Библиотека Эрнарда в ArcheAge: Солнечная терраса. Мощные костюмы — дроп в библиотеке Эрнарда

Солнечная терраса в ArcheAge 1.2 позволит Вам перейти с 1-го этажа Библиотеки Эрнарда на 2-й и обратно, также Вы сможете найти здесь входы в инстансы Запретный архив и Покои Архивариуса.

Навигация

1.Описание
2.Вход на террасу
3.Схема террасы
4.
5.Инстанс Запретный архив
6.Инстанс Покои Архивариуса
7.NPC
8.Видео
9.Заключение
10.Ссылки

Описание

Именно через Солнечную террасу в ArcheAge 1.2 можно попасть с 1-го этажа Библиотеки Эрнарда на 2-й и обратно. Также именно на ней [террасе] находятся входы в инстансы Запретный архив и Покои архивариуса.

К тому же здесь Вы сможете Кузнеца, почту, склад, Продавца полезными мелочами и Странствующего торговца.

Вход на террасу

Вход через находится в четырёх угловых комнатах 1-го этажа Библиотеки Эрнарда - А1, А8, H1 и H8.

Портал на Солнечную террасу в ArcheAge 1.2

Портал на Солнечную террасу в ArcheAge 1.2

Схема террасы

Солнечная терраса в Архейдж 1.2 не очень большая, но умещает в себе два входа в инстансы, переход на 2-й этаж, а также разных NPC, почту и склад.

Схема Солнечной террасы ArcheAge

Вход на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда

Решив перейти с 1-го этажа на 2-й, помните, что там [на 2-м этаже] ПвП-режим, поэтому Вам ни раз и ни два придётся столкнуться с другими игроками.

Также на 2-й этаж Вы сможете перейти только в том случае, если достигли 51-го уровня.

Вход на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда

Инстанс Запретный архив

Воспользовавшись "жёлтым" порталом, Вы попадёте в комнату, где находится Жрица Нуи и Исследовательница Эрнарда, а также непосредственно сам вход в инстанс Запретный архив ArcheAge.

Нажав на вход в инстанс, Вы попадёте в круглую комнату, посреди которой будет парить Запретный фолиант, который является телепортом в Запретный архив.

Чтобы воспользоваться фолиантом и начать прохождение инстанса, Вам нужно иметь сферу запретной магии ArcheAge, которую можно добыть в качестве лута с мобов 1-го этажа. Фолиант состоит из пяти страниц.

После перелистывания первой страницы Вам нужно будет убить нескольких нарастающих волн 51-х мобов Хранителей тишины и Библиотечных гремлинов. После этого появится рейд-босс Лаина, заклинательница льда (383 248 HP).

После убийства Лаины появится фолиант, и Вы сможете выбрать - перелистнуть вторую страницу и продолжить прохождение инстанса или забрать свою награду (появляется сундук с сокровищами запретного архива, который нужно разрушить, чтобы получить то, что в нём спрятано).

В качестве награды на первой странице Вы получите предмет, который необходим для крафта оружия или брони. В частности, можно получить старинный монокль и инструменты садовника.

Более подробно об инстансе Запретный архив Вы можете прочитать в нашей специальной статье.

Переход в комнату со входом в инстанс Запретный архив

Комната со входом в инстанс Запретный архив

Вход в инстанс Запретный архив в ArcheAge 1.2

Запретный фолиант в ArcheAge 1.2

Волны мобов Хранитель тишины и Библиотечный гремлин

Лаина, заклинательница льда

Инстанс Покои Архивариуса

Воспользовавшись "красным" порталом, Вы попадёте в комнату, где находится Жрица Нуи и непосредственно сам вход в инстанс Покои архивариуса ArcheAge.

Нажав на вход в инстанс, Вы попадёте в круглую комнату, посреди которой будет парить Библиотечный реестр, который вызывает Архивариуса Уно (1 662 089 HP и 33 500 MP). Для того, чтобы вызвать Уно никаких дополнительных средств не нужно, просто надо нажать на реестр.

Архивариус Уно является магом, использующем большое количество масс-заклинаний. Также, когда у него остаётся примерно 1 300 000 HP, он призывает своего боевого пса Гилдаррона.

Лутом с Уно Вы сможете получить предмет уникального качества, к примеру, Брошь советника Эрнарда, а также большое количество разнообразных предметов, в частности: эмалевый фрагмент, эмалевую глазурь, реликвию архивариуса и т.д.

Переход в комнату со входом в инстанс Покои архивариуса

Комната со входом в инстанс Покои архивариуса

Библиотечный реестр, вызывающий Архивариуса Уно

Появление Архивариуса Уно

Архивариус Уно в ArcheAge 1.2

Сражение с Архивариусом Уно в ArcheAge 1.2

Сражение с Архивариусом Уно в Архейдж 1.2

Помимо порталов в инстансы и вход на 2-этаж Библиотеки Эрнарда, на Солнечной террасе ещё находится и группа NPC - Кузнец, Продавца полезными мелочами и Странствующего торговца.

У Странствующего торговца Вы сможете купить следующие свитки:

Свиток перемещения: Солнечная терраса (5 золотых);

Свиток перемещения: Цветущая терраса (5 золотых) - терраса на 2-м этаже (минимальный уровень - 51-й);

Свиток перемещения: Терраса небесной механики (5 золотых) - терраса на 3-м этаже (минимальный уровень - 53-й);

Набор свитков перемещения (12 штук): Солнечная терраса (50 золотых);

Набор свитков перемещения (12 штук): Цветущая терраса (50 золотых);

Набор свитков перемещения (12 штук): Терраса небесной механики (50 золотых).

Свитки перемещения на террасы Библиотеки Эрнарда

Прохождение первой страницы Запретного архива

Убийство Лаины, заклинательницы льда - рейд-босса первой страницы Запретного архива

Убийство Архивариуса Уно

Заключение

Солнечная терраса в ArcheAge 1.2 позволит Вам посетить инстансы Запретный архив и Покои Архивариуса, а также перейти на 2-й этаж Библиотеки Эрнарда.

1. Обновление ArcheAge 1.2

ВНИМАНИЕ! Чтобы получить опыт с РБ в Библиотеке, не обязтельно быть в рейде! Это тизер и заголовок=)

Многие уже качаются в Библиотеке Эрнарда , появившейся в обновлении 1.2, чтобы взять 55 уровень, самый высокий на данный момент в АА. И многие из этих людей видели или участвовали в фарме РБ на этажах библиотеки. Но не многие знают самую лучшую тактику сбора опыта с таких рейдов. Итак, по порядку.

На каждом этаже библиотеки есть по 2 РБ. Находятся они в следующих точках. На 1-ом этаже это точка D5 , на 2ом и 3ем этажах - это E4 . Ниже картинки с местоположением РБ. 2ая картинка подходит для 2 и 3 этажа.

В данных точках могут появиться рандомно 1 из 2ух возможных РБ. На 1ом этаже Это Лаина и Ашера . На 2ом - это Грохот и Эгх , а на 3ем - это Тацит и Тиренос . То есть, в общей сложности, на каждом этаже находятся, как правило, 2 разных РБ в разных измерениях. Только на 3ем этаже из-за того, что измерения всего 2, РБ могут повторяться и быть, например, 2 Тацита одновременно, без Тиреноса и т.п. То же возможно и на 2 этаже, но с меньшей вероятностью.

Теперь самое интересное. На каждого РБ 1 раз в день вы можете взять квест , просто пробежав рядом с ним. При этом есть риск быть убитым, особенно если вы 50-51. Поэтому, можно постоять рядом с РБ и подождать, пока кто-то не пробежит рядом и у вас появится квест. Есть еще интересный способ взять квест, но об этом ниже.

Все РБ появляются каждые 4ре часа. Как правило, бить их приходят рейды в нерабочее время по МСК, чаще всего это в 0-00 ночи . Также в 20-00. После того, как рейд, не важно красных или зеленых, убивает РБ, на полу появляются останки, подойдя к которым, можно сдать ваш квест и получить огромное кол-во опыта! Один РБ с 1го этажа приносит 250.800 опыта, со 2-го - 420.000 опыта, а с третьего - 758.400 опыта. Если вы 53 ур и выше, то можете за 1 заход сдать квесты на 6 РБ сразу (в идеале), и тем самым неплохо поднять пару процентов.

Итак, тактика. Она соответствует серверу Луций, но, думаю, на остальных сильно\среднезаселенных серверах тоже подойдет.

Я беру тактику для 53 ур. Для более младших уровней можно делать по аналогии.

В 0-00 по МСК вы должны уже стоять на 3ем этаже в одном из измерений и ждать появления РБ. В 0-00 он появляется и некоторое время не может атаковать (несколько минут), так что вы можете пробежать мимо и взять кв, если вас не убьют красные (напомню, на 2 и 3 этаже ПВП зона). Или же просто подойти к верхнему правому углу начальной комнаты с Нуи и стоять ждать там (это ближайшая к рб точка по расстоянию и квест добивает до туда). Если кто-то пробежит возле РБ, квест появится у вас. После взятия этого квеста, бежим на след. измерение и снова идем в угол. Берем кв на 2го РБ. Если квест долго не берется, сходите проверьте, возможно, тут такой же же РБ, что и на 1ом змерении. Если это так, то быстро бежим на 2 этаж. Пока вы бежите на 2ой, на 3ем потионьку собираются рейды и начинают бить РБ. Сначала фармят именно этот этаж. Присутствовать не обязательно.

Так же как и на 3ем, берем квесты на 2ом этаже. Угол комнаты для взятия кв тот же, т.к. РБ находятся в одном и том же месте. Взяв квесты на 2ом этаже, если это заняло у вас не очень много времени, можно метнуться на 1ый, там в любом измерении самому взять квест, уже без стояния в углу, просто добежать до РБ на D5 и сагрить его. Я обычно не успеваю быстро взять квесты, поэтому после 2го этажа возвращаюсь на 3ий. Там я смотрю на наполненность измерений. Там где мало мест, соответственно, бьют РБ (так же можете проверять остальные этажи). Захожу туда и жду у Нуи или подкрадываюсь к РБ, чтобы посмотреть, как бьют, кто бьет, сколько хп осталось и т.д..

После смерти РБ ждем, пока нам дадут подойти к останкам, сдаем кв и бежим на другое измерение. Повторяем описанный выше процесс. Потом идем на 2ой этаж, по наполненности измерений снова вычисляем, где бьют РБ, и повтоярем вышеописанное.

Напоследок идем на 1ый этаж . Если у вас кв еще нет, бежим в заполненное измерение, проверяем, кого бьют\убили и тут же мчимся в любое СВОБОДНОЕ измерение, ищем нужного нам РБ и берем квест. Останки лежат на полу несколько минут (около 5-7), поэтому чаще всего мы успеваем взять квест и сдать его у уже давно убитого РБ.

Итак, мы сдали все квесты и радуемся полученному опыту. Операцию можно повторить на следующий день.

Напомню, бить РБ начинают с 3го этажа, затем идут на 2ой, и последних РБ бьют на 1ом. Очень удобно делать все вышеописанное в пати, когда измерения проверяют и докладывают обстановку несколько человек.

Если вы 52 ур. и ниже, то начинаете в 0-00 ждать РБ на 2ом этаже..

Если есть исправления и дополнения, пишите, поправлю! Спасибо за внимание!

Здравствуйте игроки ArcheAge.

Новое подземелье для героев 51-55 уровней - Библиотека Эрнарда.

Библиотека - это трехэтажное здание, которое находится в параллельном измерении, и таит в себе разные опасности. Библиотеку охраняют могущественные маги, которые создали себе целую армию из загадочных монстров.

Остановимся более подробно на каждом из этажей, а также рассмотрим ее обитателей.

Библиотека Эрнарда.

1 Этаж: Зал безграничных знаний.

Когда-то здесь древние маги Эрнарда познавали теорию волшебства.

На первый взгляд, сейчас здесь спокойно, но на самом деле чародеи ждут появления Кириоса и готовы дать отпор любому, кто посмеет войти в их владения.

2 Этаж: Читальный сад.

Здесь жители Эрнарда отдыхали и применяли на практике полученные знания.

Сейчас вокруг множество разных животных и растений, созданных волшебниками.

3 Этаж: Архив «Книги криков».

Здесь хранятся самые опасные и сильные заклинания Эрнарда.

Фолианты с ними назвали «книгами криков», чтобы подчеркнуть опасность владения этими чарами.

Страж Эрнарда Александр и другие высшие маги обитают здесь, охраняя бесценные знания.

Холл библиотеки.

Здесь можно встретить эльфа Александра, Великого наставника, учителя Аранзеба и Кипрозы, покровителя ученых и чародеев. Как только на Изначальном материке началась война, он скрылся в Эрнарде.

Александр предупреждал мир о знамениях конца света и, чтобы предотвратить разрушения, пробовал завлечь в Эрнард Кириоса, но не смог победить его.

Монстры библиотеки Эрнарда.

Практически все создания, обитающие в библиотеке, созданы магами. Некоторые выглядят причудливо и смешно, некоторые - жутко, но все они одинаково опасны.

Чтобы обеспечить надежную защиту бесценным книгам, чародеи заколдовали архивные шкафы. Когда с помощью магии Эрнард был восстановлен, шкафы также ожили и теперь агрессивно настроены против всех посетителей, кроме своих создателей.

На самые важные свитки некогда наложили чары, не позволяющие повредить драгоценные документы. Прошло время, и из-за непредсказуемости местной магии они превратились в опасных солдат, готовых на все, чтобы защитить себя от разрушения.

В древние времена маги поймали и приручили гоблинов - низших созданий из других измерений. Они должны были защищать библиотеку от воров, но обладают чрезвычайно низким интеллектом. Насколько эффективны такие стражи? Отважившимся исследовать Эрнард предстоит узнать самим.

Гигас, могущественный король древней эпохи, за свою жестокость получил прозвище «Хищник». Чтобы казаться еще более страшным, он изловил самого большого Гарона Изначального материка и держал его в качестве домашнего животного. Зверь получил имя Гильдагарон, а после - Гильдарон. Стражники библиотеки Эрнарда захотели получить такого же защитника, как у Гигаса, и Гильдарона скопировали с помощью магии. Зверь был создан в пламени при объединении духа тьмы и духа волка.

Кроме этих монстров, путешественникам предстоит встреча с домашними питомцами одного из известнейших магов Эрнарда, Клойна Хальнака. Они верны своему хозяину до конца и, к тому же, без его внимания и заботы несколько вышли из-под контроля, став еще опаснее.

Еще одним препятствием на пути к местным сокровищам будет Хранитель Эрнарда, голем-страж книгохранилища. Он появляется только в том случае, если библиотеке грозит опасность.

Для сражения с местными монстрами понадобится слаженность действий и хорошая подготовка. Порожденные магической силой создания будут непростыми противниками, но сокровища библиотеки наверняка стоят того, чтобы герои осмелились пройти все сложные испытания. #secretsmile#

Ежедневные задания

Задания поделены по дням недели, одни из заданий это убийство любых мобов на этажах по 20, 40 и 60 мобов, на 54 уровне появится дополнительное задание («Исследование Эрнарда I, II, III») для выполнения на любом этаже библиотеки - 25, 50 и 75 мобов.

За завершение ежедневных квестов (описаны ниже) персонаж будет получать «Знак Эрнарда», которые необходим для выполнения задания на «Серьгу хранителя тайн Эрнарда».

Читальные залы (1 этаж) - доступны для игроков от 50 уровня и выше.

Квесты можно получить у входа в саму библиотеку с доски объявлений и у NPC Исследовательница Эрнарда.

День недели Задание Задача
Понедельник Брошенные книги Собрать брошенные книги - 8 шт.

Собирать большие тонкие книги, которые можно найти на полу в комнатах. По 3 книги в комнатах:

  • G8 - H8 - H7
Вторник Парящие книги Уничтожить учебники левитации и подобрать их - 15 шт.

Перемещение между комнатами:

  • D6 - E6
  • B5 - B6
  • C3 - C4
Среда Реликвии читальных залов Разбудить оживший пыльный сундук и подобрать с него письменные принадлежности. Пыльные сундуки можно обнаружить в коридорах между комнатами.
Четверг Развеять мрак Уничтожить фолианты магии огня и подобрать с них пылающие угольки, с помощью которых необходимо разжечь канделябры (канделябры находятся в проходах между комнатами).

Перемещение между комнатами:

  • F3 - E3

Зажигать между комнатами:

  • E5 - E6 - E7 - E8
  • F5 - F6 - F7 - F8
Пятница Зачем такая зашита? Уничтожить зачарованный шкаф читальных залов - 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F5 - F6 - F7 - G7
  • A2 - A3 - A4 - A5 - B5 - C5
Суббота О правде и суевериях Уничтожить горных великанов и подобрать с них клочок бороды - 12 шт.

Перемещение между комнатами:

  • C3 - C4
  • E6 - E7
  • F7 - G7
Воскресенье Сторожа библиотеки Уничтожить троллей в читальных залах - 5 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B7 - C7
  • С1 (2 тролля)
Архивы геомантии (2 этаж) - доступны для игроков от 51 уровня и выше

Задания можно получить на Солнечной террасе (находится между 1 и 2 этажами).

День недели Задание Задача Примечание/удобное место фарма
Понедельник Колючие лозы Уничтожить колючую лозу - 20 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B7 - B6
Вторник Дикий плеточник Уничтожить шипастый плеточник - 8 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F5 - G5
Среда Свойства плесени Уничтожить плесень и подобрать ее образец - 20 шт.

Перемещение между комнатами

  • F5 - G5
  • B3 - С5
Четверг Высшая геомантия Уничтожить шкаф с книгами о чудовищах и подобрать рукопись высшей геомантии - 1 шт.

Перемещение между комнатами:

  • С7 - D7
Пятница Погонщицы лоз Уничтожить погонщицу лоз и подобрать с нее пыльцу - 20 шт.
Суббота А внутри у него… Уничтожить каменного колосса и подобрать его сердце - 5 шт.

Перемещение между комнатами:

  • А4 - А5
Воскресенье Бесценный материал Уничтожить кровоцветов и добыть из споры - 20 шт.

Перемещение между комнатами:

  • B5 - B6
Тайные архивы (3 этаж) - доступны для игроков от 53 уровня и выше

Квесты можно активировать на Цветущей террасе (находится между 2 и 3 этажами)

День недели Задание Задача Примечание/место фарма
Понедельник Темные аномалии Уничтожить темные аномалии - 20 шт.

Эти монстры находятся в состоянии невидимости - необходимо бегать по углам комнаты для их поиска. Перемещение между комнатами:

  • F4 - F5
Вторник Призрачные наездники Уничтожить блох - 30 шт.
  • C4 - D4
  • E5 - E6
Среда Спасение свитков Уничтожить защитное заклинание и подобрать с него свиток с защитным заклинанием - 50 шт.

Защитные заклинания появляются в процессе уничтожения мощного защитного заклинания. Перемещение между комнатами:

  • E2 и F2
Четверг О демонах и блохах Уничтожить мутировавшего демона - 8 шт.
  • C4 - D4 - E5 - E6
Пятница Этерний Уничтожить мекка-машины и подобрать с них этерниевые шестеренки - 25 шт.

Перемещение между комнатами:

  • A2 A3 A4 A5 A6 A7
  • B-1 C-1 D-1 E-1
Суббота Источник питания мекка стражей Уничтожить мекка-стражей и подобрать с них источники питания - 8 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F2 - G2
  • B2 - C2
Воскресенье Зловещие гримуары Уничтожить зловещий гримуар - 20 шт.

Перемещение между комнатами:

  • F3 - F4 - G4

Библиотека Эрнарда находится на территории Сверкающего побережья, попасть на которое проще всего через разлом .

Библиотека Эрнарда разделена на 3 этажа, между этажами находятся террасы, где можно активировать задания на следующий этаж, а также там расположены входы в инстансы. Выход на террасу находится в угловых комнатах этажа. Террасы являются безопасными зонами. Также, для быстрого перемещения можно использовать специальные свитки, которые позволяют мгновенно переместить на ту или иную террасу.

Этажи библиотеки Эрнарда:

  • Читальные залы (1 этаж) - нейтральная область (сражения между игроками запрещены);
  • Архивы геомантии (2 этаж) - боевая область (сражения между игроками возможны);
  • Тайные архивы (3 этаж) - боевая область (сражения между игроками возможны).
Книжные закладки

Для успешного истребления мобов и выполнения ежедневных квестов потребуется усиливающий расходный предмет - «Плотная книжная закладка», эффект от которого действует только на территории Библиотеки Эрнарда. Не обязательно использовать «Плотные книжные закладки», но это значительно усиливает персонажа.

Это усиление можно приобрести на аукционе или создать самостоятельно на печатном станке с помощью ремесла «Книгопечатание» (раздел [Книжные закладки]). Для производства 10 «Книжных закладок» понадобится:

  • бумага - 5 ед.
  • клейкий листочек - 1 ед.
  • ткань - 1 ед.
  • сыромятная кожа - 1 ед.
  • очки работы - 10 ед.

Для производства 1 «Плотной книжной закладки» понадобится.