Poe нагрудные доспехи. Path of Exile Распродажа сумрачной брони и крыльев! От теории к практике

Ведьма - это класс персонажа в Path of Exile , основанный на чистом интеллекте, что делает её бесспорным мастером Чар и Стихий. Она пользуется силами чистой энергии, чтобы уничтожать своих недругов на расстоянии. Её ужасающая воля окружает её мерцающим барьером от физических и магических атак, барьером, который должен быть пробит, прежде чем сама ведьма станет уязвимой. В добавок к наносящим невероятный урон чарам, Ведьма может наносить вред своим врагам с помощью проклятий, и призывать себе на помощь нежить, подчиненную её воле. Начальные характеристики ведьмы 14 Силы, 14 Ловкости и 32 Интеллекта.

Экипировка, связанная с ведьмой: Венцы, Робы, Тканевые перчатки, Тапочки/Сапожки и Щит духа.

Классы Восхождения:

Некромант: В основном Некромант сосредоточена на призвании приспешников. Она может усиливать защиту и атаку приспешников, а также собственные ауры, усиливая таким образом и своих приспешников. Однако некромант не ограничивается только билдами чистого призывателя, поскольку умение Госпожа жертвоприношений может быть использовано для значительного усиления самого персонажа.

Маг стихий: Маги стихий специализируются на всём, что связано со стихийным уроном. Они используют непостоянные, но мощные усиления стихийного урона. Также они также могут фокусироваться на применении эффектов стихий через использование значимого умения Несущая разорение, что позволит распространять на врагов все три стихийных эффекта, даже если используется урон от хаоса или физический урон.

Оккультист: Выбор класса Оккультист является хорошим решением для тех Ведьм, которые специализируются на нанесении урона хаосом или на проклятиях. Умение Проклятие существенно увеличивает эффективность проклятий, а Светоч Пустоты и Расцвет греха серьезно влияют на урон хаосом. Большу́ю ценность для билдов, использующих энергетический щит, представляет ветка с важными умениями Оплот зла и Нечестивый страж. Для тех, кто ищет возможности для генерации зарядов энергии существует умение Запретная сила.

Бандит – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Ловкости и Интеллекта. Для него предпочтительно быстрое оружие (например, кинжалы или когти) для скоростного перемещения по полю боя во время укладывания ловушек и мин и контроля хода битвы. Он всегда хитрее противника и проводит удары с медицинской точностью, уклоняясь от атак.

Бандит – один из самых сложных классов персонажа для игры из-за его малой брони, но он с легкостью компенсирует это, если обращаться с персонажем умело. Его стиль боя «бей-беги», продиктованный его природным уклонением и энергетическим щитом, наградил его четкой координацией атак, умений и установки ловушек. Начальные характеристики Бандита: Сила – 14, Ловкость – 23, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Бандита: Маски, Куртки/Жакеты/Камзолы/Облачения, Перчатки, Ботинки и Колючие щиты.

Классы Восхождения:

Убийца - класс, ориентированный на нападение с использованием критических ударов и зарядов энергии для сотворения чар и атак. На дереве класса также представлены варианты для постепенного урона и урона хаосом.

Диверсант - класс направлен на улучшении умений ловушек и мин полезными бонусами, но не такими как прямой урон или учащения критического удара. Этот класс также использует Ослепление в качестве атакующей и защитной механики.

Плут - универсальный класс, позволяющий использовать сочетание интеллект-ловкость, регенерацию маны, имеющий большую маневренность и наносящий постепенный урон.

Охотница.

Охотница – класс персонажа в Path of Exile , основанный на ловкости, который подходит её тонкой и изящной фигуре. Она ловкая и быстрая, бросаясь в и из боя, наносит мощные критические удары, которые часто поражают противников за один прием. Её естественная быстрота даёт ей хорошую способность избегать нанесения урона, и она стремиться носить одежду из светлой кожи или ткани. Она очень хорошо владеет оружием дальнего боя, но её удары также смертельны, как удары воина с мечом на поле боя. Начальные характеристики охотницы: Сила – 14, Ловкость – 32, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование охотницы – это Шапки/Капюшоны, Кожанки/Облачения/Полукафтаны, перчатки из шкур, ботинки из шкур и баклеры.

Классы Восхождения:
Снайпер - класс наиболее ориентирован на нападение и фокусируется на уроне снарядами и области поражения. Очевидно, что этот класс подходит для лучников, но большинство его модификаторов применимы к любым видам снарядов. А это означает, что большинство атак и чар, использующие снаряды, также извлекут выгоду от этого класса.

Налётчик - Класс Налётчик фокусируется на увеличении времени действия положительных эффектов, получая заряды ярости, боевой раж, или форму призрака посредством убийств. Персонаж может специализироваться на одном из эффектов, усиливая его, а также значительно повысить свои скорость и уклонение. Вопреки пред ставленому изображению данного класса, он не содержит модификаторов, относящихся только к ближнему бою, и также хорошо усиливает атаки дальнего боя.

Следопыт - У класса Следопыт основной акцент сделан на флаконы, при использовании которых можно получить дополнительные атакующие или оборонительные бонусы. Следопыт является гибким классом; его дерево умений позволяет использовать с одинаковой эффективностью как обычные атаки, так и атаки чарами, при любом виде урона (стихийном, физическом или хаосом).

Гладиатор.

Гладиатор – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации параметров: силы и ловкости, что делает его непревзойденным в нанесении урона и уклонении от атак. Он может с одинаковой эффективностью использовать щит или наносить удары мощным двуручным или парным оружием. Его сильные руки способны натягивать тетиву самых мощных и смертоносных луков. Его прекрасно отточенные рефлексы придают ему кошачью ловкость для уклонения и парирования атак, будь то стрелы или взмах топора. Гладиатор – опасный противник и его репутация безжалостного убийцы заслужена. Начальные характеристики гладиатора: сила – 23, ловкость – 23, интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Гладиатора: Шлемы, Чешуйчатые доспехи/Бригандины/Дублеты/Пластинчатые доспехи, Чешуйчатые перчатки, Чешуйчатые башмаки, and Круглые щиты.

Классы Восхождения:

Рубака - Класс Рубака фокусируется на похищении здоровья и оглушении. Из-за проходных узлов, увеличивающих скорость атаки и урон двуручным оружием, этот класс хорошо подходит для атакующих умений, использующих двуручное оружие и луки.

Димахер - Класс Димахер подходит для персонажей, использующих парное оружие или сочетание одноручного оружия и щита. Дерево умений даёт возможность сделать акцент на применении кровотечения и улучшении блока.

Чемпион - Класс Чемпиона является оборонительным и наиболее подходит для "танкующих" персонажей за счёт провоцирования врагов и эффекта укрепления. Кроме того, он может использовать ауру, увеличивающую урон ему и его союзникам. Проходные узлы дерева Чемпиона позволяют неплохо увеличить броню и уклонение.

Дикарь – класс персонажа в Path of Exile , основанный на силе, что означает хорошую устойчивость к ударам, а еще лучше у него получается раздача наказаний. Его умения в ближнем бою охватывают широкий спектр нападения: от большого урона по одиночной цели до разрушительного эффекта по области. Этот мощный человек усиливает свой впечатляющий физический арсенал разнообразными криками и кличами, умениями, которые сплачивают союзников и вселяют ужас в сердца противников. Начальные характеристики Дикаря: Сила – 32, Ловкость – 14, Интеллект – 14.

Наиболее подходящее обмундирование для Дикаря: Шлемы, Латы, Рукавицы, Поножи и Ростовые щиты.

Классы Восхождения:
Покоритель - Класс Покоритель основан на защите, обеспечении снижения получаемого физического урона через броню и заряды выносливости, защите от замедлений и оглушений, а также меткости.

Берсерк - Дерево умений Берсерка построено вокруг усилений при получении ударов. Эффекты основаны на механике "недавно", и для их поддержания вы должны постоянно находится в гуще сражения. Усиления включают в себя похищение здоровья, скорость атаки, скорость передвижения и снижение получаемого урона. Вестник войны усиливает боевые кличи игрока. Класс предназначен для использования на персонажах, которые развиваются в сторону атак.

Вождь (Гей.) - Класс Вождь специализируется на нанесении урона от огня. Вождь может наносить урон от огня самостоятельно, либо используя тотемы, которые получают улучшения от узлов защиты на дереве класса.

Жрец – это класс персонажа в Path of Exile , основанный на комбинации Силы и Интеллекта. Это идеальный баланс мускулов и мозгов. Он – умелый боец, обученный владению множеством видов оружия: от острых сабель до тяжелых двуручных булав. Он с таким же комфортом может носить и щит как для дополнительной защиты, так и для нанесения смертельного урона. В бою этот религиозный воин специализируется на большом нанесении урона широким спектром магических способностей. Жрец умело снижает силу наказаний, и он рад быть на линии фронта, выступая в качестве мученика и защитника для его дальних союзников. Начальные характеристики Жреца: Сила – 23, Ловкость – 14, Интеллект – 23.

Наиболее подходящее обмундирование для Жреца: Кольчужные Койфы/Шлемы, Кольчуга/Байданы, Полукольчужные/Кольчужные перчатки, Полукольчужные/Кольчужные Ботинки и Каплевидные Щиты.

Классы Восхождения:
Инквизитор - Инквизиторы специализируются на уроне от стихий. Помимо всего прочего, этот класс использует критические удары, игнорирование сопротивления стихиям или положительные эффекты от создания освященной земли. Большинство умений Инквизитора совместимы и с атаками и с чарами.

Иерофант - Иерофант избегает прямого столкновения и полается на прочность тотемов и силу духа. Класс может эффективно использовать тотемы и получить возможность призвать до 2х дополнительных тотемов ценой меньшего урона каждого тотема. Также Иерофант отлично подходит для билдов, использующих большой объем маны, делая ее своей защитой. Жрецы, использующие множество умений сразу, могут взять умение Просветленная набожность, чтобы усилить свои предметы с 4-мя связями одним из трех мощных эффектов.

Защитник - Защитник являются отличным выбором для Жреца, что выбрал путь поддержки. Он обладает пассивными навыками, что принесут большую пользу нескольким членам группы. Даже в качестве одиночного персонажа, Защитники сами могут извлечь выгоду из своего выбора оборонительных пассивок.

Дворянка.

Дворянка - это класс персонажа в Path of Exile .

Дочь коррумпированной знати, Дворянка была изгнана в Рэкласт за убийство своего мужа во время первой брачной ночи. Она совмещает в себе все три ключевых характеристики – Силу, Ловкость и Интеллект, которые располагают её в центре дерева пассивных умений. Эта уникальная позиция позволяет построить почти любой билд, но в то же время теряет определенную специализацию, которую имеют другие шесть классов.

Из-за сложности её развития, она не доступна для новых игроков. Игрок должен спасти Дворянку, её можно найти в последней области 3 акта, прямо перед сражением с последним боссом этого акта. Убийство босса не обязательно для освобождения Дворянки. Это можно сделать в Обычном мире (в любой лиге) для доступа к этому классу персонажа.

Начальные характеристики Дворянки: Сила – 20, Ловкость – 20, Интеллект – 20. Её начальное умение – это Призрачный Бросок. Для неё нет наиболее подходящего обмундирования. В конечном итоге, необходимо выбрать определённый тип брони, основываясь на выборе билда и выборе пассивных умений/характеристик в дереве умений.

Класс Восхождения:
Вознесшаяся - Вознесшаяся предоставляет игроку гибкость, недостижимую другим классам, позволяя выбирать пассивные умения, которые базируются на других классах Восхождения. Эти пассивные умения дают те же эффекты, но с уменьшенной силой, и из каждого класса Восхождения вы можете выбрать лишь одно умение, но всего не более двух.

Вы вольны выбирать: взять ли вам умения из разных классов, или продолжить вложения в выбранный класс, и получить возможность разбить свое дерево пассивных умений, начав с точки старта одного из базовых классов.

Разблокировать дворянку:

Чтобы разблокировать персонажа, найдите дворянку на Верхних этажах Перста Господня и освободите её из клетки.

После освобождения:

Дворянка: Мы с тобой из разных миров, но изгнание стерло границы.

На Ориате меня считали чудным ребенком, но здесь лесть и титулы не стоят и жухлых листьев. Талант, изгнанник, чудовище, герой… Здесь в цене дела, а не слова. В Рэкласте твое имя значит столько, сколько ты вкладываешь в него поступками.

Спасибо. Ты даруешь мне самое важное - свободу завершить начатое.

Освободив дворянку, вы получите достижение:

Сайт | ru | 28 февраля 2017 в 06:50

Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за

Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости

Сайт | ru | 27 февраля 2017 в 08:47

Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы

Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников - Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку!

Сайт | ru | 24 февраля 2017 в 06:04

На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:

Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 23 февраля 2017 в 01:43

В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель - увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении

Реликвии лиги Наследие

Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 07:17

До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в

Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0

Сайт | ru | 21 февраля 2017 в 05:48

В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы

Обзор анонсов прошлой недели

Сайт | ru | 20 февраля 2017 в 03:53

Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на

Сложная, но продуманная система крафта — одна из фишек, благодаря которой Path of Exile выстрелила в свое время. Тем не менее, торговля тоже является неотъемлемой частью игры. Данное руководство поможет разобраться, каким образом эти механики дополняют друг друга.

Сферы и их применение

Path of Exile предлагает, пожалуй, самую гибкую систему крафта среди диаблоподобных игр. Тут во многом ощущается сильно переосмысленное наследие Diablo 2. Для модификации вещей в игре существуют сферы (orbs), каждая из которых изменяет их свойства по определенному принципу:

  • Orb of Transmutation (Сфера превращения). Превращает белую вещь в магическую (синюю). Может быть полезной на ранних этапах игры. В эндгейме используется в основном для крафта карт, фласок, сундуков (strongbox), самоцветов (jewels).
  • Orb of Augmentation (Сфера усиления). Добавляет свойство магической вещи. Используем на вещах с одним свойством.
  • Orb of Alteration (Сфера перемен). Заново генерирует свойства на магической вещи. Используем, если результат после Orb of Transmutation не устраивает (обычно так и есть).
  • Orb of Chance (Сфера удачи). Превращает белую вещь в магическую, редкую или уникальную. Сфера для любителей рандома. Можно получить крутую уникальную шмотку, но скорее всего - какой-нибудь магический хлам.
  • Orb of Alchemy (Сфера алхимии). Превращает белую вещь в редкую (желтую). Одна из самых полезных сфер, при этом недорогая и часто падает.
  • Chaos Orb (Сфера хаоса). Заново генерирует свойства на редкой вещи. Основная валюта при торговле с игроками. Используется для оценки относительно недорогих вещей.
  • Exalted Orb (Сфера возвышения). Добавляет свойство редкой вещи (если не достигнут максимум - 6 свойств). Вторая валюта для торговли с игроками. Используется для оценки дорогих и очень дорогих вещей. Применять ее стоит только для улучшения по-настоящему хорошей экипировки.
  • Jeweller Orb (Сфера златокузнеца). Изменяет количество сокетов.
  • Orb of Fusing (Сфера соединения). Изменяет количество связей в сокетах.
  • Chromatic Orb (Цветная сфера). Изменяет цвет всех сокетов.
  • Regal Orb (Сфера царей). Превращает магическую вещь в редкую, добавляя одно свойство.
  • Divine Orb (Божественная сфера). Заново генерирует значения свойств на любой вещи.
  • Orb of Scouring (Сфера очищения). Превращает магическую/редкую вещь в белую.
  • Orb of Regret (Сфера раскаяния). Позволяет сбросить одно очко в дереве пассивных навыков
  • Vaal Orb (Сфера ваал). Добавляет свойство «corrupted», после чего на вещь не действуют другие сферы. Дополнительно может изменить вещь как в лучшую, так и в сильно худшую сторону. Сфера для состоятельных игроков, которых не сильно огорчит превращение топовой шмотки в кактус. Хотя ее вполне можно использовать для крафта карт и сундуков.
  • Mirror of Kalandra (Зеркало Каландры). Позволяет получить копию вещи, на которую нельзя применять остальные сферы. Полезна при крафте топовых вещей. Выбить Mirror of Kalandra невероятно сложно.

Все предметы в игре обладают качеством в диапазоне от 0 до 20% (влияет на базовый урон оружия, базовое значение брони и т.д.) Качество можно улучшать с помощью сфер: к белой вещи можно добавить 5% качества, к магической - 2%, к редкой и уникальной - 1%. Таким образом, сферы, влияющие на качество, лучше применять до всех остальных.

  • Armourer’s Scrap (Деталь доспеха). Улучшает качество брони.
  • Blacksmith’s Whetstone (Точильный камень). Улучшает качества оружия.
  • Glassblower’s Bauble (Стекольная масса). Улучшает качество флаконов.
  • Cartographer’s Chisel (Резец картографа). Улучшает качество карт.
  • Gemcutter’s Prism (Призма камнереза). Улучшает качество камней (гемов).

Сферами можно меняться с обычными торговцами, мастерами или другими игроками. В каждом случае курс обмена будет отличаться. Для получения некоторых сфер можно спользоваться рецептами ( полный список):

  • Вещь с соединенными сокетами трех цветов - Chromatic Orb
  • Вещь с 6 сокетами - 7 Jeweller Orb
  • 20% качества Stone Hammer/Rock Breaker/Gavel + карта - Cartographer’s Chisel
  • Любое количество гемов с суммарным качеством 40% - Gemcutter’s Prism
  • Гем 20 уровня + Gemcutter’s Prism - гем 20% качества.

Все свойства (аффиксы) в игре делятся на суффиксы и префиксы (полный список). Магические вещи могут иметь по одному суффиксу и префиксу, редкие - по три. Количество суффиксов и префиксов особенно важно при крафте у мастеров.

Сокеты

Количество сокетов и связей между ними зависит от типа вещи и определяет, какие связки гемов мы можем использовать в данном предмете.

  • Перчатки, шлем, сапоги - 4 сокета
  • Туловище (далее по тексту - просто «броня»), двуручное оружие - 6 сокетов
  • Одноручное оружие, щит - 3 сокета

Цвет сокетов определяется характеристиками на экипировке (хотя вероятность не 100-процентная). Силе соответствуют красные сокеты, ловкости - зеленые, интеллекту - синие. Вещь с силой и ловкостью получит скорее всего красные и зеленые сокеты и так далее по аналогии.

Роллить количество, цвет и связи между сокетами имеет смысл на редких и уникальных вещах 20-процетного качества с хорошими характеристиками.

Уровень экипировки

Свойства на экипировке могут принимать разные значения в зависимости от уровня предмета (item level). Например, максимальное значение сопротивления стихии на вещи 36-го уровня составит 29%, на 72 уровне - 45%. От уровня также зависит максимальное количество сокетов (подробнее - в нашей предыдущей статье). Посмотреть уровень можно, набрав в чате команду /itemlevel. Локации четвертого акта на последней сложности имеют уровень 68-70, более высокоуровневую экипировку придется покупать или добывать на картах.

От теории к практике

В Path of Exile можно крафтить невероятно хорошую экипировку, но все упирается в цену. Курс обмена некоторых сфер может достигать 1 к 1000, поэтому нужно четко понимать, стоит ли вообще применять самые дорогие сферы на имеющиеся в распоряжении предметы. Можно сформулировать несколько правил, позволяющих свести затраты к минимуму.

I. Крафт редких вещей

  1. Применяем Orb of Alchemy на белую вещь. Далее используем Chaos Orb до нужного результата.
  2. Альтернативный способ (более дешевый): применяем Orb of Alchemy, затем Orb of Scouring. И так по кругу.
  3. Применяем Orb of Transmutation, далее с помощью Orb of Alteration получаем нужное значение аффикса на магической вещи (к примеру, увеличенный на 140% урон оружия). Используем Regal Orb, получаем редкую вещь, которую можно улучшить у мастера или применить к ней Exalted Orb. Данный способ хорошо подходит для крафта оружия и самоцветов.

II. Крафт брони и двуручного оружия

За основу нужно брать белые вещи с максимальным количеством сокетов и связей (для начала подойдет 5 связей и 5-6 сокетов, поскольку вещи с 6 связями стоят очень дорого). Проще всего купить вещь нужного типа и доводить ее до ума с помощью Orb of Alchemy, Orb of Scouring или Chaos Orb.

III. Крафт остальной экипировки

В случае с перчатками, шлемами и прочей периферией затраты на крафт сокетов невелики, поэтому такие вещи лучше находить или покупать с максимально подходящими вам свойствами, переделывать в них сокеты и добавлять недостающие свойства у мастеров.

IV. Покупка и крафт уникальной экипировки

Хорошие уникальные вещи выбить довольно сложно, к тому же эффективность многих билдов увеличивается при наличии строго определенных уникальных предметов. Самый простой способ их получения - покупка у других игроков. Если речь идет о броне на туловище и двуручном оружии, имеет смысл выбирать вещи с максимальным роллом, но с тремя-четырьмя сокетами - это значительно снизит их стоимость. Сокеты же надежнее всего крафтить у соответствующего мастера (Vorici, Master Assassin).

V. Покупка сфер и крафт у мастеров

В патче 1.2.0 появились мастера (Forsaken Masters), которые позволяют снизить элемент рандома при крафте. У мастера ассассина можно получить гарантированные количество и цвет сокетов, а также связи между ними за фиксированное количество Jeweller Orb, Chromatic Orb и Orb of Fusing (число требуемых сфер может оказаться как выше, так и ниже того, что мы могли бы потратить при крафте вручную). Остальные мастера помогут добавить к редкой экипировке по одному свойству на выбор (если на вещах менее шести свойств). Добавленное свойство в любой момент можно убрать и заменить на новое.

Также у мастеров стоит обменивать сферы по сниженному курсу (в сравнении с обычными торговцами). Для обновления ассортимента мастеров придется выполнять ежедневные задания.

VI. Крафт карт

На высокоуровневые карты (тир 5 и выше) стоит применять Orb of Alchemy. Если результат не устраивает, использовать Chaos Orb не имеет особого смысла. Лучше отложить карту до лучших времен или воспользоваться комбинацией Orb of Scouring и Orb of Alchemy. Если есть запас Vaal Orb, можно применить такую сферу после Orb of Alchemy. В худшем случае карта не изменится и ее нельзя будет перероллить, в лучшем - на карту добавится много новых свойств и ее качество увеличится (хотя не факт, что среди новых свойств не будет сильно затрудняющих прохождение).

При достаточном количестве Cartographer’s Chisel есть смысл улучшать ими карты перед Orb of Alchemy, но стоит всегда держать 20 штук этого материала в запасе на случай выпадения уникальной карты.

VII. Крафт сундуков

На сундуки (Strongbox), встречающиеся в локациях, тоже можно применять сферы. Arcanist’s Strongbox, Cartographer’s Strongbox, Jeweller’s Strongbox и Ornate Strongbox достойны применения Orb of Alchemy, для остальных достаточно Orb of Transmutation (при желании можно выроллить определенное свойство с помощью Orb of Alteration).

Послесловие

В заключение рассмотрим конкретный пример. Допустим, наш персонаж находится в четвертом акте последней сложности и способен фармить первую локацию - Высохшее озеро (Dried Lake). У нас есть один Exalted Orb и 30 Chaos Orb, некоторый запас Jeweller Orb, Chromatic Orb и других сфер. Для билда нам нужно уникальное двуручное оружие, в остальном достаточно редкой экипировки. Попробуем одеть персонажа с минимальными затратами:

  1. Покупаем у игрока белую броню с 5 связями за 10-15 Chaos Orb, улучшаем качество до 20%, делаем ее редкой, роллим оставшимися Chaos Orb до приемлемого результата.
  2. Покупаем уникальное двуручное оружие с 3-4 сокетам и нормальным роллом за один Exalted Orb (такой же с пятью связями стоит пять Exalted Orb, а шесть связей какой-нибудь барыга пытается продать за 50 сфер). Улучшаем качество до 20%, делаем шесть сокетов и четыре связи у мастера асассина (или пробуем вручную, как угодно), копим 150 Orb of Fusing на пять связей (для 6 связей потребуется 1500).
  3. Остальной редкий шмот фармим в первой локации/низкоуровневых картах, на лучшей найденной экипировке выроливаем сокеты.
  4. Profit!












RPGcash предоставляет возможность купить броню 6 линков Path of Exile.
Товар для лиги Стандарт, если вам нужен товар для другой лиги - уточняйте у оператора.

Выберите подходящий способ оплаты, заполните форму заказа и оплатите нужное количество товара.

Порядок оформления и доставка:
Уточните возможность доставки у оператора в он-лайн чате (рабочее время оператора с 7:00 до 1:00 по мск).
Оплатите заказ при помощи оформления заказа на броню 6 линков Path of Exile. Сумму к оплате можно увидеть по калькулятору и предварительному оформлению. У каждого способа своя комиссия:
Мобильные операторы - от 10%
Банковские карты - 5%.
Самая низкая комиссия у системы Webmoney.

В заказе нужно указать достоверную информацию о получателе в игре: ник персонажа.

Доставка брони 6 линков Path of Exile производится путем обмена в игре.

Для получения заказа, свяжитесь с нами , сообщите оператору о заказе. Вы должны быть онлайн для получения заказа.

Доставка заказа осуществляется от 5 минут до 24 часов с момента обращения к консультанту и вашей готовности получить заказ, обычно время доставки занимает не более 15 минут.

Товар в 99,9 % случаев есть (если вы переживаете за наличие, то вы всегда можете уточнить текущий запас у оператора в чате, skype или ICQ, мы будем рады вам ответить).

Купить уникальные доспехи Броня в Path of Exile

Один из предметов снаряжения, который в основном добавляет различные типы защит.
При одевании брони вы получаете штраф к скорости передвижения. Если ваша броня требует для ношения интеллект и силу вы получите 8% штраф, в других случаях 4%.

Существуют бонусы для ношения брони в Path of Exile

В пассивных навыках вы можете получить следующий бонус, который называется «мастерство гладиатора»: вы игнорируете штраф на скорость передвижения при ношении брони

В классе восхождения у Покорителя есть бонус Несокрушимый, который в 2 раза увеличивает количество брони при ношении.

Дополнительная информация

Важно: Покупка и продажа игровой валюты и предметов за реальные деньги запрещена в большинстве игр, в том числе и в Path of Exile. Покупая игровую валюту и предметы, Вы тем самым нарушаете пользовательское соглашение с разработчиком/владельцем игры и можете понести за это наказание.

Наши товары по Path of Exile можете найти тут:
Возвышения
Оружие 6 линков
Броня 6 линков