Правила игры в пул бильярд 8 массе. Правила игры в «Восьмерку

Pool. 8-ball

Правила игры в основном базируются на классическом Рооl"е, но при этом есть и свои особенности.

1. Этот вид Рооl"а относится к заказной игре , в которой участвуют биток и пятнадцать шаров, пронумерованные соответственно. Смысл игры состоит в том, чтобы, один участник закатил шары с первого по седьмой номер, т.е. все сплошные. А его противник должен забить все полосатые, т.е. под номерами от 9 до 15.

2. До выполнения удара участник может и не озвучивать, в какой шар он целится и в какую лузу планирует его забить. Но противник, в случае необходимости, всегда имеет право это уточнить. Если участник будет наносить удар от борта, или какие - либо сложные, комбинированные удары, где задействованы несколько шаров, то здесь необходимо объявить о своих планах, т.е. заказать лузу и шар. Все шары, попавшие в лузу, остаются там. Если участник правильно ударил вначале, то его серия продолжается.

3. При расстановке шаров , важно, чтобы шар под номером восемь был в центре пирамиды, на нее задней отметке - передний шар, а полосатый и сплошной находились в углах.

4. Кто первый произведет удар, решается с помощью розыгрыша. Его победитель может:
. Разбить шары самостоятельно
. Передать право первого удара противнику.

Нередко встречаются игры, где право первого удара игроки получают по очереди.

5. Первый удар, как и любой другой, совершен согласно правилам игры, если в результате:
. прицельный шар попал в лузу
. как минимум, четыре шара докатились до борта.

Если вышеперечисленные требования не были выполнены, то соперник, получивший право хода, может:
. согласиться с имеющейся ситуацией на столе и продолжить игру
. еще раз расставить шары и разбить их самому или передать право сопернику, который нарушил правила.

В случае, когда в лузу забивают биток , возможно:
1. оставить все шары в лузе, кроме шара под номером восемь
2. объявить фол
3. ситуация на столе продолжает быть открытой.

Важно помнить, что при такой ситуации, получивший право хода соперник, имеет право на удар с руки из дома. Особенность такого удара состоит в том, что биток попадает по шарам, которые находятся дома, отскочив от заднего борта стола. Если шары находятся не дома, то игрок имеет право закатить их любую лузу.

Если шар при разбитии выскакивает за борт , то это - нарушение, которое дает право хода сопернику. Он в свою очередь может:
. исходя из имеющейся ситуации на игровой поверхности, ударить по шарам
. либо из дома сыграть с руки.

Это правило распространяется на все шары, кроме восьмерки. Здесь надо поступать так:
. разбить все шары снова
. или вернуть шар под номером восемь на стол и играть дальше. У участника есть право играть с руки из дома, если за борт упала не только восьмерка, но и другой прицельный шар.

Одержать победу в партии может тот участник, который забьет в лузу шар под номером восемь, а проиграет тот, кто помимо этого шара закатит еще и биток.

6. До того, как участник произведет разбитие шаров и сразу после этого, стол считается открытым , т.е. неизвестно, кто будет бить по полосатым, а кто по сплошным. Важно помнить, что при такой ситуации, все шары легальные, а значит, нет ограничений по какому шару, чтобы сыграть в прицельный шар. Если стол открыт и биток попадает по шару под номером восемь, то упавшие в лузу шары, будь то полосатые или сплошные, не засчитываются. При этом серия ударов участника завершается, право удара переходит сопернику, ни один шар не достается из луз, а стол по прежнему считается открытым.

7. Не возможно определить группу своих шаров при выполнении разбития. Это можно узнать только после как игрок, ударив по шарам, закатит в лузу шар, который он до этого заказал.

8. Правильный удар - это удар, при котором биток, задев свой легальный шар (полосатый или сплошной):
. забьет в лузу биток или прицельный шар
. или докатит их до борта стола.

9. Отыгрыш - правильный удар, при котором игрок добровольно, закатив очевидный шар, прекращает свою серию и дает право хода сопернику. Но о таком решении участник должен объявить до своего очевидного удара. В противном случае он не может прервать свою серию. В этом случае все шары, который попали в лузу, должны там остаться.

10. Участник не прерывает серию своих ударов, пока не нарушит правила или не промахнется. Когда последний шар (полосатый или сплошной) упадет в лузу, игрок имеет право забить шар под номером восемь.

11. Право играть с руки получает соперник, когда прежний участник нарушил требования игры. Удар с руки - это не что иное, как право игрока на выставления битка в любую точку бильярдного стола, но не совсем близко к шару, в который планирует нанести удар. Все это позволяет устранить любые махинации со стороны участников игры. Установить биток можно либо непосредственно рукой, либо кием. Началом удара здесь будет считаться всякое движение кия вперед, при котором биток будет задет.

12. Неправильный уда р по прицельным шарам - это ситуации, при которых:
. были нарушения правил при ударе
. был закатан в лузу не тот шар, который был заказан
. было объявлено об отыгрыше до выполнения удара.

13. Правила нарушены , если при ударе шар выскочил за игровую поверхность стола. В этом случае в игру вступает противник. А если выскочит шар под номером восемь, то игроку присуждается поражение партии. Выставлять такие шары нужно согласно стандартным правилам Рооl"а.

14. Если игрок наносит удар по шару под номером восемь, при этом биток закатывается в лузу или нарушаются правила без попадания этого шара в лузу или вылета восьмерки за борт, то партия продолжается, право удара переходит противнику. Он в свою очередь наносит удар с руки.

15. Участник проигра л , если:
. нарушив правила, он закатил шар по номером восемь в лузу
. если последний шар (полосатый или сплошной) был забит одним ударом с шаром под номером восемь
. Выполнив удар, шар под номером восемь вылетел за борт
. Шар под номером восемь попал в лузу, но не в ту, которая была заказана до удара
. Шар под номером восемь забит, а на столе еще остались шары своей группы.

16. Патовая игра - это игра, при которой участники по очереди три раза подряд совершают грубые нарушения и не стремятся к положительному исходу встречи. В таком случае игра должна быть переиграна. Надо помнить, что в игре 8-ball три нарушения подряд - не повод для признания поражения.

1. Цель игры

В восьмерку играют пятнадцатью прицельными шарами и битком. Один из соперников обязан сыграть все шары с номерами от 1 до 7 (цельные), а его оппонент – от 9 до 15 (полосатые). Один из соперников, тот, которому первому удастся положить в лузы шары своей группы, а затем чисто сыграть шар с номером 8, считается победителем.

2. Заказ

Если шар, который собирается играть один из игроков, очевиден, его можно не заказывать, но вместе с тем его оппонент имеет право уточнять у него как именно, тот собирается играть. При выполнении сложных комбинационных ударов они не считаются очевидными, и перед их выполнением требуется уточнить, какой именно шар и в какую лузу Вы рассчитываете играть, при этом не обязательно расписывать все подробности, главное обозначить шар и лузу. Прицельные шары, которые были сыграны с фолом остаются в лузах, не зависимо от того кому из игроков они принадлежат. Начальный удар заказывать не нужно. Если после чистого выполнения начального удара в лузе оказывается один или несколько прицельных шаров, игрок, совершивший его, продолжает серию.

Прицельные шары устанавливаются стандартно в виде треугольника. Шар, находящийся в вершине треугольника должен стоять на задней точке стола. При расстановке треугольника шар с номером 8 непременно должен располагаться в его центре, а два шара из разных групп (цельный и полосатый) — в правом и левом углах.

4. Очередность разбития пирамиды

Правилами игры в восьмерку предусмотрено, что начальный удар в последующей партии выполняется игроком одержавшим победу в предыдущей партии. Однако, организаторы турнира имеют право изменить этим правилам и назначать следующие очередности выполнения начального удара:

Игроки выполняют начальный удар поочередно;

Начальный удар выполняет тот, кто проиграл предыдущую партию;

Начальный удар выполняет игрок, который проигрывает по партиям.

5. Правильный начальный удар

Если после выполнения начального удара в лузах оказался один или несколько прицельных шаров, или хотя бы четыре из них коснулись борта, он считается правильным. В противном случае объявляется штраф и переход хода. Вступающий в игру оппонент может согласиться или не согласиться со сложившейся на столе ситуацией. Если позиция его не устраивает, он может заново выставить шары и выполнить начальный удар, или обязать сделать это игрока нарушившего правила.

6. Падение битка в лузу при разбитии пирамиды

Если после правильно выполненного начального удара биток оказывается в лузе, то:

— все прицельные шары, которые при этом оказались в лузах обратно на стол не выставляются (исключением является шар с номером 8 (п.8 данных правил));

— игроку, произведшему этот удар, объявляется фол;

— стол считается открытым.

Оппонент, получивший право на удар должен играть из дома с руки, при этом ему нужно целиться по шарам, которые находятся за пределами дома. Те шары, которые расположились в доме разрешено играть только через те части бортов, которые расположены вне дома.

7. Выскочившие при разбитии прицельные шары

Случай, когда в результате произведенного начального удара за пределами игровой поверхности стола оказывается один или несколько прицельных шаров расценивается как фол, и соперник, вступающий в игру, имеет право согласиться со сложившейся ситуацией на столе или выполнить удар с руки из дома.

8. Восьмерка забита при выполнении начального удара

В случае, когда в результате произведенного начального удара в лузе оказывается шар с номером 8, игрок, производивший начальный удар в праве заново выставить шары и снова выполнить начальный удар, или выставить шар с номером 8 обратно на стол и продолжить серию.

9. Открытый стол

Стол является открытым до того момента пока игроки не определят какие из двух групп шаров они будут играть (смотри п. 10 настоящих правил). Сразу после выполненного начального удара стол в любом случае считается открытым. А до тех пор, пока стол считается открытым можно, к примеру, совершить прицельный удар битком в цельный шар, с тем расчетом, что в лузе окажется полосатый шар и наоборот. При этом в случае если биток вначале коснется шара с номером 8, это будет расценено как нарушение правил, и прицельный шар или несколько прицельных шаров, которые в результате такого удара оказались в лузах на стол не выставляются. Но они и не записываются на счет игрока выполнившего этот удар, и право на удар переходит к его оппоненту, которому предоставляется возможность поставить биток в любое удобное для совершения следующего удара место на бильярдном столе.

10. Выбор группы шаров

После выполненного начального удара группа шаров не является выбранной, а стол считают открытым, даже если при этом в лузе оказался какой-либо из прицельных шаров. После начального удара игрок выбирает, какую группу шаров он будет играть, путем исполнения чистого удара с заказом шара и лузы.

11. Правильный удар

Совершая любой удар (кроме начального удара или когда стол считается открытым) игрок сначала обязан прикоснуться до одного из шаров своей группы, после чего забить прицельный шар, или довести любой из шаров до борта. Примечание: разрешено коснуться первого прицельного шара отразив биток от борта, но после соприкосновения битка и прицельного шара обязан быть сыгран любой из прицельных шаров, либо любой из шаров обязан коснуться борта. Несоблюдение этих требований карается фолом.

12. Отыгрыш

Игрок имеет право сыграть в лузу прицельный шар, и прервать свою серию передав ход своему оппоненту, в случае если, по тактическим соображениям он считает, что такое решение наиболее правильное в сложившейся ситуации. Но до выполнения такого удара он должен непременно объявить отыгрыш. В случае если игрок не объявил отыгрыш до его выполнения и им был забит прицельный шар, он обязан продолжать серию. Прицельные шары, оказавшиеся в лузе, обратно на стол не ставятся.

13. Ход игры

Серия игрока длится до тех пор, пока он правильными ударами играет в лузы прицельные шары из своей группы. После того как все шары из его группы оказываются в лузах, он имеет право играть шар с номером 8.

14. Штрафы за нарушения

Когда одному из игроков нарушает правила и ему объявляется фол, его оппонент приобретает право на удар с руки. Это означает, что он может перед выполнением своего удара поставить биток в любое место на игровой поверхности стола (не только в доме, как в случае, когда фол объявляется после выполнения начального удара). Такое правило исключает преднамеренные нарушения правил игроками с целью получения преимущества путем постановки противника в неудобное положение. До выполнения удара с руки игрок имеет право передвигать биток по столу любой частью кия (даже наклейкой), или рукой. В тоже время любые поступательные движения кием вперед, которые сопровождаются касанием битка наклейкой, считаются нарушением, если при этом не были соблюдены условия правильного удара.

15. Комбинационные удары

Комбинационные удары разрешаются, но при этом шар с номером восемь не должен быть первым прицельным шаром, по которому попадет биток, за исключением ситуации, когда это единственный шар который осталось сыграть игроку. Во всех других случаях это расценивается как фол.

16. Неправильно забитые шары

Прицельные шары считаются сыгранными неправильно в случаях если:

— удар был произведен с нарушением правил;

— заказной шар не попал в указанную лузу;

— перед выполнением удара было объявлено об отыгрыше.

Прицельные шары сыгранные неправильно обратно на стол не ставят и засчитывают в пользу того из игроков к чьей группе шаров они принадлежат.

17. Выскочившие прицельные шары

Выскакивание прицельных шаров за пределы игровой поверхности стола является нарушением правил. В случае если после выполненного удара за пределами игровой поверхности стола оказывается шар с номером 8 игроку, выполнившему этот удар, засчитывают поражение в партии. Ни один из прицельных шаров, оказавшихся за пределами игровой поверхности стола, никогда не выставляются обратно на стол.

18. Фол при выполнении перескока и массе

Когда партия играется без рефери, то принято считать, что игрок пытающийся сделать перескок или массе с целью обхода прицельного шара создающего помеху для выполнения правильного удара совершает нарушение, если при этом все же коснется его (не имеет значения, чем именно он его коснется: кием, машинкой или рукой).

21. Патовая позиция

Если после трех подряд нарушений со стороны обоих оппонентов (в общей сложности шесть нарушений), судья посчитает, что любая попытка сыграть в лузу или перемещение прицельного шара приведет к поражению в партии, то позицию считают патовой. При этом пирамида выстраивается снова, а начальный удар выполняет игрок, выполнявший его в последней партии. Позиция может быть признана патовой, не зависимо от количества оставшихся на столе шаров. Примечание: в игре «восьмерка» три подряд нарушения правил не считаются проигрышем партии.

29 января 2014 2410 При игре в "Восьмерку" следует руководствоваться "Общими правилами пула", а также нижеследующими правилами:

1. ЦЕЛЬ ИГРЫ.
Данная игра является заказной, при этом в процессе игры используется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 до 15. Один из игроков должен сначала забить шары с номерами от 1 до 7 (сплошные), а другой - с номерами от 9 до 15 (полосатые). Побеждает тот, кто, забив шары своей группы, правильным ударом забивает восьмерку.

2. ЗАКАЗ (ДЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ ЗАКАЗ).
При джентльменском заказе не объявляют очевидные прицельные шары и лузы. Если партнер не уверен, по какому шару или лузе наносится удар, то он вправе спросить об этом играющего. Удары от бортов, а также комбинационные удары (то есть, удары шарами или от шаров) не считаются очевидными, и в этом случае должен заказываться как прицельный шар, так и луза. При заказе, однако, не требуется указывать какие-либо дополнительные подробности.
Все неправильно забитые шары остаются в лузах независимо от того, принадлежат ли они группе играющего или его соперника.
Начальный удар не является заказным. Если при правильном начальном ударе в лузу падает какой-либо шар, то игрок получает право на следующий удар.

3. РАССТАНОВКА ШАРОВ.
Шары расставляют в форме треугольной пирамиды с восьмеркой в центре, при этом передний шар пирамиды располагается на задней отметке, а по углам - полосатый и сплошной.

4. ПОПЕРЕМЕННОЕ РАЗБИТИЕ.
Победитель розыгрыша имеет право либо сам выполнить начальный удар (разбитие), либо передать его своему сопернику. При проведении индивидуальных соревнований игроки разбивают по очереди в каждой последующей партии.

5. НАЧАЛЬНЫЙ УДАР (РАЗБИТИЕ).
Разбитие считается правильным, если играющий (с руки из дома) (1) забьет какой-либо прицельный шар, или (2) доведет до борта, по меньшей мере, четыре прицельных шара. Невыполнение этих требований является нарушением, и вступающий в игру соперник имеет право (1) принять сложившуюся позицию и произвести очередной удар или (2) после повторной расстановки шаров произвести разбитие сам либо уступить его нарушителю.
Если при разбитии падает в лузу биток, то (1) все забитые при этом шары остаются в лузах (за исключением восьмерки), (2) объявляется фол, и (3) стол остается открытым. Вступающий в игру соперник производит удар с руки из дома.

ПРИМЕЧАНИЕ. При игре с руки из дома наносить удар по расположенным в доме прицельным шарам можно только путем отражения битка от противоположного (заднего) борта. Шары, расположенные вне дома, можно сыгрывать в любую лузу.
Выскакивание с разбития за борт прицельных шаров рассматривается как нарушение, при этом вступающий в игру соперник имеет право (Г) принять сложившуюся на столе позицию и произвести очередной улар или (2) произвести удар с руки из дома.
Если при разбитии в лузу падает восьмерка, то игрок имеет право произвести разбитие заново или, выставив восьмерку, продолжить игру. Если же при разбитии помимо восьмерки падает еще и биток, то вступающий в игру соперник имеет право повторить разбитие или, выставив восьмерку, начать игру с руки из дома.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если партия играется на столах-автоматах (и к тому же не на официальных международных соревнованиях), то падение в лузу восьмерки при правильном разбитии приносит победу, а падение восьмерки вместе с битком - поражение в партии.

6. ОТКРЫТЫЙ СТОЛ.
Стол считается открытым до тех пор, пока ни одним из соперников не выбрана своя группа шаров (полосатых или сплошных).

ПРИМЕЧАНИЕ. Стол всегда открыт непосредственно после разбития. Когда стол открыт, можно наносить удар по сплошному шару, чтобы сыграть полосатый, и наоборот, то есть, на открытом столе все шары легальные. Однако если при открытом столе биток ударяет вначале по восьмерке, то ни один полосатый или сплошной не засчитывается в пользу играющего. Его серия заканчивается, все забитые шары остаются в лузах, а для вступающего в игру соперника стол остается открытым. При открытом столе все неправильно забитые шары остаются в лузах.

7. ВЫБОР ГРУППЫ ШАРОВ.
Разбитие не дает права выбора полосатых или сплошных шаров, даже если шары и той и другой группы оказались после разбития в лузах. После разбития стол всегда остается открытым. Выбор группы шаров производится лишь после того, как игрок при выполнении правильного удара (после разбития) положит заказанный шар в лузу.

8. ПРАВИЛЬНЫЙ УДАР.
При выполнении любого удара биток должен вначале коснуться шара своей группы (легального шара), а затем (1) в лузу должен упасть какой-либо прицельный шар или (2) биток, или один из прицельных шаров должен дойти до борта.

ПРИМЕЧАНИЕ. До соударения с легальным шаром он может предварительно удариться о борт, однако после этого либо должен упасть в лузу прицельный шар, либо биток или какой-либо из прицельных шаров должны дойти до борта. Невыполнение этих требований влечет фол.

9. ОТЫГРЫШ.
Из тактических соображений игрок может принять решение забить очевидный прицельный шар и вместе с тем прервать свою серию у стола, объявив до удара отыгрыш. Отыгрыш считается правильным ударом. Если игрок хочет отыграться, забив очевидный прицельный шар, то он должен до удара объявить об отыгрыше своему сопернику. Если же этого не сделано, то игрок обязан произвести следующий удар. Все шары, забитые при отыгрыше, остаются в лузах.

10. ВЕДЕНИЕ ИГРЫ.
Игрок продолжает игру до тех пор, пока ему удается правильно и в соответствии с заказом забивать шары своей группы. Забив последний шар своей группы, он может забивать восьмерку.

11. ИГРА С РУКИ. Если игрок нарушил правила, то вступающий в игру соперник играет с руки. Это означает, что он может расположить биток в любом месте стола. Данное правило удерживает игроков от совершения умышленных нарушений, которые могут поставить соперника в невыгодное положение. При игре с руки установку битка можно производить рукой или любой частью кия (включая наклейку). После установки битка любое движение кия вперед, сопровождающееся касанием битка, рассматривается как начало удара.

12. НЕПРАВИЛЬНО СЫГРАННЫЕ ШАРЫ.
Прицельный шар считается неправильно сыгранным, если (1) при выполнении удара нарушены правила, или (2) не сыгран заказанный шар, или (3) до удара объявлен отыгрыш. Неправильно сыгранные шары остаются в лузах.

13. ВЫСКАКИВАНИЕ ЗА БОРТ ПРИЦЕЛЬНЫХ ШАРОВ.
Выскакивание за борт какого-либо прицельного шара является нарушением, и право удара переходит к сопернику. Если же за борт вылетает восьмерка, то партия считается проигранной.
Все выскочившие прицельные шары выставляются согласно "Общим правилам пула".

14. ИГРА ПО ВОСЬМЕРКЕ.
Если при игре по восьмерке произошло падение битка в лузу или совершено нарушение, не сопровождающееся падением в лузу или выскакиванием за борт восьмерки, то поражение не засчитывается. Вступающий в игру соперник играет с руки,

15. ЗАЧТЕНИЕ ПОРАЖЕНИЯ.
Игроку засчитывается поражение, если он совершает одно из следующих нарушений:
восьмерка забита с нарушением правил;
восьмерка и последний шар своей группы забиты при выполнении одного удара;
во время игры восьмерка выскочила за борт;
восьмерка забита не в заказанную лузу;
восьмерка забита до того, как сыграны все шары своей группы.

16. ПАТОВАЯ ПОЗИЦИЯ.
Если каждый из игроков три раза подряд (итого 6 раз) по очереди нарушает правила, не стремясь (по мнению судьи) к победе в партии, так как это может привести к неминуемому поражению, то игра считается "патовой". После этого шары расставляют заново, и партия переигрывается.

ПРИМЕЧАНИЕ. При игре в "Восьмерку" за три нарушения подряд, совершенные одним игроком, поражение не засчитывается.

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Флеш вариант американского бильярда «Пул 8» (Pool 8 ), в графическом исполнении среднего качества, но вполне приемлемой физикой удара и отскока. Правила действительно оригинальные (т.е. настоящие). Попробуйте опередить компьютер, который будет вашим соперником в этих играх, и забить все шары выбранного типа. Если вы знакомы с правилами «пула», то понимаете о чем речь. Если нет - поясним.

Правила «американского пула» следующие. Первый, забитый игроком шар на бильярде, определяет тип следующих шаров игрока, которые он может забивать. Всего 2 типа: целые (монотонно залитые одним цветом) и полосатые (с полоской цвета, отличного от самого шара). Выбор шаров соперника при этом определяется автоматически. Таким образом, если вы забили самый первый шар и он полосатый, то далее в этой игре вы стараетесь забить все полосатые, а ваш соперник будет охотиться за целыми, и наоборот.

Важный момент про черный шар, ведь он на особом положении. Его можно забивать только после того, как вы закатили ВСЕ свои цветные шары. У соперника симметричные права насчет черного. Заметьте, если вы кладете черного ДО того, как все ваши шары распиханы по лузам, то вам автоматически присуждается поражение. Случайное попадание черного в лузу также трактуется как поражение того, чей был удар.

Белый. Тут все просто. Это шар-биток и вся игра делается только им. Иными словами, ваш кий всегда должен ударять по белому и ни по какому другому! Стоит сказать, что если в ваш ход белый шар по каким-либо причинам зашел в лузу, вне зависимости был забит цветной шар при этом или нет, то ваш соперник получает возможность совершить свободный удар (free shot), то есть выставить белый туда, куда захочет.

Можно скачать игру ПУЛ 8 на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

Чтобы играть в бильярд на двоих с другом нужно время и хорошая компания, но онлайн Бильярд «Восьмёрка» (Ball Pool) лучше - можно играть с компьютером во весь экран в 3Д без ограничений! Вас ждёт соревнование по правилам игры в американский бильярд Пул 8 с одиночной или парной игрой на 2 игрока.

Это флеш игра в бильярд 3Д, идеально подходит экспертам из-за хорошей графики, удобного управления и возможности соревноваться с реальными игроками. Начинающим пригодится игра во весь экран в обучающем режиме - узнаете технику и правила пула и сохраняйте свои достижения без регистрации! Вы легко научитесь играть в бильярд «Восьмёрку», попрактикуетесь в своём умении для побед в реальности!

Особенности онлайн игры бильярд «Восьмерка»

  • реалистичное управление движения кием - это удобно, можно регулировать силу удара, видеть траекторию полёта шара;
  • 2 режима игрока + мод многопользовательского бильярда;
  • высокое качество звука и отличная графика для 3Д визуализации.

В американском бильярдном столе 6 луз, из них 4 расположены по углам, а остальные 2 по центру длинных бортов. Шары пронумерованы от 1 до 15, плюс белый шар «биток» для выбивания. Первые 7 пронумерованных шаров (1-7) одноцветные, известны как «цельные», а следующие 7 (9-15) двуцветные - «полосатые».

Как играть в американский бильярд Пул 8

Цель игры - забить все 7 шаров своей группы (полосатые либо цельные) и 8-й чёрный «восьмёрку» самым последним.

В начале игры 15 шаров помещаются в треугольник в центре стола. Белый шар кладётся в дом - это специально отмеченное на столе место. Участник, начинающий игру, разбивает пирамиду. Тип шаров игрока (цельные или полосатые) определяется по типу первого забитого.

Правила игры:

  • забивать шары нужно только битком, нельзя чтобы сам биток оказался в лузе;
  • при первом ударе кием, разбивая пирамиду, важно, чтобы не менее 3 шаров ударили в борт;
  • «восьмёрка» должна быть выбита самой последней, забивание её ранее, чем положено приводит к проигрышу;
  • в результате удара биток обязательно должен первым столкнуться со своим шаром.

Если не соблюдены перечисленные выше правила, у игрока наступает фол, это значит, что ход переходит к сопернику, при этом тот может устанавливать биток в любом удобном ему месте.

В онлайн версии бильярда «Восьмёрка» забивание мяча соперника в лузу не считается фолом. Вы проиграете игру, если противник забьёт свои шары первым. Бросьте вызов соперникам, чтобы стать чемпионом по бильярду с компьютером!