Вероятность поймать сет на флопе. Использование имплайд-оддсов при коллах на префлопе

Позитивный исход покерной партии зависит от математических расчетов. Покер базируется на безошибочных вычислениях, поэтому игроку не рекомендуется полагаться на интуицию.

Вероятность выпадения комбинаций в покере – это оценивание шансов на победу в конкретной партии. Специалисты скрупулезно изучили эти теории и изложили их в специальных таблицах. Они позволяют легко подсчитать собственные допустимые шансы и возможности в игровом процессе .

Кроме таблиц, специалисты разработали компьютерные программы и приложения, с помощью которых любой покерист способен составить непредвзятую картину личной игровой ситуации при выпадении произвольных карт.

В пятикарточном покере имоверность образования сочетаний на каждой улице рассчитывается раздельно, поскольку положение изменяется с додаванием на борд новых карт. Следственно, меняются и шансы на формирование необходимой комбинации, которые выражаются в процентном соотнесении.

Вероятность комбинаций на префлопе

Сначала рассмотрим в игре покер комбинации с вероятностью выпадения на префлопе. Одним словом, необходимо разобраться с количеством разных сочетаний, которые могут быть розданы геймеру на префлопе. В первоначальную колоду входит 52 карты. Одну из них в обязательном порядке сдадут покеристу.

Второй же картой окажется какая-то из 51 карты, что остались. Поскольку порядок здесь значения не имеет, то выйдет 1326 (52х51:2) разнообразных сочетаний карманных карт.

Исходя из вычисления 4х3:2, определенная карманная пара способна получиться в шести вариациях. В соответствии к этому игрок каждую 221 раздачу будет иметь определенную пару. Эту цифру мы получили на основе расчета 6:1326=1:221. Поскольку любая карманная пара будет иметь место через каждые 17 раздач, то образуется 13 допустимых пар (221:13).

Всякие непарные карты одинаковых или различных мастей могут быть розданы 16 вариациями. Одержать произвольные две карты единой масти можно в 23,5% случаев (12:51), а получить пару карт той или другой масти можно с 5,9%-ной возможностью.

Вероятность комбинаций на флопе

Теперь нужно рассмотреть вероятность выпадения комбинаций в покере на флопе. Здесь геймер может видеть три из пяти карт. Это обеспечивает возможность уверенно заявлять о том, что флоп считается самым весомым моментом теории вероятности. Поскольку позади осталась огромная часть игрового процесса, то решатся на его продление необходимо именно тут.

В том случае, когда у покериста на руках отсутствует пара, то предусмотрены последующие шансы на обретение укрепления на флопе:

  1. Пару на флопе можно получить с 26,94%-ной вероятностью.
  2. 2,02% на то, что покерист обретет Две пары , где пара карт раскроется на доске, а третья карта будет соответствовать одной из тех карт, которыми располагают его руки.
  3. Также в 2,02% случаев покерист обретет две карты, совпадающие с бордом.
  4. Собрать Трипс (когда карта геймера сходится с той, что есть на флопе) можно в 1,35% случаев.
  5. На образование Фулл Хауса есть только 0,09% шансов.
  6. А на формирование Каре остается всего 0,01%.

Таким образом, вероятность получения на флопе усиления без наличия карманной карты ровна 32,4%. Тут во внимание не берутся шансы формирования Флэша либо Стрита.

Шансы с карманной картой

С карманной картой вариации на выпадение того или другого сочетания будут таковы:

  1. Две пары с парой на флопе и парой покериста – 16,16%.
  2. Сет – 10,77%.
  3. Фулл Хаус , где пара на столе и соответствие паре геймера – 0,74%.
  4. Фулл Хаус , где пара покериста и на доске три карты идентичного ранга – 0,25%.
  5. Каре – 0,25%.

Игрок, располагающий одномастными картами, построить Флеш на флопе может с 0,84%-ной имоверностью. А вот на составление Флеш Дро есть уже 10,94% шансов. С картами различных мастей Флеш Дро можно сформировать в 2,25% случаев.

Если у покериста на руках есть коннекторы, то его имоверности на образование Стрита или Стрит Дро с флопа станут таковыми:

  • Коннекторы без дыры: построение Стрита располагает 1,31% шансов. Формирование Стрит Дро – 10,45%.
  • Коннекторы с единственной дырой: Стрит – 0,98%, Стрит Дро – 0,08%.
  • Коннекторы с парой дырок: Стрит – 0,65%, стрит Дро – 5,22%.
  • Коннекторы с тремя дырами: Стрит – 0,33%, Стрит Дро – 2,61%.

Вероятности выпадения комбинаций в покере к риверу являются особенно интересными (терн мало в каких случаях становится решающим). Если игровой процесс доведет до шоудана, то именно с такими комбинациями игроку необходимо будет вскрываться. Когда пары в руках нет пары, то шансы укрепления к риверу таковы:

  • Стать обладателем Пары – 46%.
  • Стать обладателем Двух пар – 22%.
  • Стать обладателем Тройки – 4,5%.
  • Стать обладателем Фулл Хауса – 2,2%.
  • Стать обладателем Каре – 0,1%.

В случае, когда у покериста в руках есть карманная карта, то у него есть такие вероятности на улучшение к вскрытию:

  • В 40% случаев он сможет собрать Две пары.
  • В 12% случаев – Сет.
  • В 8,5% случаев ему удастся сформировать Фулл Хаус.
  • С 0,84%-ной вероятностью ему получится собрать Каре.

Обладая парой карт одинаковой масти, он может быть на 6,6% уверен, что он соберет Флэш к шоудану. Если же к Роял Флешу не достает всего две карты, то есть 0,05% возможностей на то, что эту комбинацию можно будет получить до ривера. Пытаясь заполучить Стрит Флеш с коннектами одной масти, покерист будет располагать 0,2%. В двух процентах случаев можно собрать Флеш, имея на руках карты различных мастей.

Не стоит говорить про такие сочетания, как Роял Флэш и Стрит Флэш. Вероятность их формирования практически нулевая. Располагая коннектами, на собрание Стрита есть такие вероятности:

  • 9,1% – коннекты без дырок.
  • 7,8% – коннекты с единственной дыркой.
  • 6,5% – коннекты с парой дырок.
  • 5,1% – коннекты с тремя дырками.

Вероятность выпадения комбинаций в покере – это невероятно важный и неотъемлемый элемент покерной науки. Разбираясь во всех статистических нюансах, покерист сможет не только предотвратить рискованные ситуации, но и сможет не прозевать свой шанс на удачу.

Вероятность показывает возможность того или иного события при определенном количестве повторений. Это число возможных результатов с одним или несколькими исходами, поделенное на общее количество возможных событий. Вероятность нескольких событий вычисляется путем разделения задачи на отдельные вероятности с последующим перемножением этих вероятностей.

Шаги

Вероятность единичного случайного события

  1. Выберите событие со взаимоисключающими результатами. Вероятность можно рассчитать лишь в том случае, если рассматриваемое событие либо происходит, либо не происходит. Нельзя одновременно получить какое-либо событие и противоположный ему результат. Примером таких событий служат выпадение 5 на игровом кубике или победа определенной лошади на скачках. Пять либо выпадет, либо нет; определенная лошадь либо придет первой, либо нет.

    • Например, невозможно вычислить вероятность такого события: при одном броске кубика выпадут 5 и 6 одновременно.
  2. Определите все возможные события и результаты, которые могут произойти. Предположим, необходимо определить вероятность того, что при броске игрового кубика с 6 цифрами выпадет тройка. «Выпадение тройки» является событием, и поскольку мы знаем, что может выпасть любая из 6 цифр, число возможных исходов равно шести. Таким образом, мы знаем, что в данном случае есть 6 возможных результатов и одно событие, вероятность которого мы хотим определить. Ниже приведено еще два примера.

    • Пример 1 . В данном случае событием является «выбор дня, который приходится на выходные», а число возможных исходов равно количеству дней недели, то есть семи.
    • Пример 2 . Событием является «вынуть красный шар», а число возможных исходов равно общему количеству шаров, то есть двадцати.
  3. Поделите число событий на количество возможных исходов. Таким образом вы определите вероятность одиночного события. Если мы рассматриваем случай выпадения 3 при бросании кубика, число событий равно 1 (тройка находится лишь на одной грани кубика), а общее количество исходов равно 6. В результате получаем соотношение 1/6, 0,166, или 16,6 %. Вероятность события для двух приведенных выше примеров находится следующим образом:

    • Пример 1 . Какова вероятность того, что вы случайно выберете день, который выпадает на выходные? Число событий равно 2, так как в одной неделе два выходных дня, а общее количество исходов составляет 7. Таким образом, вероятность равна 2/7. Полученный результат можно записать также как 0,285 или 28,5 %.
    • Пример 2 . В коробке находятся 4 синих, 5 красных и 11 белых шаров. Если достать из коробки случайный шар, какова вероятность того, что он окажется красным? Число событий равно 5, поскольку в коробке 5 красных шаров, а общее количество исходов составляет 20. Находим вероятность: 5/20 = 1/4. Полученный результат можно записать также как 0,25 или 25 %.
  4. Сложите вероятности всех возможных событий и проверьте, получится ли в сумме 1. Суммарная вероятность всех возможных событий должна составлять 1, или 100 %. Если у вас не получится 100 %, скорее всего, вы допустили ошибку и пропустили одно или несколько возможных событий. Проверьте свои вычисления и убедитесь, что вы учли все возможные исходы.

    • Например, вероятность выпадения 3 при бросании игрового кубика составляет 1/6. При этом вероятность выпадения любой другой цифры из пяти оставшихся также равна 1/6. В результате получаем 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 + 1/6 = 6/6, то есть 100 %.
    • Если вы, например, забудете о цифре 4 на кубике, сложение вероятностей даст вам лишь 5/6, или 83 %, что не равно единице и указывает на ошибку.
  5. Представьте вероятность невозможного исхода в виде 0. Это означает, что данное событие не может произойти, и его вероятность равна 0. Таким образом вы сможете учесть невозможные события.

    • Например, если бы вы вычисляли вероятность того, что в 2020 году Пасха придется на понедельник, то получили бы 0, поскольку Пасха всегда празднуется в воскресенье.

    Вероятность нескольких случайных событий

    1. При рассмотрении независимых событий вычисляйте каждую вероятность отдельно. После того как вы определите, каковы вероятности событий, их можно будет рассчитать отдельно. Предположим, необходимо узнать вероятность того, что при бросании кубика два раза подряд выпадет 5. Мы знаем, что вероятность выпадения одной пятерки составляет 1/6, и вероятность выпадения второй пятерки также равна 1/6. Первый исход не связан со вторым.

      • Несколько выпадений пятерок называются независимыми событиями , поскольку то, что выпадет первый раз, не влияет на второе событие.
    2. Учитывайте влияние предыдущих исходов при расчете вероятности для зависимых событий. Если первое событие влияет на вероятность второго исхода, говорят о расчете вероятности зависимых событий . Например, если вы выбираете две карты из колоды, состоящей из 52 карт, после взятия первой карты состав колоды изменяется, что влияет на выбор второй карты. Чтобы рассчитать вероятность второго из двух зависимых событий, необходимо вычесть 1 из количества возможных результатов при расчете вероятности второго события.

      • Пример 1 . Рассмотрим следующее событие: Из колоды случайным образом одну за другой вытягивают две карты. Какова вероятность того, что обе карты будут иметь трефовую масть? Вероятность того, что первая карта будет иметь трефовую масть, составляет 13/52, или 1/4, поскольку всего в колоде 13 карт одной масти.
        • После этого вероятность того, что вторая карта окажется трефовой масти, составляет 12/51, поскольку одной трефовой карты уже нет. Это объясняется тем, что первое событие влияет на второе. Если вы вытянули тройку треф и не положили ее обратно, в колоде будет на одну карту меньше (51 вместо 52).
      • Пример 2 . В коробке 4 синих, 5 красных и 11 белых шаров. Если наугад вынуть три шара, какова вероятность того, что первый окажется красным, второй синим, а третий белым?
        • Вероятность того, что первый шар окажется красным, составляет 5/20, или 1/4. Вероятность того, что второй шар будет синим, равна 4/19, поскольку в коробке осталось на один шар меньше, но по прежнему 4 синих шара. Наконец, вероятность того, что третий шар окажется белым, составляет 11/18, так как мы уже вынули два шара.
    3. Перемножьте вероятности каждого отдельного события. Независимо от того, имеете ли вы дело с независимыми или зависимыми событиями, а также количества исходов (их может быть 2, 3 и даже 10), можно рассчитать общую вероятность, умножив вероятности всех рассматриваемых событий друг на друга. В результате вы получите вероятность нескольких событий, следующих одно за другим . Например, стоит задача Найти вероятность того, что при бросании кубика два раза подряд выпадет 5 . Это два независимых события, вероятность каждого из которых равна 1/6. Таким образом, вероятность обоих событий составляет 1/6 x 1/6 = 1/36, то есть 0,027, или 2,7 %.

      • Пример 1 . Из колоды наугад одну за другой вытягивают две карты. Какова вероятность того, что обе карты будут иметь трефовую масть? Вероятность первого события составляет 13/52. Вероятность второго события равна 12/51. Находим общую вероятность: 13/52 x 12/51 = 12/204 = 1/17, то есть 0,058, или 5,8 %.
      • Пример 2 . В коробке находятся 4 синих, 5 красных и 11 белых шаров. Если наугад вытянуть из коробки три шара один за другим, какова вероятность того, что первый окажется красным, второй синим, а третий белым? Вероятность первого события составляет 5/20. Вероятность второго события равна 4/19. Вероятность третьего события составляет 11/18. Таким образом, общая вероятность равна 5/20 x 4/19 x 11/18 = 44/1368 = 0,032, или 3,2 %.

Многие люди, знающие о покере лишь понаслышке, считают, что победить в покере может любой и для этого нужно лишь немного удачи. Действительно, покер интересен тем, что невозможно заранее предугадать, кто выиграет . Ярким примером стала победа Ки Нгуена в финальном событии серии WSOP в 2016-ом году.

Удача в покере играет довольно существенную роль , но не решающую. Ведь, ежегодно количество игроков в покере увеличивается, и крупнейшие мировые турниры постоянно пополняются новыми участниками, но в призах всегда крутятся одни и те же люди. Пусть и не выигрывают регулярно, но стабильно заходят в финальные розыгрыши и получают хорошее денежное вознаграждение. И дело отнюдь не в том, что они более везучие, чем другие.

Все дело в том, что они имеют хорошие математические способности, трезво оценивают ситуацию и могут достаточно точно подсчитать вероятности в покере. И благодаря своим навыкам они имеют хорошие шансы дойти достаточно далеко в турнире , где уже в равной борьбе могут уступить не менее умелым игрокам, но с лучшими картами.

Никто не знает, какая карта появится на борде следующей, но проанализировав вероятность выпадения комбинации в покере, участник может оценить свои шансы на то, чтобы выиграть в конкретной раздаче. Сегодня для того чтобы стать хорошим игроком, не нужно быть гением математики и в уме проводить сложные математические операции. Все давно просчитано и сведено в конкретные таблицы . Хорошая память очень нужна покеристу, а тренировать ее можно начать с запоминания, какова вероятность выпадения дров в покере или непосредственно сильной комбинации.

Если же игрок принимает участие в онлайн покерном турнире, то подсчет вероятности собрать комбинацию в покере становится еще легче. Давно разработаны и существуют программы, помогающие в мгновение рассчитать шансы на успех в игре, и на то, чтобы появилась необходимая карта . Они демонстрируют реальную картину, но даже если шансы 80% на 20% — это не значит, что именно эти 80 процентов окажутся решающими. В этом вся прелесть покера. Даже при наличии всех передовых разработок невозможно дать 100-процентную гарантию успеха.

Вероятность собрать пару

Самой распространенной покерной комбинацией является пара. Она достаточно сильная в покерной иерархии и к тому же ее не так трудно собрать, как флеш или стрит. Многие рассчитывают вероятности покерных комбинаций еще с префлопа и появления карманных карт. Особенно везучим игрокам может сразу же выпасть карманная пара.

Вероятность пары в покере на стадии карманных карт достаточно низкая . Общее число карманных пар 13, а шансы на такой локальный успех не дотягивают и до 6%. Подсчет проводится путем простых математических операций.

Мы знаем, что всего есть 13 пар, при этом карт в покерной колоде – 52. Делим количество пар на общее число карт и умножаем на 12 и 51. Двенадцать означает количество оставшихся пар в колоде или на руках у других участников, а пятьдесят один – количество всех карт без одной, которая уже сдана игроку. Недолгие математические подсчеты демонстрируют, что вероятность пары в покере на префлопе не больше, чем в одной раздаче из семнадцати.

Конечно же, в идеале было бы неплохо получить пару тузов на префлопе. Но шансы на это ничтожно малы – меньше 0,5%. Вероятность пары в покере на флопе или ревере увеличивается в разы. На флопе в 32% случаев можно собрать пару, а сразу две пары, одна из которых является карманной – 16%. На ривере шансы еще выше. Пара собирается в 46% раздач, а две пары, если одна из них карманная, — в 40%.

Вероятность флеша

Флеш стоит в иерархии покерных комбинации выше, чем пара. Собрать ее на порядок сложнее, но если удается, то шансы на успех стают очень высокие. Для того чтобы собрать флеш у игрока должна быть комбинация из 5 карт одной масти . Номинал карт значения не имеет, но если сразу нескольким игрокам удалось собрать флеш, то победителем становится тот, у кого старшая карта.

Вероятность флеша в покере очень небольшая. Важную роль играют карманные карты. Они естественно должны быть одной масти. Если у участника пара, то вариант с флешем нужно сразу же отбросить. Шансы на флеш уже на флопе меньше одного процента. А вот если разобраться в том, какова вероятность дров в покере для флеша, то она будет чуть более 10%.

Если покерист надеется на флеш на ривере , то нужно понимать, что в лучшем случае шансы на успех не более 7% и это при условии, что у него две карманные карты одной масти. Если же карманные карты разной масти, то шансы на флеш не больше 2%.

Шансы на стрит

Стрит также в 95% случаев может гарантировать покеристу успех в раздаче. Эта комбинация состоит также из пяти карт, но в четкой последовательности, цепь которой не должна прерываться. Туз в этой руке может быть самой старшей картой или же самой младшей.

Стрит можно исключить уже на флопе, если в своих картах есть пара или случайные карты разной или одной масти. Случайные карты подразумевают, что разрыв в номинале карт будет превышать 3 карты, и его не получится восполнить с помощью трех общих карт.

Шансы на то, чтобы собрать стрит будут зависеть от разрыва в номиналах коннекторов. Если разрывы от трех до 1 значений, то вероятности покерной комбинации составляют от 0,64% до 1%. Если же карманные карты последовательны, то стрит-дро на флопе можно будет собрать с вероятностью почти в 10%.

На ривере самые большие шансы на стрит у участника с двумя последовательными по номиналу картами. Они составляют 10%. Как видим, вероятности в покере собрать стрит, даже при условии самых оптимальных раскладов, очень низкие и не дают возможности надеяться на успех чаще, чем в одном из 10 случаев.

Итоги

Математические шансы игрока на то, чтобы собрать комбинацию в покере увеличиваются по мере снижению по иерархии комбинаций. Также многое будет зависеть от того, какие карманные карты получил игрок, и в какой вид покера играют за столом. К примеру, вероятность выпадения комбинаций в пятикарточном покере будет рассчитываться отдельно на каждом этапе игры по мере того, какие карты будут появляться на борде. Мы же советуем не пытаться постоянно собирать Роял-Флеш или Каре , ведь, в долгосрочной перспективе это принесет лишь убыток. Вероятности таких комбинаций в покере очень низкие.

Для любого игрока вероятности выпадения различных комбинация являются одним из важнейших аспектов игры, так как на основе этих вероятностей строится сама стратегия игры. К тому же, в покере одни и те же ситуации очень часто повторяются, поэтому всегда лучше заранее заучить вероятность той или иной ситуации на столе, чтобы знать свои шансы на выигрыш.

Вероятность той или иной комбинации в покере рассчитывается на основе обычной теории вероятности, которая многим знакома ещё с университета. Кроме того, в Интернете можно найти даже специальные калькуляторы, по которым можно определить шанс своей победы в той или иной ситуации на столе.

Важно: для успешной игры в покер представленные комбинации и их вероятности должны быть выучены наизусть, потому что без их знания успешная игра на длительной дистанции невозможна.

Однако при этом стоит понимать, что вероятность того или иного события в покере – это всего лишь статистический шанс, который с каким-то процентом, от 0 до 100% гарантирует, что это событие в игре произойдёт. Однако всегда необходимо оценивать и другие факторы в игре (длительность игровой сессии, активность, агрессивность игроков), которые тоже влияют на успех в игре. Кроме того, помните, что даже вероятность в 99% не гарантирует Вашу победу в раздаче.

Вероятность выпадения комбинаций в покере

Давайте рассмотрим основные комбинации в покере и шанс их выпадения из пяти карт и на полном столе из семи карт (когда две карты на руках у игрока и пять карт лежат на столе) :

  • Роял-Флеш (Royal Flush) является самой сильной игровой комбинацией, которая выпадает крайне редко. Шанс собрать Роял-Флеш на пяти картах (то есть уже на флопе) приравнивается к шансу попадания молнии в человека – 1 к 649 740. Впрочем, на полном столе собрать Роял Флеш тоже не так просто, шанс этого составляет 1:28 944.
  • Стрит-флеш (Straight Flush) собрать несколько проще, но это тоже довольно редкая комбинация в покере. На полном столе шанс собрать такую комбинацию составляет 1:3 216. На флопе шанс собрать стрит-флеш составляет 1 к 72 193.
  • Каре (Four of a Kind) – тоже достаточно редкая комбинация, однако по сравнению с Роял-Флешем её собрать куда проще. На флопе шанс её сбора составляет 1:4 164, а на полном столе 1:594.
  • Фулл Хаус (Full House) составить ещё проще, и эту комбинацию можно довольно часто увидеть на покерном столе. Шанс получить фулл-хаус уже на флопе составляет 1:694, а на полном столе – 1:38.
  • Флеш (Flush) собрать ещё проще, чем фулл-хаус. Вероятность его составления на флопе 1 к 508, а на полном столе – 1 к 32.
  • Стрит (Straight) составить можно уже на флопе с вероятностью 1:254, а на полном столе вероятность увидеть у себя стрит составляет 1:21.
  • Сет (Three of a Kind) составить на флопе можно с вероятностью 1:46, а увидеть сет на ривере у себя можно с вероятностью 1:20.
  • Вероятность составить две пары на флопе составляет 1 к 20, а на ривере – 1 к 3.26.
  • Вероятность “поймать” пару на флопе составляет 1 к 1,36, а вероятность иметь хотя бы одну пару на ривере составляет уже 1 к 1.28. Вот почему данная комбинация является самой популярной при игре в Техасский Холдем.
  • Вероятность того, что у Вас на флопе будет, как минимум, просто высшая карта (High Card) составляет 1 к 1, что и неудивительно.

Ниже представлена таблица, на которой размещены все вероятности составления комбинаций карт . Советуем сохранить данную таблицу и выучить её наизусть, чтобы всегда знать свои шансы на победу в той или иной игровой ситуации.

Флеш рояль (англ. Royal Flush) – версия стрит-флеша, включающий 5 карт, от десятки и до туза включительно, одинаковой масти, которую принято обозначать как «королевскую масть».

Многие убеждены, Флеш рояль отдельная, сильнейшая рука в техасском холдеме. В действительности, это название натсового стрит-флеша, то есть стрит флеша с тузом. Его изображение представлено на многих изображениях и рисунках как символ успеха и удачи. Это самая знаменитая и популярная комбинация за всю историю покера.

Флеш рояль может рассматриваться в следующих вариантах:

  • флеш рояль «червовый»
  • флеш рояль «винновый»
  • флеш рояль «бубновый»
  • флеш рояль «трефовый»

При раздаче за покерным столом участники претендуют на право собрать только один тип этой сильной руки. Событий, когда на одном столе, оппоненты представили 2 вида флеш рояля, не бывает никогда. В редчайших случаях флеш рояль собирается на борде как общие карты. При таком стечении обстоятельств, банк, находящийся в центе игрового стола будет распределен на всех игроков, дошедших до шоудауна, в равных долях.
Вероятность собрать флеш рояль за карточным столом примерно равна 0,0002%. Это придает готовой руке большую ценность у знатоков покера.



Получив на префлопе 2 карманных карты для флеш рояля, возможность получить готовую руку, составляют – 0,0008%. После открытия флопа у Вас нет только 1 карты для завершения сильнейшей руки, то возможность прикупить ее на двух улицах составляет примерно 4 %. Если для завершения «королевской масти» вам осталась 1 карта на терне, то вероятность получить ее на ривере –2 %.

Попробовать поймать свой флеш-рояль можно использовав уникальную возможность совершенно бесплатно.

Увидеть флеш-рояль, в своей руке, мечтает любой играющий в покер, но на практике это случается очень редко. Получив сильнейшую руку в холдеме, многие теряют голову и начинают совершать грубые промахи. Главная цель розыгрыша флеш рояля, подвести противников к переоценке силы пришедших к ним рук. Они не должны сомневаться в том, что их рука сильнее и за счет этого соперники будут увеличивать банк, а Вам остается только колировать их рейзы. Очень важно произвести вскрытие карт на шоудауне, а не вынуждать оппонентов сыграть фолд. Собрать флеш-рояль – это большое везение и нужно показать соперникам всю силу собранной комбинации.

Related Posts:

  • Классический покер – основные понятия и…