Как сделать стол инженера в тинкер контракт. Tinkers construct - модернизация и еще кое-что

Блог не готов, просьба не минусить и не удалять, из - за серьёзных проблем мне пришло отложить на время его написание, но оставить его я смог только зедсь. версия 0.3.1 от 5 июля.

Всем привет. Я решил вспомнить о модах, и прото выложить мод описав его возможности, думаю достаточно обыкновенно, что бы об этом задуматься, и сделать ещё и полный гайд к нему.

Опишу я пожалуй мод Tinker"s Construct. Начну с того что этот мод добавит возможность почувствовать себя профессионалом металлургии. Однажды мне он очень понравился, вол времена 2016 года, когда я кое чем занимался, что этот мод мне очень напоминал, вопреки мощному алхимическому моду Thaumcraft, я начал изучение сборки с Тинкера.

И так пожалуй посмотрим основы модификации:

Основные нововведения

Пожалуй что бы начать разбираться в модификации, нужно изучить её через креатив, тогда вы будете 100% подготовлены. Мне в этом помогут жители. Первое что я скажу о моде, это главное - учебники из них, на английском или русском, вы сможете достать всю информацию.

Изначально нам даётся первый том "Материалы и вы", в котором описаны основы создания форм и так же модификаторов брони, плюс пару побочных крафтов для помощи в развитии. Что бы создать второй том, просто поместите книгу первого тома в крафт-зону. А если не хотите потерять первый, поместите пустую плиту и бумагу левее в крафт-зону. И так начнём пожалуй. Первое что нам нужно создать, это пустая форма или слепок, из дерева. Крафтить можно как угодно, можно поменять доски и палки местами например.

После чего нам нужно будет сделать инструменты такие как:

Сразу будем разбирать для чего это нужно, зайдя туда мы увидим окно для сборки, ремонта и модификации, сначала основные функции, такие как сборка\ремонт. При сборке из элементов, нужных для крафта, (понять можно по форме), нам предложат дать оружию имя, после того как мы сделаем оружие мы получим его с тем именем. Не буду пока забивать голову, покажу как собираю оружие, об этом как я сказал попозже.

Здесь мы можем создать ограниченное количество классов, например здесь нет тесака. Положив нужные компоненты одного материала мы получим оружие из этот материала соответственно.

Чтобы починить объект, нам нужно выбрать ремонт и модификация, в левом верхнем углу иконка наковальни. Для починки подойдёт что угодно из этот материала, при создании простых деталей могут образоваться осколки, такие же осколки есть в любом виде, даже из металлов, подойдут слитки, или самородки, фрагменты оружия, например такая же гарда как при крафте не подойдёт.

Далее мы рассмотрим вырезку простых схем, для них нам потребуется пустая схема, и тот фрагмент который мы хотим сделать, тут мы можем сделать первую ступень для любой детали, даже лезвие тесака, стоимость материала , показывает, сколько нам нужно потратить материала в конструкторе деталей вместе со схемой чтобы сделать простую деталь. Сначала покажу интерфейс.

Неотъемлемо от конструктора схем, идёт конструирование простых деталей, тут всё просто, материал имеет свою стоимость, внизу мы можем вставить блок, вверху осколок или обломок. Или и то и другое в зависимости от крафта, сейчас мне хватит одного каменного блока (булыжника) и схемы чтобы сделать каменный фрагмент. Так - как стоимость материала равна 1, остаточных осколков я не получил, схема при этом не тратится. Далее на инженерной станции как я сказал вначале я могу собрать инструмент из тех элементов, я сделал к кирке стержень и крепление.

Будем двигаться дальше, ещё можно сделать сундук что бы хранить там свои вырезанные схемы, (пустая схема над сундуком), если приделать его к конструктору деталей, то мы можем брать схемы из появившегося интерфейса, что бы не брать с собой. Напомню что это ТОЛЬКО для простых деталей, мод не был бы металлургическим, если бы не то что будет далее!

Ещё мы можем улучшить нашу станцию следующим образом:

Таким образом мы сможем сделать там больше инструментов. А так же чинить их и улучшать, это не потеряется, можете смело просто заменить одну станцию на другую. Так же покажу и эту станцию

Как раз об этом тесаке я и говорил:

Плавильня и металлургические сплавы

Нам потребуется минимум 18 блоков, 1 стоилк, 1 краник, 1 цистерна, 1 основа и ещё кое что, я сам уже забыл об обновлениях, ща разберёмся.

Вот крафты данных блоков: (Их нужно искать в книге "Могучая металлургия", она крафтится так же как 2 том, только из второго тома "Материалы и вы" :D)

Сначала делаем блок, из них компоненты: Тут есть блок и далее первый крафт - контроллер плавильни.

Ставим контроллер и блоки:

Делаем "Выливатель" - Правый крафт

Чтобы вылить содержимое на нужен краник, и стол, куда выливать - Правый крафт

И крафтим столик - Правый крафт

Дополняем нашё плавильню, сделав резервуар для лавы, лава требуется для работы, без неё плавиться ничего не будет. Что бы залить в резервуар жидкость, лаву в том числе, кликните ведром ПКМ или подведите разливочный канал.

Ну и конечно же мы можем зайти в плавильню, если вы всё сделали плавильно, контроллер загорится. В интерфейсе плавильни, слева мы можем поместить то что хотим расплавить на жидкости, жидкости окажутся в резервуаре, посередине, справа уровень топлива. Так же можно видеть в списке материалов, когда они расплавятся.

И так, у нас есть плавильня, и мы можем приступать к созданию сплавов.

Здесь вы можете видеть, сколько слитков нам потребуется, для создания сплавов, по идее, количество измеряется в объёме mb, например ведро имеет объём 1000mb. Хочу упомянуть, что Ардит и Кобальт можно найти только в аду. Руды вы сможете найти в мире и расплавить любую из них. Если у вас осталось меньше, чем нужно на блок или ведро, то вы можете использовать цистерну, в которую мы налили лаву, поставить под краник и слить туда остатки, цистерна выпадает отдельно с пометкой "Содержит??mB" определённой жидкости, чтобы заполнить ведро, нужно положить его в столик, и залить, то что зальётся пропадёт и вы получите ведро. щёлкнув по кранику вы можете наливать, а чтобы забрать продукт нужно так же щёлкнуть по нему. Нужно плавить 10 слитков что бы залить из в котёл и сделать блок. Один слиток даёт 144mb. Чем прочнее и "Круче" сплав. тем дольше он плавится. То что вы плавите, будет отображаться как блок внутри плавильни, но не материальный, по - этому можно туда легко нырнуть и налить крови. Если так оказалось, что нужная вам жидкость, в интерфейсе можно посмотреть как я и сказал все налитые жидкости, находится выше, то вы можете пощёлкать по жидкостям, по их слоям в плавильне, в контроллере, что бы по перебрасывать их местами, и лить ту, которая вам нужна.

Апп плавильни. НЕ ОКОНЧЕНО

Сразу скажу, что можно улучшить плавильню, можно добавить ещё один слив, и под краник, поставить уже специальный котёл. - левый крафт. В котле можно заливать блок, таким образом хранить что угодно в блоках на много удобнее чем в цистерне. И вообще количество сливов не ограничено ни чем, в том числе можно подключить трубы из BuildCraft вместо краников, хотя трубы можно делать и из них, но они очень странно выглядят.

Ещё один апп, довольно простой, мы можем вот так простыми блоками увеличить объём плавильни. Объём плавящихся за раз блоков так же увеличиться.

Создание продвинутых инструментов

Так вот, мы подобрались к самому сладкому, что бы делать инструменты из металлов и сплавов, нам нужны прочные формы, из алюминиевой латуни, этот сплав делается из 3 слитков алюминия и 1 слитка меди, их вам нужно расплавить в плавильне, после чего они автоматически смешаются в сплав, можете слить остатки если они у вас будут, часть меди например в основном остаётся поверх латуни или наоборот.

Что бы сделать форму, то есть слепок для детали, нам нужно уже постараться сильнее. Помните те простые каменные элементы? Так вот, нам нужно положить нужный элемент в столик, и залить латунью, после чего вытащить, когда форма застынет, и достать слепок, когда у нас появится слепок, мы сможем опять положить его в стол и залить металлом, после застывания, можно достать фрагмент из металла и сделать на той же станции новый инструмент, слепок не пропадает само собой.

Металлом можно залить любым, из которого вы хотите отлить фрагмент. Да и кстати все сплавы при появлении в плавильне достаточного объёма нужных жидкостей автоматически вычитают нужный объём и создаются сами, после этого как я уже сказал, может остаться не много металлов, из которых был произведён сплав.

В tinkers’ construct есть несколько книг, которые объясняют мод.

Этот гайд заменяет их главную, функциональную часть: он поясняет основные моменты мода, которые понадобятся и для использования других модов в том числе.

В этом гайде используются вещи и механики только из мода Tinkers’ construct и ванильного майнкрафта. В случае, если будет необходимость, я напишу отдельный гайд про то, как можно с помощью других модов ускорить развитие игрока и улучшить механики тинкера.

Начиная играть на сервере, вам понадобится добыть дерева. Попытавшись оптимизировать данный процесс, вы натолкнётесь на проблему: деревянный, каменный и прочие ванильные топоры ничего не ломают. Это нормальное явление, так как оно заставляет нас обратится к Tinkers’ construct: именно инструменты этого мода позволяют копать.

Первое, что вам надо скрафтить из дерева, кроме ванильного крафтостолика, это blank pattern (4552):


Он необходим для дальнейшего крафта крафтостоликов:
Stencil table (1015:10)


В две ступени Tool station (1015)
1)

2)

Part builder (1015:1)

Разместив их всех рядом, мы можем приступить к дальнейшему крафту. Первая кирка, которую необходимо скрафтить - это кирка из кремния. Кремний получается при совмещении трёх блоков гравия.

Крафт её будет не слишком лёгким. Для того что бы сделать любой инструмент в тинкере, необходимо сначала сделать паттерн всех его частей, потом по паттерну сделать деталь инструмента и уже после этого совместить все детали в один инструмент.

Для создания паттерна детали, обратимся к stencil table. Для начала ставим в левое окошко blank pattern. После этого надо нажать на вариации паттернов, которые находятся справа и слева от крафтового окна.


Получив в данном крафтостолике паттерн Tool binding pattern(4554:9), Tool rod pattern(4554:1) и Pickaxe head pattern(4554:2) мы переходим к part builder.

Положим кремень в отдел для слитковых материалов, а паттерн наконечника кирки - в слот для паттернов рядом с ним. Таким образом мы получим кремниевый наконечник для кирки. Таким же образом надо сделать Tool binding , только размещать надо паттерн и блок дерева внизу. И так же как и Tool binding, надо сделать tool rod. Единственное, что при производстве мелких деталей, от различных используемых деталей остаются некоторые остаточные материалы. А некоторые паттерны требуют большего количества материалов.

Перейдём к финальной сборке нашей первой кирки.


Для того что бы сделать кирку, надо встроить её части в специальные слоты. Они появляются после нажатия на кнопки с инструментом/оружия слева.

После создания первой кирки, перед нами предстают два геймплейных момента: возможность добычи меди и необходимость для создания кирки получше построить специальную мультиблоковую печь.
Для добычи меди нашей кирки в её первоначальном варианте недостаточно, её уровень добычи надо улучшить с уровня flint до уровня copper. Для этого надо просто сломать некоторое количество блоков. После этого кирка улучшится (это будет отмечено в чате) и появится возможность ломать блоки на уровень выше.

Во время вашего улучшения кирки, вам не хватит её прочности. К счастью, после полного истощения данного ресурса кирки, она не сломается полностью. Для того что бы починить любой инструмент, надо использовать тот материал, что был использован в создании главной его части.

Перейдём к созданию печи. Она нужна для выплавки различных металлов, расплавления эндерперлов в специальную жидкость и для сплавления металлов.
Для создания минимального размера печи понадобится такие вещи, как:
Grout (1022:1)


Seared brick (4553:2)

Smeltery controller (1056)


Smeltery drain (1056:1)


Casting table (1060)


Casting basin (1060:2)


Seared tank (1058)


Seared glass (1058:1)


Seared faucet (1060:1)


Casting channel (1062)


Seared bricks (1056:2)


При постройке печи, вначале делаем из seared bricks плоский квадрат 3/3:


Позже добавьте по примеру самые важные части печи:

Далее заполните оставшееся место с помощью seared bricks:

Добавьте выход жидкостей из печи:

Работает печь на лаве, заливать её надо в seared tank.
Конечно же, пока что железное ведро игроку недоступно. Необходимо скрафтить глиняное ведро:
Unfшкув сlay bucket(4889) (неготовое)


Fired clay bucket(4890) (готовое)


Ведро одноразовое, что значит, что после выливания жидкости ведро удаляется.

Залив лаву в печь, можно перейти к плавке:
Для того что бы бы расплавить что-нибудь, необходимо поместить это в smeltery controller:


Далее оно превратится в жидкость. Для того что бы сделать какую-либо деталь из данной жидкости, надо сначала создать специальную форму детали. Для того что бы сделать специальный металл, из которого делаются формы, добавьте в печь одну руду алюминия и три руды меди. Полученная жидкость будет называться molten alluminium brass и выливать её надо в части инструмента/оружия, форму которых вы хотите получить. До того как вылить, надо подставить в casting table часть инструмента, держа её в руках и нажав пкм.

После заливки части инструмента molten alluminium brass, часть инструмента пропадает. Не используйте дорогие части инструментов для создания форм, используйте каменные.
Перед заливкой части убедитесь, что molten alluminium brass находится ниже других металлов в хранилище печи. В случае, когда в списке жидкостей печи жидкость находится ниже всех, она и выльется.

Для того что бы вылить жидкость из печи, необходимо нажать пкм на seared faucet. Жидкость польётся и будет литься до того момента, когда вы снова не нажмёте на него пкм.
Полученная в casting table вещь будет называтся cast. В неё надо заливать металлы. Список металлов, которые принимает данная вещь, можно посмотреть взяв её к себе и, зажав shift, смотря на описание.
Заливать металлы в форму надо так же, как и molten alluminium brass в части инструмента/оружия:

Теперь вы научились выплавлять части кирки.
Дальнейшее продвижение по материалам:
Железная кирка
Осмиевая кирка
Ардитовая кирка
Кобальтовая кирка
Маннулиновая кирка.
Маннулин - это смесь кобальта с ардитом.
Всё, у вас есть самая лучшая кирка по уровню копания.

Тип – оружие;

Урон – 50;

Где искать – делать самому;

Складываемый – нет.

Описание и особенности

Ну а что вы скажете про тесак, который будет наносить 50 единиц урона, созданном в моде ? Это замечательный показатель, который перекрывает то, что с данным тесаком вы получаете эффект Усталости 3 уровня и удары наносите гораздо медленнее, чем обычно, и такой урон может существенно упростить вам существование и борьбу со злостными вредителями – враждебными мобами, да и на арене ПВП им можно помахать, хотя в данном случае все-таки решение удачней, так как броня ей по сути не очень серьезная помеха. Итак, давайте разбираться как же можно сделать такой чудо-тесак:

Для начала собираем обычный тесак:

Для сборки вам потребуется:

  1. Большое манулиновое лезвие меча, и делается это путем литья расплавленного в плавильне манулина в специальную форму;
  2. Бумажная пластина;
  3. Два прочных стержня из бумаги.

При создании данного оружия мы получили 3 слота для модификации, а также за счет 3 бумажных частей еще + 3 слота модификаций, то есть теперь их 6.

Чтобы добавить еще три слота мы отправляемся к , и кликаем на нее правой кнопкой мыши, заходя в их интерфейс. Вы увидите приблизительно следующее (здесь показан интерфейс инструментальной станции, однако, в кузнице все будет одинаково, только добавятся некоторые оружия и инструменты):

В ячейку 2 вы помещаете тесак, а в ячейки поз. 1 по очереди модификаторы, которые видите снизу (модификаторов 3 штуки):

Теперь общих слотов для модификаций получилось целых 9 штук.

Начинаем заточку предмета и используем для этого кварцевые блоки. Понадобится их уйма – 160 блоков кварца, поэтому придется потрудиться в Нижнем мире, собирая этот материал, поэтому при сборе лучше использовать кирку с эффектом “Удача” (это можно получить путем чарования или же просто создать такую кирку, ведь в Tinkers Construct можно и это)

Поместив кварцевые блоки в ячейки поз 1, помещаем тесак в ячейку 2. Видим в ячейке поз 3 тесак с уже изменившимися характеристиками. Забираем тесак из 3 ячейки и снова помещаем его в ячейку поз 2. Повторять вам это придется до тех пор, пока не закончатся все 160 блоков, то есть с учетом того, что блоков 160, то понадобится 80 перемещений, однако, поглядите какой вас ждет результат:

50 единиц урона – это совсем не шутка, поэтому с таким оружием вы будете себя чувствовать комфортно практически в любой схватке.

Смысл модификаторов (улучшений) заключается в замене ванильных чар, но есть и такие, которым в ванильке нет аналогов. Количество улучшений инструментов или оружия ограничено (от 3 до 5), поэтому часто предмет улучшают для какой-нибудь одной цели. Улучшаются предметы в кузне, при клике на левую верхнюю иконку - ремонт и улучшения.

Также краткое описание модификаторов - в книжке "Материалы и Вы".

Алмаз повышает прочность на 500 ед.

Изумруд повышает прочность на 50% от базовой.

Если базовая прочность изделия больше 1000, то повышать прочность выгоднее изумрудом, а если меньше 1000, то алмазом.

Если речь идет о стрелах, арбалетных болтах или сюрикенах, то "Прочность" - это количество снарядов в упаковке. Алмаз прибавляет к этому количеству 50 единиц, изумруд - всё те же 50% от исходного. То есть, если базовое число снарядов больше 100, то лучше поднимать "Прочность" изумрудом, если меньше 100, то алмазом.

Кварц - "Острота". Повышает урон. "Острота" - она и в Африке "Острота". Всего существует 5 уровней, на каждый уровень улучшения тратится 72 кварца.

Лазурит - "Удача" или "Добыча". Для получения "Удачи III" или "Добычи III" потребуется 360 штук лазурита.

Оселок + кремень - "Усиление". Уровень добываемого материала поднимается на уровень оселка.

Например : у вас есть бумажная кирка. Если вы в модификаторе используете маньюлиновый оселок, то сможете добывать этой киркой даже кобальт. По моему, бессмысленная модификация. Легче сразу сделать маньюлиновую кирку и не париться.

Шелковый камень - "Шелковое касание". Я всегда с собой ношу отдельную кирку на шелк. Крафтится из изумруда и шелковой ткани:


Красная пыль - "Скорость". Повышает скорость атаки для оружия, для инструмента соответствует зачарованию "Эффективность". На каждый уровень тратится 50 красной пыли, прибавляя по 20% к эффекту. Чтобы прокачать на 5 уровней, понадобится 250 красной пыли.

Жемчуг + Обсидиан - "Палач". Увеличивает шанс получения головы от скелета, скелета-иссушителя, крипера или зомби. Всего существует 10 ступеней, каждая увеличивает шанс выпадания головы на 10%

Укрепитель - "Укрепление". Имеет 5 уровней, при каждом улучшении используется 1 укрепитель. Каждый уровень приносит 20% к прочности. А "Укрепление" 5-го уровня дает "Неразрушимость".


Маринованный паучий глаз - "Бич членистоногих". На каждый уровень тратится 24 маринованных паучьих глаз и прибавляется 7 урона к паукам. Максимально на "Бич членистоногих V" придется потратить 120 маринованных паучьих глазок, что даст +35 урона по паукам. Работает ли это на жуках, я так и не понял.


Освященная земля - "Святой урон". На каждый уровень тратится 24 святой земли и прибавляется 7 урона к нежити. Максимально на "Святой урон V" придется потратить 120 святой земли и это даст +35 урона к нежити. Исключительно для оружия против зомбаков и скелетов. Освященная земля жарится в ванильной печи из кладбищенской земли:


Кость нежити - "Вампиризм". Суть проста - бьешь врага и получашь + к своему хп. Всего 10-го уровней, каждый уровень повышает силу зачарования на 10%. Кость нежити выпадает из скелетов иссушителей с начальным шансом 7%. Правда, найти в аду скелета-иссушителя - это адская удача.

Огненный порошок - "Огнеопасность". Имеет 5 уровней, на каждый уровень тратится 25 огненного порошка. Каждый уровень добавляет к базовому урону еще и 1,67 урона огнем (На V уровне урон составляет 8,33), а время горения увеличивается с 4 секунд на уровне I до 16 секунд на уровне V.

Поршень - "Отдача". На один уровень зачарования тратится 10 поршней. Кстати этот модификатор имеет 99 (!) уровней. Если сделать меч с 99 уровнем "Отдачи", то бедных мобов уносит примерно на 140-150 блоков от места атаки:D

Звезда ада - "Связь души". Обеспечивает сохранность вещи в инвентаре при вашей смерти. Этумодификацию следует проводить с теми инструментами и оружием, которые заточены на определенную функцию ("Добыча III" или "Удача III" и др.).

Эспандер-горизонталь и эспандер-вертикаль - "Ширина ++" и "Высота ++". Для фанатов терраформинга и метростроя. Увеличивает вырубку блоков по высоте и по ширине на 1 блок. Молот будет вырубать квадрат 5 на 5 блоков, кроме 4-ех угловых блоков.


Запоминающий мох - "Починка". При получении опыта от работы предмета (добыча угля и пыли, убийство мобов и т.п.) он не "падает" в шкалу опыта, а сохраняется и в какой-то момент тратится на починку. Три уровня - на каждый по 1-му мху.

Крафт мха: из 9-ти замшелого булыжника мы крафтим шарик мха, потом этим шариком ПКМ по книжному шкафу. При этом расходуется 10 лвл-ов опыта. Если опыта нет в наличии, то мох в запоминающий не превратится.


TNT (3 шт) - "Взрывоопасность". При сломе блоков инструментов, они исчезают. Всего 3 уровня. На каждый уровень расходуется по 3 ТNТ.

Светопыль (2 шт.) и око края - "Свечение". Одноразовое улучшение. Предмет ставит под игроком блок светоснежка примерно через каждые 8 блоков. На установку каждого блока
тратится по 1 прочности, Рекомендуется при напряженке с зельями ночного зрения, а также при отсутствии сета пещерного скорпиона.

Прожаренный плод хоруса - "Вознесение". Максимально тратится 50 плодов. При попадании по врагу, тот уходит в парение над землей (максимум на 1,75 секунды). Представьте сюрикены с одной бумажной частью, с "Вознесением" и остальное - кварц;)

Рыбы (2 шт.) - "Плавники". Позволяет снарядам не тормозить в воде. Удобно для исследования подводных крепостей с помощью легкого лука или сюрикенов.

Паутина - "Запутанность". Замедляет врага. Всего три уровня, каждый требует 1 паутину и обеспечивает замедление примерно на 1 секунду. При "Замедлении III" вражина будет тормозить почти 3 секунды

Embossment .

Речь идет о переносе особенностей одного вида материала на готовый инструмент или оружие без потери попытки улучшения (!!!).

Пример . Возьмем кирку полностью из маньюлина, базовые особенности - "Хладнокровность" и "Ненасытность". Если использовать модификатор, в состав которого входит какая-либо часть из бумаги, то особенность бумаги "Переписываемость" добавится к уже существующим. И теперь у нас будет возможность улучшить маньюлиновую кирку не 3, как раньше, а 4 раза.

Основной всего в игре является ремесло (craft), то есть создание различных предметов, механизмов и много другого за счет добытых ресурсов, которых будет требоваться очень много. Новички и неопытные игроки для добычи различных руд и других материалов применяют кирку, не подозревая, что есть в игре более эффективный для этого инструмент, такой как молот.

Любая кирка в игре при добыче ресурсов захватывает зону в один блок, а молот за один раз обрабатывает площадь размером 3х3 блока и поэтому более эффективен для добычи различных ресурсов.


В этом гайде мы рассмотрим все этапы создания железного молота от получения схем до крафта самого молота. Многие могут спросить, а почему именно железный молот? Все очень просто - железо является основным металлом для добычи на наших серверах.

Создание молота Tinkers’ Construct требует небольшое количество ресурсов и весь процесс можно разделить на несколько этапов.


Необходимые ресурсы для молота Все этапы создания

Первый этап. Создание пустых схем


Первое, что нам понадобится - это четыре пустые схемы, для их создания нам потребуется 2 деревянных доски и 2 деревянных палки. Использовать можно доски любого дерева.

Второй этап. Вырезка схем деталей молота

Пустые схемы помещаются в ячейку на столе для вырезки деталей. Находим нужные нам детали: боек молота, прочный стержень и большая пластина. По очереди выбираем нужные детали из списка и в итоге получаем схему нужной нам детали.


Вырезка прочного стержня Вырезка бойка молота Вырезка большой пластины

Третий этап. Создание прототипа детали из дерева

Для создания прототипов деталей молота нам понадобятся изготовленные схемы, деревянные доски (19 шт.) в качестве материала и конструктор деталей.

Для создания детали помещаем в одну ячейку схему, а в другую деревянные доски. В результате мы должны получить нужную нам деталь молота из дерева. По такому же принципу получаем и другие детали молота Tinkers’.


Прочный деревянный стержень Деревянный боёк для молота Большая деревянная пластина

Четвертый этап. Выплавка слепков

Для выплавки слепков вам будет необходим жидкий металл. В качестве металла для слепков мы будем использовать золото, для этого нам понадобится 8 слитков золота. Погружаем золотые слитки в плавильню и ждем, когда золото расплавится.


Расплавление золота Жидкое золото

Когда металл будет готов, мы кладем деревянный прототип детали на литейный стол. Затем открываем литейный кран и ждем, когда жидкий металл покроет деталь полностью, подождав пару секунд, мы получаем готовый слепок детали из золота. Таким же образом изготавливаем остальные слепки.

Слепок прочного стержня Слепок бойка молота Слепок большой пластины

Пятый этап. Выплавка деталей молота

Для выплавки деталей молота мы кладем в плавильню слитки железа. Как только металл расплавился, мы укладываем на литейный стол один из слепков детали и заливаем его расплавленным железом. Через несколько секунд мы получаем готовую деталь. Забираем готовую деталь со стола и использованный слепок. И таким же образом выплавляем оставшиеся детали молота. В итоге нам нужно выплавить один боек молота, один прочный стержень и две больших пластины.


Подготовка железа



Выплавка прочного стержня Выплавка бойка молота Выплавка большой пластины

Шестой этап. Создаем молот Tinkers’

Получив все необходимые нам детали, мы идем к инженерной кузне. В инженерной кузне мы выбираем нужный нам инструмент, справа появятся ячейки отдельно для каждой детали, устанавливаем в них детали и крафтим молот.

Молот тинкерс готов, но и его можно сделать еще лучше и мощнее при помощи улучшений.

Улучшение молота

Улучшить молот можно при помощи различных материалов. Каждый материал улучшает определенные параметры молота. Мы для улучшения молота будем применять алмазы, красную пыль и лазурит.

Использование алмаза в качестве улучшения позволят вам увеличить степень добываемых ресурсов. То есть до улучшения вы могли добывать максимум красную пыль, то после улучшения при помощи алмаза вы сможете добывать обсидиан.

Применение красной пыли в качестве модификатора позволит вам увеличить скорость добычи. Использование 1 блока красной пыли увеличивает скорость добычи приблизительно на 0,05 единицы. Для улучшения можно использовать 50 блоков красной пыли, что в итоге увеличит скорость добычи на 2,5 единицы.

Лазурит применяют для повышения удачи. Повышение удачи позволяет повысить шансы на получение большего количества ресурсов при добыче. И чем больше лазурита вы используете для улучшения, тем больше будет уровень удачи и шанс получить возможный максимум ресурсов. На наших серверах количество лазурита для улучшения молота, ограничено 450 единицами.

Для сохранения прочности молота вы можете периодически ремонтировать его в инженерной кузне. Ремонтировать молот вы можете только теми материалами, из которых этот молот был изготовлен. Так как мы изготовили молот полностью из железа, то и ремонтировать его мы будем при помощи железных слитков.

Мы надеемся, что данный гайд поможет вам в игре на наших серверах. Удачи вам и приятной игры.