Браузерная игра Star conflict обзор – как играть? Star Conflict • Обзор, описание, оценка Звездный Конфликт Классы кораблей в Стар Конфликт.

Симулятор командных перестрелок в космическом сеттинге. Уже год как идет открытое бета-тестирование, благодаря которому проект, подобно неогранённому алмазу, приобретает более совершенное очертание. По крайней мере, очертание он принял уже достаточно совершенное, чтобы с уверенностью констатировать, что он из себя представляет. Этой констатацией мы сейчас и займемся.

Just Another MMO.

За существование на чертовых куличках галактики ведут борьбу три фракции – Империя, Иерихон и Федерация. Последние – торгаши без четкой иерархии власти, Иерихонцы – сторонники трансгуманизма, с младенчества предающиеся забавам технического совершенствования собственных тел, а Империя – она и в Африке Империя. Вычленять сюжетную подоплеку из повествования – занятие не самое простое, потому что откроется она лишь самым внимательным. Пара предложений здесь, легкое упоминание там... Проще признать, что сюжет в рудиментарен.

Дизайн кораблей радует глаз. Заветного внимания от неискушенного ММО-пользователя с первых же минут потребуется запредельное количество, ибо выяснять все придется эмпирическим путем – даже в местном обучении бедному игроку не всплывет ни одной подсказки, сразу битва на-гора в открытом космосе. Тенденция с течением времени лишь усиливается: ни слова помощи об апгрейде корабля, о правилах и типах боев или схемах монетизации вы не услышите. Все сам, все сам.


А забавлять себя предстоит исключительно стычками на космических кораблях формата стенка-на-стенку. Боже упаси спутать Star Conflict с космосимом – здесь нет ничего, кроме закрытых, пусть и весьма обширных, пространств для выяснения отношений с неприятелями. Откровений в режимах битв искать не стоит: всего их пять, и в каждом без труда узнаются известные дезматчи, захваты точек и битвы за обладание предметом. Если вы родились под созвездием пацифиста и избиение аватаров живых людей категорически не приемлите, ребята из рады предложить вам PvE-сражения. Правда, совершенно очевидно, что большую ставку команда разработчиков на них не делала – битвы с боссами и совместная защита дружественного крейсера здесь сделаны очень для галочки. Кстати, вопреки ожиданиям, играть на геймпаде оказалось не очень удобно. Возможно это связано с тем, что джойстик тупо не поддерживается.

Башляй и играй.

Выбирая фракцию для сражения сложно ошибиться, так как ветки кораблей в них практически не разнятся. Юркие перехватчики, бронированные неповоротливые фрегаты или сбалансированные штурмовики различных сторон конфликта предлагают вам абсолютно идентичное бороздение просторов галактики. Дерево развития от имени разработчиков протягивает к игроку ладонь с просьбой позолотить ручку: чтобы открыть новый корабль, нужно изрядно прокачать предыдущий. Каково же будет ваше удивление, когда вы обнаружите, что следующее космическое судно имеет незначительные улучшения по сравнению с предыдущим, а внешнее отличие – чисто косметическое. И да, узнать, что вас ждет, можно тоже лишь опытным путем. Купив.


Валют в игре вышло нескромное количество – аж 9 штук. И это не считая двух видов синергии, что расходуются на улучшение звездолетов. Лицензия пилота, местный премиум, приобретается за галактические стандарты, которые, ясное дело, покупаются за живые деньги. В остальном же различные апгрейды потребуют и различных вложений: кредиты, синергию или гаранты фракций. Последние бывают трех видов – по два варианта на Империю, Иерихон и Федерацию. Заработать заветные гаранты можно выполняя различные контракты: сбить пять кораблей, захватить пару точек или взорвать маяк, одержать победу, и все в таком духе. Единовременно можно быть наемником лишь одного из шести направлений. Хочешь дезертировать – бога ради, но тогда наемничество по другой ветке начнется с начала.

Одно и тоже. Одно и тоже. Постоянно одно и тоже. Особо заядлым космическим стрелкам открыт доступ к захвату секторов, достаточно лишь примкнуть к какой-либо корпорации. И понеслась: на первой фазе все участники конфликта смотрят на карту и прицениваются, какой бы сектор им захватить, а на второй сходятся за вожделенный клочок космоса в единой схватке. Кто контролирует больше абстрактной территории, тот получает больше бонусов. Зато в бойне участвуют корабли всех рангов, а всего их в 15 штук. Но купить дредноут 15-ого ранга и наказать всех обидчиков – мечта идеалиста. На деле ключевое значение имеют модули, установленные на космическое судно.


Двигатель, энергоблок, щит, корпус, компьютер... Апгрейды для каждого класса корабля свои, и переставить, скажем, бластер фрегата на перехватчик, не получится. Понять полезность того или иного модуля поможет уже известная схема «купи-и-узнаешь», которой предшествует похудевший кошелек либо несколько кропотливых часов веселой гриндилки. Ориентируясь по описанию, можно выбрать апгреды-фавориты, и покупать только их, но тогда вы рискуете неприятно удивиться ограниченности виртуального прилавка – кроме любимого модуля, кандидатов на покупку не наберется и десяток. Совершать выбор придется и при имплантировании пилота. Каждый уровень развития предлагается три варианта перманентных бонусов, кардинально отличающихся друг от друга.

Те же танки, только в космосе? И да, и нет. Здесь нет никакой стратегии и тактики, но есть бодрые замесы в трех измерениях. Местный донат требует лютого задротства, награда за которое настолько минимальна, насколько только может быть. Отсутствие обучения и варианта предпросмотра покупок обуславливают низкий порог вхождения, но высокое желание расстаться. Пять режимов PvP и несостоятельные PvE-арены, красивые, но одинаковые корабли, и в целом аркаднейшие пострелушки с минимальным смыслом – все это .

Добро пожаловать в космический War Thunder!

Стар Конфликт является представителем популярного в наше время жанра сессионный MMO-экшен, где весь геймплей завязан на противостоянии двух сторон на случайной карте в различных режимах.

Смысл игры состоит в развитии, постоянных апгрейдах и приобретении новых звездолётов между боями.

Ещё на стадии разработки игру окрестили не иначе, как космический War Thunder .

Ведь игру создала студия StarGem совместно не с кем-нибудь, а с Gaijin Entertainment - компанией, создавшей тот самый War Thunder - игру, являющуюся, помимо всего прочего, одним из самых популярных в мире симуляторов самолётов.

Но с самолётами-то всё понятно - их любят многие. А как быть с теми из нас, кому больше хотелось ощутить себя за штурвалом космического корабля - шустрого фрегата или тяжёлого звёздного крейсера?

Специально для вас российские разработчики создали игру, в которой вы можете управлять настоящим космическим кораблём и летать в космосе, совершенствуя свой звездолёт и свои навыки.

Да, космических онлайн экшенов подобного рода существует не мало.

Но со времён незапамятных люди задавались одним вопросом - когда же мы сможем в игре полетать на космическом корабле, как в настоящих Звёздных Войнах? Эффектно, динамично, с приличной физикой.

Однако в качестве ответа на этот вопрос игрокам снова и снова подбрасывали очередную флешевую аркаду с видом сверху, наподобие Dark Orbit или того хуже - Battle Abuse . Эти игрушки, конечно, хороши и интересны по-своему. Но большинство ждало игры совершенно другого уровня, которая отвечала бы всем веяниям современности.

И вот свершилось! Разработчики Стар Конфликта пошли намного дальше, создав не просто ещё одну космическую аркаду, а воплотив в жизнь полноценный 3D-проект с качественной графикой высшего класса. По сравнению с большинством других онлайн-игр в жанре космических баталий, Star Conflict - это огромный шаг вперёд.

Итак, что же нам предлагает эта великолепная игра? Читайте далее обзор Star Conflict и узнаете все подробности.

Фракции и расы

Когда вы впервые заходите в игру, то можете выбрать, за кого будете играть: за Империю, Федерацию или Иерихон. От вашего выбора будут зависеть не только внешние отличия боевых кораблей, но и набор стартовых бонусов. У Империи броня толще, у Федерации скорость выше, ну а у иерихонцев щиты прочнее. В общем, кому что ближе.

Империя - это убеждённые государственники и всё такое.

Федерация - свободолюбивая раса, не желающая ходить строем.

Иерихон - это люди, которые любят технологии и технические имплантанты.

Выбор кораблей в игре очень большой. И у каждой фракции свой набор звездолётов. Выбор корабля можно делать исходя из того, какие вам подвернулись противники, что очень полезно со стратегической точки зрения.

После выбора фракции, вас ожидает короткое обучение, где вы научитесь азам управления космическим аппаратом. Каждый корабль выполняет определённую функцию на поле боя, и грамотная работа в команде - это залог успеха.

Корабли

Вы можете включать форсаж кнопкой shift. Причём, форсаж бесконечный, так что вам не придётся за этим следить.

Всего в игре представлено три типа кораблей - штурмовики, перехватчики и фрегаты. Последние - самые тяжёлые корабли.

Перехватчики - манёвренные и обладающие высокой скоростью, при помощи которой могут довольно легко залететь в тыл неприятеля и уничтожить даже Фрегат в случае, если тот остался без прикрытия. Перехватчики довольно хрупки. Однако это компенсируется хорошей дальностью стрельбы. Спецмодулем перехватчика является плазменная сеть, с помощью которой вы можете повесить сильный дот.

Штурмовики - основная ударная сила. Более мощные, чем перехватчики, но не такие быстрые. Очень живучие, в отличие от перехватчиков, корабли. Они середнячки между фрегатами и перехватчиками. У них среднее вооружение, средняя броня, средняя скорость. Всё среднее, и это делает корабль хорошей рабочей лошадкой. У каждого корабля есть спецмодуль, придающий ему особую индивидуальность. У Штурмовика это хамелено-невидимость на 18 секунд.

Фрегаты - обеспечивают помощь, продавливают направления, захватывают точки, неплохо стреляют издалека, несут в себе внушительную силу, благодаря огневой мощи. Фрегаты тяжелы и неповоротливы, что компенсируется высокой живучестью. Маленьким юрким кораблям довольно легко его закрутить, расстреливая и заходя в хвост. Однако если хорошо им играть, то фрегат может очень серьёзно повлиять на исход боя. Особенностью фрегата являются дроны, которые он может выпускать для того, чтобы они били врага. Так же дроны способны лечить корабли союзников. В плане интеллекта, к слову сказать, игровые боты порой могут потягаться и с самими игроками.

Звёздные битвы

В боях игроку доступны по 3 корабля для использования, и из-за этого продолжительность боя может оказаться весьма длительной.

Вы стартуете в игре с штурмовиком первого ранга. Всего же рангов - 15. В каждом бою вы получаете опыт, который здесь называется синергией, который тратится на улучшение уровня. При улучшении уровня синергии вы открываете доступ к новым кораблям. Продать старый корабль нельзя. Они будут просто находиться на вашей базе.

Управление реализовано, на первый взгляд, довольно просто - клавиатура плюс мышь. Но новичок может запутаться в кнопках, отвечающих за разные функции корабля.

Бои выглядят очень реалистично и весьма динамичны. Есть вполне стандартные режимы типа дефматч, удержание точек, команда на команду, защита командира и доставка бомбы на базу противника.

В хардкорном режиме уже следует тщательнее подойти к тактике, и с умом выбирать корабль, ведь если вас собьют, вы уже не сможете пересесть на другой звездолёт.

Система модулей

В игре есть ангар, в котором находятся все ваши корабли

В Стар Конфликт каждый корабль подгоняется под себя различным оборудованием и модификациями оного. Присутствует и система прокачки, ведь невозможно получить корабль покруче, не налетав определённое время на старом.

Помимо боёв и выполнения миссий, игрок будет проводить время в ангаре. Ведь здесь очень развитая система апгрейдов заездолётов. Множество видов оружия, щиты, модули ремонта и восстановления обшивки, множество цифр для сравнения характеристик и многое другое.

Каждый корабль можно прокачивать. Зайдя в верфь, вы можете повесить на любой из своих звездолётов новое вооружение, оснастить дополнительными модулями, способными, например, замедлять цель, навешивать на неё всякие дебафы, более успешно идти на таран. (Да, в Стар Конфликте противника можно и таранить)

В отличие от игр типа WoT, у каждого боевого аппарата есть такие параметры, как дальность стрельбы и остывание (чем больше вы стреляете, тем сильнее у вас всё нагревается. В случае перегрева вы не сможете стрелять какое-то время). Перегрев существует только у основного оружия. У дополнительных, таких, как ракеты, его нет. Но ракеты - материал расходный (по 6 штук в обойме), так что за ним тоже надо следить. Ракеты так же различаются по дальности полёта.

У каждого типа кораблей свои модули, которые можно ставить только на данный тип. Например, у фрегатов (тяжёлых кораблей) это всякие чинилки и генераторы щитов, устанавливающие на себя и союзников защитное поле. У перехватчиков - это в основном, модули, увеличивающие урон противнику. Для штурмовика же это, в основном, дебафы.

Само собой, есть в игре и система доната такая же, как в любой условно-бесплатной игре. То есть ей можно пользоваться, чтобы ускорить прокачку или оформить свой корабль всякими наклейками, а можно играть совершенно бесплатно, благо денег за каждый бой дают довольно прилично, и накопить на свои первые три корабля будет довольно легко.

Star Conflict – игра в стиле MMORPG

Пока вы летаете, вам даётся опыт, за счёт которого растут ваши характеристики.

Игра Стар Конфликт содержит и ряд РПГ-элементов. К примеру - дерево талантов, таких, как увеличение дальности сенсоров или силы щитов. Когда вы прокачиваете ранги корабля, вы открываете новые таланты, которые здесь называются перки, Перки - это основное преимущество кораблей.

Вы как пилот можете ставить себе имплантанты. Причём, прокачивать вы можете разные ветки талантов, для каждой фракции - свои.

В конце каждого боя вы можете провести археологическую раскопку и поискать трофеи. Вы можете найти зелёный вещи, фиолетовые вещи, кредиты, а если повезёт, то можно накопать и совершенно эпический модуль. У вас есть один шанс из десяти, что вы найдёте что-нибудь крутое. Шанс можно повысить ещё на 20 процентов, но уже за донат.

Ещё одна фишка в стиле MMORPG - система контрактов. Вы заключаете контракты у разных корпораций и выполняете квесты. По мере того, как вы будете прокачивать отношения с корпорацией, вам будут давать более прибыльные задания.

Есть здесь и местные кланы - они же корпорации. Вы можете вступить в одну из них, а можете создать свою, правда, это стоит 3000 кредитов.

В профиле вы можете посмотреть свои характеристики, медальки, достижения и прочее.

Итог

Игра бесплатна, она не требует ни подписки, ни обязательных платежей. Любой желающий может зайти в неё через свой стим-аккаунт и свободно играть. Не смотря на блестящую графику, игра неплохо оптимизирована, что позволяет играть даже на ноутбуке.

Конечно, чтобы суметь проникнуться звёздными войнушками на просторах галактики, нужно быть убеждённым фанатом данной тематики.

В своём сегменте игра Стар Конфликт не имеет себе равных. Разработчики весьма успешно заняли нишу симуляторов космических битв, создав очень успешный тайм-киллер. Star Conflict – это интересный проект, не требующий от вас массы свободного времени. Даже если вы не поклонник Звёздных Войн, игра может неплохо вас развлечь. Ну а поклонникам жанра остаётся только сказать - добро пожаловать!


Стремительное развитие технологий позволило нашему КБ выйти в открытый Космос, сделать это мы сможем в игре Star Conflict.

Стар Конфликт это аркадный симулятор боев на космических кораблях . В игре нам представляется возможность сразиться против других игроков (режим PvP) или против игрового мира совместно с союзниками режим PvE) .

В Звездном конфликте существует три расы у каждой из них свои уникальные способности, при первом входе в игру нам будет необходимо выбрать за кого играть. Фракцию впоследствии можно будет сменить подписав контракт, в соответствующем пункте меню. Всего в игре присутствуют 6 фракций, по 2 для каждой из рас. У каждой фракции свои бонусы.

Итак, выбрав сторону конфликта мы попадаем в Ангар - основное меню игры, где мы можем ремонтировать, вооружать, улучшать свой корабль, исследовать новую технику, выбирать задания.


Меню интуитивно понятное , поэтому остановлюсь лишь на самых важных пунктах.

Пункт меню Ангар

Выбрав Ангар вы увидите в центре экрана выбранный корабль, а также значки имеющихся у вас кораблей, щелкнув по которым, вы уведите характеристики, а также сможете улучшить уровень его синергии.

Синергия показывает уровень владения пилота кораблем, чем выше этот уровень, тем лучше характеристики корабля. Также получение синергии необходимо для исследования новой техники. Очки синергии вы будите получать за успешные боевые действия.

Пункт меню Верфь

Нажав кнопку верфь вы сможете изменить вооружение и снаряжение корабля, для этого необходимо щелкнуть по слотам с оружием или снаряжением и выбрать то, что хотим установить. В Star Conflict доступно большое количество различных улучшений, на мой взгляд, это одна из особенностей игры, читайте описание и выбирайте подходящие под ваш стиль игры модули.


Пункт меню Развитие

В Star Conflict вы сможете развивать боевые навыки вашего пилота, выбрав соответствующий пункт меню. Навыки разделены на уровни, на каждом из них предлагается три варианта умений, выбрать можно только одно из них.

Пункт меню Склад

Выбрав пункт меню Склад / Магазин вы сможете приобрести различные улучшения техники, а также посмотреть что находится у вас на складе. Главное не запутаться во всем разнообразии, со временем вы начнете легко разбираться в модулях, и проблем с их поиском не будет.

Пункт меню Контракты

Нажав кнопку контракты вы можете сменить сторону конфликта, а также подписать контракт - получив игровое задание, за выполнение контракта полагается награда.

Кнопка В Бой

Самая главная кнопка, нажав которую вы сможете выбрать тип боя в котором хотите поучаствовать: PvP или PvE. Немного подождав, как правило, меньше минуты начнется бой.

PvP в Star Conflict

Перед которым нужно будет выбрать корабль для сражения. Если вас подобьют то вы опять окажетесь в меню выбора корабля и сможете, при желании, сменить его. Бой происходит за контрольные - точки маяки. Чтобы захватить маяк, необходимо уничтожить дронов защитников, и подлететь поближе.



В начале боя у каждой команды по 100 очков, чем больше у соперника маяков тем быстрее очки будут теряться. Команда первой достигшая 0 проигрывает.

PvE в Star Conflict

Для выполнения сценария совместно с другими игроками нажмите кнопку В Бой, затем выберите вкладку PvE, после чего щелкните по подходящему сценарию. Несколько секунд спустя начнется бой, состоящий из некольких этапов - сценариев. Сражайтесь совместно с другими игроками, помогайте друг другу, играйте осторожно, возродиться у вас получится только на следующем этапе.



Пилоты в Star Conflict

В Star Conflict вам предстоит не только улучшать корабль и устанавливать новые модули, вы также сможете развивать умения пилота, выбирая по одному из трех умений на каждом уровне. Одна из представительниц звездных бойцов приглашает вас присоединиться к игре Star Conflict...


Управление в Star Conflict

Управление в игре осуществляется мышью и клавиатурой, мышью вы указываете направление полета, кнопками на клавиатуре вы сможете ускорять самолет, поворачивать вокруг вертикальной или горизонтальной оси, также кнопками на клавиатуре нужно включать различные щиты и особые способности кораблей.

Советую пройти режим обучения, доступный в начале игры, за короткое время вы сможете научиться основным приемам ведения боя.



Классы техники в Star Conflict

В игре представлены три вида техники: фрегаты, штурмовики перехватчики. Перехватчик - легкий быстрый корабль, предназначенный для разведки и контроля пространства. Штурмовик - средний корабль, обладающий, как правило, хорошей боевой мощью. Фрегат - тяжелый корабль, предназначенный для огневой и технической поддержки. У кораблей есть и более узкая специализация, читайте описание кораблей в игре, некоторые аппараты лучше подходят для разведки, другие для ремонта, третьи для поддержки огнем.



Star conflict системные требования

Минимальные системные требования игры Star conflict:

Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Oперативная память: 1 Gb
Дисковое пространство: 3 Gb free
Видео ОЗУ: 512 Mb
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: DirectX Compatible
Cеть: Broadband Internet Connection
Direct X: 9.0c

Впечатления от Star Conflict

Звездный конфликт приятно удивляет отличной графикой, интересными задумками на картах, красивыми моделями кораблей. Игра имеет низкий порог входа, нужно только пройти обучение за 5-10 минут, и можно успешно сражаться, а вот чтоб стать настоящим мастером потребуется очень серьезно вникнуть в механику игры.

Star Conflict разрабатывается компанией Gaijin, имеющей огромный опыт создания интересных авиа симуляторов.

Star Conflict очень качественная игра, у которой большие перспективы развития, у проекта есть очень много интересных особенностей, и наверняка скоро появится еще больше поклонников - присоединяйтесь и вы .

Скачать бесплатно игру star conflict

Для того, чтобы играть в Стар конфликт не нужно платить - игра бесплатная, за деньги можно приобрести лишь некоторые привилегии - например несколько ускоренную прокачку или премиумные корабли. Для того, чтобы бесплатно скачать игру нужно зарегистрироваться в игре, затем в правой части окна выбрать пункт скачать игру.

Общие сведения

Системные требования

Жанр: симулятор космических кораблей, MMOTPS
Операционная система: Windows XP и старше
Тип: клиентская игра, free-to-play
Процессор: 2.0 ГГц, Intel Pentium 4 / AMD Athlon II
Дата выхода: 27 февраля 2013 года
Оперативная память: 1 Гб
Разработчик: Targem Games
Видеокарта: 512 МБ, NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000)
с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000)
Официальный сайт:
Место на жестком диске: 6 Гб

Еще в 2011 году компании Star Gem и Gaijin Entertainment анонсировали космический экшен Star Conflict. Однако версия 1.0 вышла только в феврале 2013 года.
Основа игры Star Conflict сессионные бои на просторах Галактики, хотя ими дело не ограничивается. Примерив на себя роль свирепого наемника, Вы будете принимать участие в бескомпромиссных "зарубах", покупать и улучшать звездолеты, крафтить и устанавливать на них специальные модули, выполнять интересные контракты и даже прокачивать пилота с помощью имплантов. Надо сказать, что перед разработчиками стояла непростая задача, сделать интересный и одновременно реалистичный геймплей. В принципе, это у них получилось.

Обои Star Conflict

Управление Вашим железным ястребом , довольно легкое и не принужденное, при этом чувство топорности не возникает. Космические корабли ведут себя естественно, так как и положено в открытом пространстве без гравитации. Тем не менее, низкий порог вхождения скрывает за собой сложную систему маневров и тактических действий, и еще большую глубину ей придают классы кораблей.

Категории кораблей

Корабли делятся на три категории: маневренный и легкий Перехватчик , величественный Фрегат и главная боевая сила - Штурмовик . Казалось бы, маловато разнообразия, однако, в Звездном конфликте принимают участие 3 стороны: Федерации, Империя и Иерихони и у каждой из сторон конфликта свои уникальные звездолеты каждого класса. К услугам игрока невидимки, не убиваемые заградители, дальнобойные крейсеры, перехватчики радиоэлектронной борьбы и многие другие.
Каждый корабль можно улучшить с помощью синэнергии, местного аналога опыта получаемого в боях. С каждым уровнем растут и параметры техники : щиты, прочность корпуса и маневренность, а также появляются новые свойства. Например, ускорение поворота крыла или меньший расход энергии на форсаж. По достижению определенного уровня открываются новый, более современный звездолет этого класса. Добавьте к этому различные активные модули, типы вооружения и прочие комплектующие, и поймете, что любителям прокачки есть где разгуляться.

Режимы игры Star Conflict

Режимов в Star Conflict тоже немало, помимо обычных схваток за фраги в игре представлены соревнования по захвату Маяков, сражения с капитанами, своего рода космический футбол и битвы на выживание. У каждого варианта свои правила, тактика и поведение, в зависимости от роли в группе. Несмотря на, то что действие происходит в космосе, локации тоже разнятся. Одни, из-за бескрайних просторов подходят для перехватчиков, другие же позволяют тяжелым кораблям скрываться между метеоритами и обломками.
Найдут себе занятие и любители клановых войн, к их услугам вся изученная Галактика поделенная на секторы, которые можно захватывать ради ресурсов, артефактов или игровой валюты. Впрочем, жаждущих халявы хватает, поэтому, война за контроль в космосе не прекратится никогда. Есть тут и система миссий, нечто вроде космических инстансов со своими особенностями, боссами и трофеями. Там нам придется защищать флот беженцев, охотиться за террористами, обезвреживать защитные орудия и даже сражаться внутри огромного корабля.

Картинки Star Conflict

Конечно же, нельзя не упомянуть и об одном из главнейших последних обновлений – «Вторжение», где появился открытый мир. На самом деле, назвать его так можно с большой натяжкой, он не бесшовный и состоит из локации. В этом режиме мы выбираем одну из фракций и отправляемся совершать подвиги в её честь, причем ограничений почти нет, летите куда хотите, сражайтесь с инопланетянами, выполняйте квесты, добывайте ресурсы и сокровища и убивайте других игроков. Важно и то, что именно здесь мы получаем все необходимое для улучшения комплектующих и оружие высшего уровня. Кстати, ресурсы добытые в открытом космосе можно переработать для создания и улучшения приборов, вооружения или расходных материалов. Главное следить за топливом и помнить, что где-то рядом с целью поживиться, рыскают сотни таких же головорезов, поэтому заниматься бесчинствами, заниматься веселее и безопаснее в коллективе.
И напоследок, пару слов о монетизации. В данной MMO , она является скорее полезным дополнением, чем обязательным фактором. Все возможности доступны и без денежных вложений, которые влияют лишь на скорость прокачки и модернизацию ваших кораблей.
Star Conflict получилось достаточно интересной, её явные плюсы простота управления и красочные бои, что может приковать Вас к монитору на несколько боёв в день. Однако, для полного погружения и врастания корнями в стул, пока не хватает глубины и атмосферы. Впрочем, разработчики регулярно делают для Star Conflict действительно интересный контент. Например, недавно они добавили рейдовых боссов, а скоро введут еще и огромные клановые корабли Дредноуты. Так, что в будущем все это может стать хорошим козырем в борьбе с конкурентами.

Жанр многопользовательских командных поединков становится все более популярным. Скоро мы сможем сражаться не только на земле (World of Tanks ), но и в небе (War Thunder и World of Warplanes ) и на море (World of Warships ). Ну а прямо сейчас можно отправиться в космос - достаточно скачать и установить командный экшен .

Разработчики игры StarGem Inc неплохо разбираются в жанре космических экшенов. Бои кораблей сделаны на высочайшем уровне, они динамичны, интересны и зрелищны. Правила просты: сражаться предстоит в составе двух команд, каждая из которых должна захватить три маяка противника, удерживая при этом свои. Другой способ победы - уничтожить всех соперников, но так как на бой каждому игроку дается по три корабля, то выиграть таким образом удается очень редко.

В игре доступно три класса кораблей, причем они отлично сбалансированы. Тяжелый фрегат, например, хорошо защищен и несет очень мощное оружие - попав под его огонь, можно погибнуть за считанные секунды. Но он настолько неповоротлив, что в ближнем бою гарантированно проиграет более легкому и маневренному кораблю - его просто уничтожат, зайдя в хвост. Поэтому на фрегате нужно летать с прикрытием, которое «сбросит» прорвавшийся корабль врага. Командная игра в - залог успеха. В бою найдется место как разведке, так и кораблям поддержки, «тяжелой артиллерии» и многим другим.

Бои в игре идут на огромных скоростях. Карты - обширные космические пространства - забиты разнообразным мусором, который можно умело использовать, чтобы выйти из-под атаки или, наоборот, незаметно подойти к врагам. Сверхмощного оружия, которое может уничтожить все живое на другом конце карты, в игре нет, так что бои разворачиваются на небольших дистанциях. Практически каждый противник способен преподнести сюрприз. Например, есть корабли, которые могут становиться невидимыми на некоторое время. Эту способность можно использовать как для выхода из боя, так и для того, чтобы втихаря затаиться и поджидать, когда рядом появится враг. Другие звездолеты оснащены противоракетными ловушками, или более мощным щитом - все эти особенности нужно знать и учитывать в бою.

В промежутках между боями самое время покопаться в ангаре. Здесь явно чувствуется влияние EVE Online . Легкой жизни не ждите - как и в EVE, с настройками звездолетов даже начальных уровней можно копаться очень долго. Три класса кораблей, несколько типов непохожего оружия, огромное количество модулей - любой звездолет легко можно настроить под собственный стиль игры. Корабль ближнего боя, снайперский фрегат, предназначенный для действия из укрытия, корабль поддержки, который «работает» на товарищей - вариантов много.

Продвинутые модули и лучшее оружие становятся доступны по мере прокачки. Она здесь традиционна: опыт набирается в боях, а затем тратится на продвижение по трем веткам развития. Параллельно можно качать репутацию с разными фракциями: каждая дает доступ к более продвинутым модулям и кораблям. Для этого нужно просто выполнять разнообразные задания в боях - например, уничтожить несколько кораблей противника с помощью определенного оружия. Ну и, наконец, не забываем о деньгах - хорошие корабли стоят немало, а после сражения придется раскошелиться не только на боеприпасы, но и на ремонт.

Боевая и экономическая системы проработаны на твердую пятерку, но есть все-таки одна глобальная проблема: в Star Conflict преступно мало контента. Пара карт, единственный игровой режим, неприлично затянутая прокачка - через несколько дней здесь становится скучно. Между тем, в игру запросто можно добавить множество интересных элементов, от клановых войн на карте вселенной до продвинутых PvE-режимов: наверняка среди летчиков сыщется немало любителей пострелять не только живых игроков, но и ботов.

Сейчас Star Conflict - отличная игра для фанатов. Здесь есть красивые и увлекательные бои на космических кораблях и возможность часами ковыряться в ангаре. Если вы не относитесь к ярым поклонникам жанра космических файтингов, советуем подождать несколько месяцев: по нашим данным, в игре запланировано серьезное обновление, которое здорово расширит список возможностей.

Как играть? Скачайте клиент на игры, зарегистрируйтесь и играйте. Игра условно бесплатна.

Системные требования Star Conflict: ОС: Windows XP SP3 Процессор: 2.0 GHz Intel Pentium 4 / AMD Athlon II Видеокарта: 512 MB NVidia / AMD Radeon / Intel (HD 3000, HD 4000) с поддержкой Pixel Shader 3.0 (кроме AMD Radeon серии X1000) Оперативная память: 1 ГБ RAM.