Какой лучше персонаж доте 2. Кем играть в доте? Самый сильный саппорт

В этой статье мы постараемся выяснить какой же герой самый сильный на поздних стадиях игры в Доту 2. Лично я предложу на эту роль Фантом Лансера , а уж вы можете в комментариях к этой статье согласиться или нет с моей точкой зрения.

Хочу сказать что Фантом Лансер был достаточно силен даже в ранних версиях Доты. Конечно в ранних версиях Доты были очень сильны так называемые пермобашеры - в то время можно было собирать 2 башера (они в то время стакались), повышать итемами скорость атаки и, таким образом, иметь довольно большую вероятность при атаке забашить противника. Причем башер раньше стакался с некоторыми способностями героев забашить врага, с которыми он сейчас не стакается. Таким образом, при достаточной скорости атаки можно было не выпускать врага из пермобаша. То есть можно было 1х1 убить практически любого героя. Конкуренцию в данном случае подобным пермобашерам могли составить только герои с возможностью вызова иллюзий (то есть герои-иллюзионисты) - они и в то время были достаточно сильны. Потом Фантом Лансера пофиксили - уменьшили максимально вызываемое им количество иллюзий (их стало меньше 8, сколько точно - не помню). Потом снова вернули количество иллюзий до 8, а в Доте 6.76 Фантом Лансера просто нереально как усилили - увеличив прирост ловкости у него за уровень с 2.8 до 4.2 - я не припомню больше случаев чтобы так сильно за один апдейт кому то поднимали так сильно прирост характеристики. И вот с этого момента Фантом Лансер стал просто нереально имбить в Доте и эта его имбовость сохранилась и пой сей день - не понимаю почему до сих пор ее никак на пофиксили. В играх нашего сайта, например, Фантом Лансер был героем, которого банили в первую очередь на командном бане.

С какой сборкой имбит Фантом Лансер? Я считаю что одной из наиболее имбовых сборок для Фантом Лансера является следующая:

Диффузал - сжигание маны - единственный орб который работает на иллюзиях, а учитывая большое число иллюзий Фантома ману они с этим итемом выжигают врагу нереально быстро, соответственно нанося бонусный урон, пропорциональный количеству сжигаемой маны

Манта - дает достаточно неплохой бонус к ловкости, а следовательно, к силе и скорости атаки Фантом Лансера (а скорость атаки увеличивает быстроту появления его иллюзий) и его иллюзий потому что статы на иллюзиях работают в отличие от итемов, дающих сырой урон (даедалус, мкб и т.д.). Также дает возможность вызова двух дополнительных иллюзий - очень ценно, например, когда вы встретили врага без иллюзий со своей пассивки

Тарасик - значительно увеличивает хп Фантома и его иллюзий. С этим итемом даже его иллюзиии уже становятся трудноубиваемыми не говоря уж об нем самом.

Бабочка - дает огромную прибавку к ловкости, а следовательно к силе и скорости атаки Фантома и его иллюзий (опять же большая скорость атаки весьма желательна так как увеличивает скорость появления иллюзий). Также дает бонусную скорость атаки (не за счет прироста ловкости) и уворот - конечно эти два преимущества бабочки на иллюзиях не работают, но все равно неплохо для Фантома.

Радианс - аура радианса работает и на иллюзиях, поэтому при большом числе иллюзий ее эффект будет распространяться на огромную площадь. Конечно для битв 1х1 в лейте это не очень хороший итем, но для командных пушей это просто замечательный итем для Фантом Лансера. Если все же Фантома надо собрать именно для битв 1х1, то некоторые собирают ему вместо радианса МКБ - говорят микробаши от этих итемов работают и у иллюзий, поэтому враг практически не может ничего сделать. Лично сам пока не тестил этот итем на Фантоме

Тревелы - нужны для быстрого фарма, в лейте очень полезны.

Итак, в лейте получаем очень сильного героя (за счет громадного прироста ловкости у него к 25 уровню даже собственная атака (без итемов) достигает колоссальных величин), с большим количеством жизни (за счет тарасика), с уклонением (за счет бабочки), с возможностью очень быстрого вызова целых 10 иллюзий (8 своих, 2 с манты, можно еще 1 добавить за счет скилла ухода в невидимость, но это уже вообще шик), которые имеют достаточно много жизни и очень быстро атакуют, с каждым ударом сжигая противнику ману. Кто может в битве 1х1 победить такого героя - да в большинстве случаев практически никто.

Теперь рассмотрим наиболее опасных врагов Фантома, которые все же имеют некоторые шансы (хоть и небольшие) победить его при таком раскладе

Войд - некоторые пишут что если он поставит купол над Фантомом когда тот будет один, без иллюзий (теоретически это не очень сложно потому что у Войда есть хороший блинк), то он сможе легко победить его. Лично у меня большие сомнения насчет того чтобы Войд смог убить Фантома с тараской, мантой и уклонением с бабочки за время действия купола, даже под активкой маски сумасшествия. Ну а как только действие купола заканчивается, то сразу юзается манта и начинается гангнам стайл для Войда. Тем более это мы сделали предположение что Войд встречает Фантома одного, совсем без иллюзий, а такое в лейте случается очень редко чтобы Фантом ходил совсем без иллюзий

Хаос Кнайт - да, реально его иллюзии очень сильны и наносят 100% урона в отличие от урона Фантома. Но их всего 3 и существвуют они весьма ограниченное время, а наши плодятся постоянно пока мы атакуем. К тому же у Фантом Лансера есть невидимость и он в бою может спрятаться среди кучи своих иллюзий - не сразу и заметишь. А после того как действие иллюзий у закончится, убить его Фантому уже не составит особого труда.

Нага Сирена - ее иллюзии сильнее чем иллюзии Фантом Лансера, но их всего 3 и за одну битву их не удастся вызвать два раза, то есть такая же примерно ситуация как и с Хаос Кнайтом

Медуза - одна из самых грозных врагов Фантом Лансера поскольку и ее ульт сносит иллюзии, и стрелами она может стрелять сразу по нескольким врагам. Да еще и ее щит дает достаточно неплохую защиту от урона. Но проблема в том, что Фантом вместе с иллюзиями (после ульта Медузы юзает манту) диффузалом очень быстро ее ману сожгут, поэтому щит будет уже бесполезен, а без маны мне кажется что она проиграет Фантому даже 1х1, даже не принимая в расчет его иллюзии, которые все же будут появляться от ударов. Хотя битва будет для Фантома трудной.

Магнус - за счет ульта, сплеша и скилла усиления урона может попробовать убить Фантом Лансера с ульта, а если еще собрал и рефрешер, то он может повторить попытку во время своего второго ульта

Фантомка - за счет своих неимоверных критов с собранным бэтлфури (а то и двумя бэтлфури) может нехило косить наши иллюзии, но если активных иллюзий хотя бы штук 5, то вместе с Фантом Лансером они все равно будут наносить Фантомке больше урона (особенно с собранным диффузалом) чем она Лансеру

Кунка - своим морским мечом наносит неплохой сплеш урон по области, но чтобы убить иллюзии Фантом Лансера когда тот уже собрал тараску, Кунке потребуется несколько ударов, а учитывая что время перезарядки морского меча целых 4 секунды, то понятно что за это время Фантом со своими иллюзиями сделает из Кунки отбивную

Шейкер - общеизвестно что он своим ультом хорошо контрит кучу иллюзий Фантома, на ранних и средних стадиях игры Фантому против него даже ловить нечего, но вот хватит ли силы его ульта чтобы убить иллюзии Фантома когда тот уже собрал тараску - лично пока я такого не видел. Да и если он убьет иллюзии ультом, то Фантом Лансер просто юзает манту и через несколько секунд у него уже опять куча иллюзий

Легион Коммандер - своим первым скиллом также неплохо сносит многочисленные иллюзии Фантом Лансера, но так как в данном случае речь также идет всего лишь о спелле, то получаем ситуацию такую же как и с Шейкером

Дестроер - его ульт и орб хорошо сносят иллюзии, но по аналогии с и Легион Коммандером в лейте у него против Фантом Лансера также шансов немного. К тому же он маг, следовательно маны много - следовательно иллюзии с диффузалом отправят его курить к фонтану очень быстро

Акс - его крутилка просто умопомрачающе действует на всех героев ближнего боя, но для поздних этапов игры ее сила уже очень мала чтобы убить хотя бы иллюзий Фантома

Гирокоптер - сплеш по огромной площади, но всего на 6 атак - вряд ли хватит чтобы убить раскачанных иллюзий

Каковы лучшие герои Dota 2 для начинающих? Выбор правильного или правильной комбинации их для вашей команды часто может быть разницей между победой и потерей.

Хотите начать с абсолютных основ? Вот как играть в Dota 2.

Все герои могут играть очень специфическую роль, и некоторые из них могут воспроизводиться в нескольких ролях, иногда в одной игре, и важно понять, что эти роли и как они взаимодействуют друг с другом. Но также важно понимать, что роль героя должна информировать о том, как ваша игра и предметы вы покупаете.

Роли Dota 2

Керри

Ядро команды, наносящее ущерб, переносит часто как самую важную и в целом трудную роль.

Саппорт

Роль поддержки заключается в том, чтобы помочь и защитить лейтов в ранней игре, а также обеспечить, чтобы у команды было достаточно обзора на карте, для безопасного передвижения, не опасаясь получить урона.

Лесник

Герой который занимается накоплением золота в лесу на нейтральных крепах и выходит оттуда одетый, либо когда этого требует ситуация.

Соло

Каждая команда должна иметь по крайней мере одну полосу, которая занята одним героем. Если у команды есть лесник, тогда у них, скорее всего, будут два героя, которые будут стоять соло. Из-за этого трудно говорить об этом как о единственной роли, поэтому он был разделен на две подгруппы.

Соло Мид герой занимает центральную линию. Поскольку пространство между противостоящими серединами башни довольно короткое, этим героям не нужно слишком беспокоиться об избегании каких-либо ганков и часто сосредотачивается на фарме и добивании крепов как своих, так и вражеских.

Персонажи Соло-Хард, как правило, являются самыми трудными и разочаровывающими героями. У героев на данном лайне обычно есть много скорости, и их способности ранней игры, как правило, являются механизмами спасения, такими как быстрые спринты, неуязвимость или способность телепортироваться на короткие расстояния.

Все герои Dota 2

Каждый раз, когда ваш герой получает уровень, вам будет разрешено выбирать способность или «талант героя» для повышения уровня. Знание того, что делают эти способности и какие из них наиболее полезны, может быть ключом к хорошей ранней игре. В Dota 2 есть три атрибута: сила, ловкость и интеллект. Каждый из них управляет определенными аспектами вашего героя, такими как HP (сила), мана (интеллект) и скорость атаки (маневренность). Однако выход урона героя определяется их «основным атрибутом», который отличается у героев. Если данный выбор, это атрибут, который вы должны сосредоточить на повышении. Обычно это достигается за счет покупки предметов, но какие предметы вы должны покупать? Какие способности вы должны выбрать?

Часто бывает легко начать с выбора героя поддержки, и, действительно, если это ваша первая игра, мы сердечно рекомендуем вам сначала попробовать поддержку. Причиной этого является то, что в Dota 2 может быть сложно приобрести золото, и поддержка не полагается на много золота, чтобы быть полезным. Вы также можете почувствовать игру, помогая другим, возможно, более опытным игрокам. Невозможно попробовать фармить лес, пока вы не будете более опытными в игре. Лесник может быть очень сложным, поскольку для защиты вас нет дружеских крипов или башен, и вам часто оказывается, что вас преследуют и убивают скрытые вражеские герои.

Дота 2 Соло / Керри герои

Снайпер

Снайперские изменения баланса

Роль: Solo / Carry (Ranged)
Первичный атрибут: Ловкость

Снайперская шрапнель

Запускает шар осколков, который лишает целевую область в гранулах. Вражеские враги получают урон и замедляются.

Используйте шрапнель для фермы или, чтобы препятствовать врагам ходить в область. Эта способность часто берется первой, так как она полезна, когда вы не можете приблизиться к своей основной атаке.

Выстрел в голову

Снайпер HeadshotSniper увеличивает свою точность, давая ему шанс справиться
дополнительный урон и ненадолго остановить движения своих врагов.

Это пассивная способность, которая дает вам 40% шанс мгновенно оглушить врага. Очевидно, чем быстрее вы атакуете,
тем более полезной эта способность становится.

Снайперская цель

Увеличивает дальность атаки снайперской винтовки.

Чем больше уровней вы будете использовать в этой пассивной способности, тем дольше станет основной атакой снайпера. На уровне 2 это позволит вам выходить за пределы вражеских вышек.

Assassinate

Снайпер берёт в прицел вражеского юнита и через 2 секунды выстреливает разрушительным выстрелом.

У этой способности есть низкий кулдаун и огромный диапазон. Используйте его, чтобы уничтожить бегущих врагов или оказать помощь в битве, когда вы слишком далеко, своей основной атакой.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Костыль переключите на зеленый, чтобы повысить скорость и вашу ловкость.

Shadow Blade

Позволит вам стать невидимым. Это отлично подходит для того, чтобы избежать битвы или подкрасться к врагу. Это также увеличивает ваш урон от атаки и скорость атаки.

Dragon Lance

Увеличит ваше расстояние от атаки, позволяя вам стоять далеко от любой опасности, одновременно разрушая здоровье ваших врагов.

Maelstrom

Это вещь отлично подходит для проталкивания лайна, так как дает вашим атакам шанс создать цепочку молнии, которая отскакивает от других ближайших врагов. Он также повышает уровень атаки и скорость атаки.

Sven

Роль: Керри (ближний бой)
Первичный атрибут: Сила

Storm Hammer

Кидает магический молот, наносящий урон и оглушающий вражеские юниты.

Используйте эту способность, чтобы начать бой, ошеломив самого опасного врага. Его также можно использовать, чтобы помочь вам убежать, если вы начнете проигрывать битву.

Great Cleave

Снижают удары с большой силой, раскалывая все находящиеся рядом вражеские части с его атакой.

Cleave заставляет ваши атаки воздействовать на других врагов. Это отлично подходит для толкания полос движения или ведения фарма в лесу, а также нанесения ущерба всей команде во время масштабных боев.

Warcry

Warcry Свена очаровывает своих союзников в битве, увеличивая скорость передвижения и броню.

Активируя это перед каждым боем, вы гарантируете, что и у вас, и у вашей команды есть огромное защитное преимущество в течение первых восьми секунд.

God’s Strength

Sven направляет свою силу изгоев, получая бонусный урон в течение 25 секунд.

При полностью прокаченном уровне эта способность добавляет временные 200% к урону. Это означает, что вы можете легко убить врага в два-три удара.

Сосредоточьтесь на прокачке вашего Storm Hammer и Warcry во время ранней игры, чтобы вы могли легко отбить игроков, которые пытаются сорвать ваш фарм. Когда у вас есть несколько предметов, пришло время начать издеваться над более слабыми героями противника. Бросьте свой штормовой молот им, а затем активируйте God’s Strength, чтобы разорвать их на клочья.

Предлагаемые предметы:

Power Treads

Переключите на красный, чтобы повысить силу.

Black King Bar

BKB увеличивает вашу силу и урон, но его активизация сделает вас неуязвимыми для многих магических атак и отключит их. Этот предмет обычно приобретается первым.

Mask of Madness

Этот предмет дает вам 15% -ный вампиризм, позволяющий вам восполнять здоровье при ударе. Он также может быть активирован для увеличения скорости атаки.

Blink Dagger

Активируя, Blink Dagger позволяет вам телепортироваться на короткое расстояние. Это позволяет вам удивлять врагов, следуя за ним со своим штормовым молотом.

Heart of Tarrasque

Тараска это массивное повышение здоровья, массивное увеличение урона.

Герои поддержки Dota 2

Ogre Magi

Роль: поддержка (ближний бой)
Первичный атрибут: Интеллект

Fireblast

Урон от огнем и оглушение от Fireblast – отличный способ начать бой или остановить угрозу на своем пути. Используйте его, чтобы помочь вам выиграть бои.

Это действительно замедляет врага. Используйте его, чтобы остановить их от побега или преследовать их во время ранней игры.

Bloodlust

Если у вас достаточно маны, вы должны это делать, когда это возможно. Усиление атаки и скорости движения, которое оно дает, заставит ваших товарищей бить намного быстрее, а также бегать.

Multicast

Полностью прокачанный, дает вам шанс применить каждую из ваших способностей четыре раза. Это означает, что если вам повезет, вы можете убить врага одним Fireblast.

Unrefined Fireblast

Это можно получить только за счет приобретения скипетра Аганима. Он работает как стандартный Fireblast, но стоит 60% от оставшейся маны, поэтому используйте его в последнюю очередь.

Предлагаемые предметы:

Arcane Boots

Dota 2 Arcane BootsActivate Arcane Boots для усиления маны для ваших союзников и вас самих. Вы будете нуждаться в них, потому что ваши заклинания стоят много маны.

Это повысит уровень HP всех союзников в радиусе действия при активации.

Aghanim’s Scepter

Огромный прирост атрибутов, этот предмет даст вам совершенно новые способности в виде Unrefined Fireblast. Этот артефакт считается ключевым пунктом в Ogre Magi, потому что теперь у вас есть два оглушения, которые наносят огромный урон.

Force Staff

Force Staff повышает ваш интеллект и восстановление здоровья. Но когда вы его используете, вы можете подталкивать союзника, врага или себя в том направлении, в котором они сейчас находятся. Используйте его, чтобы помочь поймать бегущего врага или помочь убегающему союзнику.

Scythe of Vyse

Этот предмет можно наложить на врага, чтобы превратить его в безвредную овцу или свинью в течение 3,5 секунд. Он также дает большие атрибуты и увеличение регенерации маны.

Crystal Maiden

Роль: поддержка (дальность)
Первичный атрибут: Интеллект

Crystal Nova

В то время как он довольно слабый, это может быть полезно для устранения врагов или замедления их. Попытайтесь поразить как можно больше из них, чтобы максимально использовать его.

Frostbite

Сравнительно, это наносит больше урона, чем Crystal Nova, и удерживает врага на месте. Он также может быть использован для фарма в лесу.

Arcane Aura

Это так полезно, особенно в ранней игре, когда большинство героев борются за ману. Это также означает, что вашей команде не придется приобретать предметы регенерации маны.

Freezing Field

Огромного диапазона и длины этой способности может быть достаточно, чтобы убить целую вражескую команду. Перемещение или что-либо вообще, во время каста отменяет его, поэтому расположите себя там, где враг не может оглушить вас.

Предлагаемые предметы:

Tranquil Boots

У нас есть регенерация маны, покрытая вашей Arcane Aura, и покупка Tranquil Boots позаботится о здоровье.

Eul’s Scepter of Divinity

Усиление интеллекта от Eul’s увеличит ваш пул маны и немного дополнительной скорости движения.

Glimmer Cape

Dota 2 Glimmer CapeThis вещь превращает вас в невидимое и может использоваться во время вашего замораживания. Если вы продолжаете убивать во время литья Freezing Field, это может быть дешевым решением.

Black King Bar

Аналогичным образом, BKB остановит врагов от возможности оглушить вас во время каста ульта.

Ваш выбор новичка

Это твоя участь. Если вы действительно новичок, вам, вероятно, лучше всего понять, какого героя вы хотите попробовать, а затем сыграть несколько против ботов. Когда вы решите наконец поиграть с другими людьми, помните, что ваш выбор должен взаимодействовать с вашей командой. Например, если у команды уже есть четыре героя керри, выберите поддержку. Точно так же не заполняйте свою команду слабыми героями поддержки и получайте признание в каждом командном бою. Но самое главное, не забывайте веселиться, быть дружелюбным и сотрудничать с вашими товарищами по команде. Сосредоточьтесь на расширении своего репертуара героев, и вы обнаружите, что Dota 2 становится невероятно привлекательной, когда вы сможете грамотно игратьза более ста разных героев. Вы будете готовы. Удачи!

Добрый день всем заядлым игрокам Доты. Сегодня я бы хотел поговорить о том, кем же играть в доте? То есть, каких героев лучше брать в разных ситуациях и как бороться с теми или иными героями. Так как игры бывают довольно разнообразные, игра может закончиться и за 12 минут, а может растянуться больше чем на час. Это все будет зависеть от действий команды и так же от того каких героев вы выбрали. Ведь если в вашей команде много лейтов, то быстро игру закончить не получится и наоборот.

Так же у каждого героя есть свое предназначение. Кто-то должен активно гангать, кто-то быть саппортом, а кто-то должен в лейт игре всех убивать направо и налево. Новички очень часто ошибаются, когда набирают команду из пяти лейтов, это глупо и неправильно враг просто возьмет сильных магов и разнесет вашу базу примерно минут так за 15. Поэтому нужно думать головой. Так же есть легкие и тяжелые герои в управлении. Для новичков хорошо подойдут герои, у которых не больше двух умений.

Вроде этих:

Опытные игроки играют такими героями, для управления которыми нужно действительно хорошее мастерство.
Самые сложные в управляемые герои:

Как по мне самым трудным по управлению герой это геомансер . Так как вам нужно не только правильно использовать свои умениями, но считай, вы управляете сразу кучей героев! И это не питомец если кто-то из них умрет, то умирают все. Так что новичкам лучше не брать таких героев, потому что они просто провалят игру. Тренируйтесь на простых, а потом переходите к более сложным героям.

Ну что же давайте рассмотрим разные варианты пиков.
Если вражеская команда понабирала много лейтов например вот такой пик:

Потенциал их героев будет раскрываться очень долго, если он вообще раскроется. Против такого пика можно взять много магов и пойти в фаст пуш. То есть пока враг будет раскачиваться, потенциал магов уже будет в самом разгаре, и убивать врагов не составит труда. Если враг решил пойти в фаст пуш, быстро снеся вашу базу, то защититься от такого помогут АоЕ - герои. АоЕ это лучший способ противостоять пушу.

Герои с хорошим АоЕ

Теперь поговорим конкретно о героях
Гондар и Слардар хорошо подходят против невидимок, так как они будут светить врага

своими ультами ульты . Но тут надо выбирать с умом, если вам нужен один из этих героев, то делайте вот как. Если в вашей команде уже есть лейт, то лучше взять Слардара, он сможет выступать в роли танка. Но если в вашей команде уже есть танки и станеры, то лучше возьмите Гондара, только не берите его, если против вас играет Слардар, а то он будет убивать вас тем же оружием.

Отлично подходит для быстрого сноса линии. Против него почти не выходит бороться, так как его волна сносит все на своем пути, в лейт игре он уже не такой опасен, но в начале и к наступлению мид игры от него очень много проблем. Беспрерывно пополняя себе ману, он будет просто застреливать вас волнами. Единственный вариант как с ним бороться это или активно гангать и убивать его или постоянно лишать его маны.

Герои, которые могут лишить маны:

Магина сразу отпадает, так как вначале он очень хрупкий и ничего не сможет сделать Езаролу, а пока раскачается, то уже может быть так, что ваша база будет развалена. Инвокер тоже неплохо выжигает ману но от его скилла можно увернутся. Нужно активно выжигать ману у Езарола, тогда он не сможет постоянно пускать свою волну и быстро снести вам лайн.

Является очень универсальным героем, так как он и лейт и пушер.
С помощью телепорта может с легкостью добивать врагов и сносить вражеские вышки. А еще он может фармить в лесу с первого уровня, что является хорошим преимуществом. Чтобы бороться с этим чудом, можно взять Бару . С помощью своего разгона он будет активно гангать и убивать фуру, не давая ему уничтожать вышки союзников. У Фуриона есть заветные точки фарма, где он может без проблем бить лесных крипов, чтобы этого не допустить достаточно взять Мирану или Пуджа , своим хуком или стрелой они будут отлично убивать Фуриона, так как в тех точках фарма очень мало пространства и шанс попадания по Фуре равен 95%.

Так же хорошо подойдут все герои с блинками:

Они будут с легкостью выбираться из его деревьев . Кстати против фуры лучше покупать топорик , чтобы выбираться из ловушки деревьев.

Пудж – так же является отличным гангером, с помощью своего крюка на 6-м уровне он может активно гангать линии врагов. Его самый главный враг это Гуля . Из-за защиты от магии и вампиризма от максимального хп противника, Пудж практически ничего не может сделать этому герою 1 на 1. Еще неприятным для Пуджа является Хускар , если Пудж не сразу не убьет его, то с малым количеством здоровья, Хускар быстро разнесет Пуджа на мясо. И Акс , в начале игры будет активно крутится и бить Пуджа, а у Пуджа часто мало здоровья и в эти моменты Акс может убить его ультом . Еще поможет Некролит , из-за своего хила его будет сложней убить, а чем меньше у Пуджа жизней, тем больше вероятность, что он убьет его своим ультом .

Энигма – у этого героя просто невероятный ульт, если его дыра затянет всех вражеских героев, то ваши союзники с легкостью разорвут их на части. Но минус его в том, что он долго перезаряжается. Естественно хорошим контр пиком будет выбор героя, у которого есть сало.
Например, сикер или баланар . Но самым лучшим пиком будет Рубик . Если украсть у Энигмы дыру, то можно попытаться убить врагов его же ультом. Тем более при хорошем раскладе дыру можно использовать 2 раза, а это просто мега дисбаланс! Для этого вы должны украсть ульт Энигмы, потом подождать пока у нее пройдет перезарядка ульта, и в замесе кидаете дыру, потом выжидаете момент, когда Энигма второй раз использует дыру, воруете ее и снова бьете врагов их же умениями.

Тайд – это некая альтернатива Энигмы , тоже отличный масс ульт , но не такой мощный и эффективный как у Энигмы. Бороться с ним можно точно так же как и с Энигмой.

Хороший инициатор замесов. С помощью своего купола он может убить одного или два врага в замесе, а потом ваши союзники быстро разделаются с оставшимися силами врагов. Его хорошо брать, когда нет героя начинающего замеса или вам нужно быстро до начала замеса убить определенного героя, который может перебить всю вашу команду. Например, мега раскаченного Гулю . Спастись от его купола можно с помощью ветерка . Если применить его во время активации купола вы будете в воздухе до тех пор, пока действие купола не закончится.

– один из лучших лейтов в доте, так как раскаченного Гулю убить очень трудно. Особенно танкам и магам. В основном он качается через лес, так как он там очень быстро раскачается, пока союзники будут сдерживать натиск врага, а потом выходит уже с готовыми артефактами и начинает месить врагов.

Бороться с Гулей можно тремя способами:
1. Это постоянно гангать лес не давая ему качаться и фармить.
2. Быстро снести базу врага фас пушем. Потенциал Гули просто не успеет раскрыться.
3. Перефармить гулю сильным лейтом. Например Мортой .

– очень универсальный герой, у которого есть умения на все случаи жизни. Если за него будет играть хороший игрок, то команде врага будет не до смеха. Но и против этого героя есть свои герои. Тут хорошо подойдет Пугна , если незаметно поставить вард , то Инвокер получит огромный урон от своих заклинаний, так как хороший Инвокер не просто пускает свои умения, он делает определенные комбо атаки, которые состоят из ряда заклинаний. Так же можно бороться, купив БКБ или взять Юрнеро , Гулю или Магину . Все они отлично справятся с Инвокером.

Сларк – хороший лейт, но после 6-го уровня, от него можно получить много неприятностей. Так как, находясь в тумане , он активно нас бьет, а мы его невидим и не можем бить. Бороться с ним можно

вот как. Взять Слардара или Гондара или не жлобится и активно покупать просветы ,

варды и гемы , тогда Сларк уже не будет таким активным и опасным.

Геомансер – трудно управляемый герой, но если им играть грамотно, то можно разносить врагов в пух и прах. Если вы видите что враги взяли этого героя, то тут есть несколько вариантом контр пика:

У всех этих героев есть АоЕ отлично подходящее против Геомансера, так как их много и попасть по нему будет не трудно. Главное убить одного, а остальные сами умрут. Акс будет очень часто крутится за счет того что его бьют много геомансеров.

– неплохой герой. Он может быт и танком и дд. Если в начале игры его раскачать, то враги будут сильно жалеть об этом, так как в начале и мид игре он очень сильный, да и в лейте неплохой. С ним можно бороться следующим образом. Собрать Blade Mail , тогда он сам об него убьется, но он может купить БКБ или взять и тогда шипастая броня будет бесполезна. Еще хорошо подойдет Акс , поскольку Хускар в основном ходит с малым количеством здоровья, чтобы наносить большой урон по врагам, то Акс может этим воспользоваться и легко убивать Хускара.
А еще злостным врагом Хускара является Некролит , ведь его ульт действует по такому принципу, что наносит врагу урон, который равен недостающему количеству здоровья врага. А как мы знаем, чтобы раскрыть весь потенциал урона Хускара, он должен хоть с малым количеством здоровья.

Невер – отличный герой, если за него играют пряморукие игроки. Это единственный герой, который в начале игры может наносить максимальный урон автоатакой. Естественно только в том случае, когда вы насобираете достаточное количество душ . Но против него отлично подойдет Пудж . На 6-м уровне хорошему Пуджу не составит труда убить Невера. Невер вначале очень слабый герой и ему нужно время чтобы раскачаться, а Пуджу этого времени ненужно он буквально в начале игры может унижать Невера.

– прекрасный танк и хороший лейт. Благодаря своему ульту из него получается отличный танк, когда враги тратят все умения на Леорика, а он возрождается с новыми силами и снова идет в бой. Но у этого героя есть один недостаток он неплохо зависим от маны, так как если маны будет недостаточно, то ульт не активируется и герой умрет. Самым худшим врагом Леорика является Магина , каждый его удар как нож в сердце игроку, оставит бедного героя без маны и убьет без всяких проблем.

Минер – наш веселый минер. Сколько радости и смеха принес этот персонаж в доту. Сколько раз мы слышали, как игроки ненавидят этого героя, когда подходят взять руну, и взрываются, так и не дойдя до нее. Хороший минер может держать в панике всю команду врага, но! Все его старания будут напрасны, если у врагов будет гем или варды . Еще есть один интересный способ как бороться с минером, можно

создать Blade Mail и включить его, когда пойдете на мины или бочки, таким образом, минер получит 100% урона от своих же мин и может просто умереть, но такой способ лучше всего подходит для танков, так как у них само больше жизней.

Юра – хороший и легкий герой, у которого большой потенциал вначале и мид игре.
Своей крутилкой и ультом он иногда просто бесит, заставляя просто матерится на него. Неприятно когда он ультует на нас и мы ничего не можем сделать и умираем. Но есть спасение. От его ульты может спасти или инвиз или палка-толкалка . Когда она на нас ультует, то мы уходим в инвиз или толкаем себя палкой-толкалкой и ульт прерывается.

Урса - это герой знаменит тем, что может на ранних этапах в одиночку убивать Рошана . Он наносит большое количество урона не оставляя шансам противникам. Но против него действует Blade Mail , если он выпустит все удары по этой брони, то он может просто сам себя убить.

Легионер – это такой герой который выискивает возможность в удачный момент кинуть на врага

дуэль , чтобы получить дополнительные 10 урона. Так как дуэль происходит на одном месте, то идеальным средством против этого героя будет ульт Драгонуса . Пока Легионер будет стоять на месте и драться со своим оппонентом, этот ульт его просто сожжет.

Акс – это враг номер один для всех мили героев (герои ближнего боя), так как он просто не дает им качаться на линии вечно крутится и наносит немалый урон. А его огонек наносит очнеь даже приличный урон, если вовремя не убить кого-то. Но есть спасение. Он главный враг мили героев, но ни рэнж (дальних), против дальних героев на линии он не раскроет свой полный потенциал. Необходимы хиллеры чтобы не дать Аксу убить заагреного врага. Хорошо подойдет Омник . Акс агрит врага, а Омник хиляет союзника тем самым нанося Аксу урон. Дазл хорош из-за своего креста бессмертия , но Акс все равно пробивает его своим ультом . Еще хорошо подойдет Виверн , он пустит союзника в лед и Акс ничего не сможет ему сделать (разве что убить своим ультом, если будет мало здоровья). А Драгонус кинет свой ульт , пока Акс будет агрить и просто сожжет его.

Какой герой в игре Дота 2 самый сильный?

В игре достаточно героев, более ста(), так какой из героев более сильный? Можно много говорить о том, что дота командная игра, тут нужна конкретная команда из пяти героев, которые будут своими плюсами скрывать минусы своего героя напарника.

Герои делятся на три категории: сила, ловкость, интеллект. По логике, представители силы должны быть такими же, как и их стихия. Хорошо, здесь все более или менее ясно и логично, но есть и такие герои, как carry, support, pusher. Сразу можно отбросить героя такой стези, как support. На стадии 25 уровня, а мы рассматриваем только 25 уровни с идеальным инвентарем для героя, Pusher заметно уступает героям Carry, игроки этой стихии являются разрушителями башен,а а carry являются топ убийцами своей команды. Давайте выберем несколько игроков этого типа: предлагаем для сравнения 3 героя: Sven, Ursa и Phantom Assassin.

Sven — самый сильный герой в доте?

Sven — этот герой очень хорош на поздних стадиях, а именно это мы и рассматриваем, топ инвентарь будет состоять из: Satanic, Vladimir’s, Heart of Tarrasque, Phase Boots, Black King Bar. В обычной игре вряд ли такое соберется, но все же мы смотрим идеальные расклады, такого героя сложно забрать, но можно!

Сильные места видны очень очевидно, есть вампиризм и большая регенерация здоровья, огромное количество здоровья.

Минус — это лишь то, что не такой большой урон, как мог бы быть, у условной траксы, но ультра свена, нивелирует этот недостаток!

Ursa — один сильнейших персонажей Dota 2


Ursa может иметь и подобный инвентарь, тут заметным плюсом является то, что ульта прибавляет броню и очень даже прилично, у свена так же есть скилл прибавляющий броню. Герои вполне равны, но урса имеет быструю атаку за счет своего скилла. Станы есть у обоих, но свеном удобнее разваливать несколько героев сразу.

Phantom Assassin — так ли он силен?


Фантомка вполне реально с таким же инвентарем может играть, но есть плюс неожиданности: она может ворваться и догнать любого героя за счет своего второго скилла. Есть большой шанс крита, наносящий около пяти тысяч урона!

На заключительных аккордах


Troll Warlord — сильнейший персонаж дота 2

Однозначно, сильного героя нет, в каждой ситуации найдется свой герой! Мы не рассматриваем ни одного героя, который по мнению большого количества пользователей вообще вне конкуренции для остальных героев: это Troll Warlord! У героя явные плюсы его скиллы, большой урон и скоростная атака.

Успехов вам и подобрать себе героя, которым вы будете приносить большую пользу команде, вы может не лучший Carry, но хороший суппорт на Российских и западноевропейском регионе очень мало!

90% игроков в Dota 2 в каком-то роде зависимы от показателя своего MMR. Каждую игру мы готовы потеть, рвать на себе рубаху и бежать за чистыми полотенцами, чтобы в итоге увидеть +25 в конце игры. И так как выигрыш на 30-50% зависит от пика, выбор лучшего героя для поднятия MMR остаётся актуальным всегда. Поэтому мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше играть и кого лучше пикать, чтобы побеждать чаще, быстрее и увереннее.

СОВЕТЫ ПО ПОДНЯТИЮ MMR

Если вы хотите поднимать соло ММР, возможно вам будут полезны следующие советы:

  • Не сильно надейтесь на команду. Не относитесь к ней заведомо негативно, но не ожидайте от них чего-то сверхъестественного. Если они будут играть хорошо - отлично, будут играть плохо - ничего страшного, ведь мы ни на что не надеялись.
  • Берите героев, которые слабо зависят от команды, могут убивать и выигрывать в соло.
  • Из предыдущего пункта следует, что лучшей ролью для поднятия MMR будет мид или хард кэрри . Тому подтверждение высокий рейтинг Miracle и w33, которые бО льшую часть игр сыграли на центральной линии и соответствующих ей героях.
  • Не ломайте игру своей команде. Если вы твёрдо решились пойти на мид, прежде чем начать поиск игры, попытайтесь дружелюбно донести об этом своим тиммейтам. Если кто-то уже пикнул героя в мид, и не хочет вам его уступать - не руиньте, и подстройтесь под пик. Так у вас будет гораздо больше шансов на победу.
  • Не флеймите и будьте терпимее. Если кто-то допустил ошибку, умер в самый неподходящий момент, забрал у вас руну из-под носа и пр. это не всегда признак плохого скилла. Возможно игрок просто не заметил вас, и решил забрать руну, прежде, чем её заберёт вражеский герой; а умереть он мог, потому что отвлёкся или заигрался.
  • Если ваша команда фидит и всё идёт кувырком, продолжать гнуть свою линию. Не сдавайтесь раньше времени, ведь нередки случаи, когда команда могла закамбэчить казалось из наверняка проигранной игры. Играйте до конца, на победу.
  • Грамотно оценивайте ситуацию на карте. Не подпадайте под чужое влияние и не бегите на ганк с мида, когда, по вашему мнению, этого делать не стоит. То же касается и в участии в каком-либо файте. Играйте так, как считаете правильным, но не забудьте сообщить своей команде, чтобы та не ввязывалась в драку, отошла под вышку или к базе, пока вы стягиваете на себя врагов грамотным сплитпушем, вместо заведомо неудачного тимфайта.

Надеемся, эти советы помогут вам. Тепер перейдём непосредственно к героям.

ГЕРОИ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ СОЛО MMR В DOTA 2

Для поднятия ММР лучше всего подойдут метовые герои, которые могут сноуболить, имеют какой-никакой план на игру и возможность быть независимым от своей команды. В патче 6.85 можно выделить следующих героев:

Slark

Сларк всегда был отличным героем для соло игры, почти в каждом патче он мог найти себе место, и нередко всплывает в профессиональных пиках то тут, то там.

Плюсы:

  • Полезен на всех стадиях игры. Уже с первых уровней с одним саппортом может убивать вражеского мидера или хардлайнера.
  • Хороший прокаст и высокий урон с руки.
  • Мобилен. За счёт пассивки от ультимейта может очень быстро перемещаться по карте.
  • «Светит» варды вражеской команды или определяет инвизеров под боком за счёт всё той же пассивки.
  • «Читерский» ультимейт, может убивать врага под вышками и выходить сухим из воды.
  • Может пойти на мид или на лёгкую линию.
  • Небольшие кулдауны на спелах кроме ультимейта.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Паунс можно заблочить героем, не дав Сларку убежать.
  • Хлипкий без ультимейта и артефактов на ХП.
  • Контрится сайленсом.
  • До 6 лвла может испытывать проблемы с харасом на линии.
  • Милишник, поэтому в миде может чувствоваь себя не очень комфортно против ряда героев.

Windranger

Плюсы:

  • Мобильна.
  • Нюк с высоким уроном (Powershot и 360 дамага на 4-ом лвле).
  • Длительный стан (3.75 секунды на 4-ом лвле).
  • Эскейп и полная неуязвимость к физическим атакам на 3-6 секунд. Помогает заходить под вышки или сбегать от ганков.
  • Высокий DPS с Аганимом+Маелстром или Аганим+Криты.

Минусы:

  • Контрится сайленсом, MKB.
  • Зависима от маны.
  • Связка ситуативна, и в тимфайте может оказаться малополезной, если рядом нет деревьев и герои противника не подставляются.

Spectre

Спектра слабо годится на роль мидера, поэтому этот вариант подойдёт скорее любителям хард керри. После патча 6.85 ей поправили третий спелл, который теперь правильно рассеивает входящий урон.

Плюсы:

  • Очень и очень сильна в лейте. Тяжело убить, не получив по лицу всей командой.
  • Мобильна. Может фармить одну линию и прилетать в тимфайт на другой через ультимейт.
  • Высокий урон по одной цели, второй скилл предполагает покупку Manta Style, так как иллюзии наносят овер9000 урона.
  • Есть эскейп.

Минусы:

  • Зависит от фарма. Нужно хотя бы 3-4 слота.
  • Очень слаба в начале. Практически ничего не может противопоставить вражескому хардлайнеру на своей линии.

Undying

Зомби очень силён в патче 6.85. Если у вас не получилось пойти на лёгкую или центральную линию, можете пикать зомби и бежать на харду в соло или в паре с другим героем, ориентированным на раннюю агрессию.

Плюсы:

  • Очень и очень полезен на ранних этапах и мид-гейме. Обеспечивает победу почти во всех ранних драках и пушах.
  • Высокий килл-потенциал на линии.
  • Мешает фармить вражескому керри.

Минусы:

  • Зависим от маны.
  • Потенциал угасает с приближением лейта.
  • Чтобы убивать нужен напарник.

Meepo

Самый требовательный к микроконтролю герой. Любимец Ноутейла и w33. Может очень и очень многое, но так же много и требует.

Плюсы:

  • Сильный прокаст и в то же время высокий урон с руки ближе к середине-концу игры - читайте как «убивает героев, ломает вышки, бараки, трон».
  • Очень мобильный. С парой мипарей и тревелами может выфармливать всю карту.
  • Может пойти на мид и на лёгкую.
  • При должном скилле может вытворять сумасшедшие вещи.

Минусы:

  • Нужен ОЧЕНЬ высокий уровень микроконтроля. «Казуалы мимо!».
  • Не может избежать прокаста вражеской команды покупкой БКБ - не активируется на клонах.
  • Требовательный к левелу на раннем этапе, поэтому должен стоять соло или с очень редко приходящими саппортами.

Templar Assassin

Плюсы:

  • Очень сильный герой как на стадии лайнинга так и в течении всей игры.
  • Главное: жуткий демедж
  • Вариативный, интересный и увлекательный герой.

Минусы:

На самом деле у больше явных плюсов чем минусов. И все же:

  • Требует практики
  • Нехватка фарма - становится очень большой проблемой, если линия проиграна
  • Имеет несколько прямых контр-пиков
  • Хоть на играть не так уж и сложно, но раскрыть полный или приближенный к нему потенциал героя способны игроки которые хорошо ориентируются в своей роли

Оставляйте комментарии, предлагайте своих героев.Спасибо за внимание