Ведьмак 3 доспехи школы мантикоры характеристики. Гроссмейстерский доспех школы мантикоры


Гайд по нахождению всех чертежей для создания комплекта снаряжения ведьмачей Школы Мантикоры.


Расспрашиваем о ведьмаке из школы Мантикоры. Мастер вам поведает, что Мертен был заключен в тюрьму Бастой, его ждала виселица. Однако тюрьмы давно уже нет, остались одни только развалины.


Темница ведьмака находится на 2-ом уровне, в башне. Попасть туда можно - либо запрыгнув на деревянный помост, либо пройти по ребру стены с противоположного направления.


В тайнике, за камнем вы найдете чертеж Стального меча Школы Мантикоры , а так же записи сокамерника Мертена, в которых будет сказано, что ведьмак впал в учение Лебеды, сбежал из тюрьмы и направился в паломничество.


После прочтения записей на карте появится метка, ведущая в одинокую пещеру на юге Туссента, место остановки Лебеды.


На стенах святилища верующие оставляют свои молитвы. Одна из записок будет принадлежать Мертену и написана она будет на чертеже нагрудника школы Мантикоры , в этой записке будет указана следующая точка паломничества - жилище Великого нищего.


Отправляйтесь к Храму Великого Нищего.


Однако, имейте ввиду вход в храм находится у склона холма, а не на холме. Входите в храм.


За гробами необходимо разбить Аардом замурованную дверь в келью. На Геральта нападет призрак Великого Нищего, который владеет весьма своеобразными приемами. Одолеть его будет не трудно.


После убийства призрака запустится побочный квест - Кости Великого Нищего. Необходимо упокоить кости призраки, дабы он смог уйти в лучший мир. Собираем трофей.


И кладем в саркофаг, в предыдущей комнате.


Обыщите келью Великого нищего, на столе в шкатулке вы найдете его записи о мертене и два чертежа: чертеж штаны Школы Мантикоры и чертеж сапоги Школы Мантикоры .


Записи отшельника укажут на подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов.


Ныряем в грот и проплываем к сухой части пещеры. Воздух будет наполнен фиолетовым газом, после вдыхания которого у Геральта начнутся галлюцинации.


Вам предстоит бой с двумя бруксами, иначе не увидите бестий. Бой ожидает быть знатным.


Следующим испытанием будут нищие - необходимо подобрать монеты с пола (если нет своих) и раздать каждому нищему, которые будут просить подаяний по обе стороны дорожки.


Затем вас ждет сценка с нападением кикимор на случайного путника. Одолейте монстров и следуйте дальше по коридору.


В конце коридора вы встретите призрака, чрезвычайно похожего на Лебеду.


А так же поклажу и записи Мертена, в частности чертеж серебряного меча Школы Мантикоры .


Последнее метко укажет на озеро, на востоке Туссента. В которое паломники выбрасывают вещи, связывающие их с прошлой жизнью.


У причала на Геральта нападут бандиты, которые занимаются выловом этих брошенных вещей.


Ныряем в воду, внимательно обыскиваем дно. Находим выброшенный мешок Мертена с чертежом перчаток Школы Мантикоры и последним письмом уверовавшего в учение Лебеды бывшего ведьмака школы Мантикоры.

Таким образом вы можете выковать Гроссмейстерский доспех школы мантикоры, который визуально похож на ведьмачью куртку из The Witcher. Характеристики снаряжение приведены ниже.

Нагрудник Школы Мантикоры
+19% к сопротивлению проникающему урону
+24% к сопротивлению режущему урону
+31% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
240 брони
10 токсичности

Сапоги Школы Мантикоры


+6% к защите от атак монстров
+25% к критическому урону
91 брони
5 токсичности

Перчатки Школы Мантикоры
+5% к сопротивлению проникающему урону
+6% к сопротивлению режущему урону
+12% к защите от стихий

87 брони
5 токсичности

Штаны Школы Мантикоры
+9% к сопротивлению режущему урону
+11% к защите от атак монстров
+33% к защите от стихий
+5% к шансу нанести критический удар
91 брони
10 токсичности

Стальной меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар

+5% к опыту за убийство людей и нелюдей
335-409 урона

Серебряный меч Школы Мантикоры
+250 к пробиванию брони
+50% к критическому урону
+5% к шансу нанести критический удар
+10% к шансу вызвать кровотечение
+5% к опыту за убийство чудовищ
472-576 урона

В Боклере, находим местного мастера бронника, Лазаря Лафарга . Надо сказать, что это не простой мастер бронник, а кузнец гроссмейстер, который и будет нам делать гроссмейстерские доспехи . Мы можем найти его самостоятельно, а можем найти, прочитав объявление. В любом случае, он очень обрадуется нашему появлению.

Он давно разыскивает того, кто поможет ему найти чертежи ведьмачьих доспехов невероятной прочности. В Туссенте некогда жил легендарный эльфийский кузнец Тиен"саэль. Он давно умер, но когда-то ведьмаки со всего света приезжали к нему, чтобы заказать себе доспехи. К сожалению, все приезжавшие ведьмаки погибли, но кузнец знает где. Сам Лазарь Лафарг был учеником у Тиен"саэля. И все истории о погибших ведьмаках знает из первых рук. В общем, это знание и отбило у него желание, самому найти эти чертежи. Поэтому он ищет того, кто сможет это сделать.

Он предложит нам найти и осмотреть те места, где предположительно, закончилась жизнь ведьмаков из пяти разных школ. И если мы ему предоставим чертежи, которые были при них, то он сможет, по ним выполнить заказ, тем самым доказав, что он достойный ученик, своего учителя. После разговора с мастером бронником, у нас активируется задание, на поиск чертежей ведьмаков из разных школ: Волка , Грифона , Кота , Медведя и Мантикоры . Как вы заметили школу змеи опять обошли. По мере нахождения чертежей, можно возвращаться к броннику и при наличии в инвентаре соответствующих компонентов, создавать ту или иную броню.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Рассказ Лазаря Лафарга: «Учитель говорил, что крепость Школы Мантикоры была далеко на востоке. Лет сто назад оттуда приехал ведьмак - некий Мертен. Вонял, как краснолюдская винокурня, и всё время лез в драку. Тиен"саэль захлопнул дверь у него перед носом и посоветовал вернуться, когда протрезвеет. Он не вёл дел с пьяными. Но ведьмак так и не вернулся. Люди говорили, что он сцепился с княжеской гвардией. Его арестовали и тут же казнили. Тюрьма Бастой, в которой его держали, давно уже разрушена. Но, может, стоит, начать поиски именно оттуда?»

Тюрьма Бастой

Ясное дело, что дело тут тёмное. Отправляемся в Тюрьму Бастой. Ближайшая к этой тюрьме точка, куда мы можем портануться, это «Лесопилка Риу-Канн». От неё пешком или на лошадке. Если сделать полную зачистку в этих развалинах, то можно найти много интересного, ну кроме бруксы, с которой придётся встретиться. А в рамках поиска чертежей, нас интересует полуразрушенная башенка.

Туда можно забраться по сохранившимся дощатым настилам. Там сразу на входе слева, на уровне локтя, заметим камень, за которым тайник. Из тайника мы достанем чертёж и записки сокамерника ведьмака. Из этих записок узнаем, что ведьмака Мертена, не казнили, а по прошествии почти двух лет освободили. Мало того, он уверовал в пророка Лебеду и отправился в паломничество.

Пещера, в которой останавливался Лебеда

И так, отправляемся к пещере, в которой Лебеда обрёл просветление и на стенах которой начертал четыре из своих Великих Истин. От этой пещеры недалеко, сразу две точки, куда мы можем портануться. «Хозяйство Геленсеров» и «Руины дворца Термес». Пробежав по просёлочной дороге, сворачиваем на тропу, на этой тропе, будет резвиться пара диких кошек, кажется Пумы. Заходим в пещеру, надо сказать это не совсем пещера, потому как у неё имеются и стены и пол, ну и потолок.

Включаем ведьмачье чутьё и видим на стенах те самые Великие Истины, начертанные Лебедой, а кроме того на стенах масса листочков. Это обращения молящихся к пророку. Можно просто все перечитать, хуже не станет, а на стене, та, что слева, найдём молитву ведьмака Мертена. Видимо у него были проблемы с бумагой, поэтому он писал прямо на драгоценном чертеже. Забираем чертёж, не забываем прочитать и саму молитву. Из неё мы узнаем, куда подался наш ведьмак из этой пещеры.

Святилище Лебеды

А отправился он на этот раз в святилище Лебеды, дабы встретиться там с Великим Нищим - человеком, который проник в суть учения Лебеды. Значит и нам туда дорога. Смотрим на карту, а там видим, что святилище совсем рядом от «Статуи Пророка Лебеды». Портируемся к статуе, ну или как кому угодно. А там буквально в двух шагах святилище. Заходим. В помещении пара гробниц, одна из них пустая, так же видим замурованный вход. Вот нам туда и надо.

Здесь мы встретим того самого Великого Нищего, вернее его неупокоенный дух. Так как в своё время замуровали его здесь живьём. Сражаемся с духом, а затем, воспользовавшись пустующим саркофагом, упокоим его бренные кости. Обыскиваем его жилище и среди прочего находим чертёжик и дневник Великого Нищего. Обязательно читаем. Из дневника мы узнаем, что ведьмак Мертен покаялся, а для того, чтобы провести очищение, он должен добраться до Тайной часовни. Выдолбленная в скале и населённая опасными существами, сама по себе испытание. Кому Лебеда позволит войти в пределы часовни, тому он отпустит грехи и преступления. И Мертен пошёл. А значит и нам пора в путь дорогу.

Тайная часовня

Пещера находится совсем недалеко от Боклера. Отправная точка Старый Амфитеатр. Кстати если почитать объявления на досках, то можно найти заказ, который будет связан именно с этим амфитеатром. Пещера находиться напротив указателя, надо только обежать несколько луж. Заплываем в пещеру, да именно заплываем, потому как там выше пояса воды...

Выбираемся на сухое место и... грибы, грибочки... в общем, это какие-то галлюциногены. В глазах немного всё поплыло, но всё в принципе в порядке. Что нас там ждёт? Пара брукс, три каких-то таракана, ну может ещё что-нибудь, скучно не будет. Но всё вроде как иллюзия, хотя драться надо по-настоящему. И нищим деньги надо раздать, тоже не иллюзорные. В конце концов, попадаем в зал, где вроде как иллюзия самого Лебеды. Там забираем чертёж и записку нашего ведьмака. Читаем записку. Теперь ясно, куда нам двигаться дальше. А дальше нас ждёт Озеро Очищения.

Озеро Очищения

Смотрим по карте, что рядом Хозяйство Базан. Кстати брошенное поселение, а всего-навсего там один волколак, мозги пудрит. Всё равно рядом, почему бы доброе дело людям не сделать. Ну, это так к слову, а нам на озеро надо. У озера тоже попадутся некультурные люди. Сразу в драку полезут, придётся их прибить.

Затем с мостика глубоко набираем воздух в лёгкие, и также глубоко ныряем. Незабываем о ведьмачьем чутье. Находим последний чертёжик. Уфф... Можно передохнуть. Теперь если у нас в инвентаре есть соответствующие материалы и ингредиенты, можно отправляться в Боклер к Лазарю. Как по мне то гроссмейстерское снаряжение мантикоры как нельзя лучше подходит к погоде Туссента. Лично я перекрашиваю её в белый цвет, и очень даже нравится. Белой она, конечно, не становится, но напоминает армейскую песчанку. Ну, это уже лирика. А с гроссмейстерским сетом Мантикоры, всё.

Достижение «Охотник за барахлом» (англ. Turned Every Stone) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после нахождения гроссмейстерских чертежей для ведьмачьих Школ Кота, Грифона, Медведя, Волка и Мантикоры, спрятанных в различных частях Туссента. Гроссмейстерского сета Школы Змеи в дополнении нет, поэтому чертежи можно не искать. Гроссмейстерский уровень — это последняя стадия улучшения вещей, которая появилась в дополнении «Кровь и вино»; первые три уровня встречаются в оригинальной игре. Чертежи рассчитаны на 40 уровень персонажа.

Изготовлением гроссмейстерских доспехов в Туссенте занимается мастер-кузнец Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части Боклера, он же выдает задания «Больше чем мастер» и «Ведьмачьи древности» по поиску чертежей. Гроссмейстерские чертежи находятся под охраной сильных противников, поэтому перед походом следует запастись эликсирами, бомбами и маслами. Полные комплекты гроссмейстерских доспехов дают особые бонусы: быстрое восстановление энергии и здоровья, увеличение радиуса действия Знаков, отсутствие задержки между бросками бомб и множество других полезных эффектов.

Гроссмейстерские доспехи Школы Кота

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Кота». Бонусы за комплект: 3 детали - мощная атака увеличивает урон быстрых атак в течение 5 сек. на 10% за каждый элемент комплекта; 6 деталей - атаки в спину наносят на 50% больше урона, оглушают противника и расходуют 1 очко адреналина.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Поместье Бартоломео де Лоне (к северу от Купеческой фактории). Чертеж спрятан в портрете на стене в одноэтажном домике напротив купца. Мастерский доспех Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Печень чудовища (x2), Сердце чудовища (x2). броня - 240, +22% сила атаки, +12% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +46% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Руины дворца Галлион (к северо-западу от Купеческой фактории). Чертеж лежит в сундуке перед сигнальным огнем. Руины находятся под защитой ганзы Антуана «Скворца» Страггена. Мастерские штаны Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Язык чудовища (x2), Кровь чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам, +7% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +16% сопротивление стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Кота Мастерские сапоги Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кость чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня - 91, +11% сила атаки, +6% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
Чертеж: перчатки гроссмейстера Школы Кота Северная часть Туссента. Душные Ямы (между Купеческой факторией и Руинами дворца Галлион). Чертеж хранится в шкатулке у костра в конце пещеры с археспорами. Мастерские перчатки Школы Кота (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Кость чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). броня - 87, +11% сила атаки, +5% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам, +6% сопротивление стихиям.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Кота Мастерский стальной меч Школы Кота (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сапфир (x1), Кровь чудовища (x1). урон - 335-409, +15% мощи Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Кота Мастерский серебряный меч Школы Кота (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сапфир (x1), Зуб чудовища (x1). урон - 472-576, +15% мощь Аарда и шанс вызвать кровотечение, +10% шанс критического удара и модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Грифона

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Грифона». Бонусы за комплект: 3 детали - все последующие Знаки, создаваемые в стандартном режиме в течение 3 секунд после первого Знака, не расходуют энергию; 6 деталей - размер ловушек Ирден увеличивается на 40%, пока Геральт остается внутри круга, энергия восстанавливается на 5 секунд быстрее, мощь Знаков увеличивается на 100%, а получаемый урон снижается на 20%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Грифона Восточная часть Туссента. Руины форта Уссар (к юго-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи спрятаны в сундуке под лестницей на второй этаж. Руины охраняются двумя ослизгами. Мастерские сапоги Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), Коготь чудовища (x4). броня - 91, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский стальной меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Грифона Мастерские перчатки Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Сердце чудовища (x1), Кровь чудовища (x2).
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Грифона Восточная часть Туссента. Замок Монкран (к северо-востоку от Каменоломни Ардаизо). Чертежи находятся в мешке на стуле, на столике у дистиллятора и в шкатулке на полке напротив портала в темницу Джерома в убежище Моро. Вход в подземелье расположен во дворе замка, справа от катапульты, за иллюзорной стеной, которая убирается Глазом Нехалены. Усилительный кристалл лежит на столе недалеко от портала. После активации портала Знаком Аард ведьмак окажется в темнице Джерома. Замок Монкран охраняет ганза Филиберта Четырехлапого. Мастерский доспех Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x2), Эссенция чудовища (x1). броня - 240, +22% мощь Знаков, +19% сопротивление колющим ударам, +17% сопротивление ударному урону, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Грифона Мастерские штаны Школы Грифона (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Мозг чудовища (x2). броня - 91, +11% мощь Знаков, +6% сопротивление колющим ударам, +9% сопротивление рубищим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Грифона Мастерский серебряный меч Школы Грифона (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 472-576, +21% мощь Знаков, +25% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +10% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.

Гроссмейстерские доспехи Школы Медведя

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Медведя». Бонусы за комплект: 3 детали - повышенный шанс наложить новый щит Квен без траты энергии; 6 деталей - урон от способностей, связанных со Знаком Квен, увеличивается на 200%.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Медведя Центральная часть Туссента. Деревня Фловив (к юго-западу от Каменоломни Ардаизо). Чертеж скрыт в сундуке под завалами дома на территории винодельни Туфо. Завалы расчищаются Аардом. Мастерский серебряный меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Слюна чудовища (x1), Язык чудовища (x1). урон 472-576, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Медведя Мастерские доспехи Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Эссенция чудовища (x1), Сердце чудовища (x1). броня - 240, +22% получение адреналина, +26% сопротивление колющим ударам, +25% сопротивление ударному урону, +32% сопротивление рубящим ударам, +46% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Медведя Мастерские перчатки Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Коготь чудовища (x2), Толченая плоть чудовища (x1). броня - 87, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим и рубящим ударам, урону от чудовищ и стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Медведя Центральная часть Туссента. Совиные гроты (к северо-западу от Деревни Фловив). Чертежи покоятся на останках ведьмака на нижнем уровне пещеры. Мастерские штаны Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Волос чудовища (x2), Эссенция чудовища (x2). броня - 91, +11% получение адреналина, +6% сопротивление колющим ударам, +11% сопротивление рубящим ударам, +16% сопротивление урону от чудовищ, +25% сопротивление стихиям.
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Медведя Мастерский стальной меч Школы Медведя (x1), Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Кровь чудовища (x1), Мозг чудовища (x1). урон 335-409, +21% получение адреналина, +75% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара, +14% модификатор шанса отрубить конечность, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Медведя Мастерские сапоги Школы Медведя (x1), Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Слюна чудовища (x3), Зуб чудовища (x3). броня - 91, +11% получение адреналина, +5% сопротивление ударному урону, +6% сопротивление урону от чудовищ, колющим и рубящим ударам.

Гроссмейстерские доспехи Школы Волка

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Волка». Бонусы за комплект: 3 детали - на меч можно наносить до трех разных масел за раз; 6 деталей - бомбы можно бросать без задержки.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч гроссмейстера Школы Волка Руины дворца Термес (к востоку от Кладбища Мер-Лашез). Чертежи лежат на останках ведьмака, раздавленного каменной плитой, на нижнем уровне руин дворца. Дневник Изабель Дюшамп лежит в шкатулке под скамейкой в лагере археологов. Барьер убирается с помощью фиолетового рубина на теле археолога на входе в руины. Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Рубин (x1), Эссенция чудовища (x1). урон 335-409, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +5% доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч гроссмейстера Школы Волка Обрезки кожи (x2), Слиток обогащенного двимерита (x2), Рубин (x1), Толченая плоть чудовища (x1). урон 472-576, +11% мощь Знаков, получение адреналина, шанс критического удара и кровотечения, +20% доп. опыт за смертельный удар по чудовищу.
Чертеж: гроссмейстерские перчатки Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Слиток обогащенного двимерита (x1), Толченая плоть чудовища (x2), сердце чудовища (x1). броня - 87, +11% мощь Знаков, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: доспехи гроссмейстера Школы Волка Юго-восточная часть Туссента. Руины дворца Термес (к востоку от Кладбища Мер-Лашез). Чертежи спрятаны в сумке ведьмака в следующем зале от его останков на нижнем уровне руин дворца. Укрепленная шкура драконида (x2), Пластина обогащенного двимерита (x2), Сердце чудовища (x1), Брюхо чудовища (x1). броня - 240, +22% получение адреналина, +17% сопротивление ударному урону, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +31% сопротивление урону от чудовищ.
Чертеж: гроссмейстерские штаны Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x2), Сердце чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, мощь Знаков и сопротивление урону от чудовищ, +9% сопротивление рубящим ударам, +33% сопротивление стихиям.
Чертеж: гроссмейстерские сапоги Школы Волка Укрепленная шкура драконида (x1), Пластина обогащенного двимерита (x1), Кровь чудовища (x4), Сердце чудовища (x2). броня - 91, +11% сила атаки, +5% сопротивление колющим ударам и ударному урону, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ.

Гроссмейстерские доспехи Школы Мантикоры

Чертежи собираются в ходе прохождения задания «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры». Бонусы за комплект: 3 детали - шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей - число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

Название чертежа Местоположение чертежа Ингредиенты для изготовления Характеристики доспехов
Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры Западная часть Туссента. Руины тюрьмы Бастой (между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн). Чертеж находится в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубиновая пыль (x1), Слюна чудовища (x1). урон - 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры Юго-западная часть Туссента. Пещера Испытаний (к северо-западу от Старого Амфитеатра). Чертеж лежит в шкатулке в конце пещеры на озере Сид Ллигад. Обрезки кожи (x2), Слиток двимерита (x2), Рубин (x1), Мозг чудовища (x1). урон - 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
Чертеж: доспех Школы Мантикоры Юго-восточная часть Туссента. Пещера пророка Лебеды (к юго-западу от Руин дворца Термес). Чертеж нарисован на одном из семи расклеенных в пещере листочков. Шкура драконида (x2), Двимеритовая пластина (x2), Ухо чудовища (x2), Глаз чудовища (x2). броня - 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
Чертеж: перчатки Школы Мантикоры Восточная часть Туссента. Озеро Очищения (к северо-востоку от Хозяйства Базан). Чертеж лежит в тайнике на дне озера. Шкура драконида (x1), Пластина из метеоритного серебра (x1), Волос чудовища (x1), Кровь чудовища (x1). броня - 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
Чертеж: штаны Школы Мантикоры Северо-западная часть Туссента. Заброшенный храм Пророка Лебеды (у Моста Плегмунда). Чертеж хранится в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом. Шкура драконида (x1), Слиток двимерита (x1), Коготь чудовища (x1), Кровь чудовища (x2). броня - 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
Чертеж: сапоги Школы Мантикоры Шкура драконида (x1), Двимеритовая пластина (x1), Коготь чудовища (x4), Кровь чудовища (x2). броня - 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Сет брони школы Мантикоры – это совершенно новая броня, что появилась в дополнении «Кровь и вино» для . Представляет собой она точную копию той брони, что использовалась в первой игре серии – средние доспехи с бонусами для тех, кто любит алхимию . Ниже в руководстве мы подробно расскажем о том, где найти чертежи сета брони, каковы его особенности, и как создать предметы.

Требования

Уровень игрока: 40

Ремесленник: Великий мастер-бронник (кузнец-гроссмейстер)

Материалы: обычные

Для получения квеста на создание брони, потребуется изначально найти великого мастера-кузнеца. Для этого в Боклере возьмите соответствующий квест на доске объявлений и отправляйтесь по маркеру к нему для беседы.

Или же вы можете исследовать все точки самостоятельно.

Серебряный меч школы Мантикоры

Боклер, юго-западная часть, ближайший указатель – Дворцовые сады. Здесь находится пещера на берегу озера, а в ней часовня. Вам предстоит пройти разные испытания, то монстра убить, то попрошайкам монеты дать. В завершении всего вы увидите призрачного человека, а после того, как он исчезнет, останется сундук с чертежом.


Стальной меч школы Мантикоры

Тюрьма Бастой, что на северо-западе от Дворца, близ озерца. Если идти по южной дороге, то обнаружатся руины и башня вдали. Поднимитесь на развалины, и в стене в кирпиче найдется записка и чертеж.


Сапоги и штаны школы Мантикоры

Святилище Лебеды, что на северо-западе от указателя мост Плегмунда. Здесь вам предстоит сломать стену с помощью знака Аард, а затем убить призрака. После этого в сундуке обнаружатся нужные чертежи.


Перчатки школы Мантикоры

Озеро Очищения, что на северо-востоке от точки Корчма Куролиск или строго на восток от моста Плегмунда. Здесь всего и нужно погрузиться в воду, и на дне найти чертеж.

С чего начать?

Школа Мантикоры или Мантихоры - еще одна ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино. Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд. Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны...

Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Однако, отправится на поиски брони забытой школы стоит только в том случае, если твой уровень уже превысил отметку в 41 .

Лафарг расскажет, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Ведьмак хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет, но Мертен не пришел. Поговаривали, что ведьмака посадили за драку с гвардейцами. а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Басто.

Ты готов отправится на поиски?

Примечание

Вид брони зависит от того, в какую "игру" ты играешь.

Собираем гроссмейстерский доспех и оружие

1) Стальной меч Школы Мантикоры

Твой пусть начинается с тюрьмы, которая, как считали многие, стала последним пристанищем Мертена. Когда ты добрешься до развалин, постарайся попасть в темницу ведьмака, которая находится на 2-ом этаже башни. Попасть туда можно запрыгнув на деревянную балку или пройти по стене с противоположной стороны. Там, за камнем ты найдешь сундук и подсказку, где лежат остальные части доспехов.

2) Броня Школы Мантикоры

Теперь тебе стало ясно, что ведьмак променял путь на поломничество. Придется и тебе пройти по дороге, которую выбрал Мертен. Следующий привал будет в пещере пророка Лебеды. Когды ты войдешь в пещеру, то заметишь на стенах написи и листовки. Просмотри их внимательно, среди них будет чертеж.

3) Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Отправляйсяк Храму Великого Нищего, войди внутрь, победи призрак и найди оставшиеся элементы доспехов. Обязательно просмотри записи отшельника, чтобы найти путь к чертежу серебрянного меча и перчаток.

4) Серебряный меч Школы Мантикоры

Чтобы добыть серебряный меч, придется немного намокнуть. Найди подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов. Как доберешься, смело прямо наказывая брукс и других тварей. По дороге ты будешь встречать нищих, обязательно подкинь им монет. В конце этого пути ты найдешь сундук с чертежом и интересного персонажа.

5) Перчатки Школы Мантикоры

Последний чертеж находится в Озере Очищения на северо-востоке Туссента. Ныряй под воду и заберай заветный чертеж.

Характеристики гроссмейстерского доспеха и оружия

Броня школы Мантикоры - средние доспехи с бонусами, полезными для прокачки алхимии. Бонусы:

  • Критический шанс и бонус критического урона также применяется к бомбам (3 вещи);
  • Одна дополнительная зарядка для алхимической вещи (полный комплект).
Характеристики комплекта (НЕ игра +) :

Серебряный Меч Школы Мантикоры

  • Урон – 472-576
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% бонус к критическому урону
  • +15% шанс на критический удар
  • +12% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от монстров
  • 3 свободных слота
Стальной Меч Школы Мантикоры
  • Урон – 335-409
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% к критическому урону
  • +5% к шансу нанести критический удар
  • +10% к шансу вызвать кровотечение
  • +5% к опыту за убийство и нелюдей
Броня Школы Мантикоры
  • Защита 240
  • +10 максимальной токсичности
  • +20% сопротивляемость колющему урону
  • +24% сопротивляемость режущему урону
  • +31% сопротивляемость урону монстров
  • +24% бонус к критическому урону
  • 3дных слота
Сапоги Школы Мантикоры
  • Защита 91
  • +5 максимальной токсичности
  • +6% сопротивляемость урону монстров
  • +25% бонус к критическому у*] 2 слота
Наручи Школы Мантикоры
  • Защита 87
  • +5 максимальной токсичности
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +13% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический
  • 2 слота
Штаны Школы Мантикоры
  • Защита 91
  • +10 максимальной токсичности
  • +9% сопротивляемость режущему урону
  • +11% сопротивляемость урону монстров
  • +35% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический удар
  • 2 слота

Красим доспех школы мантикоры

Как вы возможно уже знаете, с выходом дополнинения Кровь и Вино появилась возможность окрашивать доспехи. Однако, окрашивать можно не всякую одежду, а только части комплектов ведьмачьей брони.

Отправляйтесь в Туссент. В восточной части города Боклер, на берегу небольшой бухты, располагается красильная мастерская, где у торговца можно купить 8 видов красок и средство, чтобы вернуть броне прежний вид. Краски стоят не дешево около 1000 оренов за штуку. Чтобы не потрятить краску зря, можно посмотреть, как бы выглядел доспех после окрашивания, но только если краска уже есть.

Для предварительного просмотра:
1) Выберите в инвентаре часть доспеха, который хочешь перекрасить.
2) Выдели нужный флакон и нажми клавишу E.
3) Если не понравится, то просто нажми Escape.