Предстоящие релизы. Таинственная антигероиня из 'Resident Evil' Кто такая Ада Вонг

Вам предстоит сыграть еще за одного персонажа — Аду Вонг. Рассказываю все, что известно об этой девушке.

Кто такая Ада Вонг

Ада Вонг — бывший двойной агент, который работает одновременно на две компании — Амбреллу и конкурентов. У нее сильный характер, острый ум и стройная фигура. Девушка неоднократно предавала своих нанимателей ради личных интересов, которые до сих пор остаются загадкой.

Встреча Ады Вонг с Леоном Кеннеди

По приказу нанимателей Ада прибывает в Раккун-Сити, чтобы получить образец G-вируса. В полицейском участке она встречает выжившего копа по имени Леон Кеннеди. С его помощью Ада находит журналиста Бена Бертолуччи, который рассказывает, что в канализации полицейского участка находится вход в лабораторию Амбреллы. Там может быть образец, который ищет героиня.

По пути в канализацию Ада и Леон встречают мужчину, дочь которого укусил зомби. Девочка совсем скоро превратится в кровожадного монстра. Ада предлагает убить обреченного ребенка, но отец не позволяет этого сделать. Он направляет ружье на Леона, берет дочь на руки и уходит.

Когда герои оказываются в канализации, на них нападает огромный мутировавший крокодил. Чтобы убить этого монстра, Леону предстоит заманить его как можно ближе к газовой трубе и взорвать ее выстрелом из пистолета. После этого вы повстречаете Аннет — ученую, которая занималась разработкой вируса. В ходе этой встречи Леон будет ранен, а Ада Вонг перейдет под ваше управление

Прохождение за Аду Вонг

Вы в роли Ады Вонг начинаете преследование Аннет. Для начала взгляните на арсенал героини. Там вы найдете секретное оружие под названием визуализатор ЭМП. С его помощью можно увидеть провода, которые замурованы в стенах, находить распределительные коробки и открывать двери.

Визуализатор ЭМП

На своем пути вы повстречаете тирана. Чтобы скрыться от него, открывайте двери визуализатором ЭМП и бегите до тех пор, пока не окажетесь у прохода в узкую шахту. Туда мутант пролезть не сможет и отстанет от героини.

Вскоре Ада окажется в небольшой комнате, где найдет ID браслет. Сразу после этого за вашей спиной появится Аннет. Она закроет дверь помещения, в котором находится героиня и убежит. Ада сможет выбраться оттуда с помощью того же визуализатора.

Когда выберетесь, сразу идите к двери справа. За ней найдете Аннет. После короткого диалога между двумя персонажами, ученая нажатием на кнопку задействует механизм, который столкнет Аду в яму. Во время падения героиня сильно поранит ногу. После этого вы снова будете играть за Леона.

Как спасти Аду Вонг

Чтобы спасти Аду, вам предстоит пойти по ее следам. По пути повстречаете того же тирана, с которым сталкивалась героиня и пройдете через некоторые двери, что она открыла. Кроме этого, сразитесь с боссом — огромным одноглазым мутантом.

Вскоре Леон прибудет к месту, где лежит раненая Ада. Он поможет девушке встать и согласится участвовать в поисках G-вируса. К сожалению, Ада Вонг не отблагодарит героя за спасение и секса здесь не будет.

Свидетельства того, что Ада Вонг (Ada Wong) появится в новой части Resident Evil, выходящей осенью этого года, появились ещё в начале 2012. Тогда журналистам удалось лишь предположить, что удостоившаяся отдельной кампании наёмница из предыдущих частей окажется играбельным персонажем после прохождения основной сюжетной линии. Теперь же это оказалось подтверждено официально на недавнем показе Resident Evil 6 в японском городе Осака.

Известно, что для открытия кампании за Аду Вонг станет необходимым предварительно завершить все три истории, доступные изначально для других персонажей Криса Рэдфилда, Джейка и Леона Кеннеди.

Авторы обещают классический геймплей, где в качестве примеров приводится решение головоломок и сбор драгоценностей. В очередной раз напомню, что сокровища в предыдущих частях Resident Evil можно было, как встретить разбросанными тут и там на протяжении всего прохождения, так и вытрясти из различных монстров, например, убив их за определённое время, или из других персонажей, оказав им помощь.

Как нетрудно догадаться, они представляют собой некий аналог аччивок в серии Resident Evil, но кроме того несут вполне практическую роль. В Resident Evil 4 их можно было скомбинировать на последующих после нахождения этапах игры для получения более ценных драгоценностей, в Resident Evil 5 просто продать.

С недавнего времени являясь ярым любителем разбирать продолжительное геймплейное видео по полочкам, я не упустил возможности вынести мнение об игровом процессе главной героини сегодняшнего материала.

Свежее видео Resident Evil 6, опубликованное целым рядом зарубежных ресурсов, почему-то начинается с показа всё того же игрового процесса, что и за других героев, а именно экшеновой его части. Напоминанием того, что геймплей не сильно изменился с точки зрения его механики, являются схожие движения главной героини, как с другими персонажами показанных ранее демо, так и с героями предыдущих частей. Причём это касается и зомби, в которых точно также, как и в эпизоде в метро за Леона Кеннеди, торчат топоры. И не смотря на оригинальный внешний вид ходячих трупов, мы с вами уже можем догадаться, что наступит момент, когда рубящее оружие полетит в Аду Вонг.

Захват зомби реализован при помощи классического «успей нажать нужную кнопку на геймпаде», и мы в очередной раз убеждаемся, что способность Capcom передать «классический» геймплей на практике относится к отсутствию новых идей.

И почему Ада не в своём знаменитом красном платье, о котором мы помним со времён её первого появления на экране в Resident Evil 2? Для незнакомых с предыдущими частями стоит упомянуть, что непосредственно имя Ада Вонг игроки могли встретить, если играли в самую первую часть Resident Evil. Насколько я знаю, там оно использовалось в качестве пароля к одному из компьютеров, принадлежащих учёному, что питал нежные чувства к героине. В других частях на разных платформах Ада Вонг также упоминалась и встречалась в том же контексте шпионки в интересах лиц, стремившихся захватить секреты корпорации Umbrella.

Говоря о современных играх, в четвёртой части Ада помогала Леону Кеннеди в поисках дочери американского президента, но её истинной целью являлось захватить образец Las Plagas, что в Resident Evil 4 замещал вирус из предыдущих частей. Таким образом у Ады Вонг имеется богатая история присутствия в сюжете игры, что наверняка придётся по вкусу прожжённым фанатам, независимо от финального качества игрового процесса.

Но вернёмся к показу геймплея Resident Evil 6. Понравилось, что когда тот зомби с пузырём на первой минуте свалился на колени, то не помер, а начал было превращаться во что-то ещё, и даже успел нанести повреждения героине. Побольше бы таких неожиданных превращений в итоговой версии игры. Да и зомби, упавшие на землю позднее, всё ещё продолжали плеваться едкой дрянью, создавая дополнительные проблемы игроку. Главное, чтобы не пожадничали с амуницией для всех видов оружия, дефицит которой невозможно было пропустить во многих предыдущих видео геймплея.

Обещанный сбор драгоценностей по видимому не вызовет никаких трудностей, ибо они буквально валяются под ногами после расправы с очередной оравой зомби в узких стенах склепа.

Видео уже почти заканчивается, когда голову начинают посещать неприятные мысли: где же объявленные загадки? Неужели ими авторы назвали двери, что будут открываться после сбора всех побрякушек с гнилых туш мёртвых зомби? В такое никто не захочет верить. Но в конце таки показали какую-то манипуляцию с торчащим из стены черепом, что позволяет надеяться на присутствие реальных головоломок в игре.

Дополняя новость об участии Ады Вонг, как героини отдельной кампании, стоит рассказать о не объявленном ранее режиме Resident Evil 6. Новый сценарий под названием Agent Hunt позволит тому, кто прошёл очередной этап игры, принять форму зомби, мутанта или любого другого противника героя только что завершённого эпизода. А затем выступить против произвольного игрока, всё ещё проходящего данный эпизод.

С одной стороны, это усиливает совместное участие игроков в прохождении Resident Evil 6 в дополнение к анонсированному ранее режиму кооператива на четырёх человек. Последний, напомню, может быть активирован в сюжете при пересечении сценарных линеек различных персонажей.

Но с другой, ставит вертящийся на языке вопрос ребром: как авторы собираются синхронизировать игры, с высокой долей вероятности происходящие в разное время?

Очевидно, что часто невозможно будет непосредственно после прохождения очередной части сюжета сразу «впрыгнуть» в чужую кампанию. Хотя, возможно, я неверно оцениваю масштабы современных продаж видеоигр, и на деле у игроков не возникнет никаких проблем в нахождении друг друга.

Не касаясь нового демо, в котором ничего толкового, кроме унылых коридоров склепа так и не показали, стоит отметить положительные тенденции в области интеграции геймплея различных игроков Resident Evil 6. Помню, нечто подобное пытались провернуть на Source Engene, но проект, который я даже не могу нагуглить, похоже, так и не увидел свет. Но согласитесь, если не закрывать глаза на очевидные вопросы, что вызывают нововведения Capcom, предложенного кажется недостаточно.

Хочется конкретного подтверждения, как всё это будет выглядеть на практике? Как игра позволит в любой момент найти игрока, которому будет интересно пройти нужный мне уровень? Если у Capcom есть внятные ответы на эти вопросы, у старого-нового геймплея Resident Evil 6 может оказаться вполне определённое будущее.

Кстати, беру свои слова относительно наряда главной героини обратно. После того, как Ада Вонг встала на четвереньки в завершающей части демо, её новое облачение пришлось мне явн

Resident Evil 6(Прохождение за Аду Вонг Часть 1)

1 Глава.

И так мы на подводной лодке, где то в Атлантике. Впереди нас дверь открываем ее и идем вперед, спускаемся вниз по лестнице. Слева за углом враг, подкрадываемся к немо со спины и нейтрализуем.

Проходим вперед встречаем очередную партию врагов, ликвидируем и их. Проходим вперед по отсеку подлодки, проходим спальни и гальюн. Пройдя до конца отсека спускаемся в низ, разбиваем коробку забираем боеприпасы, проходим чуть вперед и нажимаем "пробел", Ада при помощи своего пистолета с гарпуном взберется вверх. Поворачиваемся направо, перед нами враг, уничтожаем его. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице, идем вперед, слева в низу нас уже поджидает группа врагов. Можно убить их и пройти дальше, либо воспользоваться вентиляционным проходом, он слева от вас стоит лишь отодвинуть кислородные баллоны. Какой бы путь вы не выбрали, вы окажитесь в месте где над проходом весит указательная табличка. Идем вперед, сворачиваем налево, пройдя еще пару метров, вам покажут комнату с тревожной кнопкой. Постарайтесь незаметно уничтожить врагов и не вызвать тревогу.

Если же это не удалось прорываемся с боем, вскоре тревога стихнет. Проходим вперед, сворачиваем направо и поднимемся вверх по лестнице. Проходим вперед поворачиваем налево, спускаемся вниз, здесь полно крыс, пригибаемся и пролазим в вентиляционное отверстие. Ползем вперед, выбиваем решетку и оказываемся в запертой каюте.

Нам предстоит разгадать загадку, у запертой двери конструкция с четырьмя элементами, которые образуют единый рисунок, правильное изображение и есть ключ к открытию двери. По углам каюты находятся конструкции с одним из элементов предыдущей конструкции. Чтобы иметь возможность менять элементы рисунка на этих конструкциях, необходимо посмотреть в щель за стеной(за той где весит чучело), сначала ничего не увидите. Затем подойти к тумбе и весящим над ней чучелом козла и нажать "пробел", его рога примут правильное положение. Затем необходимо встать с противоположной стороны картины(за межкомнатную перегородку) и поглядеть через отверстие на картину еще раз. Катина примет ужасающий вид, на ней вы увидите изображение, которое необходимо будет собрать воедино в головоломке. Подходим к постаментам и выбираем необходимые части рисунка. Собрав рисунок подходим к двери и если все верно, открываем ее. Как только выйдем из помещения, наступим на метку на полу, которая активирует турель. Турель расстреляет врага, воспользуйтесь этим в дальнейшем. Идем вперед сворачиваем налево, пробегаем вперед и встаем на метку, очередная турель уничтожит врага.

Идем вперед, затем направо, еще раз направо, перед нами дверь открываем ее приложив руку к датчику сканирования отпечатков. Мы оказываемся в комнате с проектором, смотрим ролик с целью задания.

Как только он окончится в комнату повалят враги, бросаем в них гранату, найденную возле проектора. Проходим вперед, затем налево по коридору, свернем направо нас ожидает небольшая засада. Перебив врагов идем вперед, поднимаемся на ящики и лезем в вентиляционное отверстие. Спускаемся вниз, перебиваем противников, используя турели. Дверь выхода из этого помещения охраняется врагом со стационарным пулеметом. Уничтожив его, открываем дверь, за ней очередную.

Необходимо найти транспорт и покинуть лодку. Проходим вперед и открываем дверь идем в конец помещения и спускаемся вниз. Проходим вперед, затем налево там уничтожаем затаившегося врага, разворачиваемся и идем на право по извивающемуся коридору, пока не дойдем до лестнице ведущей вверх, поднимаемся по ней. Мы в огромном ангаре, в котором подвешены торпеды. В ангаре полно врагов, идем вперед уничтожая их полчища. В перестрелке один из врагов попадает в баллон и инициирует взрыв. Подлодка начинает наполняться водой, с помощью пистолета с гарпуном взбираемся на верх и открываем дверь. Проходим комнату управления и открываем очередную дверь. Прыгаем по платформам, используем пистолет-гарпун, чтобы переправиться на противоположную сторону отсека. Перебравшись, открываем дверь идем по коридору к шахте лифта. С помощью пистолета с гарпуном поднимаемся наверх, бежим к очередной шахте лифта. Бежим вперед, произойдет взрыв, который опрокинет нас, ползем вперед уклоняясь от падающих ящиков.

Впереди спасательная аппарат, но чтобы мы не делали мы полетим вниз на нижний уровень. Бежим к шахте и взбираемся наверх, нам предстоит убегать от прибывающей воды, взбираться по лестницам, перепрыгивать пропасти и препятствия. В одном из помещении необходимо будет перекрыть красный клапан, чтобы перекрыть воду. Затем вернутся к месту где проход закрывала струя воды, все это нужно делать крайне быстро. Следуя маркеру бежим в безопасное место, Ада захлопнет переборку и на время можно будет вздохнуть спокойно. Мы в узком техническом отсеке, проходим сквозь узкие проемы вперед, затем поднимаемся вверх по лестнице. Пролазим сквозь узкий пролом в корпусе, подходим к пульту управления, необходимо восстановить подачу электрической энергии. Спускаемся с платформы и идем вперед сквозь узкие переборки, спускаемся в низ, проходим в очередной отсек. Уничтожаем врагов, так называемые "гнезда". Спускаемся вводу и плывем до места с рычагом. Дергаем рычаг, электричество восстановлено, возвращаемся к платформе с пультом управления. Активируем пульт, начнется отсчет глубины при которой корпус лодки не выдержит давления воды. В помещения ворвутся враги, отбиваемся от них, детектор будет задавать вам вопросы, нажимаем кнопку " V". Ответив на последний вопрос, используем пистолет гарпун. Активировав спасательную капсулу убираемся с подлодки.

2 Глава.

Мы на кладбище, в это же время сюда прибывают Леон и Хелена. Проходим вперед, сворачиваем направо и прыгаем в открытую могилу. Оказываемся в подвале склепа, спускаемся вниз по лестнице и сворачиваем налево.

Находим запертый сундук, выстрелив в замок, вскрываем сундук и забираем часть фамильного герба Симмонса. В этот момент откроется ближайшая дверь и на нас нападет зомби, покончив с зомби проходим в нее. С помощью пистолета с гарпуном, выбираемся наружу, проходим немного вперед. Перед нами дверь, открыть которую можно лишь собрав все части фамильного герба. Вставляем ранее найденную часть герба в дверь, в этот момент откроется один из ближайших склепов. Последуем к нему, добравшись до места, спускаемся вниз по лестнице. Проходим вперед, затем налево, открываем красную дверь. Мы в помещении, справа от нас запертое помещение, открыть которое пока не возможно.

Впереди нас еще одна запертая дверь, открыть которую можно поднявшись по лестнице справа, опустив мост и забрав с сундука необходимый ключ. Направляемся к запертой двери и открываем ее.

Мы в очередном помещении, в центре которого постамент створки которого открываются лишь при нажатии рычага, находящегося в комнате. К потолку подвешены трупы, стреляем в замки, спускаем трупы вниз и собираем выпавшие припасы, трупы вскоре появятся вновь. Чтобы зафиксировать рычаг в нижнем положении, необходимо подвинуть устройство с рычагом, так чтобы оно находилось прямо под свисающим трупом.

Подходим к постаменту стреляем в замок, труп падает на рычаг и фиксирует его.

Спускаемся вниз, открываем сундук и находим вторую часть фамильного герба. Чтобы выбраться из комнаты, нужно решить очередную головоломку. Вдоль стены лежит разорванный кабель, ведущий к отпирающемуся замку, остается только восстановить подачу энергии. Сдвигаем стулья в места разрыва кабеля, трупы начнут пропускать через себя электричество, останется лишь один разрыв.

Соединить который можно с помощью появившегося зомби, опрокиньте его на место разрыва и дело сделано.

Цепь замкнется и откроет дверь, выходим из помещения и поднимаемся вверх по лестнице, возвращаемся в комнату с ранее запертой дверью. Дергаем рычаг и проходим в клетку, в этот момент пол рухнет, и мы окажемся в замкнутом помещении с зомби, уничтожаем врагов и собираем стрелы, они нам понадобятся. В углу помещения есть узкий проход, пролазим в него и возвращаемся в комнату с проваливающимся полом. Пол проваливается, не выдерживая тяжести, необходимо пригвоздить зомби к стене, тем самым облегчив нагрузку на пол.

Воспользовавшись стрелами, приковываем зомби к стене. Входим в помещение и вскрываем сундук и забираем фамильное кольцо.

Проходим в комнату с повешенными и открываем ранее запертую дверь. С помощью пистолета с гарпуном, поднимаемся вверх, вскарабкиваемся по лестнице, используя пистолет, поднимаемся на крышу склепа, совершаем еще один прыжок и опять оказываемся под землей, спрыгиваем вниз.

Мы в комнате с запертой дверью, у которой находится череп с недостающем глазом и зубом. Недостающие части находятся у двух зомби, которые уже разошлись по разным местам. Что ж начнем охоту, используя пистолет - гарпун поднимаемся наверх, в этот момент пол рушится и мы оказываемся в узком проходе, позади нас вращающееся лезвие, а впереди пару зомби преграждающих путь. Уничтожаем зомби и ползем к выходу, в помещении находится нужный нам зомби и огромный толстяк. Уничтожаем толстяка, затем зомби, забираем глаз, в это время откроется дверь. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице и пролазим сквозь узкий проход. Мы оказываемся в комнате с черепом и запертой дверью. Необходимо разыскать еще одного зомби. Поднимаемся вверх по лестнице, проходим в комнату с толпой зомби, тем временем зомби с недостающей частью, покинет комнату и закроет дверь. Уничтожив зомби, откроется дверь, впереди нас длинный коридор.

Зомби в очередной раз ускользнет, а нам придется прорываться с боем. Открыв очередную дверь, спускаемся по лестнице, в следующем помещении вновь толпа зомбаков и крикун. Расправившись с врагами, забираем зуб и проходим в открывшуюся дверь. Поднимаемся по лестнице, проползаем по узкому проходу и попадаем в знакомое нам помещение. Подходим к запертой двери и устанавливаем недостающие части черепа на место.

За открывшейся дверью обнаруживаем сундук с последней частью фамильного герба. С помощью пистолета с крюком поднимаемся наверх, проходим по коридору и карабкаемся по лестнице. Бежим к двери, вставляем недостающие части фамильного герба и проходим внутрь.

За очередной дверью нас ожидает встреча с Леоном и его напарницей, нам предстоит одолеть мутировавшую Дебору. После непродолжительной схватки спускаемся вниз, с помощью Леона прыгаем на канат и переправляемся на другую сторону. Спускаемся, совершаем очередной прыжок, нас сбивает Дебора. Предстоит очередная схватка, стреляем в уязвимые места Деборы, уклоняясь от ее атак. В разгар схватки мы с Хеленой срываемся в низ, а Леон оказывается на другой стороне.

Прыгаем в свисающую вагонетку и начинаем спуск, расчищая для Леона путь. Когда Леона окажется в вагонетке, мы продолжим путь, на необходимо отбивать атаки Деборы и пригибаться в нужных местах.

Затем нам предстоит подрывать бочки, заграждающие нам путь, затем окончательно уничтожить Дебору. После ролика, проходим вперед и садимся в лифт. Выйдя из лифта открываем дверь, уничтожаем толстяков и собираем боеприпасы.

В конце помещения запертая дверь, ключ от нее лежит рядом с трупом в соседней клетке. Воспользовавшись ключом, открываем дверь и используем пистолет-гарпун, убиваем толстяка и проходим вперед. На нас начнут нападать монстры, с крепким панцирем. Идем по коридору сворачиваем направо, затем налево в очередное помещение. Убив очередного врага, спускаемся в низ проходим вперед и поднимаемся вверх.

По всюду, находятся коконы, дойдя до определенной двери срабатывает сирена, из коконов выходят монстры и начинаю атаковать вас. Необходимо уничтожить каждую тварь, прежде чем откроется дверь. Открыв дверь, проходим по коридору, затем налево и оказываемся в информационном центре. Смотрим ролик, на этом глава окончена.

Эйда Вонг
Возраст: 24 (на 1998 год)
Вес: ?? кг
Рост: 173 см
Цвет волос: Каштановые
Группа крови: АB
Появляется в серии:
Resident Evil 2
Resident Evil 4
Resident Evil 6
Resident Evil: DC
Resident Evil: UC
Resident Evil: Operation Raccoon City
Resident Evil: Damnation
Голос:
Sally Cahill (RE2, RE4, DC)
Megan Hollingshead (RE:UC)
Courtenay Taylor (RE:ORC, RE:D, RE:6,)

Основная биография

Эйда – девушка, которая встретилась Леону Кеннеди во время его расследования. Она рассказала ему, что приехала в Раккун, чтобы отыскать своего пропавшего возлюбленного Джона, но ее слова оказались ложью. На самом деле она была шпионкой, работающей вместе с Альбертом Вескером на конкурирующую с Амбреллой корпорацию.

Эйда, некогда прошедшая специальную подготовку, безусловно, являлась профессионалом своего дела. Она была способна выполнять любые, даже самые экстремальные задания размеренно и хладнокровно, не проявляя и тени беспокойства.

Для того, чтобы получать сведения о текущих разработках корпорации Амбрелла Эйда стала девушкой ученого по имени Джон, из арклейской исследовательской лаборатории. Вскоре она получила всю необходимую ей информацию о Т–вирусе. От Джона Эйде стало известно о местонахождении Джи–вируса. Альберт Вескер приказал ей доставить ему образец.

Джи-вирус был спрятан в кулоне дочери Уильяма Биркина, Шерри. Эйда приняла решение отправиться на поиски девочки в Раккун-Сити, который к тому времени кишел зомби. Там она встретила Леона С. Кеннеди, пытающегося выбраться из обреченного города, и решила использовать его в своих целях. Делая вид, что помогает ему, она подбиралась все ближе к цели. Сама того не осознавая, Эйда влюбилась в молодого полицейского. Вскоре эти чувства погубили ее: она пожертвовала собой, спасая Леона.

В 2011 году она под видом работника BSAA прибыла ко двору президента Беликовой с единственной целью - достать её разработки Лас-Плагас, но была благополучно раскрыта. Здесь же состоялась её очередная встреча с Леоном Кеннеди. Он же её и спас. После, в неразберихе, она сбежала, снова оставив грязную работу для Кеннеди.

В 2013 году Эйда оказалась втянута в очередной конфликт, виновницей которому стала... она сама. По наводке Дерека Симмонса Эйда отправилась на подводную лодку, где узнала что есть ещё одна Эйда Вонг, которая ответственна за всё то, в чём обвиняли первую. Специально ли, нет ли, но фальшивая Эйда оставила подсказку настоящей где её искать.

В Толл Оукс она снова встретила Леона Кеннеди и даже помогла ему одолеть мутировавшую Дебору Харпер. В подземелье под собором Толл Оукс она узнала, откуда взялась её копия, после чего отправилась в Китай.

В Китае она встретила Джейка, Шерри и даже Криса, который уж очень желал её смерти. Но Эйда всегда была недосягаемой и незамеченно продвигалась к любой цели. Попутно она помогла Шерри, которую помнила ещё по событиям в Раккун-Сити. Позже, в бухте города на авианосце, она увидела смерть своей копии. Только вот смерть стала рождением нового монстра, с которым Эйде пришлось вступить в бой. Выбравшись с авианосца Вонг отправилась в здания в центре города, где как она считала, будет её последняя цель. Тут Эйда снова помогла Леону и встретилась с Дереком Симмонсом, который к этому времени уже превратился в монстра. Вместе с Леоном и его напарницей Хеленой, им удалось уничтожить Симмонса, но, по традиции, последний выстрел ему нанёс Леон из ракетницы, предусмотрительно оставленной ему Эйдой.

Уничтожив все свои следы, она отправилась на новое задание.

Ада Вонг – вымышленный персонаж из компьютерных игр серии "Resident Evil" от компании "Capcom". Таинственная и неоднозначная антигероиня, служащая злым силам – и, при этом, помогающая главному герою, Леону Кеннеди (Leon S. Kennedy). Американка китайского происхождения.

Первое упоминание Ады относится к первой игре серии – хотя там Вонг лично и не участвовала, фигурируя лишь в качестве адресата одного из писем. На ранних этапах разработки второй части игры предполагалось ввести туда исследовательницу из корпорации "Umbrella" по имени Линда (Linda); впоследствии было решено именно этого персонажа превратить в Аду Вонг – что дало возможность ввести лишние связи с первой частью игры. Согласно дальнейшей истории, автор вышеупомянутого письма, ученый по имени Джон (John), был заражен смертельным Т-вирусом; умирая, он связывается с Адой, прося её разрушить особняк, в котором разворачиваются события первой части и раскрыть глаза общественности на происходящее. Связь Джона с Вонг довольно сложна – известно, что Ада работает на некую конкурирующую организацию и использовала Джона для промышленного шпионажа.



Во второй игре серии Вонг впервые появляется лично. Вновь она работает на неких неназванных конкурентов "Umbrella" и вновь больше всего её интересуют разработки компании – она хочет украсть из лаборатории в зараженном зомби Ракун-сити (Raccoon City) образец так называемого G-вируса. Изначально Вонг притворяется простой женщиной, отчаянно пытающейся найти своего пропавшего возлюбленного и ищущей для этого помощи у новичка-полицейского Леона Кеннеди; впоследствии настоящие цели Вонг все же раскрываются и она серьезно страдает в бою, пытаясь спасти Леона. Позже Вонг оставляет Кеннеди ракетомет, который помогает ему победить одну из особо опасных тварей. Изначально судьба Ады Вонг остается под большим вопросом, однако в дополнительных материалах к игре "Resident Evil 3: Nemesis" и псевдодокументальном проекте "Code: Veronica" сообщается, что спастись Вонг все же удалось. О планах Вонг и её роли во второй части игры рассказывается в играх "Resident Evil: The Umbrella Chronicles" и "Resident Evil: The Darkside Chronicles". Первая, кстати, показывает, как именно Ада покидает зараженный город – отбиваясь от зомби, ей удается ухватиться за улетающий вертолет корпорации "Umbrella".

В шестой части серии игроку выдается возможность поиграть за саму Вонг. Кампания Ады открывается после прохождения основных сюжетных линий главных героев – Леона Кеннеди, Криса Рэдфилда (Chris Redfield) и Джейка Мюллера (Jake Muller). Выясняется, что Ада когда-то работала на бывшего сотрудника службы национальной безопасности Дерека Симмонса (Derek C. Simmons), начавшего впоследствии проявлять признаки опасной одержимости своей сотрудницей. Изначально преследовавшая свои цели, Вонг невольно становится участницей основной сюжетной линии – и в конечном итоге примыкает к Кеннеди в борьбе с Симмонсом. Кампания Ады оформлена в стандартном для серии стиле, однако включает в себя и иные элементы – вроде стелс-экшена или свойственных ранним частям головоломок. Сражается Ада в этой части арбалетом и пушкой-"цеплялкой"; помимо этого, ей помогают Кеннеди и его новая напарница Хелена Харпер (Helena Harper).

Немалую роль в сюжетной линии играет и некая Карла Радамес (Carla Radames) – клон Ады, созданный Симмонсом. Радамес, искренне верящая в то, что является настоящей Адой, по сути является главной злодейкой игры – именно она руководит силами "Neo-Umbrella" и несет ответственность за высвобождение С-вируса и атаки на агентство по борьбе с био-терроризмом. Узнав правду о себе, Карла окончательно сходит с ума и решает заразить весь мир; создателя своего ей заразить удается, однако Радамес тут же погибает от рук одного из приспешников Симмонса. Окончательно Карла не умирает – введя себе ударную дозу вируса, она выходит на бой со своим оригиналом. Аде удается расправиться с клоном, после чего она сначала уничтожает "величайшее творение Карлы" – прежде чем то окончательно вылупляется из своего кокона – а затем получает новый заказ от некой таинственной организации.

Появлялась Ада и на большом экране – в картине 2012-го "Обитель зла: Возмездие" ("Resident Evil: Retribution"). Здесь она выступает в качестве заложницы Джилл Валентайн (Jill Valentine) и, позже, вместе с Элис сражается с Джилл и Рэйном. Следует отметить, что и сама Элис в какой-то степени построена на основе образа Ады.