Кому отдать "звезду азуры" в "скайриме" - описание квеста и советы. Черная звезда Skyrim: прохождение квеста Чем отличается черная звезда азуры от обычной

Рано или поздно практически любой игрок в Skyrim начинает задумываться о том, чтобы освоить навык зачарования, так как это позволит ему накладывать чары на оружие, доспехи и бижутерию самостоятельно, а не искать нужный вариант во всех магазинах континента. Для любого зачарования необходим сам зачаровываемый предмет, Алтарь Зачарования, а также «заряженный» камень душ.

Пустые камни душ можно приобрести у магических торговцев Skyrim или найти в сокровищницах. Чтобы зарядить такой камень, нужно тем или иным способом «похитить» душу существа. Для этого нужно наложить на него заклинание «Захват душ» и убить. Другой вариант: убить существо зачарованным оружием, способным похищать души. Души бывают разных размеров: от крохотной до великой, и чем больше душа, тем более дорогой и редкий камень душ для нее нужен. Естественно, что сила зачарования тоже зависит от размера души.

Звезда Азуры

Звезда Азуры – это легендарный артефакт даэдра, который представляет собой бесконечный камень душ, способный вместить душу любого размера. В отличие от обычных « » камней душ, Звезда Азуры не исчезает после зачарования, а лишь опустошается. Это позволяет игроку не загромождать свой инвентарь множеством камней душ, ограничиваясь одной Звездой Азуры. Получить ее можно, выполнив задание «Черная звезда». В зависимости от того, какой выбор вы сделаете в ходе выполнения задания, у вас окажется либо «классическая» Звезда Азуры, либо Черная звезда. Отличие между этими двумя артефактами состоит в том, что обычная Звезда Азуры способна поглощать лишь так называемые «белые» души, принадлежащие неразумным существам, в то время как Черная звезда предназначена только для душ людей и представителей других разумных рас. Плюс Черной звезды в том, что любая человеческая душа является великой, поэтому предметы будет проще.

Для того чтобы использовать Звезду Азуры или Черную звезду, ее необходимо поместить в инвентарь. Естественно, артефакт должен быть пустым. Убив после этого неразумное или разумное (в зависимости от того, какую звезду вы выбрали) существо, на которое был наложен эффект Захвата Душ, вы поймаете его душу в камень. Учтите, что душа автоматически помещается в наиболее подходящий для нее камень, так что если у вас в инвентаре есть и другие пустые камни душ, вполне возможно, что захваченная душа попадет именно туда, особенно если она небольшого размера.

Заряженную Звезду Азуры нужно разместить в специальном слоте на пентаграмме душ. После того как предмет будет зачарован, Звезда снова окажется у вас в инвентаре. Кроме того, Звезду Азуры можно использовать для перезарядки магического оружия. Для этого нужно выбрать в инвентаре то оружие, которое вы хотите перезарядить, нажать клавишу T и указать в качестве источника заряда Звезду Азуры.

Чтобы начать квест вам необходимо разыскать Аранию Иенит, которая является хранителем Святилища Азуры .

Арания Иенит расскажет что в её видениях Азура велит найти некого эльфа колдуна в "крепости которой вода угрожает, но не касается". Отправляйтесь в Винтерхолд и разыщите Неласара который находится в Замерзшем Очаге. Можно спросить кого-нибудь на улице про эльфийского мага, который изучает звезды и вы получите необходимую информацию.

Разыскав Мага выяснится что тот работая под началом мага Мейлина узнал что хозяин умирая использовал могущественный камень душ Звезду Азуры для заключения своей души чтобы стать бессмертным. В кончном итоге его исключили из коллегии Винтерхолда и он под влиянием Даэдра сошел с ума. Он продолжил свои эксперименты в Глубинах Илиналты, куда вам и нужно отправиться.

Глубины Илиналты

Найдя вход в Затопленные помещения, приготовтесь к встрече с врагом. На вас нападут приемущественно некроманты и различная нежить которую они будут поднимать. Добравшись до зала ожидайте нападение крепого некроманта-адепта. И когда с ним будет покончено бегите по лестнице вверх где рядом со скелетом Мага вы заберете оскверненную Звезду Азуры.

Звезда Азуры

Верните звезду Неласару или Арании. Мейлин сумел заточить сою душу в Звезду Азуры. Чтобы артефакт можно было использовать вновь нужно изгнать душу мага. Для этого вы перенесетесь в Звезду Азуры, будьте готовы к встрече с сильным противником. Когда с ним будет покончено и его душа навеки перенесется в Обливион, вы вновь окажитесь в мире смертных.

Если вы вернули артефакт Арании то в награду Азура предложит забрать Звезду Азуры, если Неласару то вы получите Черную Звезду.

Любопытная это история, ничего не скажешь. Да и артефакт в итоге получается очень и очень неплохой. Ну ч то ж, приступим...дай ка только припомню... Перво-наперво тебе следует внимательнее прислушаться к разговорам в городских стенах. Да, как ни странно, бредни зевак тоже бывают в нашем деле ээ... полезны. Ну а если же не терпится, и недельный разгул по трактирам Скайрима тебя не прельщает, то взгляни сюда:

Статуя Азуры.. Одна из немногих даэдра, чье сердце сочувствует нашему миру. Но это совсем другая история – как-нибудь и ее ты услышишь. А пока - вернемся к нашей карте. На ней отмечено местоположение, как я уже сказал, статуи. Найдешь ее - и сможешь начать задание. Сама Азура, конечно, к тебе не снизойдет, но вот ее жрица, Арания Иенит - вполне. Она посоветует поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда, Неласаром. Чаще всего он греет свои кости в таверне "Замерзший очаг". Как и все эльфы - упрям. Придется его разговорить, но если ты не обладатель сладкого голоса или красивых глаз - действуй по старинке, да рожу пострашнее скорчи.

Как его проймет - Неласар отметит на карте подземелье, которое надо зачистить. Вот здесь то и пригодятся накопленные навыки по алхимии: среди противников преобладают маги-некроманты. Для их истребления как нельзя лучше подойдут зелья сопротивления и опустошения магии.

В конце подземелья будет лежать скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.

Казалось бы - все просто. Но не тут то было. Вернувшись к магу или жрице, ты узнаешь, что предстоит прогулка по внутренностям этого артефакта. Не из приятных, поскольку обитателями Звезды Азуры являются дремора-маркиназ. Хотя, с другой стороны, это и положительный момент - ведь именно они являются источниками . И мой тебе совет - запасись зельями снижения урона и уязвимости к электричеству (эти создания имеют природную, так сказать, слабость к данному виду воздействия). Так же неплохо бы заиметь соответствующее оружие или заклинание.

После расправы над всеми противниками тебя телепортирует обратно.

Ах да, чуть не забыл. Если воспользоваться помощью жрицы - получится Звезда Азуры: великий камень душ, который не способен поглотить душу разумного существа. Если же пойти к магу - получится Черная Звезда, лишенная вышеописанной, гм, проблемы. Оба артефакта невозможно сломать. Ну а выбор, как всегда, за тобой.

После завоевания Морровинда аргонианцами и кризиса Красного Года темные эльфы были вынуждены отступить назад и рассеялись по различным территориям на границе с их родиной. Многие данмеры нашли дом в Скайриме, но о своих богах они не забыли. Здесь они соорудили величественное святилище, посвященное их центральному даэдрическому божеству — Азуре.

Чтобы найти это святилище и начать выполнение задания «Черная звезда», которое позволит вам стать счастливым обладателем одного из самых полезных даэдрических артефактов в Skyrim — Звезды Азуры или Черной Звезды (лучший в игре), вы можете поспрашивать о последних слухах людей в тавернах различных поселений, а можете направить свои стопы прямиком к святилищу. Его местонахождение отмечено на карте.

Находящаяся у храма эльфийка Арания скажет, что ваше появление не случайно. Вы должны помочь ей отыскать мага из её видений, она даже укажет вам город, с которого вы должны начать поиски — Винтерхолд. Собственно, в таверне Винтерхолда этот самый маг и находится. Его зовут Неласар, и он представляет собой вполне приятного в общении высокого эльфа.

Неласар расскажет, что некогда изучал Звезду Азуры вместе со своим наставником — Мейлином Вареном, одержимым идеей обмануть законы Азуры и поместить в камень душ свою собственную душу. Эксперимент, как можно догадаться, закончился не совсем удачно: несколько его последователей погибли, а самого Мейлина исключили из Коллегии Винерхолда, и он был вынужден укрыться в глубинах заброшеного форта Илиналты. Туда и лежит ваш путь.

В Илиналте вам будут противостоять орды нежити и некроманты. Когда дойдете до самого конца — возьмите сломанную Звезду Азуры и книжку — «Черная Звезда – Победа магии над даэдра».

Теперь вам нужно решить, какой артефакт вам нужнее — Звезда Азуры или Черная Звезда.

Звезда Азуры или Черная звезда?

Лично я рекомендую исключительно , поскольку она банально удобнее: её одноразовый аналог - Черный камень душ, более редкий и дорогой, чем аналог Звезды Азуры - Великий камень душ. В случае со вам придется выборочно искать великие души, в то время как в случае с Черной Звездой любая захваченная душа человека или эльфа является великой.

Если вы хотите Звезду Азуры — отнесите сломанную Звезду Азуры Арании, если Черную Звезду — то Неласару.

Вне зависимости от сделанного выбора после небольшого разговора Арания или Неласар перенесет вас внутрь Звезды Азуры, где вы должны будете одолеть нескольких даэдрических отродий (не забудьте снять с них — это очень редкий ингредиент) и Мейлина. Разберитесь с ним, и через некоторое время вы вернетесь обратно и получите желанный артефакт.

Среди квестов Даэдра два из них посвящены поиску звезд: первая — путеводная звезда Меридии, вторая — звезда Азуры. Начав эти квесты, сразу любой игрок задается вопросом, где найти путеводную звезду Меридии в Skyrim. Она находится в двухуровневой пещере « ».

Ее нужно принести в святилище и положить у ног статуи Меридии. Статуя расположена близ Винтерхолда. Обнаружить ее можно в горах, и установлена она чуть ниже самого города. Около статуи будет стоять жрица по имени Aranea Lenith. У нее было видение, что вещь была украдена, говорит, что необходимо найти ее. Уточнений не последует – так как это просто видение. Следующий персонаж, с которым необходимо поговорить, это астроном — высший эльф-маг. Далее, чтобы найти этого эльфа, в Винтерхолде необходимо узнать его имя. Чуть позже узнается, что имя этого эльфа Nelacar. Также становится известно, что он практически не покидает таверну Винтерхолда и находится там постоянно. Из его рассказа можно почерпнуть то, что он покинул магический колледж и продолжает свои исследования в одиночку в качестве мага. Информацией об артефакте Нелакар не особо желает делиться с первым попавшимся. Есть два выхода: либо угрожать, либо заплатить ему золотом. Сумма взятки напрямую зависит от умения разговаривать.

Где найти ее сказано далее в статье. Когда эльф заговорит, становится ясно, что она у бывшего преподавателя магического колледжа, имя которому Malyn Varen, и она нужна была ему для проведения своих экспериментов, целью которых является вечная жизнь. Со временем некромант сошел с ума и поубивал много людей, что привело к изгнанию его из колледжа и Винтерхолда. Где находится убежище Malyn Varenа точно маг не знает, но о примерном его местонахождении рассказал. Больше ничего интересного из Нелакара не выжать, так что самое время отправляться в путь! Идти придется на маркер, так как дороги до местонахождения черной звезды Азуры в Skyrim нет. В проходе через горы South Brittleshin Pass находятся некроманты и их скелеты. Как только их атака будет отражена, можно будет считать, что горы остались позади.

Ilinalta’s Deep находится в затонувшем имперском форте. Именно там следует искать реликвию. У самого входа можно обнаружить мертвое тело рыбака – результаты экспериментов Malyn Varenа. В подземельях некромантов заблудиться будет непросто, но сразиться все же придется с обитетелями. В темных коридорах удобно подкрадываться к врагам и атаковывать их. Рядом с самим убежищем Malyn Varenа можно повстречать самого сильного из некромантов подземелья, сила которого заключается в том, что он вызывает сразу слишком много нежити, которую перебить не так то просто. Советуется атаковать первым из укрытия, пока некромант еще не напал. Далее активно использовать голос своего персонажа. Если некромант одерживает верх, то необходимо использовать зелья: на их применение не нужно драгоценное время, чем больше разнообразных зелий, тем лучше. Если уж совсем дела плохо идут с некромантом, то можно просто понизить уровень сложности игры. Она совсем рядом, и никто ее не защищает. В убежище Варена можно взять много ценных вещей, а так же и саму реликвию, внутри которой, как стало известно, осталась душа бывшего преподавателя магического колледжа.



Дорога обратно довольно простая, и таких препятствий, как по пути за артефактом, уже не будет. Разве что возникает вопрос, кому отдать звезду Азуры: Нелакару или богине? Награда разная: Богиня вознаградит Белой звездой, а Нелакар превратит артефакт в Черную. Возникает вопрос, как использовать артефакт белого цвета и для чего? Она полезна тем, что в нее можно помещать светлые души. А как же пользоваться ей, после того, как Нелакар превратит ее в темную? Особенность заключается в том, что она предназначена для хранения человеческих душ, которые намного легче найти. Как заполнить звезду Азуры в Скайриме? Для заполнения необходимо убить человека-охотника, а для заполнения Белой надо убить монстра, и заполнится самый маленький камень душ. Возможны две концовки.

1)Необходимо поговорить со жрицей Aranea Lenith. После передачи поломанного камня предстоит оказаться внутри артефакта и уничтожить Малин Варена, охрана которого состоит из двух сильных демонов. Как только некромант будет уничтожен, получаем разновидность, предназначенную для светлых душ.
2) Если отнести сломанную вещь Нелакару, он проведет сложный обряд и, также как и в случае с богиней, нужно будет попасть в камень, и уничтожить злого мага. По окончанию обряда, прохождение квеста Черная звезда Азуры в Skyrim будет завершено. Чтобы размножить артефакт или передать другу, нужно знать код ID — 00063B29.