Корсары каждому свое. Корсары каждому свое Прочие наиболее значимые персонажи

Дон Фернандо был недоволен – он ранил Шарля де Мора слишком серьезно, и теперь пиратский барон почти все время находился в бреду, что делало невозможным проводить пытки. Пытать дон любил и умел, а сейчас еще и пылал желанием заняться этим. Когда в очередной раз личный врач герцога де Толедо доложил, что состояние главы Ле-Француа не улучшилось, дон Фернандо едва не пристрелил несчастного лекаря.
- Он нужен мне живым!!! Иначе «испанский сапог» наденешь ты!!!
Несчастный доктор выбежал за дверь, не осмелившись перечить адмиралу. Дон же, немного остыв, тяжело вздохнул и откинулся на спинку кресла, в котором сидел.
- Этот сучонок не умрет так легко, - пообещал он сам себе, глядя в потолок каюты. – А эту ведьму, что убила Беа, я обязательно поймаю… И даже знаю, что с ней сделаю... – постепенно мысли герцога переключились на его супругу, оставшуюся в стане врагов. По щеке дона Фернандо скатилась слеза. Смахнув непрошенную гостью, адмирал резко выпрямился, точно аршин проглотил.
- Пора кончать со всем этим отродьем, - твердо сказал он и, взяв перо, начал писать. К обеду было готово несколько писем. Одно из них он намеревался передать Педро Пересу, сын которого был в пиратском плену. Второе письмо отправится в Марун-Таун, к пиратской баронессе Пейшенс Хоук. Третье письмо дойдет до генерал-губернатора французских колоний – чтобы позлить старого лиса де Пуанси.

К моменту второй схватки с Шарлем шпага дона Фернандо уже не отличалась чистотой, на ней была грязь и чужая кровь, поэтому пошло заражение. Де Мор метался в горячке, рана на груди была воспалена и гноилась. Личный доктор герцога и корабельный врач испанского флагмана посменно дежурили у койки француза, вычищая рану от гноя и пичкая бессознательного пациента лекарствами, и их усилия на данный момент увенчивались пока тем, что Шарль не отдал концы. Герцог де Толедо не просто так отдал приказ вытащить пиратского барона с того света – он намеревался сначала пытками сломать его дух в инквизиции, а затем казнить, на радость испанскому народу и в качестве поучения остальному пиратскому сброду. Думается, если бы Шарль знал, какая ему уготована участь, он предпочел бы подохнуть от раны в плавании, чтобы не доставить дону Фернандо такого удовольствия. А дон Фернандо тем временем принял решение зайти в порт Сантьяго, дабы оставить там пленника, а самому вместе со своей эскадрой направиться на другой конец острова, в Гавану. В случае чего эскадра могла с легкостью вернуться обратно, а самому герцогу хотелось хотя бы на время запереться в своем особняке, дабы оплакать супругу.

Когда-то, давным-давно, *в далекой-далекой галактике*, мне было сказано, что имя «Пейшенс» означает «спокойная», и что Пейшенс Хоук своему имени ни разу не соответствует. И знаете, что я отвечу? За то время, что мы встречались с ней в последний раз, ничего не изменилось, разве что Хоук стала более ответственной, поскольку теперь отвечала за целое поселение. Правда, теперь ей было совсем не до поселения…
Перед заходом в Марун-Таун Мишель бросил якорь в бухте Портленд, отправился в Порт-Роял и пробыл там два дня. С какой целью? Узнаете в свое время =) Но тем не менее, справившись со всеми делами, де Монпе перебазировал «Фортуну» на мыс Негрил. Невдалеке, в окружении десятка кораблей, в основном люггеров, шлюпов и бригов, на волнах покачивался фрегат «Центурион». Получив в свое командование родительский корабль, Пейшенс не стала менять в нем ничего, искренне надеясь вернуть его отцу и матери, как только их освободят. А пока в карцере фрегата томился Леонардо Перес, тот самый сынок советника Педро Переса. Пейшенс старалась обходиться с ним по возможности мягко, ведь ей было важно, чтобы парень выжил – без него родителей ей не видать. А Лео влюбился в бравую капитаншу, точно мальчишка, и намеревался сбежать обратно на Ямайку сразу после обмена пленными, который затянулся на полгода. Надо сказать, что Перес был весьма недурен собой, хоть и был рыжим. И, как известно из пролога, ни для кого не было секретом его отношение к своей пленительнице, поэтому на очередном собрании пиратских баронов (а собрались они тогда по поводу того, как поступить с очередным затягиванием обмена пленными с Испанией – Хоуков не хотелось бросать никому) Маркус Тиракс открыто заявил, что Пейшенс не помешал бы ребенок от Леонардо – и сама пиратка присмиреет, и советник призадумается, стоит ли ссориться с родней. А потом с хохотом убегал от разъяренной и вооруженной баронессы, которая с проклятиями носилась за старым пиратом по всему Исла-Тесоро, намереваясь пригвоздить его язык к ближайшей поверхности.
Припомнив все это, Мишель заодно порадовался тому, что Хоук никакая вожжа под хвост не попала, и упрямая девчонка была в поселении. «Только бы она не прибила кастильца! Он еще пригодится…» - подумал француз, приказывая спустить шлюпку.
Как оказалось, Мишель прибыл вовремя – в резиденции Марун-Тауна творился хаос. Едва француз открыл дверь, как ему пришлось хватать за руки разъяренную Пейшенс и оттаскивать ее от Леонардо – пиратка держала пистолет у виска испуганного пленника, к тому же закованного в кандалы, и явно не собиралась шутить.
- Пейшенс! Пейшенс! – де Монпе пришлось повторить имя Хоук несколько раз, прежде чем та наконец отреагировала. – Брось пистолет! В чем дело?! Что уже стряслось?! Ты что, забыла, что кастилец нужен тебе живым?!
- Не нужен! Уже не нужен, черт бы побрал вас всех! – истерически крикнула пиратка, вырвавшись из рук Мишеля. – Что ты тут забыл?! Убирайся к чертовой матери!!! – в сторону француза полетел медный кувшин. Мишель обладал неплохой реакцией и поймал кувшин, но вся вода, что была в нем, выплеснулась на камзол. Рассерженный и промокший де Монпе насильно усадил Хоук в кресло и приказал успокоиться, затем повернулся к часто дышавшему от стресса Пересу:
- Что тут стряслось?
- Хотел бы я знать, - отдуваясь, ответил испанец. – Меня притащили в резиденцию, а Пейшенс… она уже была в таком состоянии. Она кричала, металась по кабинету, и все решала, как меня убить… Ты подоспел вовремя, спасибо.
- Потом благодарить будешь, - Мишель перевел взгляд на мрачную Пейшенс. – Успокоилась? Рассказывай.
Хоук молча встала, взяла со стола письмо и сунула Мишелю едва ли не под нос:
- Держи! Читай!
Де Монпе быстро прочел письмо:
- «Если в течении полутора месяцев после написания этого письма вы добровольно не передадите Леонардо Переса его отцу и не сдадитесь испанскому правосудию, мы будем вынуждены пытать, а в последствии и казнить предыдущих атаманов вашего осиного гнезда. В случае гибели пленного, мы убьем атаманов ровно тем же способом, каким вы убьете пленника», - под текстом он заметил подпись дона Фернандо. – Герцог де Толедо сочинил, ну надо же!
- Что, простите?! – возмутился Леонардо, впрочем, оставаясь сидеть на полу. – Де Толедо согласен пустить меня в расход, лишь бы потешить самолюбие!
Пейшенс устало облокотилась об стол:
- Хрена с два он меня получит, - хмуро сказала она. – Тварь! Добраться бы до него! Я бы отрезала ему пальцы, каждый в отдельности, затем выдрала язык, а потом вставила бы в горло тряпку и поливала бы ее водой!
Леонардо в ужасе моргнул, представив, что баронесса пиратов могла проделать такое и с ним.
- И ни слова о том, что он уже успел натворить, - хмыкнул Мишель.
- А что он натворил? – непонимающе спросила Хоук.
- Неделю назад он атаковал Ле-Француа. Шарль теперь у него в плену, и никто не знает, жив ли он, - покачал головой де Монпе. – В плен его брали раненным в грудь.
Пейшенс ахнула, прикрыв рот ладонью:
- Но… Это же ужасно!
- Именно поэтому ты не будешь ждать полтора месяца, - сурово сказал Мишель. – Ты сейчас же соберешь всех, кого можешь, и отправишься на Кубу, в гости к Захарии. Твой флот пусть будет неподалеку от Эспаньолы, уж пусть лучше французы понервничают, чем испанцы что-то заподозрят. И еще одно: Леонардо нужен тебе живым.
- Это еще зачем?
- Узнаешь. Есть у меня одна задумка… Будем надеяться, все получится.
Произнеся эту фразу, де Монпе ушел в свои мысли и покинул резиденцию, оставив Пейшенс в замешательстве. Та задумчиво прикоснулась к медальону, висевшему на шее, и посмотрела на Леонардо:
- И нахрена ты мне сдался? Ты же предашь всех нас при первой же возможности! Испанец до мозга костей!
Перес заглянул баронессе пиратов в глаза:
- Тогда прикончи меня прямо сейчас. После полугода плена испанцы и так будут относиться ко мне с подозрением. Удивлюсь, если дон Фернандо не запрет меня где-нибудь в казематах. А даже если и не относились бы, я бы все равно сбежал обратно, поскольку последние четыре месяца рассматриваю для себя только два пути – либо я становлюсь пиратом, либо отправляюсь на тот свет. Ну а сейчас… думаю, выбор принимаешь ты. Моя жизнь мне не принадлежит.
- Боже, как я не люблю все эти высокопарные слова и громкие речи, - раздраженно хмыкнула Хоук. – Надо было отрезать тебе язык еще тогда, на «Святой Лючии»!
Испанец промолчал, отведя взгляд. Пиратка вздохнула, покачала головой и, присев перед пленником, достала из кармана камзола ключ.
- Надеюсь, я не пожалею об этом, - проворчала она, открывая кандалы. – Пиратский контракт подписывают кровью, Леонардо Перес, запомни это! Обратного пути не будет!
- Я это знаю, - слегка улыбнулся парень. – Не было нужды напоминать.
- Поумничай мне еще тут! – огрызнулась девушка. Отбросив оковы в сторону, она поднялась и протянула руку:
- Так что, пират Леонардо Перес? Согласен ли ты помочь освободить моих родителей, Натаниэля и Даниэль Хоуков?
Лео принял руку и, поднявшись, кивнул:
- Я был готов помочь освободить их еще полгода назад, когда познакомился с тобой. Знаешь ли, ты кардинально изменила мои представления о пиратах.
- Я польщена, - хмыкнула Пейшенс. – Только это не значит, что я лягу с тобой в одну постель. Можешь забыть об этом, кастилец! Я скорее лягу с псом, чем с тобой!
Перес поджал губы – слова несносной Хоук задели его.
- Свободен! – баронесса кивнула в сторону выхода из резиденции. – Беру тебя… хм… А что ты, собственно, умеешь?
- Меня обучали морскому делу. Я неплохо разбираюсь в картах, - ответил Леонардо, со злом глядя на пиратку.
- Отлично. Беру тебя на «Центурион» штурманом, - кивнула Пейшенс. – Отправляйся на фрегат, мы скоро отплываем. Не стоит заставлять Мишеля ждать, - она отошла к шкафу и достала из него перевязь со шпагой.
Лео кивнул и направился к двери, но уже на пороге обернулся и язвительно сказал:
- Похоже, я знаю, с каким псом ты хочешь лечь! С Шарлем де Мором! Понравилось в прошлый раз, не так ли?!
В следующий момент испанцу пришлось спасаться от ножа, кинутого Хоук. Нож вонзился в захлопнувшуюся дверь.
- Мерзкий ублюдок, - процедила с досадой Пейшенс и продолжила сборы. К Шарлю она никогда не питала никаких чувств как к мужчине, но хотела помочь другу, а вот выходка Переса откровенно взбесила и без того переволновавшуюся девушку.

Корсары: Каждому своё

Разработчик
Издатель
Версия
Жанр
Возрастной
рейтинг
Платформа
Игровой движок
Режим игры
Носитель
Системные
требования
Управление
Сайт

(рус.) ]

Корсары: Каждому своё! - компьютерная игра из серии игр «Корсары», разработанная BlackMark Studio на базе движка Storm 2.8.Выход игры состоялся 7 декабря 2012 года. Изначально разрабатывалась как неофициальное дополнение к игре Корсары: Город потерянных кораблей , однако позднее компания Акелла , являющаяся официальным дистрибьютором всех игр серии, приняла решение о коммерческом издании. В техническом плане игра основывается на предыдущей игре серии - «Корсары: Город Потерянных кораблей», что вызвало критику по поводу устаревшей графики.

Игровой процесс

Геймплей в общих чертах традиционен для серии «Корсары»: игрок может заниматься пиратством, торговлей, выполнением побочных заданий. Однако появилось немало нововведений: впервые в серии появляется возможность создания боеприпасов, магических артефактов, различных зелий главным героем, кардинально переработана система улучшения кораблей, значительные изменения претерпело фехтование, хотя его анимация осталась прежней. Отличительной чертой игры является многовариантность многих заданий, в том числе и сюжетных.

Персонажи в игре

Главный герой

Шарль де Мор - французский дворянин, явившийся на Карибы, чтобы найти без вести пропавшего брата. Здесь ему предстоит обрести себя, открыть новые черты характера, столкнуться с ложью, хитростью и коварством, найти свою любовь, познать непознанное и преодолеть все препятствия на пути к поставленной цели.

Офицеры в команде главного героя

  • Тичингиту - индеец из племени маскогов. После изгнания из родного племени прибыл на Карибы, где был пойман Фадеем во время попытки обокрасть его дом. Главный герой может выкупить его из тюрьмы и взять к себе в команду. Тичингиту - единственный офицер в игре, который может использовать мушкет. Его нельзя назначить капитаном на захваченное судно. Взять Тичингиту к себе в команду можно в ходе выполнения квеста «Бремя гасконца».
  • Лонгвэй - китайский пират, капитан лёгкой шебеки «Мейфенг». Доверенное лицо и исполнитель поручений Лукаса Роденбурга. Лонгвэя можно взять в команду при выполнении квеста «Голландский гамбит», если выбрать сторону Голландской Вест-Индской торговой компании. Является неплохим штурманом для начального этапа игры.
  • Чарли Книппель - опытный артиллерист, проживающий в Сент-Джонсе на острове Антигуа. Исполнитель поручений английского капера Ричарда Флитвуда. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону Ричарда Флитвуда (английская ветка квеста). Является хорошим офицером-канониром для начального этапа игры.
  • Эркюль Тонзаг - он же Гастон Плешивый - глава тайной организации в Бриджтауне на острове Барбадос. Может присоединиться к главному герою в квесте «Голландский гамбит», если выбрать сторону тайной организации. В прочих вариантах квеста погибает. Отличный офицер-абордажник и боцман.
  • Элен Мак Артур - приемная дочь Шона Мак Артура, старого приятеля Яна Свенсона - пиратского барона Блювельда. Дочь Беатрисс Шарп и пирата Бучера - Лоуренса Белтропа. Носит прозвище «Румба» за свой энергичный и весёлый характер. Находится под покровительством Яна Свенсона. Может присоединиться к главному герою в ходе прохождения квеста «Пиратская сага». Хороший офицер-абордажник, штурман и канонир. Элен - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения. Именно Элен изображена на обложке диска с игрой. От своей матери получила в наследство пиратский остров Исла - Тесоро, но успеет ли она доказать, что унаследовала его - зависит от главного героя.
  • Мэри Каспер - бывшая подруга Алана Милроу, погибшего главы клана нарвалов на Острове Справедливости. Из-за рыжего цвета волос носит прозвище «Красная Мэри». Может присоединиться к главному герою в квесте «Пиратская сага» (если выбрать вариант «за Мэри», в остальных вариантах квеста погибает). Отличный офицер-абордажник. Мэри - одна из двух девушек, с которыми у главного героя могут завязаться романтические отношения.
  • Раймонд Бейкер - бывший палач города Сент-Джонс. Человек, знающий тайну Лоуренса Белтропа. Присоединяется к главному герою как корабельный врач в квесте «Пиратская сага».
  • Хьюго Авендел - спившийся охотник за головами. Присоединяется к главному герою в качестве казначея в побочном квесте «Долгий путь к виселице».

Прочие наиболее значимые персонажи

  • Мишель де Монпе - сводный брат Шарля де Мора. Мальтийский рыцарь, опытный воин и влиятельный человек в Мальтийском ордене и на Карибских островах. Именно на поиски своего брата главный герой отправляется на Карибы.
  • Аббат Бенуа - бывший корсар Серж Бенуа, принявший постриг. Настоятель церкви Сен-Пьера на Мартинике. Хороший знакомый Мишеля де Монпе, а позже - и Шарля де Мора. Поможет главному герою решить проблемы в отношениях с Испанией и Голландией.
  • Фадей Московит - управляющий факторией на Гваделупе. Близкий друг губернатора и важное на Гваделупе лицо. В качестве возмещения долга брату главного героя отдаёт Шарлю дагу «Коготь вождя», обладающую, по его уверениям, тайными свойствами. По ходу развития сюжета Шарлю ещё предстоит это проверить. Поможет главному герою помириться с Англией и Францией. В какой-то степени Фадей продолжает традицию появления в играх серии русских персонажей.
  • Ричард Флитвуд - английский капер, связанный с английской военной разведкой. Капитан патрульного брига «Валькирия». Регулярно нападает на корабли Голландской Вест-Индской компании.
  • Лукас Роденбург - вице-директор Голландской Вест-Индской компании. Влиятельный человек, второе лицо после губернатора.
  • Джон Мердок - он же Йохан ван Мерден, аптекарь в Сент-Джонсе на Антигуа. Ранее был наиболее доверенным агентом по особым поручениям Лукаса Роденбурга.
  • Абигайль Шнеур - еврейская беженка. Невеста Ричарда Флитвуда или Лукаса Роденбурга, в зависимости от выбранной игроком ветки прохождения квеста.
  • Джино Гвинейли - учёный-алхимик, проживающий в доме аптекаря на Антигуа. Учит главного героя основам алхимии, помогает ему запомнить латинские крылатые фразы, для того чтобы Шарль не выглядел глупо перед своим сводным братом.
  • Стивен «Акула» Додсон - один из влиятельных людей в Береговом братстве, с развитием сюжета становится его лидером. Молодость Стивена прошла на полумифическом Острове Справедливости, где он и нашёл убежище в трудную пору своей жизни.
  • Ян Свенсон - пиратский барон Западного Мэйна, прозванный испанцами Лесным Дьяволом. Покровитель Элен Мак Артур.
  • Натаниэль Хоук - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке, свергнутый Джекманом. В прошлом - легендарный авантюрист и корсар, работавший на английского губернатора острова Редмонд Роберта Сайлхарда, а позже выступивший против своего руководителя в деле поиска сокровищ инков. Победитель корабля-призрака. Главный герой игры Пираты Карибского моря .
  • Даниэль Хоук - жена Натаниэля Хоука и его верный соратник. Пережив немало приключений в молодости, семейная чета Хоуков заняла достойное положение в Береговом братстве. Но спокойная жизнь пиратского барона и его жены прервалась, и теперь от главного героя зависит - вернутся они на своё законное место в Марун-Тауне или нет.
  • Захария Марлоу - пиратский барон Пуэрто-Принсипе на Кубе. Яростный протестант и борец за веру. За своё религиозное рвение получил прозвище Чёрный Пастор. Поручает главному герою привезти ему книгу «Молот ведьм» в английском переводе.
  • Маркус Тиракс - пиратский барон Ла Веги на острове Эспаньола.
  • Жак Барбазон - пиратский барон Ле Франсуа на Мартинике. Хитрый и двуличный человек, часто оказывает покровительство молодым корсарам, преследуя собственные цели. Стремится в первую очередь к собственному обогащению.
  • Якоб Джекман - пиратский барон Марун-Тауна на Ямайке. Жестокий и хитроумный человек, бывший старпом на корабле капитана Бучера - Лоуренса Белтропа. Обманом сверг Натаниэля Хаука и захватил власть Марун-Тауне. Один из антагонистов игры.
  • Змеиный Глаз - шаман племени мискито на Западном Мэйне.Прибыл с Дикого Запада 1783 года
  • Чад Каппер - человек из команды Акулы Додсона, теперь - тюремщик на Острове Справедливости.
  • Эдвард Блэк - лидер клана ривадос - потомков африканских рабов, живущих на Острове Справедливости.
  • Дональд Гринспи - лидер клана нарвалов на Острове Справедливости, преемник погибшего Алана Милроу.
  • Оле Кристиансен - он же Белый Мальчик - добрый и чудаковатый юноша, повзрослевший телом, но не умом. Помогает Натаниэлю Хоуку и главному герою. Ловкий крысолов (эту его способность главный герой может использовать, взяв Оле пассажиром на свой корабль).
  • Альберт Локсли - ловкий и опытный адвокат, живущий в Порт-Ройяле на Ямайке. При необходимости поможет главному герою помириться со всеми державами.
  • Франсуа Левассер - губернатор острова Тортуга. Гугенот и покровитель протестантской религии на Карибах. В прошлом укрепился на Тортуге по поручению Филиппа де Пуанси, но со временем перестал подчиняться своему начальнику. Под его властью Тортуга стала гнездом пиратов.
  • отец Винсенто - испанский главный инквизитор на Карибах. Помогает главному герою разгадать загадки индейцев-майя, снабжает его ценными указаниями.
  • Диего де Монтойя - испанский дворянин, доверенное лицо и правая рука барона де Мендосы-и-Риба, его агент по особо важным поручениям.
  • Вильям Патерсон - английский капитан, командир фрегата «Фортуна». Жестокий, расчётливый и циничный человек, не останавливающийся ни перед чем ради достижения своих целей.
  • Мастер Алексус - гений кораблестроительного искусства, хозяин верфи в Шарптауне на Исла-Тесоро. Занимается капитальным ремонтом кораблей - кроме него, ни один кораблестроитель на архипелаге не может этого сделать.
  • Black Mark Studio - фанатская команда, разработавшая ранее неофициальное дополнение «Adventure Tales» к игре Корсары: Город потерянных кораблей .
  • Разработчиками были созданы три полноценные сюжетные линии для трёх главных героев - Шарля де Мора, Вильяма Патерсона и Диего де Монтойи, которые должны были раскрывать основной сюжет игры с разных сторон. Однако по разным причинам свет увидела только сюжетная линия Шарля де Мора.
  • В игре появляются многие персонажи предыдущих игр серии - Натаниэль и Даниэль Хоуки, Якоб Джекман, Чад Каппер, Мастер Алексус. Многие персонажи игры являются реальными историческими лицами или имеют исторических прототипов - например, Филипп де Пуанси, Франсуа Левассер, Вильям Патерсон, Диего де Монтойя, Якоб Джекман (или Якоб Факман).
  • В именах многих персонажей зашифрованы прозвища разработчиков игр серии, а также некоторых активных фанатов.
  • Впервые за историю серии в качестве распространителя игры выступил сервис Steam.

Примечания

См. также

Ссылки

Официальные и неофициальные сайты
  • (рус.) - официальный сайт разработчиков «Каждому своё»
  • (прохождения, патчи, модификации для игр серии «Корсары»)
  • (рус.) - Прохождения квестов, советы и помощь игрокам

Корсары Каждому своё Карты
Все географические карты островов или участков материковой суши, доставшиеся Вашему герою, попадают в инвентарь и, если прежде не встречались, помещаются в Картографический атлас (по умолчанию - клавиша {M}). Вы также можете посмотреть любые наличные карты во вкладке {F2}. Предметы (для удобства воспользуйтесь сортировочным фильтром «Карты»), выбрав нужную в списке и нажав кнопку «Взять». Карты можно купить, получить в дар, найти в кладе или в вещах убитого героем капитана неприятельского корабля, а можно просто украсть из чужого сундука. Кроме отдельных географических карт Вам определённо встретятся общие карты Архипелага различного качества, а также разнообразные отличные авторские работы. Как с ними поступить, сможете решить лишь Вы, однако поверьте: в этом мире случайностей нет. Игрок, собравший все карты отдельных островов и регионов, сразу ощутит, насколько они нужны любому мореплавателю! Рано или поздно Вам попадётся фрагмент или, если повезёт, целая карта настоящего клада! Карты кладов могут состоять из двух фрагментов: карта автоматически сложится в целую, если нажать кнопку «Взять» на любой из частей карты. Не стоит слишком рассчитывать на сокровища: карта может оказаться фальшивкой, или же содержимое окажется никому не нужной рухлядью. Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец (как правило, весьма подозрительная и не всегда приятная личность). Будьте бдительны: кладокопательство очень часто сопровождается появлением не всегда желанных свидетелей или конкурентов. Карты качественные, большие, если у вас маленькая скорость интернета, подождите до конца загрузку карты. Для сохранения карты, нажмите ЛКМ на карту, после того как она загрузиться и увеличиться нажмите на прямоугольник со стрелкой или на квадрат в нижнем правом углу "увеличить до полного размера". После этого ПКМ укажите куда желаете сохранить, "ок".


Карта Вест-Индии

Простая карта

Карта Двух появлений

Новая карта Каракас

Отличная карта Белиза

Карта острова Справедливости

Торговая карта

Торговая карта с отметкой точек

Торговая карта с отметкой острова

Карта Анитигуа

Карта Барбадоса

Карта Блювельда

Карта Гваделупы

Карта Исла-Тесоро

Карта Каймана

Карта Каракаса

Карта Кубы

Карта Куманы

Карта Кюрасао

Карта Мартиники

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 01
В Блювельде, на Западном Мэйне находиться один из пиратов. Плывите туда, найдите дом Яна Свенсона неподалёку от резиденции и войдите внутрь. Поговорите с женой Яна. Она скажет, что Ян отправился на описки Элен, дочери его покойного друга. Здесь же живёт жена того самого друга и по совместительству мать Элен. Её дом около пристани.
Из журнала: Подведем итоги. Разговор со Свенсоном, похоже, откладывается пока не найдется пропавшая Румба, или не удастся выяснить достоверно, что с ней произошло. Что мне известно насчет этой красотки? Она пропала на своей шхуне «Радуга» неделю назад с грузом красного дерева. На шхуне была опытная команда, и вероятность того; что Элен стала жертвой пиратов или испанцев мала. Хотя полностью сбрасывать со счетов и тех, и других, пока рановато... И все же более интересной мне кажется амурная версия, учитывая популярность девушки у мужского населения. На роль похитителей есть две кандидатуры двух недавних ухажеров Элен. Один из них пират Джимми Хиггинс из Марун-Тауна, второй - некий капитан английского корвета. Корвет наверняка военный, так что справок в порту Блювельда мне о нем не дадут. Остается проведать этого Хиггинса по месту жительства. Заодно познакомимся с еще одним пиратским бароном поближе. Мне показалась странной интонация Глэдис, когда она говорила о матери Элен. По идее она говорила о самой себе. Или нет? Следуйте к пристани, идите направо, стоя лицом к морю, и войдите в последний дом - дом Глэдис Мак Артур. Поднимитесь наверх - Глэдис нет дома. Вспомните, что жена Яна говорила, что бедная женщина проводит всё время на стенах форта.
Выйдите за пределы город, идите на развилке налево и бегите в форт. Поднимитесь на самый верх и поговорите с Глэдис Мак Артур, смотрящей в море.
Из журнала: Единственная полезная информация - перед отплытием Элен получила записку от Джимми Хиггинса, проживающего в Марун-Тауне. Также известно, что она отвергла предложение какого-то английского капитана. Возможно, он ё похитил? Как говорит Глэдис, Джимми должен знать о нём. Сама женщина имени не знает. Кое-что проясняется. Ай да Джимми! Итак. Капитана корвета «Арбутус» зовут Артур Донован. Он курсирует в районе Антигуа вероятно на боевом дежурстве. Он первый кандидат на роль похитителя. У него был повод. Румба унизила его публично и оскорбила в лучших чувствах, а такого отношения к себе со стороны простолюдинки, пусть даже красивой, «настоящий джентльмен» может и не простить. Кроме того корабль класса корвет может легко догнать и захватить шхуну, тем более груженую красным деревом. О предстоящем маршруте Элен Донован мог узнать загодя, поскольку никто из него секрета не делал. Если я прав, то нужно срочно спешить к Антигуа. Этот подонок может быть способен на любую мерзость. Но прежде есть смысл посетить Джекмана. Интересно кого и зачем он ищет. В компанию к Глэдис и Элен добавился некий Генри Висельник, бывший боцман с «Нептуна» какого-то капитана Бучера. Веселенькие, однако, прозвища были в ходу у этой компании. Да и компания, судя по всему, была серьезная, если спустя столько лет кому-то понадобилось ворошить ее старые кости. Похоже, что Элен приемная дочь Глэдис, которая двадцать лет назад носила фамилию Чандлер. Но не будем торопиться с выводами, тема все же деликатная.
Ну что же, поехали в Марун-Таун, что на Ямайке. Здесь время ограничено, так что сразу выполняйте задание. Высадитесь в бухте мыса Негрил (левая часть острова, самый край), войдите в пиратский город. В резиденции спросите, где находится дом Джимми Хиггинса. Найдите таверну и войдите в дом напротив неё. Это дом Хиггинса. Не стоит хамить Джимми! Говорите с ним вежливым тоном, выбрав вторую фразу.
Из журнала: Английского капитана, который сделал предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Возможно, все-таки он похитил Элен! Скорее всего, он находится на Антигуа. Корвет «Арбутус» крейсирует у берегов Антигуа. Не знаю почему, но у меня глубокая уверенность в том, что Румба - именно на нем. К бою!
Перед отплытием сходите к губернатору, и прослушайте важную информацию, которая отчасти пока вам непонятна. Сохранитесь и плывите до Антигуа. Туда нужно попасть за девять дней!!! Выйдите в море около Антигуа, в журнале появится новая запись. Она гласит примерно следующее - корвет капитана рядом. Атакуйте его, абордируйте и захватите корабль. Убейте капитана. Элен действительно будет на корабле! Поговорите с ней, вернитесь в Блювельд.
Из журнала: Я абордировал корвет Донована. Как и следовало ожидать, Элен была пленницей на его корабле. Мерзавец бросил ее в трюм прямо к крысам, так что моя помощь оказалась весьма своевременной. А сейчас мне следует отправиться в свою каюту и поговорить с девушкой. Я оказался прав. Донован ждал «Радугу» на обратном пути в Блювельд. У Элен не было ни малейшего шанса. Шхуна была быстро взята на абордаж, команда перебита, дерево погрузили на корвет, после чего шхуну затопили на глубине. Свидетелей не было. Хитро придумано. На Донована подумали бы в последнюю очередь, и если бы не мистер Хиггинс, спровоцировавший скандал, никто бы и не вспомнил о притязаниях этого офицера на руку Элен. По крайней мере, я бы вряд ли узнал об этом. Вполне возможно, что в этом случае Румба сейчас уже кормила крабов.
Зайдите в дом Глэдис в Блювельде, на Западном Мэйне за наградой!
Из журнала: Что же, Дело сделано. Девчонка действительно молодец, хорошо держалась. Надеюсь, мне это спасение зачтется на небесах, а пока у меня появился хороший повод навестить старину Свенсона. Надеюсь, он произведет на меня лучшее впечатление, чем Джекман.
Идите к Яну Свенсону домой, объясните сложившуюся ситуацию.
Из журнала: Встреча с Яном Свенсоном состоялась. Он был очень рад спасению Румбы и готов со мной сотрудничать. Мы обсудили с ним мой вопрос о смещении Левассера, и, похоже, у меня есть реальный шанс получить в этом деле его поддержку. Я передал Яну известия о том что Джекман озаботился поиском неких людей. И вот тут... загадка на загадке. Предположим, что Генри Висельник жив, верит в ангелов и святых угодников, и что теперь его зовут именно Энрике. Предположим, что он взял фамилию матери Гонзалес. Предположим, что он прячется в Картахене. Абордажная сабля типа «висельник» штука приметная. Но вряд ли Энрике Гонзалес будет таскать его на поясе, на виду у всех. Слишком много предположений и слишком мало фактов. Хорошо хоть Свенсон озадачился смещением Левассера. У меня на этот счет вообще нет никаких идей. Пока Ян думает, навещу Мак Артуров, или как их там, и отправлюсь на поиски Висельника в Картахене.

Достаньте карту и плывите на остров Мартиник. Найдите там Мишеля, который по-прежнему отсиживается в тюрьме, чтобы узнать о том, что Пуанси ожидает вас на Сент Кристофер. Поспешите отправиться туда.

Оказавшись на месте, отправляйтесь к губернатору и сообщите ему о том, что вы находитесь в поисках шевалье де Пуанси. Потом выходите через правую дверь, чтобы поговорить с ним лично. Он заберет у вас деньги, но пока не освободит вашего брата. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно будет выполнить еще одно задание. Но чтобы узнать какое именно, нужно отправиться к Мишелю.

Так что поспешите на Мартинику и побеседуйте с братом. Он расскажет, что сейчас вам придется захватить Тортугу и сделать все, чтобы губернатор Левассера подал в отставку. Для этого необходимо найти противников Левассера.

Пиратская сага

Первого из таких людей можно отыскать в Блювельде, поспешите туда. Бросьте якорь и проходите к дому Яна Свенсона. Вас встретит его жена и расскажет о том, что муж отправился на поиски Элен, которая проходилась дочерью его друга, которого уже нет в живых. Но на этом острове проживает жена погибшего товарища. Ее можно отыскать, отправившись на пристань.

Поспешите туда и отыщите крайнее здание. После того как заберетесь вовнутрь, поймете, что ее нет дома. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и выбирайтесь за город. Дойдя до развилки, поверните налево и забирайтесь в форт. Как только вы доберетесь до его вершины, найдете и Глэдис. Пообщайтесь с ней и узнаете, что она недавно получила записку от Джимми Хиггинса, который живет в Марун-Тауне. Также она сообщит, что дочь отвергла предложение руки и сердца неизвестного капитана. Но Глэдис ничего не знает, нужно поспешить найти Джимми.

Откройте карту и начните путь в сторону Ямайки. После того как кинете якорь около мыса Негрил, можете проходить в корсарское селение. Проходите в резиденцию и расспросите о расположении дома Джимми Хиггинса. Потом отправляйтесь в таверну и проходите в тот дом, который находится напротив. Только не вздумайте в разговоре с Джимми нахамить ему. Постарайтесь применить вторую фразу в диалоге. Выяснится, что английского капитана, сделавшего предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Также он предположит, что тот сейчас находится около Антигуа.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и посетите губернатора, после того как закончите беседовать с Джимми. Пообщавшись с губернатором, сохранитесь и начните путь на Антигуа. Как только приблизитесь к острову, откройте журнал и увидьте, что в нем появилась запись, которая указывает на то, что капитанский корвет где-то рядом. Приложите максимум усилий, чтобы взять судно на абордаж. После того как капитан будет уничтожен, найдите Элен.

После того как доставите ее в Блювельд, проходите в дом Глэдис, чтобы получить достойное вознаграждение. Затем проходите в дом к Яну Свенсону и доложите обо всем. Он обещает поразмыслить обо всем, только сначала вы должны отыскать Генри Висельника, который, скорее всего, околачивается близ Картахене.

Откройте карту и начните путешествие по направлению к этому острову. Ричалив, проходите в таверну и попытайтесь разузнать любую информацию, касающуюся данного персонажа. Бармен расскажет, что дом Энрике находится около портового управления.

В разговоре с ним попытайтесь напугать. Потом направляйтесь в церковь и закажите молитву в честь жены Генри Висельника. Это нужно для того чтобы узнать, что Генри проживает в маяке, расположенном около Картахены. Можете направляться туда. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое заберите у Генри сундук с драгоценностями и проходите на свое судно.

Сейчас откройте карту и направляйтесь в Блювельд. Разыщите там Яна и доложите обстановку. Он захочет, чтобы вы пообщались с мамой Элен. Так и сделайте, чтобы получить вознаграждение в виде части карты, на которой указано, где находится наследство кровной мамы Элен. Можете вернуться к Яну и показать подаренную часть карты. Он скажет вам, что Элен - это дочка Беатрисс Шарп. Вам придется отыскать вторую часть карты, чтобы сделать Элен владелицей Шарп-Тауна.

Охота на акулу

Поспешите в дом Глэдис и найдите там маму Элен. Поговорите сначала с ней, а потом уже и с Элен. Расскажите, что она стала членом вашей команды. Потом направляйтесь к Яну Свенсону и пообщайтесь с ним, чтобы получить очередное задание.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и плывите к берегам Кубы. Бросьте якорь в городе Пуэрто-Принсипс и проходите в таверну. Отыщите там барона Захария. Пообщавшись с ним, узнаете, что Акула поменялся с ним и отдал свой фрегат взамен на обычный бриг, на котором отправился на северо-запад. Однако, тот так и не вернулся. Также Захарий скажет, что будет против Акулы только тогда, когда вы достанете для него книгу «Молот ведьм», написанную на английском.

Вернитесь к Яну и пообщайтесь с ним. Он расскажет о том, что знает одного известного картографа-испанца, проживающего на Эспаньоле. Было время, когда он его спас, так что испанец перед ним в долгу. Откройте карту и возьмите курс на Эспаньолу. Бросьте якорь около города Ла Вега и проходите через городские ворота.

Рано или поздно окажетесь около ворот, ведущих в поселение Сан Доминиго. Дождитесь полуночи, чтобы беспрепятственно пробраться в город. Перемещайтесь в самую дальнюю его часть и проходите в дом Диоса, расположенный на бугре. После того как пообщаетесь с владельцем, можете прибрать к рукам заметки капитана Альваро и догадки о существовании острова. Но не получите никаких координат. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону. После того как пообщаетесь с ним, получите очередной параллельный квест.

Возвращение барона

Выбирайтесь из дома и проходите вдоль улицы. Через некоторое время к вам подойдет Дани Хоук, которая является женой Натана. Немного пообщайтесь с ней, чтобы узнать о происшествии на руднике и о адресе шамана, который способен вернуть Хоука. Она тоже захочет стать членом вашей команды, непременно согласитесь.

Откройте карту и начните плыть в направлении Западного Мэйна. Советую бросить якорь в бухте Аматике и проходите на ту территорию, на которую укажет Дани. Пообщайтесь с ней и перемещайтесь по той тропе, на которой стоит скульптура. Около нее нужно повернуть налево и оказать в поселении иностранцев.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое проходите в ту хижину, которая расположена впереди и найдите в ней шамана. Его зовут Змеиный глаз. Пообщавшись, вы поймете, что эта скульптура выполняет роль портала, перенесшего Хоука в другое место. Но для того чтобы у вас это получилось, необходимо достать зелья каманчи. Но шаман так просто не расстанется с ними, сначала необходимо достать три амулета: Эхекатль, Секира и Чимарута.

Вы можете их заказать на маяках, однако необходимо будет обождать в районе двух месяцев, чтобы получить их. Проплывите к ближайшему маяку и сделайте заказ. Для того чтобы вам было проще, доберитесь до маяка Гваделупы, Сантьяго (Куба), Картахена (Южный Мэйн). Так как названия амулетов генерируются случайным образом, то они могут отличаться от вышеприведенных. Конечно, есть возможность, что вы отыщите их у торговцев, однако это бывает очень редко.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и перемещайтесь к маяку близ Гваделупы, чтобы сделать заказ на амулет Секира. Потом отправляйтесь к Сантьяго и закажите амулет Чимарута. Когда доберетесь до маяка Картахены, то закажите там последний амулет Эхекталь. Немного подождите и вернитесь за готовыми изделиями.

Потом вернитесь в Аматику и проходите в хижину шамана. После того как пообщаетесь с ним, известите об амулетах. Как только зелья будут в ваших руках, направляйтесь к порталу и переместитесь, только потом выпейте зелья. Встретите Дани, пообщайтесь с ним и проходите на территорию, где расположена статуя Кукулькана. Когда статуя засветится, снова пообщайтесь с Дани и подберитесь к скульптуре поближе и кликните по ней.

Остров справедливости

Сначала зайдите в инвентарь и отыщите зелье, которое вам дал шаман, а потом возьмите их. После этого вы излечитесь. Так что в вашем распоряжении теперь два снадобья. Когда перед вами окажется краб огромных размеров, приложите все усилия, чтобы победить его. Потом подойдите к бездыханному телу и обыщите его. Так вы отыщите огромную жемчужину. Потом перемещайтесь через дверь, чтобы оказаться в плену. После того как пообщаетесь с Капером, заберите его мачете, чтобы с его помощью доказать то, что вы не член племени ривадос.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит уничтожить колдуна, которого подбросят к вам в клетку. Однако сначала с ним нужно пообщаться и узнать, что его зовут Чимисет. Также выяснится, что корсары специально подстраивают его убийство, потому что убив его, вы назовете на весь свой род проклятие. Так что долго не раздумывайте и помогите шаману. Осмотритесь по сторонам и отыщите в комнате лом и направляйтесь к сундуку, что в углу. Откройте его и извлеките все предметы, которые лежат в нем.

Будьте осторожны, потому что сейчас в комнату прибегут три пирата. Расправьтесь с ними и пообщайтесь с шаманом. Узнаете, что на острове проживают два клана - нарвалы и ривадос. Если говорить о ривадосах, то это мирный клан, который никому плохого не желает. Но вот нарвалы постоянно воюют с ними. А Акула, которого вы ищите, является главой острова Справедливости. Некий Чад затеял против него заговор, чтобы уничтожить Акулу. Нарвалы имеют на него виды, потому что считают, что это именно он убил Алана. Но его уничтожили Чимсет м Чад, шаман сам это видел. Ввиду этих причин Чад и не отпускал Чимисета, потому что не отважился уничтожить колдуна из-за проклятия, о котором наслышан.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с Чимисетом, а потом подойти к телу и обыскать его. Поднимитесь наверх и отыщите там сундук, который можно открыть с помощью ключей, что вы подобрали с трупа. После выбирайтесь из каюты на палубу. Теперь вы сможете спрыгнуть с реи в воду ли пройти по деревянным доскам прямиком к галеону «Эсмеральда». Оказавшись на месте, найдите командующего на верхней палубе, а потом скажите ему пароль, чтобы переместиться к нарвалам.

Забирайтесь на верхнюю палубу и поверните налево, чтобы оказаться на галеоне «Глория». Спуститесь в трюм и проходите в правые двери. Так окажетесь в церкви. Осмотритесь и ступайте налево, к дверям, чтобы выйти в нежилые каюты. Перемещайтесь по ним, пока не окажетесь около двери, что справа. Выходите через нее в город. После можете подойти к носовой части корабля и забраться на него по доске, что слева.