Пас оф экзайл убежище. Если нужно создать дубликат локации

Убежище ПОЕ – это специально выделенное место, которое может декорироваться хозяином различными косметическими предметами. Сюда вы сможете пригласить и других игроков, но для получения возможности возвести убежище потребуется соблюдать некоторые условия. Следует начать с того, что доступ к постройке открывается только для тех мастеров, которые получили 3 уровень репутации. Гостями же могут стать игроки, которые у вас списке друзей или находятся в одной группе с вашим персонажем. Для перемещения потребуется ввести команду в чате /hideour (/убежище), находясь в любом городе. Попасть сюда можно также задействуя картограф и Порталы, расположенные в определенных точках.

Игроки могут без каких-либо штрафов менять свое Убежище, а декорации для него приобретаются у специальных персонажей – Мастеров 3 уровня и выше. Каждая подобная постройка имеет свой уникальный внешний и внутренний вид, создаваемый при помощи косметических предметов.

Преимущества

Если вы обзаведетесь собственным Убежищем, это предоставит доступ к некоторым дополнительным функциям:

  • Мастера выдают игрокам задания, награда за которые составляет 250% Репутации от изначального значения;
  • Мастера смогут с вами торговать, при этом, ассортимент товаров будет обновляться каждый раз, когда вы начинаете проходить ежедневное задание;
  • Можно получить специальный верстак для создания предметов, который выдается Мастером, приглашенным в Убежище.
  • Что касается последнего пункта, то вам не следует опасаться за сохранность верстака. Вы можете спокойно выгнать Мастера из Убежища ПОЕ, и данный интерьерный предмет останется с вами и в дальнейшем. Изначально в Убежище вы сможете пригласить 2-ух Мастеров, рассчитывая на получение уникальных бонусов. Уровень постройки будет расти вместе с уровнем владельца, и на 5-7 этапах вы сможете повысить количество Мастеров в Убежище до 7-ми.

    Не стоит опасаться за то, что другие игроки нанесут вашему Убежищу какой-либо вред. Простые гости, не имеющие приглашения, имеют возможность торговать с вашими Мастерами, но их функции ограничиваются только продажей предметов. Купить новые декоративные элементы или воспользоваться чужим верстаком игра им не позволит, так что нет причин беспокоиться по поводу сохранности вашего частного имущества.

    Декорирование


    Как было сказано выше, Убежище можно декорировать различными предметами, приобретаемыми у Мастеров. Всего для игроков доступно более 750 самых разных элементов, располагаемых в любом нужном вам месте.

    Управление предметами в Убежище осуществляется по следующей методике:

  • Нужно навести на иконку «i», расположенную рядом со словом «Перестановка», после чего появится инструкция по размещению предметов внутри постройки;
  • Для перемещения предмета вы можете воспользоваться стрелками на клавиатуре или просто перетаскивать предметы мышкой;
  • Для вращения элемента одновременно нажмите клавиши Shift+R или перемещайте мышку между двух кругов;
  • Для поворота предмета на 90 градусов нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+R;
  • Для выбора предмета вращайте колесиком мышки или нажимайте клавиши Page Up и Page Down;
  • Удаление предмета происходит после нажатия клавиши Delete.
  • После внесения всех изменений в планировке Убежища не стоит забывать нажимать на кнопку «Готово», или весь прогресс будет отменен. Данный факт очень часто становится проблемой для игроков, которые много времени посвящают декорированию Убежища ПОЕ, но забывают сохранить выполненные действия.

    Сайт | ru | 28 февраля 2017 в 06:50

    Лига испытаний Наследие начнется в ночь с 3 на 4 марта вместе с установкой обновления 2.6.0. Чтобы завоевать уникальные награды, вам предстоит выполнить 40 испытаний: за 12 испытаний вы получите следы Наследия, за 24 - эффект оружия Наследия, а за

    Завершение лиги Разлом, новые гадальные карты и другие новости

    Сайт | ru | 27 февраля 2017 в 08:47

    Лига Разлом заканчивается 28 февраля в 00-00 МСК. В это же время Загадочная коробка Призывателя бури будет убрана из магазина, завершится акция на получение коробки за любую покупку и распродажа микротранзакций бродячих изгнанников. А сегодня мы

    Распродажа микротранзакций бродячих изгнанников - Бесплатная Загадочная коробка за любую покупку!

    Сайт | ru | 24 февраля 2017 в 06:04

    На прошлой неделе мы показали пять новых бродячих изгнанников, которые появятся в игре в обновлении 2.6.0. На этих выходных мы объявляем распродажу на пять наборов брони и эффектов этих бродячих изгнанников. Кроме того, мы вновь проводим акцию:

    Обращение от разработчиков: Изменения баланса в обновлении 2.6.0

    Сайт | ru | 23 февраля 2017 в 01:43

    В обновление 2.6.0 войдёт огромное количество изменений баланса. Основная их цель - увеличить выбор потенциально сильных билдов и умений. Глобальные изменения мы отложили до 3.0.0 и Падения Ориата, поэтому в 2.6.0 мы сконцентрировались на усилении

    Реликвии лиги Наследие

    Сайт | ru | 22 февраля 2017 в 07:17

    До запуска лиги Наследие осталось 9 дней! В анонсе лиги мы упомянули, что игроки смогут найти особый предмет, который позволит им отправиться в новую область, Древний Реликварий. Сегодня мы подробнее расскажем о Реликварии и предметах, которые вы в

    Новые уникальные предметы в обновлении 2.6.0

    Сайт | ru | 21 февраля 2017 в 05:48

    В дополнении Path of Exile: Падение Ориата игроки встретят древних богов, пробудившихся от многовекового сна. Несмотря на отсутствие богов, намёки на их мощь были разбросаны по всему Рэкласту в виде уникальных предметов. В обновлении 2.6.0 мы

    Обзор анонсов прошлой недели

    Сайт | ru | 20 февраля 2017 в 03:53

    Прошлая неделя была очень насыщенной! Мы анонсировали Падение Ориата и лигу испытаний Наследие! Различные подробности обновлений были опубликованы и на сторонних сайтах и многие игроки могли не заметить эту информацию. Сегодня мы собрали ссылки на

    Это зеркало гайда с официального русскоязычного форума игры.

    Настоятельно рекомендую читать форумную версию гайда!
    На форуме гайд всегда обновляется в первую очередь, к тому же на форуме адекватно работают спойлеры и читать его поэтому гораздо удобнее.
    Ссылка на оригинал :

    Вступление.

    1. Создание персонажа.

    Path of Exile - игра довольно сложная, и если вы новичок, то вы не знаете, какие испытания вас ждут впереди и как лучше подготовить к ним персонажа. Очень часто бывает такая ситуация, что "самодельный" персонаж получается слабым, не раскрывшим ни одной из своих сильных сторон и не способным справиться даже с первыми трудностями на 60-70 уровнях. А ведь дальше игрока ждет еще несколько резких повышений сложности.

    Один из лучших советов, что можно дать новичку в PoE: воспользуйтесь опытом бывалых игроков вместо того, чтобы пытаться экспериментировать самостоятельно! Так вы сможете гораздо более эффективно и увлекательно провести первые несколько недель/месяцев игры.

    Создавайте своего персонажа, выбрав один из готовых, проверенных билдов, которыми опытные игроки делятся на ютубе и форумах по игре. Обычно после самостоятельных экспериментов, при игре хорошим билдом возникает такое чувство, будто ты пересел со старого скрипучего велосипеда на новенький спортивный байк и резко устремился вперед, с легкостью сметая всех мобов и боссов на своем пути! :)

    2. Выбор гайда.

    Не все из хороших билдов сопровождаются действительно хорошими гайдами. Прокачивая персонажа по хорошему билду, но без подсказок, вы можете запороть его по неопытности.

    Хороший гайд по билду должен соответствовать четырем очень важным критериям:

    Первое – в нем должно быть максимально подробно расписано, как распределять очки пассивок, какие вещи одевать и какие навыки использовать на каждом этапе игры, начиная с самого начала. Очень многие билды рассчитаны на то, что вы используете в начале игры совсем другие вещи и навыки. Например, герой ближнего боя может бегать до 40лвл, используя тотем, который бьет за него и одевая при этом вещи и навыки, усиливающие тотем а не его самого; дойдя до определенного этапа, он убирает тотем и начинает использовать свое основное оружие по билду. Также в ходе раскачки нередко скидывается и меняется на другие часть навыков на пассивном древе. Убедитесь, что эти моменты раскрыты в гайде.

    Второе – билд должен быть рассчитан на вещи такой стоимости, которую вы сможете себе позволить. Если вы начинающий игрок и играете с нуля, то это должен быть билд, который может бегать на картах высокого уровня, одевшись в самые дешевые вещи и оставаясь при этом эффективным в основном за счет использования своих навыков (а не дорогих вещей). Это очень важно, т.к. многие билды работают только при наличии вещей, каждая из которых стоит в несколько раз (или десятков раз) больше, чем обычно новичок может накопить за несколько недель игры.

    Третье - билд должен соответсовать текущему обновлению игры - обычно в названии такого билда присутствует цифра текущего обновления. Например, на момент написания этого гайда на серверах стоит обновление 2.6 "Лига Наследия". С каждым обновлением разработчики исправляют механику умений и предметов, поэтому некоторые билды в новых обновлениях становятся полностью небоеспособными, либо требуют существенной переработки.
    Также наличие цифры обновления в названии говорит о том, что автор не забросил своё детище и постоянно работает над его усовершенствованием для удобства других игроков.

    Четвертое - Квест «Распри разбойников» во втором Акте дает крайне важные бонусы в зависимости от того, какой выбор вы сделаете при прохождении этого квеста. Если вы качаетесь по хорошему гайду, то там обязательно указывается, какие бонусы с бандитов требуются для вашего билда.

    ВАЖНО!: В Path of Exile возможен полный сброс всего пассивного древа, включая пассивки Возрождения (лабы), в том числе и квест Бандитов можно откатить и пройти заново. Но на это требуется такое количество валюты, что заставляет взгрустнуть даже довольно богатых игроков, а для большинства новичков и вовсе недоступно. Поэтому еще раз повторюсь – выберите хороший гайд и делайте все правильно с самого начала.

    - - - - - - - - -

    Обычно для старта с нуля используются билды, способные быть эффективными даже одевшись в крайне дешевую экипировку. Например это билды тотемщиков и суммонеров, которые танкуют и наносят урон не своим героем, а навыками. Также хороши для старта многие билды магов.

    Большинство билдов, использующих физические атаки, тем более ближнего боя, лучше не качать первыми, т.к. они во многом зависят от хорошей (обычно дорогой) экипировки.

    3. Скрытые сочетания клавиш.

    Все основные клавиши управления можно увидеть, зайдя в настройки игры, раздел Интерфейс. Но кроме них есть еще несколько сочетаний клавиш, о которых многие узнают далеко не сразу:

    Ctrl+ЛКМ (левый клик мышью) - перемещает сразу всю кучку предметов из инвентаря на склад либо в сделку.
    Shift+ЛКМ - перемещает заданное количество предметов из кучки.
    Alt при наведенной на предмет мыши - показывает iLVL предмета.
    Ctrl+ЛКМ при клике на вход в другую локацию, либо через портальную сеть - позволяет запустить локацию заново, со всеми мобами, боссами и квестами. Позволяет проходить одну и ту же локацию множество раз подряд.
    Ctrl+C при наведенной на предмет мыши - копирует в буфер обмена текст со всеми параметрами предмета. Можно вставить в игровой чат, либо в блокнот, на форум и т.д.
    Ctrl+Alt+ЛКМ на предмет - показывает ссылку на предмет в игровом чате. В т.ч. работает на предметы, продающиеся у торговцев и мастеров, например для вступления в дейли ротацию мастера.

    4. Английский язык.

    Не обязательно, но очень желательно для игры в PoE владеть английским языком хотя бы на базовом школьном уровне и/или использовать переводчик.

    Основная масса гайдов написана на английском языке. На англоязычных каналах ютуба и на англоязычных форумах по игре вы сможете найти в десятки раз больше гайдов, советов и прочего контента, чем есть на русском языке.

    Покупка/продажа вещей ведется через сайт , который полностью на английском. Также есть ряд прочих вспомогательных англоязычных сайтов, которые могут облегчить игру в PoE и дать море полезной информации.

    Вообще, при игре на русскоязычном клиенте игры уходит довольно много времени на перевод названий предметов для поиска инфы по ним на англоязычных ресурсах. Будет гораздо проще, если привыкнуть запускать игру на английском языке, это не так страшно как кажется. :)

    Плюс внутри самой игры основная масса международного коммьюнити общается между собой на английском. Зачем вам нужно общаться с ними, я расскажу ниже, в части про 820 чат.

    5. Как найти любую информацию по игре самостоятельно.

    1. Самое простое, но вполне эффективное - поиск через Яндекс и Google. Просто вбиваешь название игры Path of Exile, а затем пишешь что тебя интересует, абсолютно любые вопросы: {LINK REMOVED} , {LINK REMOVED} , {LINK REMOVED} .
    2. Официальная англоязычная база данных по игре ( ). Здесь написана практически вся важная информация по игре, в точности и правдивости которой сомневаться не приходится, т.к. ее пишут сами разработчики. Есть также русскоязычная база по игре ( ), но в ней информация может не всегда поспевать за официальной базой.
    Например, на странице навыка ( ) можно найти информацию о всей механике его работы, таблицу уровней и бонусов от повышения качества, как выглядит камень навыка и как его можно заполучить - всё что нужно знать, в одном месте.
    3. Официальные форумы: и . Здесь можно найти кучу различной информации, статьи от игроков, самые лучшие и самые необычные билды, почитать обсуждения способов заработка и т.д. На форумах также работает поиск, не забывайте о нем.
    4. Видео-гайды на YouTube . Здесь есть куча русскоязычных и англоязычных авторов, регулярно выкладывающих действительно полезные и интересные видеоролики по игре. В строку поиска вбивать название игры Path of Exile, либо "poe" и затем то что интересует: Пример1 , Пример2 .

    6. Прокачка и прохождение сюжетной линии.

    Настоящая игра в PoE начинается на 60-70лвл, где раскрывается в полную силу ваш персонаж и проходит основная и самая увлекательная часть игры в PoE. Предшествующее этому прохождение игры на трех сложностях интересно, но это только начальная стадия, нет смысла надолго задерживаться в ней.

    При прокачке надо стараться идти по локациям с такой скоростью, чтобы уровень вашего героя и мобов на локации был примерно одинаков.

    Открыв окно сообщества, вы можете вступить в одну из открытых групп, которые проходят те же миссии что и вы. В группе прокачка уровня идет медленней, чем соло, но зато сюжетные задания проходятся гораздо быстрее.
    Побочные задания можно вернуться и пройти в любой момент.

    Некоторые билды имеют сложности с прохождением боссов. Если вы не справляетесь с боссом соло, то не стоит тратить много времени и нервов на него. Вступите в открытую группу или попросите о помощи высокоуровневых игроков в общем чате. Это нормально.

    Важно : Зажав кнопку Ctrl и кликнув мышкой по входу на локацию, либо по точке локации в телепорте, вы откроете меню, в котором можно запустить эту локацию заново с новыми мобами и боссами. Таким образом вы в любой момент можете пофармить опыт, если отстали по уровню от мобов.

    Важно : Камни навыков на второй вкладке с оружием тоже получают опыт при прокачке! Оденьте туда любое оружие с максимальным количеством гнезд и прокачивайте дополнительные камни, которые сможете использовать в будущем или продать.

    7. Фильтр лута.

    В игре есть встроенный фильтр лута, который показывает ценные предметы и скрывает незаслуживающие внимания. Можно скачать модифицированные другими игроками лутфильтры, это одобряется разработчиками.

    На форуме есть раздел, в котором можно подобрать готовый лутфильтр себе по вкусу:

    С одним из самых популярных и удобных лутфильтров, которым пользуюсь и я, можно ознакомиться здесь: .
    Несмотря на то, что там все написано по-английски, фильтр прекрасно работает и с русскоязычным интерфейсом, показывает названия предметов также на русском.
    Cсылка на скачивание файла последней версии этого фильтра:
    Новичкам лучше использовать "Regular" версию этого фильтра.

    Устанавливается файл лутфильтра в папку C:\Users\Имя_Пользователя\Documents\My Games\Path of Exile, затем включается в настройках игры в разделе интерфейса.

    8. Что делать с лутом? Нужный и ненужный лут.

    С 1 по 60лвл за очень редким исключением все вещи с мобов - полный шлак и годятся лишь на то, чтобы их временно одеть, пока ваш персонаж прокачивает лвл. Смело можно продавать нпц любые синие и желтые вещи низких уровней, не ошибетесь. Уникальные (коричневые) вещи часто имеют полезные бонусы и могут пригодиться вам в дальнейшем, но если не хватает места - тоже смело их продавайте.
    С 60 лвл и выше - редкие (желтые) вещи можно собирать в комплекты для обмена на сферы хаоса у нпц. Это один из основных видов заработка в игре.
    Начиная примерно с 70 лвл и до последних 84лвл карт, выбиваются вещи с самыми лучшими статами в игре. В том числе и те, которые могут одевать персонажи низких уровней. Именно эти вещи имеют ценность на рынке.

    Ценность любой вещи можно проверить на сайте
    Если играете на русскоязычном клиенте игры, посмотреть перевод названия вещей можно через поиск по этой базе

    (!) Ознакомьтесь с полным списком рецептов обмена торговцев, это должен знать каждый:
    На английском: (самая полная и актуальная версия)
    На русском:

    Вот некоторые из рецептов, на которые стоит обратить внимание:

    Камни навыков высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Сферу Камнерезчика.
    Флаконы высокого качества в количестве несколько штук общим качеством 40+ можно продать торговцу в обмен на Стеклянную Сферу.
    Камнедробитель и другие молотки, которые показывает лутфильтр и их иконка выглядит так же, складывайте на склад и копите. Когда вы прокачаетесь до карт высокого тира и карты 1-2 тира будут больше не нужны, можно будет обменять у торговца Камнедробитель 20% качества и одну карту на один Гвоздь, который очень пригодится в поздней игре или его можно будет продать.
    Редкие (желтые) предметы экипировки с iLVL (уровнем предмета) от 60 и выше. Можно обменять торговцу на 1 сферу Хаоса комплект из Шлема, Брони, Сапог, Перчаток, Пояса, Амулета, двух Колец, а также одного Двуручного оружия или двух Одноручных. Если все предметы неидентифицированы, то торговец даст за них 2 сферы Хаоса. (!) Это один из главных способов заработка в игре.
    Чтобы посмотреть iLVL предмета, наведите на него мышкой и зажмите клавишу Alt.

    9. Прохождение лабиринта.

    Благодаря наличию в нем особых ловушек, лабиринт представляет из себя нечто, совершенно отличное по геймплею от всей остальной игры. Здесь вам придется быть осторожным и думать о каждом своем шаге, т.к. в случае смерти лабиринт нужно проходить заново.

    Вход в Лабиринт располагается в городе 3 акта.

    За прохождение лабиринта на разных сложностях игры, вы получаете особые очки пассивных навыков, которые меняют вашего персонажа почти так же существенно, как все обычное пассивное древо вместе взятое.

    Новичкам лучше проходить первый лабиринт, прокачав персонажа до 45-50 уровня, чтобы иметь уверенное преимущество над мобами и боссом.

    Если не получается убить босса лабиринта, то всегда можно обратиться за помощью к более сильным игрокам. Первый, второй и третий лабиринт обычно помогают пройти бесплатно или за символическую плату в 1-2 хаоса. Помощь можно найти в списках открытых групп в 3 акте, либо попросить в общем чате.

    При прохождении лабиринта обязательно иметь при себе:

    Один или несколько бутыльков, снимающих Кровотечение и дающих иммунитет к нему на несколько секунд.

    Навыки перемещения. «Грозовой переход» (Lightning warp) медленный, но подходит любым персонажам с любым оружием, при этом позволяет переместиться на максимальную дистанцию, минуя ловушки и некоторые препятствия.

    Четвертый Лабиринт, последний и самый сложный, не относится к какому-либо из актов и называется еще Убер-Лабиринт. Испытания Убер-лабы можно найти с небольшим шансом при прохождении карт. О картах и о том, как не искать эти испытания и пройти быстро одно за другим, читайте ниже.

    В игре нет встроенного аукциона, но игроки продают и покупают вещи с помощью сайта . Вместо золотых монет для обмена используются ценные сферы, которыми можно менять характеристики вещей в игре. Видов таких сфер много, но основной валютой покупки-продажи вещей является Сфера хаоса (chaos orb). Неплохие вещи для низких уровней продаются за сферы Алхимии (alchemy orb) и Соединения (fusion orb).

    Видео-гайд с описанием установки и использования на русском языке:
    https://www.youtube.com/watch?v=d5mD1pDhu4g

    12. Способы заработка валюты.

    Первый . Выбивание ценного лута: валюты, редких и уникальных вещей, карточек и карт локаций, а также предметов для обмена торговцам на валюту.
    *Читайте раздел про лут выше по тексту.

    Фарм мобов на локациях и картах. Чем выше уровень локации или карты, тем больше на ней дропа. Карты, как и вещи, могут быть магическими, редкими и уникальными, при этом на них появляются моды (условия), существенно усложняющие их прохождение, но увеличивающие при этом количество и качество дропа. На картах последнего уровня с большим количеством модов можно найти гораздо больше вещей, чем на картах более низкого уровня в мф-шмоте.

    Фарм в мф-шмоте. Предметы экипировки, которые дают лучшие бонусы к качеству и количеству дропа, также дают сильные штрафы к статам вашего персонажа. Поэтому только персонажи с подходящими билдами могут эффективно фармить, одевшись полностью в мф-шмот.

    Фарм Боссов. Их сложно убить, но с них падает сразу много ценного лута. Если ваш персонаж является одним из немногих, способных убивать самых сильных боссов игры, то и заработок может быть очень приличным. Способ не для новичков.

    Второй . Оказание услуг другим персонажам за валюту и/или за дроп. Это обычно помощь в прохождении лабиринтов и убийстве сложных боссов – Шейпера, Атзири, Чаюлы и т.д. Не для новичков.

    Своеобразный способ оказания услуги - помощь в прохождении убер-лабиринта. С каждого клиента собирается лутинка "Подношение Богине", которую можно продать за несколько хаосов, а также при каждом прохождении лабиринта можно зачаровать одну вещь. Если повезет с зачаровкой, то вещь может стоит очень приличных денег.

    Третий . Крафт методом изменения предметов различными камнями. Требует большого запаса камней (валюты), а также знания игровых механик и рыночных цен. Будьте осторожны, на этом можно легко разориться. Не для новичков.

    Четвертый . Перепродажа валюты. Покупаешь чуть дешевле, продаешь чуть дороже. Следишь за курсом валют. Специфический способ заработка, весьма далекий от превращения мобов в фарш, за которым обычно приходят в игру подобного жанра. Но можно заработать, пока отходишь помешивать пельмешки:)

    13. Магазин микротранзакций. (Покупки за реальные деньги)

    В Path of Exile есть внутриигровой магазин особых вещей, которые можно приобрести, перечислив разработчикам игры некоторое количество реальных денег.

    Path of Exile устроена так, что вы можете играть, не вкладывая ни копейки. Здесь нельзя получить никакого преимущества над другими игроками или ускорить прокачку своего героя, купив что-то в игровом магазине. Всё по-честному.

    Тем не менее, есть ряд предметов в магазине, которые могут сделать ваш игровой процесс гораздо приятней. Это дополнительные вкладки склада персонажа и гильдии, а также дополнительные ячейки для создания новых персонажей.

    Если вы когда-либо захотите помочь разработчикам монеткой и сделать свою игру приятней, то в первую очередь я рекомендую приобрести следующее:

    1. Секция для валюты (75 монет без скидки). Позволяет удобно складывать валюту кучками до 5000 шт., вместо того чтобы забивать большую часть склада кучками по 10-20шт. Очень полезно, покупать в первую очередь.
    2. Улучшить секцию личного сундука до премиумной (15 монет без скидки). Премиумную вкладку можно сделать открытой для просмотра другими игроками, что позволит вам продавать свои предметы через сайт и форумы. Очень полезно.
    3. Наборы обычных секций и премиум-секций личного сундука (150 и 200 монет без скидки). Чем больше места на складе, тем лучше. Премиумные секции также можно как угодно переименовывать и обозначать разными цветами, что позволяет гораздо лучше организовать ваш склад.

    Всё, что вы покупаете в магазине микротранзакций, останется на вашем аккаунте навсегда , и будет доступно для всех ваших персонажей на всех лигах.

    ВАЖНО! : Разработчики регулярно устраивают распродажи некоторых товаров магазина со скидкой. В среднем скидки на секции сундука бывают примерно раз в месяц-полтора.

    За исключением раздела со свойствами аккаунта, абсолютное большинство вещей в магазине микротранзакций служит исключительно для красоты. Хотя можно долго спорить о красоте некоторых из них:)
    Также вы можете бесплатно получить некоторые украшения на различных специальных ивентах.
    Очень красивые предметы можно получить за достижения во временных лигах - они уникальны тем, что когда временная лига заканчивается, эти предметы уже нельзя будет получить никаким способом даже за деньги.

    ВАЖНО! : Разработчики периодически устраивают акции, во время которых вы можете получить сундучок со случайной вещью из магазина, если купите за монеты какую-нибудь даже самую дешевую вещь в магазине. Рекомендую не тратить монеты до конца, чтобы на счету оставалось хотя бы 10-15 монет на случай такой акции. Если повезет, можно получить из сундучка красивую и дорогую вещь, даже за 300+ монет.

    14. Убежище, прокачка мастеров.

    Мастера позволяют добавлять и изменять характеристики предметов, а также с определенного уровня позволяют использовать одно из убежищ в качестве вашей личной территории в игре, которую вы можете обустраивать по своему вкусу. Прокачка уровня мастеров открывает дополнительные функции, а также позволяет расширить и украсить ваше убежище.

    Если прокачивать мастеров только соло, это может занять целую вечность, учитывая что вы можете взять только одно ежедневное задание у каждого мастера в сутки. Но есть способы выполнять эти задания гораздо чаще, чем способен ваш персонаж в одиночку - читайте ниже про 820 чат.

    15. Карты. Эндгейм контент.

    После прохождения сюжетной линии на всех трех сложностях игровой процесс плавно переходит к прохождению Карт. Чтобы попасть на карту, нужно найти одноименный предмет и использовать его в Машине Картоходца. Она доступна начиная с 3 акта 3 сложности, когда в боковой комнатке в храме Солярис появляется нпц Зана. Зана является Мастером и прокачивается также, как и все другие Мастера, но предлагает улучшения не вещей, а Карт. Она является самым ценным из Мастеров и прокачивается медленней, чем другие.

    Прогресс прохождения карт можно посмотреть на Атласе Картоходца. Начиная с карт 1 тира, вы продвигаетесь к конечной цели 16 тира – самому сложному боссу игры, Шейперу. Если до сих пор вы думали, что что-то знаете об игре и прокачали сильного персонажа, то карты высокого тира покажут вам, что нихрена вы еще не знаете и персонаж ваш – мальчик для битья)

    ВАЖНО! : Вы можете управлять дропом своих карт. При наведении мышкой на карту на Атласе, можно увидеть место для галочки - это спец. задание. Если вы в будущем будете выбивать карты, то дропаться будут преимущественно те, задания которых вы выполнили. Но не все карты одинаково полезны и не все их нужно иметь в своем дропе!

    Ссылка на форумный гайд по Атласу :
    Ссылка на видео гайд по Атласу:https://www.youtube.com/watch?v=CdLTt42NWkk

    16. Общий чат №820.

    Для поиска и предложения взаимопомощи игроки приходят в 820 канал общего чата. Основная масса игроков общается на английском языке, поэтому следует включить в настройках игры язык чата «English» и прописать команду «/global 820». На русском 820 чат тоже есть, но игроков там существенно меньше.

    Что можно найти полезного в этом чате:

    После первичного знакомства с игрой, когда вы уже будете знать приблизительные азы игры, перед Вами могут встать более сложные вопросы. Порой даже не столько сложные, сколько специфические, такие, что узнаются только на опыте. Поэтому в этой части цикла я просто буду рассказывать о разных крайне полезных мелочах, которые оценит любой, кого втянуло в игру и он чётко понимает, что хочет разобраться во всём получше.

    1. Ключевые таланты.

    Таланты, которые сильно меняют механику игры за персонажа, самые крупные в ветке, однако не всегда самые полезные. Чаще всего каждый из них подходит только под определённого персонажа, как например талант Точные удары(Resolute Technique), дающий вашим ударам 100% шанс попадения, но абсолютно убирающий критический урон, есть смысл брать только на тех персонажей, что имеют мало точности и мало или совсем не имеют усилителей шанса критического удара.
    Обычно это подходит персонажам ближнего боя, которые вкачиваются в силу и броню, любят оглушать и заставлять врагов кровоточить. На их снаряжении редко попадается меткость, ловкости у них по природе мало и критами они не блещут, зато вот базовый физический урон у них большой. А когда каждый третий удар мажет мимо цели, здесь трудно не догадаться, что нужно что-то делать. И подобный талант является выручающим, он прибавляет, по сути дела 30% дпса(убирая промахи каждой третьей атакой) и не забирает практически ничего, но вот для ловкача критовщика, с 98% шанса попадания и 15% шанса критического удара данный талант будет не просто бесполезным, а вредным. Так работает практически каждый ключевой талант в игре, поэтому внимательно читайте, что именно он у вас отбирает, а что даёт.

    2. Как чаще всего происходит левелинг у опытных игроков?

    Большинство игроков, которые делают всё практично, не убивают всех монстров на карте и не разведывают каждый её уголок . С опытом приходит примерное понимание, в какой стороне будет находится тот или иной проход в новую локацию, а убийство монстров идёт параллельно процессу перемещения из точки А в точку Б по квестам. Конечно же Вы вольны играть так, как Вам нравится, но подобная тактика однозначно является более выгодной.
    В игре есть прямые и ровные карты, которые оптимально использовать для того, чтобы догонять по уровню локации, в которых вы находитесь. Чаще всего это Акведук и Кровавый Акведук. Эти локации являются абсолютно прямыми, позволяют проще перемещаться и не пропускать различные объекты, как например Мастеров или ларцы. Также по в боковых, небольших ответвлениях данных карт всегда есть пачки синих(магических) монстров, а магические монстры дают больше опыта за убийство и очень полезны при левелинге. Это касается не только Акведука, а любых локаций. Третьим плюсом данных локаций является то, что там падает гадальная карта Смирение(Humility), из которых собирается Табула Раса, стабильно полезный предмет для новичков, никогда не проседающий по цене на рынке. Это 6-линк броня, не имеющая требований к уровню, однако и не дающая никаких характеристик.

    3. Не забывайте проходить Лабиринт и испытания Лабиринта.

    Лабиринт даёт очень большое количество нужных вашему персонажу характеристик , порой даже меняет геймплей достаточно сильно, чаще всего значительно упрощая и улучшая его. Не следует идти в лабу неподготовленными, это только съест Ваше время и удручит Вас самих, ведь после смерти его придется проходить полностью заново. Наберите пару-тройку, а может даже пятёрку уровней сверху и тогда смело отправляйтесь убивать Изария. Энчанты или зачарования из комнаты после босса Лабиринта наравне с классом восхождения сильно увеличат мощь Вашего персонажа.

    4. Помимо основного умения на атаку у вас должны быть другие скиллы, дающие персонажу больше выживаемости, скорости или каких-то пассивных бонусов.

    Таковыми являются: Големы, умения Ваал, Ауры, Вестники, Проклятья, Призыв к бессмертию, Кличи .
    Големы — приспешники, дающие уникальный бонус в зависимости от типа голема, всегда нужный скилл. Перепризывать как только помрёт.
    Умения Ваал — есть как атакующие так и утилитарные, атакующие менее универсальные, а из утилитарных почти всегда хороши Спешка Ваал, Грация Ваал, что представляют из себя кратковременные баффы.
    Ауры — блокируют большую часть Вашей маны, но дают урон или выживаемость.
    Вестники — блокируют маленькую часть Вашей маны, дают урон и разные стихийные эффекты.
    Проклятья — временные дебаффы на врагов.
    Кличи — временные баффы.
    Призыв к бессмертию. Об этом умении стоит сказать отдельно. Очень много билдов пользуется комбинацией Призыв к бессмертию(3 уровня)+Сотворение чар при получении урона(1 уровня), что даёт автоматическое срабатывание секундного иммунитета к физическому урону после получения определённой порции любого урона. Увеличит Вашу выживаемость крайне знатно, а также подумайте, какие бы вы чары еще хотели соеденить с Сотворением чар? Может быть проклятья, может быть какое-то замедляющее умение. Экспериментируйте! В ПоЕ есть несколько умений, которые срабатывают от определённых условий, с ними можно делать интересные вещи.

    5. Игровые механики прошлых и настоящей Лиги.

    Ларцы, Осквернённые области, Сущности, Мастера, Духи, Бродячие Изгнанники, Разломы, Бездны — их очень много, но это всегда полезный и приятный контент, дающий много лута и опыта. Не пропускайте их! Особенно Мастеров, о которых в следующем пункте.

    6. Ваше убежище.

    Убежиже нужно чтобы в него телепортироваться, взаимодействовать там с определёнными НПС и позже открывать порталы на карты в более удобном и комфортном месте. Убежище вам также потребуется для торговли, так как обычно тот, кто приглашает покупателя(то есть продавец) отправляет покупателю приглашение в группу, а тот в свою очередь телепортируется в Убежище продавца.

    7. Торговля. Покупка предметов.

    Об этом будет отдельная статья, но если кратко то: есть два сайта https://ru.pathofexile.com/trade/search — русский и http://poe.trade/ — в котором есть некоторый недостающий инструментарий, но он только на английском. Длительное первое время вам этот инструментарий к чертям не сдался, так что пользуйтесь русским. Итак, как всё работает? Вначале вы будете покупать себе самое простое — уникальные предметы, особенно если собираетесь играть по чьим-то билдам, там всегда есть желательные или обязательные уникалки, и порой они очень дешёвые, 1 сфера алхимии, 1-2 сферы златокузнеца или 1 сфера хаоса. И вот у вас есть эта сфера, есть сайт, а вы хотите уникалку, что делать? Пишите в главное поле название, выпадает список торговцев-онлайн, под их именами есть кнопка «Сообщение». Нажимаете, переходите обратно в игру, открываете чат, нажимаете ctrl+v, отправляете. Если продавец согласен продать предмет сейчас — он зовёт вас в группу, вы нажимаете на его портрет правой кнопкой, клацаете «Перейти в убежище», вам бросают трейд, вы отдаёте валюту, Вам отдают предмет. Готово! 5 секунд и ничего страшного.
    Если хотите себе простенькое редкое снаряжение с простыми модами, как к примеру резисты или жизнь, нажимайте в окне торгового сайта «добавить фильтр свойств» и пишите туда к примеру «холоду», выпадет список со всеми модами, где есть слово холоду, выбираете сопротивление холоду, добавляете столько модов, сколько нужно. Выбираете в «категория предмета» нужный вам слот снаряжения, меч, шапку или щит, а в редкости «редкий»(это если хотите жёлтый предмет) и ищете. Вот и вся страшная торговля , как её рисуют ребятки, приходящие из мморпг. «Где аукцион?!?!», на сайте аукцион. Неудобно — да, терпимо — да . А уже продавать предметы дело другое, но об этом не сегодня.

    8. Система Лиг.

    Каждые 3 месяца стартует новая лига , где у всех пустые сундуки, нет персонажей и вообще ничего. Всё с нуля, экономика тоже. Когда лига заканчивается все персонажи попадают в Стандарт(или хардкор стандарт, если персонаж был создан в хардкор лиге). В стандарте варятся все персонажи из всех старых лиг(жуткое место если честно, там такие предметы есть, что даже смотреть страшно). Так что вы либо продолжите прогресс через 3 месяца на стандарте, не получая плюшечек из новой лиги, либо начнёте всё заново в новой лиге, если захотите наслаждаться новыми механиками игры.

    9. Каждому персонажу нужно умение-передвижения.

    Шквал клинков, Наскок, Грозовой переход, Огненный рывок, Стрела-телепорт, Удар щитом. Одно из них. И нужно прицепить к ним камень поддержки на ускорение сотворения чар, если это чары, или на скорость атаки, если атака. Это нужно чтобы уклоняться от АоЕ способностей разных боссов и перепрыгивать через непроходимые места на карте. Некоторые билды двигаются быстрее, только применяя подобные умения, забывая про ЛКМ и пеший ход.

    10. Первостепенные, самые важные рецепты торговцев.

    Три разноцветных соединённых между собой гнезда , красное+зелёное+синее. Продав такой предмет любой редкости торговцу-НПС вы получите хроматик орб или же на русском цветную сферу . Она перекрашивает цвета гнёзд на предмете и стоит на трейдах между людьми чаще всего 1/10 сферы хаоса. Соберёте десять таких предметов, продадите их торговцу и сможете обменять на сферку, за которую часто продают неплохие предметы.
    Предмет с шестью гнёздами при продаже торговцу даст вам 7 Сфер златокузнеца , которые также идут по курсу 1/10 сферы хаоса(чаще всего). Очень выгодный рецепт, если рецепт на цветную делают не все, то предметы с 6 гнёздами подбирают все.

    11. Основная валюта.

    Как-бы много валют здесь не было, люди — существа простые, всё сведут к какому-то общему знаменателю. Есть сферы хаоса , это главная валюта игры, которой чаще всего пользуются при трейдах. Она не самая дорогая, но и не дешёвая. Все остальные валюты конвертируются со своим курсом к сферам хаоса. Предметы чащего также продают либо за хаосы либо, крайне дешёвые предметы, за алхимки. Дорогие предметы идут за Сферы возвышения(1 сфера колеблется в цене от 60 до 100 хаосов, в зависимости от стадии лиги).

    12. Если нужно создать дубликат локации.

    Подходите к переходу на нужную локацию или городскому порталу, нажимаете Ctrl+ЛКМ на нужную Вам локацию или на непосредственный проход в неё, если вы не в городе и выбираете создать новый инстанс. Может пригодиться при фарме Акведука и Кровавого Акведука, чтобы быстро пробегать локацию, создавать новую, пробегать и так далее.

    Данная статья предназначена объяснить, какие дизайнерские решения легли в основу дополнения, и как работают некоторые новые фичи. В статье описаны далеко не все изменения, но до релиза 1.2.0 это может измениться.

    Основные цели дополнения

    При разработке мини-дополнения Forsaken Masters мы преследовали четыре крупных цели:

    • Добавить новый контент, который дополнит игру в целом, и при этом будет доступен начинающим игрокам на сложности Normal
    • Отладить новый контент, чтобы он был доступен даже на эндгейм-картах
    • Расширить опции крафта, но не позволить с его помощью слишком легко получить лучшие вещи
    • Перебалансировать игру вокруг определенных изменений: обновлённого дерева пассивных навыков и избавления от снапшота
    • Добавить классный и интересный контент, который понравится как ядру нашего сообщества, так и тем людям, которые хотят играть недолго, хотя и каждый день

    Как происходит прокачка репутации у Мастеров

    Каждый мастер предлагает свой тип задания, которое имеет множество различных вариаций и разные сочетания событий. Мы пока что рассказали о двух мастерах, остались ещё пятеро — каждый со своим типом задания и его вариациями.

    На сложности Normal, игрок постепенно знакомится с Мастерами (по паре за каждый акт). После сложности Normal Мастера могут появляться на любой локации, включая самые последние карты.

    Когда игрок выполняет задание Мастера, он повышает свою репутацию у этого Мастера и получает «очки расположения». Репутация — это некий аналог опыта, она определяет уровень Мастера. Всего существует 8 уровней. «Очки расположения» используются как валюта для покупки у Мастера элементов декорации для убежища.

    Существуют два способа получить задание от Мастера:

    • Случайно обнаружить Мастера где-нибудь на локации. Они могут появиться на любой локации, включая карты. После нахождения Мастера, надо выполнить задание на этой же локации. Количество таких миссий в сутки ничем не ограничено, но репутацию они повышают несильно
      Ежедневные задания. Как только Мастер появился в твоём убежище, ты можешь выполнить одно его задание в сутки без необходимости разыскивать Мастера по всему Рейкласту. Это означает, что казуальные игроки будут иметь возможность сохранять адекватную скорость прогресса, хотя и не смогут догнать тех, кто играет помногу и поэтому чаще встречает Мастеров на локациях.

    После того, как вы помогли Мастеру в первый раз, он начинает появляться в городах.

    По мере того, как повышается уровень репутации, игрок получает:

    • Большие убежища, способные вместить больше Мастеров
    • Больше вещей в продаже у Мастеров, которые обновляются каждый день
    • Больше возможностей для крафта
    • Больше декорация для оформления убежища

    Для получения 8-го уровня репутации у каждого из 7-ми Мастеров вам не потребуются многолетние усилия — это подразумевается даже наличием такого достижения, как получение этого уровня за 3 месяца на одной из временных лиг. Проще получить 8-й уровень только у нескольких выбранных Мастеров — ограничение на количество Мастеров в убежище определяет количество доступных ежедневных заданий.

    Ежедневные задания

    Хотя наличие ежедневных заданий является отличным способом прокачивать уровень Мастеров, основное назначение этих заданий — дать достаточно лёгкий к ним доступ для казуальных игроков. Мы ожидаем, что основная прокачка Мастеров активными игроками будет происходить в процессе регулярной игры и на картах. Для примера, средний игрок может выполнить одно ежедневное задание для каждого Мастера и потом ещё 3-4 дополнительных (для каждого Мастера) за одну игровую сессию, если он стремится достичь максимального уровня.

    Многие MMORPG с их ежедневными квестами вызывают у игроков ощущение принуждения — если не выполнять их, значительно снижается эффективность. В нашем случае это не так — можно не играть несколько дней, а потом за один день выполнить сразу несколько квестов, находя для этого Мастеров на локациях. Также нет никаких ограничений на количество заданий, которые можно выполнить за один день.

    Мастера в роли торговцев

    Как и обычные NPC, Мастера могут продавать предметы. Но в отличие от обычных вендоров, ассортимент товаров у Мастеров меняется раз в сутки (в полночь по Гринвичу). Каждый мастер продаёт как обычные предметы, так и специфические для его собственного класса.

    На данный момент, в зависимости от уровня репутации, в продаже у Мастера можно найти следующие разновидности предметов:

    • уровень 1: несколько неидентифицированных магических предметов
    • уровень 2: одна неидентифицированная редкая вещь
    • уровень 3: Несколько камней умений
    • уровень 4: один магический предмет с особым, мощным свойством
    • уровень 5: одна идентифицированная жёлтая вещь
    • уровень 6: комплекты валюты по более выгодным (относительно обычных вендоров) расценкам
    • уровень 7: предмет уровня 60+
    • уровень 8: шанс появления уникального предмета — обычной редкости, очень изредка — более редкого

    Цены таковы, что выкупать весь магазин каждый день у каждого Мастера вам не захочется. Например, в покупке Redbeak за 5 орбов хаоса смысла немного, а в случае если это будет Dream Fragments — сделка получится удачной.

    Как работают убежища

    Каждый мастер имеет своё убежище, со своим типом локации. Как только игрок достигает 3-го уровня репутации, Мастер предлагает посмотреть его убежище. Если понравится, то можно сделать его своим — это бесплатно.

    С повышением уровней репутации вы сможете увеличивать размер вашего убежища. Убежища будут трех размеров, каждый из которых может разместить разное количество Мастеров (от 2х до 4х).

    Мастеров и другие объекты, такие как ваш сундук или сундук гильдии вы сможете свободно перемещать и менять местами. Вы сможете разместить в убежище верстак (про него чуть позже) любого Мастера. Все косметические украшения, купленные у Мастеров могут так же устанавливаться, меняться и сниматься бесплатно.

    Эффекты приобретаются у Мастеров за “очки расположения”, которые даются вместе с репутацией за выполнение заданий. Они попадают в специальный сундук вашего убежища. Позже мы, возможно, будем продавать некоторые наборы украшений за реальные деньги. Мы рассматриваем возможность продажи специальных манекенов для убежища, чтобы вы могли использовать на них приобретенные косметические эффекты для вашего персонажа. Все эти вещи могут быть готовы вместе с патчем 1.2.0 или мы добавим их позже с последующими патчами.

    Учтите, что прогресс репутации с Мастерами и состояние вашего убежища едины для всех ваших персонажей в конкретной лиге. Если вы создадите нового персонажа в лиге, в которой уже играли — он сможет воспользоваться преимуществами вашего убежища и услугами, предоставляемыми прокачанными Мастерами. Открытые украшения отправляются в специальный сундук убежища конкретной лиги и переходят в Стандартную или Хардкорную лигу так же, как и вещи из сундуков для гонок.

    Вы сможете приглашать друзей посетить ваше убежище или предоставить его для гильдии. Мы ещё разрабатываем правила для таких действий.

    Крафт с ожидаемым результатом

    Есть несколько целей, которых мы хотели достигнуть, чтобы улучшить систему крафтинга

    • Дать игрокам реальную возможность для создания сокетов и связей между ними. Вы по-прежнему можете надеяться на рандом (возможно это окажется дешевле), но те игроки, которые не хотят тратить 2000 фьюзингов и после этого остаться без вещи с шестью связанными сокетам теперь могут получить её на верстаке за 1500 фьюзингов. Обратите внимание, что шанс получить 6-линк обычным способом всегда был чуть ниже, чем 1 к 1500, поэтому теперь у вас есть выбор — надеяться на удачу или получить однозначный результат.
    • Разрешить игрокам с высокоуровневыми персонажами изменять сокеты на вещах с модом “corrupted”.
    • Дать игрокам возможность добавить предмету мод на выбор. С помощью этой возможности вы можете как слегка подкорректировать мод (например, добавить немного к огненному резисту), так и попробовать улучшить предмет, который ещё не имеет шести модов. Существует возможность крафтить специальные и специфические моды.
    • Не сделать крафт идеальной редкой вещи сколько-нибудь легче. Высоких значений для модов у редких вещей будет по-прежнему очень сложно достигнуть.

    С того момента, как Мастер впервые окажется в вашем убежище вы сможете расположить там соответствующий верстак. Чем выше уровень Мастера, тем больше возможностей у этого верстака. Только хозяин убежища может пользоваться верстаками. Когда вы кликните на верстак появится специальное окошко, куда вы можете поместить предмет. Появится список возможных действий с этим предметом и их стоимость.

    Ниже мы расскажем вам, что умеют делать два анонсированных Мастера.

    • Vorici — Крафт сокетов: В зависимости от уровня Мастера увеличивается количество сокетов, которые могут быть добавлены к предмету, количество соединяемых сокетов. Мастер дает вам возможность перекрасить сокеты даже в те цвета, которые невозможно получить обычным способом. Для каждого изменения требуются те же орбы, что и обычно, но цена значительно выше, чем в среднем при простом использовании орбов для получения того же эффекта. На восьмом уровне Vorici дает возможность менять сокеты на вещах с модом “corrupted”.
    • Haku — Крафт брони: Вы можете добавить новый мод к предмету брони, если для него есть место. Количество различных модов увеличивается с ростом уровня Haku. Эти моды могут быть корректирующими (исправление низкого ролла важного мода), специальными (исправление ролла, который обычно не появляется на данном типе вещей) и весьма специфичными. На одну вещь нельзя добавить больше одного такого мода, но вы можете поменять его, если пожелаете. Многие другие Мастера дают возможность крафтить моды на других типах вещей.

    Призы в новых Лигах

    Каждая из Лиг содержит в себе 8 испытаний. За выполнение всех восьми вы получаете эксклюзивную футболку (кажется, некоторые люди готовы отдать по 1000$ за такую на черном рынке).

    Очень трудно описать всю сложность этих испытаний. Но, для примера, вот вам количество людей, получивших футболки в прошлых сезонах — 14 (для Ambush и Invasion) и 61 (для Anarchy и Onslaught).

    Вместе с новыми Лигами Rampage и Beyond мы меняем систему призов за испытания.

    • Любой, кто выполнит 5 испытаний получит специальный косметический эффект
    • Любой, кто выполнит 8 испытаний получит дополнительны специальный косметический эффект
    • Первые 50 игроков, сумевшие осилить все испытания получат футболку.

    Всё это поощряет попытки выполнить хотя бы 5 испытаний и позволяет сделать нам все испытания чуточку легче, поэтому вместо десятков людей испытания смогут выполнить сотни. А 50 самых быстрых всё ещё получат футболки.

    Длительность новых Лиг

    Обычно Лиги длились 4 месяца, из-за того, что нам требовалось 4-5 месяцев, чтобы подготовить следующее обновление. Следующую большую порцию контента мы планируем добавить в марте, поэтому вместо запуска шестимесячной Лиги мы решили устроить два набора трехмесячных гонок. Связно это отчасти с тем, что у нас так много классных идей для разных Лиг. Поэтому следующие Лиги мы запустим в декабре на рождественский период.

    Игроки часто жаловались на то, что в последние пару недель четырёхмесячные лиги приедаются и они просто ожидают слияния текущих Лиг со Стандартом. Поначалу мы переживали, что если укоротить их до трех месяцев, то просто сдвинется период скучного ожидания, но теперь мы практически уверены в том, что это происходит из-за того, что люди просто стали лучше играть в PoE (быстрее достигают высоких уровней и эндгейм-контента). Мы закроем глаза на то, как будут протекать эти Лиги и будем планировать следующие на основе наших данных и ваших отзывов.

    Изменения в Дереве Пассивных Умений

    Мы переделали довольно большие участки на Дереве — в первую очередь стартовые зоны Ведьмы и Тени и зоны смежные для Ведьмы, Тени и Рейнджера.

    В зоне Тени теперь находятся участки с физическими + элементальными нодами (вместо отдельных зон для бойцов ближнего боя и заклинателей). Это дает возможность не зацикливаться на типе атак до более поздней игры.

    Группы нодов с элементальными бонусами и бонусами для оружия для Ведьмы, Тени и Рейнджера теперь весьма впечатляющи и дают больше возможностей для развития.

    Одна из наших целей была такова: сделать так, чтобы новые игроки, двигаясь к большому сектору похожих нодов, получали основу для хорошего билда. У них должен быть богатый выбор нодов на пути его улучшения. Раньше одним из самых больших секторов — был сектор с проклятьями. Многие Ведьмы направляясь к нему получали довольно пространные результаты.

    Игроки получат возможность единовременного сброса Дерева Пассивных Умений с выходом патча 1.2.0. Если изменения Дерева затронут ваш старый билд — пассивные умения сбросятся автоматически.

    Есть ещё 3 нововведения, о которых мы пока не объявляли. Мы всё время продолжаем работу над улучшениями Дерева и расскажем вам о них незадолго до выхода дополнения.

    Баланс Умения и Затрат Маны

    Мы переделали множество умений к выходу дополнения. Некоторые редко используемые из них получили мощные бонусы. А затраты маны для всех умений снизились.