Когда выйдет ассасин истоки. После даты выхода игры, ассасины покорят древний египет

  • Дата выхода : 27 октября 2017
  • Стать египетским ассасином можно на : ПК, Xbox One, PS4

Многие рады, что в этом году выходит очередная часть Assassin"s Creed, одной из самых лучших серий видеоигр. Уже в преддверии выхода появились системные требования к Assassin"s Creed Origins.

Без знания «системок» на ПК-платформе никуда. Хотя, наверное, никуда без хорошей оптимизации, именно от правильности игрового кода будет зависеть, насколько хорошо игра будет работать на том или ином компьютере.

Не сказать, что «минималки» космические, но и маленькими их-то же не назовешь. Для разрешения в 1280 на 720 пикселей, компьютеры должны быть оснащены, как минимум процессором i5-2400s или шестиядерным FX 6350, что достаточно ощутимо для владельцев слабых ПК или ноутбуков. Оперативной памяти требуется 6 ГБ и выше, не 8 и то хорошо.

И, что самое важное, это видеокарта, она должна быть хотя бы GTX 660 или R9 270, причём экземпляры на 2 ГБ видеопамяти, что не новость для крупных игр, но всё-таки заставляет приуныть часть геймеров, с картами послабее.

Немного про завязку Assassin"s Creed Origins

Новая часть станет приквелом к основной истории, поведает нам о самых ранних событиях становления братства Ассасинов. На этот раз нам предстоит оказаться в Древнем Египте, где в роли Байека, бывшего бойца элитной охраны (защита высшей знати) заложим основы истории.

Что нового в Assassin"s Creed Origins кроме системных требований?

Данная часть разрабатывалась с прицелом на почти полную переработку серии. Претерпела изменения «боёвка», настолько, что теперь атаковать врага можно в нужную часть тела, это будут уметь и ваши соперники.

Новая прокачка персонажа, различной полезности экипировка со своими параметрами.

Не обошлось без помощника от братьев наших меньших, на этот раз главному герою Байеку будет активно помогать орлица Сена. С помощью этой мощной, мудрой птицы можно будет, как минимум осматривать окрестности с высоты птичьего полёта, фактически древнеегипетский дрон.

О проработке наикрасивейшей местности Древнего Египта можно говорить часами. Разработчики передали это замечательное живописное и загадочное место максимально достоверно и разнообразно. Окрестности при желании можно будет посещать на привычном данной местности верблюдном транспорте.

Не будем забывать про великие пирамиды Египта, мало того, что на них можно будет забраться, как, в общем-то, и на большинство мест в игре, так и возможно разгадать часть интересных загадок этого величайшего сооружения.

Осталось только надеется, что оптимизация в игре будет на достойном уровне (по системным требованиям вроде нормально, учитывая проработку мира), хотя бы после нескольких патчей, а так пока видится одна из самых захватывающих и интересных игр этого года.

Assassin’s Creed Origins («Истоки») 10 часть известной .

Общее

Assassin’s Creed Origins является приквелом , и перенесет нас во времена Древнего Египта , эпоху фараонов и пирамид. Нас ожидает огромный , а также интересные схватки в пустынной местности, пирамидах; бои на лошадях, а также сражения на кораблях.

Сюжет

AC: Origins возвращает нас к истокам создания братства Ассасинов , где мы и познаем всё философское кредо . Все события будут происходить в эпоху становления власти Клеопатры в 49 году до н.э. и сосредоточены вокруг Байека (Bayek), бывшего члена Меджей (личной охраны фараона), покинувшего свою деревню Сива.

«Origins станет началом битвы между орденом тамплиеров и ассасинами.»

Локации и Навигация

Карта охватывает весь Египет , который может быть легко исследован без появления загрузочных экранов. Игроки смогут посетить такие значимые места, как Гиза , Мемфис и Александрия , а также различные небольшие деревни и поселения в Файюм и Дельте Нила .

В отличие от предыдущих игр Assassin’s Creed, в Origins не будет мини-карты , вместо этого главный герой будет использовать компас , который укажет игроку направление к квестам или объектам, представляющих интерес.


Орлиное Зрение

Senu (Сену) , верный орел Байека, даст нашему герою полезную способность «Орлиное зрение» , с помощью которой он будет обнаруживать и помечать врагов. Кроме того он поможет находить сундуки с сокровищами, собирать ресурсы, находить скрытые проходы и даже нападать и отвлекать противников.


Исследования и Транспорт

Возвращаются подводный мир из Black Flag, и теперь игроки смогут нырять в любом достаточно глубоком водоеме, чтобы исследовать затонувшие корабли и подводные руины в поисках добычи. Но будьте осторожны, ведь там могут обитать враждебные животные: крокодилы, бегемоты и др. Для подводного сражения была создана специальная система ближнего боя.

Игроку предстоит посетить и изучить около 20 гробниц ; некоторые из которых являются настоящими в нашем мире, в то время как другие являются вымышленными . Они будут содержать ловушки и даже легкие головоломки, которые нам придется преодолеть, чтоб найти сокровища.


Что касается транспорта, Байек сможет использовать фелуки (небольшие парусные судна) , чтобы пересечь воду, а лошадей , верблюдов и колесницы для путешествий по суше.

Игровой прогресс

Как и в , Origins имеет систему прогрессирования , в которой выполнение определенных действий позволяет игроку получить опыт. Левелап не только делает Байека сильнее, но и дает очки талантов , которые можно потратить, чтобы разблокировать навыки из Дерева Способностей , которое включает в себя 3 основные ветви :

  • Master Warrior (Воин) , который фокусируется на рукопашном бою;
  • Master Hunter (Охотник) , который фокусируется на дальнем бое и хитрости;
  • Master Seer (Провидец) , который фокусируется на инструментах и ​​управлении окружающей средой.

В дополнение к навыкам, есть продвинутая система крафтинга , основанная на собранных игроком материалах в течении охоты, которые могут быть использованы для улучшения снаряжения Байэка, такого как «Скрытый клинок». Это необходимо при убийстве врагов более высокого уровня, которые не умрут от одного удара, если «Скрытый клинок» недостаточно усовершенствован.


Квесты

Assassin’s Creed: Origins удаляется от системы миссий предыдущих игр серии, вместо этого в игре используются квесты , которые игрок должен сам брать в открытом мире , а затем может свободно бродить, где хочет.

Система Боя

Боевая система была полностью переработана, теперь она использует систему hitbox . В результате, позиция, а также размер и скорость экипированного оружия определяют, поражена цель или нет.

Кроме того, в то время как более тяжелое и медленное оружие, такое как булава, может нанести большой урон за 1 удар, оно может сделать игрока уязвимым для контратаки, чем если бы Вы использовали легкий меч.


Адреналин

В пересмотренной боевой системе есть новый датчик адреналина , который накапливает энергию во время боя, давая игроку возможность либо развязать разрушительные финишные удары по врагу, либо заставить Байэка кануть в безумие , в течение которого он временно станет быстрее , сильнее и более устойчив к повреждениям .

Оружие

AC: Origins имеет разнообразное оружие, включая мечи, луки, тяжелое оружие, длинное оружие, бомбы. В общей сложности в игре насчитывается более 150 видов оружия , начиная от «Обычного» до «Эпичного» , каждое из которых имеет свои плюсы и минусы. Еще в распоряжении игрока будет щит , чтобы блокировать атаки противников или для оглушения, открывая защиту врага.


Некоторые виды оружия также имеют определенные атрибуты, такие как больший шанс нанести критический урон или свойства кровотечения .

Дата выхода Assassin’s Creed Origins

Assassin"s Creed Origins – экшн-приключение от Ubisoft Montreal, 10-я главная игра в серии Assassin"s Creed , предыдущей была Assassin"s Creed Syndicate (2015). Действие игры происходит в древнем Египте в эллинистический период страны, во время правления дистанции Птолемеев. История касается происхождения многовекового конфликта Братства ассасинов, сражающегося за мир путем создания свободы, и Ордена древних – предтечи Тамплиерского ордена – желающего мира путем принудительного порядка. Origins встретили хорошими обзорами, хвалившими историю, озвучивание, увлекательный мир и графику. Многие назвали игру лучшей частью серии со времен Black Flag (2013).

Геймплей

Assassin"s Creed Origins – экшн-приключенческий стелс с видом от 3-го лица. Карта Origins охватывает Нижний Египет и восточную Ливию. В ней нет загрузочных экранов. Размер карты «сравним с размером Карибского моря из Black Flag , но в наземном варианте ». Игрок сможет посетить большие города: Гизу, Мемфис, Кирену, Александру, мелкие поселения в Эль-Файюме, дельту Нила. В отличие от прошлых игр, нет мини-карты, вместо нее применяется компас, как в Elder Scrolls , указывающий в направлении квестов и интересных объектов.

Игрок выполняет квесты – линейные сценарии с заданными целями – чтобы прогрессировать по сюжету, зарабатывать очки опыта и обретать новые навыки. Вне квестов игрок может свободно перемещаться по открытому миру: пешком, на лошади, на верблюде, на лодке, на колеснице; при этом можно исследовать локации, выполнять побочные квесты, раскрывать оружие и экипировку. Игровые локации сделаны так, что стелсовые и открытые стратегии выполнения целей равнозначны – игрок выбирает предпочтительную стратегию по своему вкусу.

Режим «орлиного зрения», ранее использовавшийся для разведки (игрок мог видеть врагов и объекты в подсвеченном состоянии), заменили на компаньона – ястребиного орла по имени Сену. Игрок может управлять Сену для детального изучения территории; подсвеченные орлом враги будут видимы, когда управление вернется к протагонисту Байеку. Орел может обнаруживать сундуки с сокровищами, ресурсы для крафтинга, скрытые проходы. После обновления Сену способен отвлекать или атаковать врагов. Применение Сену, однако, не снимает «тумана» с карты. Кроме того, игрок может, приручив разных хищников, сделать их компаньонами и использовать против врагов.

В Origins есть морской бой, подводные исследования, разграбление гробниц (их в игре 20 штук, как вымышленных, так и основанных на реальных гробницах). Поскольку в воде живут враждебные животные типа крокодилов и гиппопотамов, создана система подводного контактного боя. Однако, в отличие от прошлых игр, нет большого количества высоких структур, на которые можно залазить ради раскрытия сегментов карты.

Разработчики пересмотрели боевые механики. В прежних играх действовала «сдвоенная система анимации»: протагонист боролся с врагом, а течение боя диктовалось серией предопределенных анимаций, базирующихся на действиях игрока и заскриптованных движениях искусственного интеллекта. Assassin"s Creed Origins перешла к «системе области поражения» (hit-box). Когда игрок вооружен, он способен поражать всё, что находится в области достижения, включая отдельные части тела; есть вероятность и промаха. Оружие поделено на разные категории и оценено по силе урона, скорости и дальнобойности. Враги основаны на нескольких базовых архетипах, применяющих множество боевых тактик; система области поражения заставляет игрока изучать атрибуты каждого оружия и подстраивать под него свой стиль. Вражеский бой также определяется данной системой. Игрок оснащается щитом, должен находить баланс между атакующими и защитными возможностями. Из Assassin " s Creed : Syndicate возвращен безоружный контактный бой. Введена Адреналиновая шкала, заполняющаяся в бою; с ее помощью можно проводить мощные финишные движения или переводить Байека в усиленное, ускоренное и более защищенное состояние. Представлены бои против боссов – внушительных воинов и странных существ.

В Origins введена система аренного боя: игрок противостоит волнам врагов нарастающей сложности вплоть до стычки с боссом. Арена включена в главную историю, но аренный режим обособлен от общего повествования. В игровом мире есть несколько арен с различными комбинациями врагов и уникальными, не встречающимися в остальном мире боссами. За прохождение аренных боев игрок может получить дополнительные оружия и экипировку. В игре более 150 оружий, варьирующихся от мечей и луков до бомб и тяжелого оружия; есть степени распространенности оружия – от «обыкновенного» до «легендарного».

Байек может повышать свой уровень и раскрывать навыки. Навыки разделены на 3 главных дерева: «Воин» – контактный бой, «Охотник» – дальний бой и стелс, «Провидец» – инструменты и манипулирование окружающей средой. Кроме того, есть развитая система крафтинга: из материалов, добытых на охоте, Байек может делать улучшенную экипировку. Крафтинг необходим для убийства высокоуровневых врагов: к примеру, они не умрут от одного удара, если Скрытый клинок не был обновлен должным образом. Интересным геймплейным элементом является «Перегрев в пустыне»: Байек может пережить тепловой удар, если будет находиться в пустыне слишком долго; тепловой удар, в зависимости от серьезности, создает те или иные эффекты.

Возвращены множественные файлы сохранений, появилась возможность включать/выключать капюшон Байека в экране меню. Можно проматывать время до определенного времени суток; к примеру, ночью некоторые охранники спят, что позволяет проходить мимо них без привлечения внимания.

Origins – игра в первую очередь одиночная, но содержит онлайновые функции, улучшающие игровой процесс.

В будущем обновлении игру дополнит «Тур открытий» – режим по типу песочницы, позволяющий просто исследовать мир без целей, проходить готовые туры по важным аспектам египетской истории.

Сюжет

События происходят незадолго до начала нашей эры. Игрок контролирует меджая (так в Египте назывались элитные полувоенные разведчики и защитники интересов фараона) по имени Байек. Он защищает людей Птолемеевского королевства во времена распространенных переворотов. Фараон Птолемей XIII борется за сохранение своего правления и вынашивает амбиции расширения королевства. Его сестра, недавно низложенная Клеопатра, начинает создавать войска для контрпереворота против Птолемея. Часто в королевство вторгается Римская республика под командованием Юлия Цезаря. Роль Байека включает контакты с секретными силами, которые манипулируют описанными событиями. Байек становится первым ассасином.

Разработка

Создание Assassin"s Creed Origins началось в 2014 году, после завершения Assassin " s Creed IV : Black Flag . Раньше в серии игры выходили раз в год, но после Assassin " s Creed Syndicate (2015) Ubisoft решила сделать перерыв до 2017 года. Глава Ubisoft Ив Гиймо выразил желание сосредоточиться на качестве отдельных игр, возможности разрабатывать игры на новых движках, рассказал о разочаровании от продаж Syndicate .

Информация про игру, тогда носившую название «Assassin"s Creed Empire», впервые просочилась в январе 2017 года – в виде нескольких скриншотов персонажа на лодке и перед пещерой. Официальная презентация состоялась 11 июня 2017 года. Игру сделали с помощью последней версии движка AnvilNext. Еще в 2011 году Ubisoft изучила мнение фанатов о желаемой локации для будущих игр; одной из самых популярных стал Египет, но Алекс Хатчинсон, креативный директор Assassin " s Creed III , отверг ее как «одну из самых неудачных, наряду с феодальной Японией и Второй мировой войной ». В разработке Origins участвовали египтологи, чтобы мир получился достоверным. С нуля была создана новая база искусственного интеллекта: разработчики хотели, чтобы неигровые персонажи, включая животных, имели свои занятия.

Саундтрек для игры написала Сара Шахнер, уже работавшая в серии с играми Assassin " s Creed IV : Black Flag и Assassin " s Creed Unity .

Прием

Версия для PS4 в день релиза имела на Metacritic больше всего обзоров: 33 обзора со средней оценкой 84%. Критики похвалили сюжет, озвучивание, графику, но обратили внимание на некоторые проблемы с темпом и техническими вопросами. В GamesRadar игра получила 5/5 и звание лучшей игры серии. Electronic Gaming Monthly в обзоре с оценкой 9/10 написал: «Assassin " s Creed : Origins – крепкая игра, делающая классическую формулу серии свежей и развлекательной, но, одновременно, возвращающей к корням серии. Игра являет эволюцию, которой не все фанаты могли ожидать, и представляет собой один из лучших релизов серии ». IGN, поставив такую же оценку, отметил отличную реализацию древнего Египта: с богатой культурой, подлинными персонажами и самыми разнообразными в серии миссиями. GameSpot представил чуть более критическую рецензию с оценкой 7/10: «Origins достигает больших высот в новом сеттинге, но дело портят технические проблемы и колебания столбов геймплея под весом своих систем. Тем не менее, мир Origins свеж и волнующ, с замечательным сеттингом и интригующей историей ».

Системные требования

  • ОС : 64-битная Windows 7 SP1, Windows 8.1 или Windows 10
  • Процессор : Intel Core i5-2400s @ 2.5 ГГц или AMD FX-6350 @ 3.9 ГГц, лучше Intel Core i7- 3770 @ 3.5 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц
  • Память : 6 Гб RAM, лучше 8 Гб
  • Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD R9 270 (2 Гб, Shader Model 5.0), лучше NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD R9 280X (3 Гб)
  • Место на диске : 42 Гб

Компания Ubisoft сообщила, что DLC под названием «Незримые» для игры Assassin’s Creed: Origins выйдет уже 23 января 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Также Ubisoft объявила даты выхода следующих контентных обновлений, часть которых войдет в состав сезонного пуска, а часть будет распространяться бесплатно.

DLC «Незримые» для Assassin’s Creed: Origins поведает о жизни Братства четыре года спустя после событий «Истоков» . Ассасинам предстоит посетить полуостров Синай и одолеть римские войска, которые оккупировали его. Дополнение также привнесет в игру множество новых предметов, включая четыре легендарных оружия, новый костюм, двух скакунов и другое.

DLC «Проклятие фараонов» станет следующим контентным обновлением для Assassin’s Creed: Origins . Сюжет в нем развивается на основе египетских мифов и проклятия, обрушившегося на город Фивы. Игроки повстречают владык из далекого прошлого и померятся силами с грозными монстрами, чтобы в конечном счете выяснить, почему мертвые восстают. «Проклятие фараонов» выйдет 6 марта 2018 года и добавит массу нового снаряжения.

Наконец, что же до бесплатного контента, то вскоре все обладатели Assassin’s Creed: Origins смогут опробовать новые испытания богов и квест «Новая угроза», являющийся прологом к истории дополнения «Незримые» .

Вам также может быть интересно

Первая The Surge выделялась на фоне прочих подражателей Dark Souls неплохим дизайном и интересной боевой системой. Продолжение стало лучше во всем, с чем мы и поздравляем поклонников хороших RPG со слэшерной механикой. Немецкая команда Deck13 имеет немалый опыт разработки Action-RPG... Четвертая часть Gears многим не понравилась. Атмосфера, мол, не та, солнышко, шуточки-прибауточки, сюжет перекроили, каких-то сопляков вместо нормальных персонажей воткнули, да и вообще раньше было лучше.
Внимание! Дата выхода DLC Проклятие фараонов изменена на 13 марта. Подробнее о нем можно .

Вчера стала известна точная дата выхода обоих дополнений к Assassin’s Creed: Истоки. DLC Незримые выходит 23 января, а DLC Проклятие фараонов - 6 марта. Дополнения будут доступны владельцам сезонного пропуска или могут быть куплены отдельно. В своем блоге разработчики ответили на часто задаваемые вопросы о Незримых. Ниже мы собрали для вас основные моменты.

Assassin’s Creed: Origins - дополнение Незримые

Ну во-первых, Байек так и останется главным героем. С момента завершения сюжета основной игры пройдет всего четыре года. DLC продолжит повествование и отправит нас на Синайский полуостров. Там нам предстоит встретить кого-то из старых знакомых и выяснить отношения с римлянами. Вчерашний патч добавил в игру атлас, так что взглянуть на новую карту мы можем уже сейчас.

Как вы можете видеть, уровень персонажа в первом дополнении будет повышен до 45-го, а во втором - до 55-го. При этом весь ваш прогресс будет перенесен в основную игру после возвращения. Разработчики не рекомендуют отправляться в новый регион до того момента, как вы приблизитесь к 40-му уровню. Ubisoft обещает нам гористую местность и множество укрепленных военных баз. Готовьте как следует помахать мечом.

Не обойдется в дополнении и без нового снаряжения. Из интересного разработчики упомянули новый костюм, скакуна, 4 вида легендарного оружия и новые уровни улучшений экипировки. После установки DLC вы сможете переместиться в Синай и обратно когда захотите, вне зависимости от вашего прогресса в основной игре или Незримых. Для запуска сюжетной линии воспользуйтесь меню заданий.

В галерее ниже мы разместили несколько скриншотов из нового дополнения:

Дополнительное задание Новая угроза

Патч 1.2.0 добавил на вашу карту квест под названием Новая угроза. Его можно взять в одном из шести крупных городов: Мемфис, Кирена, Александрия, Саис, Гераклион и Евхемерия. Ищите на карте заметный восклицательный знак красного цвета. По прибытии на место вы получите письмо от писца Отиса, который просит вас о помощи. Очень похоже, что это задание плавно подводит нас к сюжету нового дополнения.