нагрейте её. Шипом железной девы проделайте в монете дырку.
Вернитесь на лодке к пабу, остудите монету в воде (это можно сделать и в стакане с водой). Войдите в хранилище, зажмите в тисках наконечники стрел. Клещами отсоедините доску в держателе бочек и отпилите о стрелы кусок доски. Поднимитесь по лестнице и подберите у паба фрагмент жёлоба.
Снова в замок. В кабинете положите доску на табурет, камень на доску. На втором этаже потяните рычаг. Подберите на улице каску. В пыточной разломайте жёлоб растяжкой. Поножи, каску и кольцо оденьне на статую в спальне. Спуститесь в подземелье. Возьмите из ниши маленький ключ.
Пролейте масло из лампы в жёлоб каменного гроба в усыпальнице. Подожгите масло. Используйте ключ. Возьмите амулет, соедините его с проволокой и цепью. Наденьте амулет на статую в спальне и, пройдя подземелье до конца, освободите лорда Моранги.

Прочтите материалы, которые прислал вам Макс. Возьмите шест с черепом яка. Пройдите влево. Палкой сдвиньте камень. Осмотрите сумку. Костяной ключ вставьте в одно из трёх отверстий в стене. Войдите в проход. Расположите кружки так, как на присланном рисунке.

Антарктика

Возьмите вантуз и листки бумаги. В следующей комнате: ключ, две детали и силикон из шкафчика, лист металла. Металл положите под сверло, на него бумагу, выбейте сверлом искру. Одну из деталей сожмите в тисках и возьмите ею ключ. Нагрейте ключ и откройте замок следующей двери. Выходите на полукруглую платформу.
В комнате наблюдения (слева) возьмите из шкафчика взрывчатку. Осмотрите все экраны. Теперь идите направо от платформы, по лестнице вниз. Возьмите там удочку, поднимитесь обратно. Подцепите удочкой один из свёртков на платформе, и всего лишь в третий раз за всё приключение Нина переоденется (!). Опустите удочку ещё раз - у вас появится подушка.
Выходите на улицу. Прихватите ведро и идите налево. Посмотрите в расселину. Вытащите предупреждающий знак. Заложите в оставшееся от него отверстие взрывчатку. Спуститесь к мертвецу, обыщите его. Вы найдёте зажигалку, обрывки записей и амулет с алмазом. Почитайте записи.
Теперь вправо от станции. Осмотрите корабль. В замёрзшей куртке найдётся фляжка. Смочите в китовом жире подушку. Вернитесь в здание. Бросьте подушку сверху на застрявший лифт. На листе металла с помощью сверла отбейте у фляжки пробку и заткните пробкой ванну, где очнулась Нина. Приставьте вантуз к стеклу инкубатора и алмазом вырежьте стекло. Возьмите яйцо.
У лифта соберите соль в ведро. Высыпьте соль на тонкий лёд проруби у корабля. Прогуляйтесь на пару экранов. Вернувшись, поймайте на удочку с зажигалкой в качестве блесны рыбу. Рыбой отвлеките пингвина и подмените ему яйцо. Металлическое яйцо вставьте в насосную установку. Наполните водой ванну. Погуляйте где-нибудь, пока образуется лёд. Затем вытащите из камеры кассету. Посмотрите её в комнате наблюдения. Подойдите к пульту, наберите код, который у вас появился в дневнике. В радиорубке возьмите спички и сигнальную ракету. Ракету окуните в бочку с китовым жиром и выстрелите ей из гарпуна.
После того как приземлится Макс. Спуститесь на лифте. Сбейте сосульку палкой с табличкой. Войдите в дальнюю дверь, вставьте сосульку в зажим и закрепите её между труб. Возьмите гаечный ключ. Поднимите гайку. Силиконом снимите с предупреждающего знака бумагу. В коридоре: нарежьте резьбу, навинтите гайку, поверните её гаечным ключом, затем соедините ключ с палкой и откройте кран, чтобы наконец пошла вода. Потрогайте нагреватель и трубу. Вода идёт слабо и совсем не греется. Покажите в камеру табличку "нет воде" и зажигалку. Вас поймают, в очередной раз. Поговорите с Олегом, затем с Массимо. Отдайте Олегу яйцо. Включите мобильник (используйте его на крутящийся механизм). Поверните камеру вверх, на кран. И попрощайтесь с очередным планом мирового господства.


В инвентаре совмещаем оранжевые осколки от фонаря с солнечными очками, и соединяем с диадемой. Выходим во двор и роемся в мусорном баке около двери. Рассматриваем велик и забираем велосипедный насос. Испуганный котенок стремглав забирается на дерево, сбросив на ветки наш телефон. Как лишь предметы помещаются в снаряжение, они же показываются в данной для нас шкале. Сюда также записываются все принципиальные действия игры. Потому советую для вас повсевременно читать новейшие записи. Опосля разговора с максом заходим в отцовский кабинет. Эти записи не лишь посодействуют для вас скорее вспомнить, что делать далее, но и могут отдать принципиальные подсказки относительно того, что происходило. Отысканным ключом открываем дверцу электрощита и вытаскиваем один из предохранителей. Отходим от стола и слева от гардероба поднимаем с пола аудиоплеер. Для перемещения персонажа щелкните левой клавишей мыши по месту назначения. Пока макс отыскивает для нас документы в архиве, займемся обследованием его комнаты. Заглядываем в просвет в окне. Вытаскиваем из холодильника флакон с кислотой и мешочек с гипсом. Тут вы сможете сохранить либо загрузить игру, соответственно, открыть меню опций, поменять игровые опции либо выйти из игры. Справа от байка замечаем ведро, пытаемся взять его, но в руках остается лишь ручка от ведра. Оказывается, замаскированная под книжку, что это не книжка, а шкатулка. Все они будут отмечены иконкой в виде лупы. Применяем мобильный телефон на котенка и посыпаем пиццу солью из солонки. Подходим к телефону на столе и звоним в полицию. Насыпаем в фарфоровую чашечку сухой гипс и наливаем в нее воду из радиатора. Опосля прослушанной записи, садимся на байк и едем в музей. В голове созревает план. Читаем письма, одно из писем отправлено олегу камбурскому. Играем за нину каленкову. Возвращаемся к кабинету и справа от двери находим электрощит. Как лишь проход к избранному месту будет открыт, персонаж побежит туда. Нужно бы навестить этого человека и побеседовать с ним. Щелкаем по нему в инвентаре правой клавишей мыши, чтоб вытащить оттуда батарейки. Когда возникает этот знак, вы сможете выяснить больше о соответственном предмете либо персонаже. Ставим камеру на место и говорим с лизой. Видимо, расшифровав это послание, мы получим код доступа к компу. Слышим подозрительный стук и жмем на потайную дверцу в постаменте. Идем в кабинет отца и подходим к окну. Означает, побеседовать с персонажем либо выбрать один из пт меню в шкале снаряжения щелчком левой клавишей мыши, вы сможете взять предмет. Снимаем с велика камеру и отправляемся домой. Осматриваем щель под ковром при помощи 2-ух клавиш мыши. Опосля вступительного ролика осматриваемся. Входим в музей, поднимаемся по лестнице и заходим в кабинет макса. Нужно бы сконструировать какой - нибудь сачок. Идем к собственному байку, ключами отпираем бардачок под сиденьем байка, и вытаскиваем оттуда мобильный телефон и солнечные очки. Справочная система игры показывает все предметы, и всех персонажей, которые вы сможете изучить, с которыми вы сможете побеседовать. В инвентаре прикрепляем к мешку ручку от ведра и черенок. В полученную консистенция добавляем лист алоэ, и получаем шпаклевку.

«Город Солнца» - это просветительский центр, основная задача которого – обретение, накопление и распространение знаний об уникальных особенностях и общих чертах самобытных культур народов мира. Наш Просветительский центр существует с сентября 2003 года. Его основателем и руководителем является философ, культуролог и историк искусства Галина Прокофьевна Зубец.

Название нашего Просветительского центра происходит от заглавия произведения итальянского философа Томмазо Кампанеллы "Город Солнца". Но объединяет нас с этим философским трактатом не только название. Есть и более глубокая связь. С одной стороны, именно итальянская культура и наш глубокий интерес к ней привели к созданию "Города Солнца". С другой стороны, с самого начала мы осознавали некую близость и созвучность наших собственных идей к множеству идей, изложенных Кампанеллой в его знаменитом труде.

Изучение культуры в «Городе Солнца» многосторонне по содержанию (история, философия, искусство, религия, наука, быт) и разнообразно по форме (путешествия по городам и странам, экскурсии в музеях и на открытом воздухе, просмотр и производство документальных и художественных кинофильмов, посещение театров и постановка спектаклей, исполнение и созерцание танцев, изучение иностранных языков, подготовка докладов, выставок, концертов, издание книг).

Деятельность «Города Солнца» достаточно динамична. Первоначально это был единственный клуб – Итальянский, но со временем стали появляться и другие. Теперь некоторые клубы и студии существуют постоянно (Клуб Знатоков Москвы, Клуб любителей русской провинции, Театральный клуб и театральная студия, Музей кино, Клуб художественного творчества, Издательский центр). Другие клубы возникают периодически для повышения интенсивности изучения культуры той или иной страны (Итальянский, Немецкий, Китайский, Чешский, Бразильский, Узбекский, Испанский, Польский, Болгарский, Турецкий, Индийский, Вьетнамский, Лаосский и другие). Какие клубы появятся в дальнейшем? - покажет время.

За время своего существования «Город Солнца» организовал и осуществил десятки путешествий во множество стран обоих полушарий. Целью этих экспедиций является не только собственное знакомство с самобытной культурой различных народов, но и сбор материала для последующей просветительской деятельности. В подавляющем большинстве случаев это не шаблонные поездки, организованные туроператорами для массового потребителя, а полноценные уникальные путешествия, самостоятельно подготовленные силами членов «Города Солнца». Как правило, в течение нескольких месяцев до начала намеченной поездки тщательно разрабатывается маршрут и логистика, выявляются достоинства и недостатки транспортной системы намеченного региона, возможные схемы перемещения. Кроме этого изучаются климатические и географические особенности, достопримечательности, которые планируется посетить, изучаются особенности мировоззрения, быта и творчества простых и всемирно известных представителей народов, населяющих намеченный для путешествия регион. По возвращении участники экспедиции готовят иллюстрированные стенды, фотоотчеты, устраивают вечера, где все желающие могут услышать рассказы о путешествии, получить ценные советы, посмотреть фотографии и фильмы, послушать музыку и даже отведать блюда национальной кухни.

Не менее интересными являются прогулки по Москве, поездки по городам русской провинции или поиски следов заброшенных усадеб.

Театральный клуб оказывает помощь студентам в приобретении бесплатных (или недорогих) билетов на лучшие театральные постановки Москвы.

В Музее кино демонстрируются фильмы, являющиеся шедеврами как отечественного, так и зарубежного кинематографа; документальные фильмы о городах и странах, которые члены «Города Солнца» планируют посетить, а также те, которые были сняты во время путешествий.

В Издательском центре «Города Солнца» вышли: 1) сборник стихов и прозы коллектива профессиональных и непрофессиональных писателей «Глоток кислорода»; 2) путеводитель-расследование «Прогулки по Пироговке» Галины Зубец; 3) сборник стихов «Эклектика» Александра Комкова; 4) путеводитель «Знакомый и незнакомый Алатырь» Анны Ильиновой; 5) Книга «Ломоносовские места Москвы» Галины Зубец.

Просветительский центр непрерывно собирает и распространяет информацию о самых ярких событиях культурной жизни Москвы (выставках, фестивалях, гастролях).

«Город Солнца» существует не только для повышения образованности и расширения кругозора. Это школа творческого, открытого отношения к жизни, в которой «городосолнцевцы» имеют возможность реализовывать свои таланты, учатся ставить новые цели, искать пути для их достижения, преодолевать трудности, поддерживать друг друга, принимать самостоятельные решения и нести ответственность за свой выбор. Город Солнца - это школа философии жизни.

Город Солнца - школа философии жизни

«Город Солнца» – маленький оазис в тотально наступающей пустыне массовой культуры, остров отдыха от напряженного труда и свободы от повседневной обыденности. Каждый, кто испытывает жажду, может свободно прийти в него и обрести радость от общения с теми, кто его понимает.

Со списком всех открытых к доступу материалов данного сайта можно ознакомиться в разделе

Неизвестные товарищи похитили из музея ученого Владимира Каленкова. Нине, его дочери, подкатившей к месту работы папочки, придется разобраться в этом.

Поднимаем половинку фотографии у открытого окна, со стола прихватываем фарфоровую миску и камень. С аппарата забираем колбу. Все-таки позвоним в полицию и выйдем в коридор. Из кабинета слева доносится громкая музыка. Надо бы проникнуть внутрь и задать этому Максу Груберу несколько вопросов. Стучать бесполезно, попробуем иным путем.

У кабинета отрываем кусочек растения алоэ. В углу находится электрощиток, но он заперт. Топаем в правое крыло музея. Среди динозавриков находим план эвакуации и список работников музея. И то, и другое нафиг не нужно. Подходим к тираннозавру. В постаменте нащупываем потайную дверь. Внутри прятался местный глюкоман Эдди. Он пробормотал что-то о летающих созданиях и удалился, оставив нам ключ. Этот ключик как раз подходит к электрощитку. Открываем его, вырубаем музыку в кабинете. Знакомимся с Максом.

Возвращаемся в кабинет отца. Беседуем с полицейским. Выходим на улицу, прощаемся с Максом и едем к дому отца, причем не одни. В доме получаем удар по голове и приходим в себя лишь на следующий день.

Поднимаем с пола аудиоплеер, извлекаем из него две батарейки. В аквариуме замечаем маленький ключ. Из ящика, что валяется на кровати, достаем книгу-шкатулку. На столе берем солонку, карандаш и остатки пиццы. Чтобы добраться до компьютера, надо ввести пароль, который нам пока не известен. Приподнимем край ковра. Под ковром обнаруживается щель. Выходим во двор в поисках необходимых приспособлений.

Отламываем от ведра с водой ручку. Копаемся в мусорке, находим резиновую перчатку и спицу. Ключами открываем бардачок мотоцикла под сидением, забираем телефон и очки. У велосипеда находим насос. В гараже из коробки достаем клей и скотч. Возвращаемся в дом к щели в полу. Спицей извлекаем из щели аудиокассету. Вставляем ее в приемник у компьютера. Голос папы сообщает код для компьютера в зашифрованном виде - "первая и последняя на машине, четверть отверстий у спуска под землю, и наконец, стражи моей работы". В переводе это означает - первая и последняя цифры номера машины, что стоит в гараже (2 3), количество дырочек и люка канализации во дворе (16\4=4), 2 статуи ящеров у музея. Получаем пароль для компьютера: 2342. Вводим его и читаем чужие письма. Ниточка ведет к Олегу Камбурскому. Едем в музей.

Справа от крыльца поднимаем желтые осколки. Слева - знакомимся с девочкой Лизой. Она запечатлела на свой фотоаппарат незнакомцев. Сначала нам надо починить ее велик, тогда она доверит нам и фотик. Снимаем с велика камеру, едем к дому отца. Насосом надуваем камеру и кладем в ведро с водой. На резиновую перчатку наносим клей и прикладываем ее к камере. Возвращаемся к музею. Присобачиваем камеру к велосипеду, говорим с Лизой, получаем другую камеру - фото. Вставляем в фотик две батарейки, получаем фотографии. Возвращаем Лизе фотоаппарат и возвращаемся в дом отца.

Магнитом притягиваем золотой ключик из аквариума. Открываем им книгу-шкатулку. Читаем записную книжку отца и записку. Отправляемся к Олегу.

Подходим к двери, трезвоним. Дядечка отказывается признать знакомство с отцом Нины. Зайдем с другой стороны. Обойдем дом, позырим в окно. Олег разговаривает по телефону. Посреди кухни видим кошачью миску. Такая же стоит перед парадной дверью. Идем к ней, по пути прихватив черенок. Бросим в миску кусок пиццы. Пока кошка поглощает еду, приклеим к мобильнику скотч и приладим его к голодному зверьку. Чтобы кошка проникла в дом, посолим пиццу.

Пока наш шпион записывает разговор Олега, идем на улицу к телефонной будке. Звоним на наш мобильник. Вибрация телефона пугает кошку. Она выбегает из дома, взбирается на дерево, где теряет мобильник. Достать его голыми ручками мы не можем. Подбираем у будки мешок. Соединяем его с ручкой от ведра, добавляем черенок. Этой конструкцией достаем телефон. Прослушиваем запись. Едем в музей.

Разговариваем с Максом. Он дает нам диадему и уходит рыться в архивах. Спицей выковыриваем красную бусинку из тотемного столба. Из холодильника достаем кислоту и гипс. Кислоту переливаем в колбу. Помещаем в нее камень, получаем аметист. Идем в кабинет отца. В фарфоровую миску набираем воды из батареи. Добавляем гипс и лист алоэ. Шпаклевкой обмазываем диадему. Вставляем в нее бусинку и аметист. Соединяем желтое стекло с очками и добавляем их к диадеме. Идем к динозаврам.

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Тунгуска , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Тунгуска . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Тунгуска читайте у нас на сайте.

Глава 1: Берлин

Позвоните в полицию, служители правопорядка откажутся приехать. Выйдите в коридор, дойдите до двери. Вам нужно отключить электричество. Следуйте в зал, пройдите мимо динозавра, осмотрите на ограждение. Нажмите на дверь, осмотрите пол и найдите ключ. Вернитесь к щетку, откройте его. Вернитесь назад в зал, слева от стенда лежит список сотрудников, прочитайте его. Отключите электричество. Зайдите в кабинет Макса, поговорите с ним. Потом зайдите в кабинет отца, поговорите с детективом. После ролика вы окажитесь на улице. Садитесь на мотоцикл, езжайте к дому отца. Зайдите в него по прибытию.

Проснитесь, осмотрите компьютер. Подойдите к мусорке, изучите её. Поднимите спицей половицу, получите магнитофон. Также уберите ковер с пола, чтобы найти закрытый тайник. Идите в гараж отца, осмотрите все в нем, а потом вернитесь в музей и осмотрите ящериц. Пароль от компьютера - 2342. Прочитайте письма отца. Осмотрите кровать, книжный шкаф и аквариум. Вернитесь в музей, поговорите с девочкой на скамейке, она покажет вам фотографии подозрительных лиц, возможно они убили отца главной героини.

Заберите у девочки колесо на велосипеде, вернитесь в дом отца. Возьмите насос, идите в гараж. Достаньте несколько предметов из ящика. Соедините перчатку и клей, а потом насос и шину. Положите в ведро шину, таким образом вы найдете дырку. Примените на шине перчатку, чтобы её починить. Поставьте шину на место. Езжайте в музей, попросите у Лизы фотоаппарат, положите в него батарейки из плеера, таким образом вы сможете посмотреть фотографии. Вернитесь в дом отца, достаньте ключ рядом с аквариумом при помощи магнита. Теперь вы можете открыть шкатулку, прочитайте записки, которые в ней лежат.

Езжайте к Олегу, постучите в дверь, мужчина вас прогонит. Обойдите дом, посмотрите в окно и сфокусируйте свое внимание на кошачьей миске. Вернитесь в дом отца, возьмите с собой пиццу, солонку и карандаш. При помощи ключей откройте бардачок в машине, возьмите телефон и очки. Идите к кошачьей миске, положите в неё пиццу. К вам придет кот, прицепите на неё телефон, а в пиццу добавьте соль. Кот пойдет в дом пить. Идите за дом, позвоните по телефону. Смотрите ролик.

Идите к мусорки, возьмите сачок. Езжайте к дому Владимира, отломайте ручку у ведра на улице. Соедините мешок с черенком, а ручку с ведром. Вернитесь к дереву, достаньте телефон и прослушайте все, что он записал. Вернитесь в музей, поговорите с Максом и получите от него диадему, изучите её. Подойдите к холодильнику (возьмите из него все, что найдете) в комнате Макса, достаньте красный рубин из тотема при помощи спицы. Идите на улицу, возьмите оранжевые камни и соедините их с очками. Потом идите в дом отца, возьмите со стола фиолетовый камень. Пройдите к аппарату, положите туда камень и все что нашли в холодильнике Макса.

Прочитайте инструкцию, как правильно сделать мешок с гипсом. Идите в коридор. Оторвите кусочек растения. Пройдите в лабораторию отца, возьмите миску, положите в неё листок и гипс. Используйте на них радиатор, таким образом у вас будет гипс. Прикрепите им драгоценные камни обратно на диадему. Пройдите в зал с экспозицией. Повесьте на лампу диадему. Осмотрите стену, поговорите с Максом. Идите в его кабинет, осмотрите экспонаты. Посмотрите на большой артефакт, достаньте из него монетку, а потом идите в лабораторию отца. Положите монетку в витрину, а потом положите все монетки так, чтобы не было одинаковых пар монеток в любом направлении. Смотрите ролик. Поговорите с Максимом, а потом смотрите еще один длинный ролик, после него держите путь в Москву.

Глава 2: Москва

Осмотрите стену, возьмите кирпич. Потом изучите сумку и хлебницу. Идите к автобусу, возьмите из мусорки гайку и предмет похожий на рогатку. Объедините эти предметы с резинкой. Положите кирпичи под колеса автобуса, достаньте домкрат, смажьте его маслом. Идите к сантехнику, поговорите с ним. Возьмите гайку, которая лежит рядом со знаком СТОП. Осмотрите окурки рядом с крыльцом, лампочку и газету, которая в руках у солдата. Поговорите с сержантом, запомните номера, которые написаны в газете, они потом вам пригодятся. Зарядите лампочку гайкой, стреляйте ею из рогатки. Отдайте газету рабочему. Потом он уйдет, заберите быстро шланг и ограждение. Примените на сержанте прутья. Спуститесь в канализацию, возьмите с пола коробок спичек. При помощи домкрата откройте закрытую дверь, вставьте прутья в дырки, поднимайтесь наверх. Идите в кабинку налево, поговорите с машинистом, а потом подслушайте его дальнейший разговор. Зажгите сигарету при помощи спичек, положите её в пепельницу. Когда комната опустеет, зайдите в ней, осмотрите шкаф, возьмите из него все предметы. В инвентаре прочитайте приказы. Осмотрите рацию и еще один шкаф, покиньте поезд. Поговорите с солдатом, а потом идите в туалет. Прикрепите шланг к трубе, а другой конец направьте в писсуар. Откройте кран, идите в канализацию. Подойдите к сливной трубе справа от двери, натяните на трубу чулок и привяжите к ленте. Зайдите в дверь, включите вентиль. Вернитесь назад, достаньте из чулка ключ, который потерял машинист. Идите к пропускному пункту, поговорите с сержантом. Пройдите в раздевалку, достаньте рацию и используйте на себе. Скажите: "Номер 15 вызывает номер 48". Попросите агентов посетить начальника охраны. Идите к месту где были агенты, пройдите через дверь. Достаньте жетон, осмотрите его к инвентаре. Нажмите на шкафчик, введите номер - 31545. Получите пропуск. Идите в туалет, отдайте машинисту чулок. Идите к поезду, покажите свой документ.

Глава 3: Поезд

Возьмите все со стола, выкрутите лампочку, которая находится над солдатом. Идите налево, возьмите миску, а потом следуйте направо. Возьмите мед, теперь все положите в миску. Наполните бутылку водой, а потом идите в соседний вагон. Поговорите с помощником ученого, возьмите со стола хлебушек. Вернитесь на кухню, сделайте бутерброд с джемом, идите к ученому, покормите его хлебом с джемом. Поговорите с ним. Идите в следующий вагон. Выкрутите лампочку, вернитесь в свой вагон, закрутите ранее полученную лампочку над солдатом. Включите свет. Осмотрите сумку солдата, получите масло, добавьте его в в миску с джемом, которая стоит на кухне. Намажьте им еще один кусок хлеба, снова дайте ученому. Примените удлинитель на бутылке с водой, которая стоит на окне. Возьмите два горшка с растениями. Осмотрите их в инвентаре, смешайте растения. Верните банки на место, идите в комнату Сидоркина. Прочитайте книгу на его столе, осмотрите пепельницу. Смотрите ролик.

Осмотритесь, возьмите собачий поводок. Идите направо, откройте холодильник, осмотрите его и возьмите все что можно взять. Подойдите к пылесосу, скрутите шланг. Попытайтесь открыть крышку. Положите мясо в банку, положите её в собачью клетку. Заберите у пса кость, с её помощью откройте крышку пылесоса. Вытащите из него мешок для мусора. Изучите его в инвентаре. Соедините поводок, трубу от пылесоса, используйте полученный предмет на люке. Идите к двум трубам. Заткните трубу собачьей шерстью, используйте на ней шланг. Спуститесь в купе через окно. Подойдите к столу, откройте его шпилькой, возьмите бюст. Поставьте его на вазу с цветами. Поверните все 4 бюста на плакат. Возьмите книгу, идите в купе и поставьте книгу на полку справа. Зайдите в тайную комнату. Положите череп, перед вами появится сейф. Нажмите на лампочки в определенном порядке - 9, 12, 13, 21 , 22. Смотрите ролик.

Глава 4: Больница

Возьмите сумку, которая лежит на лавочке. Сорвите красные ягоды, справа от остановки. Положите их в сумку. Идите к воротам, нажмите на кнопку домофона. Отдайте Олегу сумку, позвоните Максиму. Осмотрите мусорный контейнер, возьмите из него все, что сможете найти. Попытайтесь открыть дверь, вы поймете что она закрыта. Повернитесь назад, смотрите на лампу, по ней вы поймете, где лежит сейчас ключ. При помощи зажима достаньте ключ, откройте им дверь и зайдите в помещение. Послушайте кассету, которая стоит в диктофоне на столе. Подойдите к ящику, посмотрите в нем документы. Возьмите еще с собой карманный вентилятор. Захватите также лекарства. Идите в следующую комнату. Возьмите справа от двери пузырек аммиака. Осмотрите простыни, которые в крови. Возьмите рядом с кроватью стетоскоп. Подойдите к двери, при помощи стетоскопа подслушайте разговор охранника. Зайдите в комнату, подойдите к трубе. Примените стетоскоп на ней, а потом добавьте к нему аммиак и вентилятор. Переключитесь на управление Ниной, для этого нужно нажать на иконку в правом нижнем углу. Возьмите со стола миску и ткань, которая находится в вашей комнате. Подойдите к крысиной норе, возьмите камень. Примените на трещине, которая находится над норой, ткань. Соедините камень и нитку, опустите в водосток. Переключитесь на Максима, привяжите к нитке скальпель, снова начните управлять Ниной. Отрежьте при помощи скальпеля ножку стула, киньте её в водосток. Отрежьте также кусок матраса, передайте его Максиму. Далее снова придется управлять им. Объедините шприц и ножку стула. Заполните трубку анестетиком. Идите за угол дома, а точнее налево. Смотрите на автомобиль, нажмите на тарелку при помощи зажима. Идите к месту, где парень смотрит футбол (фойе), возьмите клинышек из-под двери. Пройдите к телевизору. Окуните в суп поролон. Осмотрите доску объявлений. Поднимитесь наверх по лестнице, смотрите на охранника. Выйдите на улицу, отдайте Нине поролон и ножку стула. Переключитесь на девушку. Обвяжите ниткой поролон и объедините миску с ножкой стула. Создадите крысоловку, положите её в нору. Мышка попадет в ловушку, переключитесь на Максима. Идите на второй этаж, дайте охраннику крысу. Намочите кнопку анестетиком, положите на стул. Обыщите сторожа. Откройте дверь при помощи ключа. Смотрите ролик.

Глава 5: Тунгуска

Снимите с джипа лопату. Осмотрите аптечку, которая в джипе. Потом изучите её в инвентаре. Осмотрите поилку и бочку, идите направо. Идите к чуме, разбейте под занавесом ящик при помощи лопаты. Возьмите доски. Возьмите еще предметы с пенька и стола. Снимите со столба ножницы, щелкните по кисточкам. С очага возьмите железную решетку, осмотрите сгоревшие кусочки свитка. Идите к больному эвенку, поговорите с ним. Идите во двор, осмотрите дерево, примените на него дерево, чтобы получить кусочек коры. Наберите в кружку немного смолы. Следуйте направо, возьмите камень с земли. Заточите им ножницы, которые лежат у вас в инвентаре. Идите к дыре, из которой пахнет серой, поставьте на неё решетку. Выкапывайте горечавку при помощи лопаты, вернитесь к машине. Используйте кору на поилку, достаньте из бочки пробку. Состригите с оленя кусочек шерсти, перевяжите его шнурком. Объедините полученный предмет с ложкой, таким образом у вас появится кисточка. Из поилки наберите кружку водой. Идите к знакомой решетке, поставьте на неё кружку. Заберите решетку. Идите в чум, используйте кисточку на смоле, а её на листке бумаги в инвентаре. Прочитайте рецепт лекарства. Положите на очаг решетку и доски, которые вы получили когда сломали ящик. Подожгите дрова спичками. Покажите эвенку рецепт, в ответ он даст вам флакон. Налейте в него водку. Выходите из чума, налейте во флакон воду и кетчуп. Полученную смесь поставьте рядом с щелкунчиком в чуме. Примените на нем цветы. Полученную смесь подогрейте, а потом дайте больному. Эвенк в благодарность расскажет вам интересную историю.

Обойдите дом, осмотрите генератор и снимите лампу со столба, также возьмите шланг, который лежит на баке. Идите направо, обратите свое внимание на грузовик. Слейте остатки топлива в бутылку, снимите две гайки с колеса. Идите вперед. Вернитесь к генератору, залейте в него топливо. Идите направо, зайдите в дом. Возьмите грязную тряпку и фольгу из камина. Смочите тряпку керосином, прочистите дымоход. Подожгите лампу спичками, положите её в дымоход. На приступке рядом с камином вы найдете компас. Пройдите к генератору, поднесите к катушке гайки, в итоге вы их намагнитите. Вернитесь в дом, подойдите к компасу и совершайте далее следующие действия: сделайте значения - 7,5, 3, 10,5. Спустите гайку вниз, нажмите на кнопку. Откройте потайное отделение, которое находится под камином. Достаньте документы и пленку. Попытайтесь посмотреть пленку на проекторе, но у вас не получится, потому что перегорела лампа. Возьмите с пола осколок стекла, объедините его с фольгой. Вставьте получившийся прибор в проектор. Протрите стекло, включите проектор и смотрите ролик на улице.

Глава 6: Куба

Посмотрите на картину, поговорите с художником. Идите в приемный покой. Возьмите газету, прочитайте её в своем инвентаре, а потом пообщайтесь с медсестрой. Идите направо, возьмите со столика слева солнцезащитные очки. Поговорите с пациентом и осмотрите копировальный аппарат. Покиньте клинику, идите к воротам. Осмотрите корзину, в котором лежит грязное белье, а потом прочитайте записку, которая находится рядом с дверью. Возьмите поленья и отбойный молоток, поговорите с рабочим. Идите в открытую дверь, вы окажитесь на кухне. На столах лежат гири, вилка - подберите их. Снимите половник и щипцы. Положите в печку дрова и газеты. Достаньте угли, идите к художнику. Поговорите с ним, а потом отдайте уголь. Идите направо, поставьте гирьки на пластину, таким образом музыка замедлится. Скажите художнику, что теперь он может начать работать. В итоге, вы через некоторое время получите картину, на которой нарисована Сабрина. Идите к медсестре, покажите ей портрет и заключите с ней сделку, таким образом вы получите возможность попасть на свидание. Пройдите на кухню, киньте в топку пакетик. Тогда из трубы пойдет черный дым, а рабочий начнет работать. Идите быстрее к пациенту, но его вы не найдете. Осмотрите ксерокс, создайте копии портрета Сабрины. Возьмите из шкафа плюшевого мишку, а потом идите к медсестре. Идите в коридор, пройдите в последнюю дверь справа, осмотрите пятна крови на полу. Обыщите кровать и пол под ней, найдите портрет. Также посмотрите на камеру и царапины, которые на стене. Идите к медсестре, расскажите ей о том, что пациент пропал. Вернитесь во двор, который находится рядом с кухней. Обратите свое внимание на охранника, который выносит белье. Еще вы увидите на двери царапины, такие же как в комнате пациента. Возьмите в руки портрет Сабрины, проткните его мясной вилкой и примените на ней дверной косяк. Идите за охранником. Подойдите к сейфу, наберите следующие числа - 1428. Достаньте кассету, вставьте её в видеомагнитофон. Смотрите запись. Поговорите с Рамоном, отправляйтесь к пещере. Поговорите с Пересом. Спуститесь вниз по лестнице, которая находится слева. Идите в знакомый двор. Снимите портрет Сабрины, пройдите на кухню. Достаньте при помощи щипцов угольки. Вернитесь к Пересу, отдайте ему картину и уголь. Перес покажет вас знак, запомните его.

Глава 7: Ирландия

Идите через дорогу, снимите вывеску и флаг. Зайдите в паб, возьмите со стола пустой бокал. Поговорите с Барменом, покиньте здание и идите через дорогу к лестнице. Спуститесь к морю, пообщайтесь с рыбаком. Возьмите из ведра рыбу, а бокал наполните водой. Вернитесь в паб, положите рыбу на вывеску, а потом на камин. Мокрым флагом потом достаньте её. Поставьте протвень с рыбой перед клиентом. Пообщайтесь с барменом, покиньте здание. Закройте дорожный знак при помощи флага. Вернитесь в паб, покиньте его и возьмите с флага лимон. Дайте его бармену, он его порежет. Поставьте перед камином стакан с морской водой. Потрясите его. Подсыпьте сол в стакан бармена, чтобы он отвлекся, тогда вы сможете забрать ключ. Вернитесь к морю, откройте закрытую дверь при помощи ключа. Спуститесь вниз, возьмите виски. Отдайте её рыбаку, садитесь в лодку.

Осмотритесь вокруг. Слева от колодца в камне есть меч, достаньте его. Снимите с окна ставню. Следуйте в коридор слева. С подсвечника возьмите кусочек проволки. Зайдите в камеру пыток, возьмите со стола клещи и цепь со стены. Вернитесь назад, возьмите монетку из комода. Подвиньте полог, чтобы появился проход, но в него вам еще рано идти. Идите во двор, пройдите через главную дверь и осмотрите портрет владельца замка. Идите на второй этаж. Возьмите слева от лестницы лампу. Подойдите к витрине, возьмите наконечники. Идите в комнату, где находится статуя. Примените на ней меч и ставни. Идите на улицу, потом в правую дверь, прямиком в усыпальницу. Возьмите факел, зажгите его. Вернитесь назад, идите в коридор, где есть занавеска. Идите в пыточный зал, зажгите камин при помощи факела. Зажмите монетку клещами, используйте её на камине и деве. Покиньте замок, идите к лодке. Опустите монетку в воду, чтобы она остыла, так у вас появится кольцо. Пройдите в винный погреб, а оттуда в зал, где стоят бочки. Откройте одну из них при помощи клещей. Подойдите к тескам, воткните в них клещи. Примените на наконечники доску. Вернитесь к пабу, возьмите рядом с трубой желоб, потом держите путь обратно в замок. Идите к главному ходу, положите рядом с ним доску, а на неё камень. Идите на второй этаж, нажмите на рычаг, чтобы сработал катапульта. Идите во двор, возьмите крышку. Вернитесь к статуе, положите на неё крышку и кольцо. Возьмите из ниши ключ, идите в пыточную комнату. Используйте желоб на дыбу, положите полученный предмет на статуе. Идите в тайный проход, который открыли ранее и через мост. Идите в усыпальницу, примените на саркофаге лампу, подожгите керосин. Вставьте в отверстие ключ, заберите амулет из саркофага. Соедините амулет с проволокой и железной цепочкой. Оденьте полученное украшение на статую. Освободите лорда, смотрите ролик.

Глава 8: Китай

Возьмите череп и колышек. Следуйте налево, посмотрите в колодец. Используйте колышек как рычаг, скиньте камень со стены прямо в колодец. Осмотрите сумку, которая всплывет. Вернитесь в зал, вставьте кость в нижнее отверстие. Идите обратно, пройдите через проход, который появился в стене. Посмотрите на рисунок, который находится на стене. Вам нужно поставить фишки: 1 ряд - 2 белых сверху, 1 снизу; 2 ряд - сверху - 3 белая и снизу вторая белая; 3 ряд - 3 сверху красная и после неё 3 белых вниз; 4 ряд - точно также как и второй ряд: 5 ряд - 2 белых снизу. Смотрите ролик.

Глава 9: Антарктида

Осмотритесь. Возьмите вантуз около унитаза и туалетную бумагу. Налейте в ванную воду, идите к шкафчику. Возьмите из него предметы и все рядом с ним. Идите к двери, снимите ключ. Попытайтесь им открыть дверь, но у вас нечего не получится. Подойдите к тискам, зажмите предмет из своего инвентаря. Вставьте ключ в зажим. Подойдите к установке, положите на неё стальной лист. Включите сверло, разогрейте ключ, а потом вставьте в дверь. Теперь вы можете пройти через дверь. Зайдите на платформу, поверните налево. Смотрите на мониторы. Осмотрите шкаф и видеомагнитофон. Выйдите из комнаты, идите к грузовой платформе. Идите направо, спуститесь вниз по лестнице, возьмите удочку и кликайте по кнопкам возле машины. Поднимитесь наверх, начните рыбалку. Получите два-три улова, спуститесь вниз, а потом направо. Возьмите ведро, которое лежит на снегу и знак. Возьмите бомбу, положите её в отверстие, взорвите его. Осмотрите труп мужчины и прочитайте его дневник в своем инвентаре. Вернитесь назад, зайдите на судну и осмотрите все, что есть на палубе. Идите на станцию, поднимитесь наверх и скиньте на платформу простыни. Потом спуститесь вниз, наберите в ведро соль. Вернитесь к сверлу, с его помощью сделайте во фляге дырку. Идите к ванной, заткните отверстие при помощи пробки. Используйте на инкубаторе вантуз и амулет.

Объедините удочку и зажигалку, следуйте к полынье с водой, опустите полученный прибор в неё. Получите рыбу, дайте её пингвину, а потом осмотрите яйцо. Вернитесь на станции, вставьте в машину-насос яйцо из железа. Наполните ванную водой, а потом смотрите в камеру. Достаньте яйцо из ванной, а потом и кассету. Вставьте кассету в магнитофон, а потом смотрите ролик. Осмотрите ролик, идите к панели, введите на ней код - 2513. Пройдите по проходу, возьмите из ящика ракету и спички. Вернитесь на корабль, помажьте жиром ракету и стреляйте из гарпуна. Смотрите еще один ролик. Зайдите в лифт, спуститесь вниз. Осмотрите вентиль и радиатор, отломайте сосульку при помощи знака. Намажьте далее надпись силиконом, а потом возьмите гаечный ключ. Наденьте на цепь сосульку, а другой конец к трубе. Возьмите с пола гайку, идите в коридор. Подойдите к сломанному вентилю, сделайте на нем резьбу. Соедините гаечный ключ и знак, откройте вентиль. Осмотрите радиатор, покажите Максиму зажигалку. Смотрите ролик. Поговорите с Массимо. Примените телефон на механизме, смотрите финальный ролик.