Лучшие стратегии на пк. Скачать WTH Эпичная стратегия на андроид v.1.3 Исторические онлайн стратегии

Ниже подборка исторических стратегий для ПК. Я постоянно слежу за новинками и поэтому добавляю сюда новые, которые выходят или которые я нахожу. Здесь собраны только стратегии, есть отдельная .

Серия Civilization

Дата выхода : 1991-2016 г.

События игры поведают о становлении первых империй, начиная от их истоков и заканчивая полным распадом. Игрок берет под управление одну из шестнадцати враждующих фракций, каждая из которых обладает своим сюжетом, кампаниями, архитектурой, типом войска, юнитами и т.д. Фракции условно делятся на пять цивилизаций: Египет, Грецию, Рим, Вавилон и Азию. В проекте доступно однопользовательская игра, а также онлайн сражения с поддержкой до восьми игроков.

Игровой процесс проекта, сможет пронести геймера через целые тысячелетия. Начиная с каменного века, игрок должен развивать свою империю, исследовать новые технологии, улучать войско, строить города и воевать с вражескими фракциями. В ходе исследований, города игрока будут переходить в новые исторические эпохи, что в свою очередь сможет отрыть доступ к новым образцам оружия, экипировки и технологий.

Серия Europa Universalis

Дата выхода : 2000-2013 г.

Жанр : Историческая стратегия в реальном времени, глобальная стратегия

Проект сможет перенести игрока в промежуток времени между 1444 и 1821 годами. Это время охватывает период самых громких географических открытий, становление современного мира, активное развитие науки, переход от средневековых технологий к более современным методам производства. Игрок сможет взять на себя роль правителя одной из европейских стран, и постараться создать из своего государства самую могущественную империю.

В игре реализована полная свобода действий, но в то же время, присутствуют реальные исторические события, вроде войн, крестовых походов, революций и т.д. Игрок берет под контроль любую из европейских стран и начинает создавать глобальную империю, аннексируя территории соседей, поглощая более слабые страны целиком и создавая неблагоприятные условия для существования конкурентов. Каждое действие игрока будет отражаться на мире игры. Отрезав одну из стран от месторождения ценных ресурсов, можно наблюдать как увядает ее экономика и ухудшается уровень жизни. Во время выхода, игра получила множество положительных отзывов от игровых критиков и журналистов. Проект похвалили за широкие политические и дипломатические возможности, а также большое количество DLC.

Серия Total War

Дата выхода : 2000-2016 г.

Жанр : Пошаговая стратегия, RTS, глобальная стратегия,

События игры занимают промежуток времени между 270 годами до нашей эры и 14 годом нашей эры. Это время охватывает становление Римской Империи и множественных гражданских войн, которые случались между различными фракциями, желающими единолично править огромными территориями.

Проект объединяет в себе такие жанры как пошаговая глобальная стратегия и стратегия в реальном времени. В режиме глобальной стратегии игрок сможет делать масштабные и значительные вещи в пошаговом режиме. К примеру в этом режиме можно объявить войну, начать захват вражеских территорий или произвести другие глобальные действия. В режиме стратегии в реальном времени, игрок получает контроль над группами юнитов, которыми нужно управлять на детализированной карте местности.

Серия Казаки

Дата выхода : 2001-2016 г.

Жанр : RTS

Игра находится во временных рамках, которые охватывают промежуток времени между XVII и XVIII веками. Сюжет игровой компании, полностью зависит от выбранной фракции. Игрок сможет поучаствовать в таких исторических событиях, как украинская Война за независимость, российское подавление восстания Разина, а также Великую Северную войну, французское участие в тридцатилетней войне и т.д. В проекте присутствует однопользовательская компания и онлайн сражения, поддерживающие до четырех игроков.

Основная суть игры, заключается в полном уничтожении всех построек противников. Игрок начинает свой путь с небольшого поселения, которое нужно как можно быстрее улучшить и развить. Для этого следует отправить рабочих на вырубку леса, добычу руды и полевые работы. Это поможет обеспечить город основными ресурсами, нужными для нормального развития и содержания войска. Также в проекте присутствует несколько фракций, каждая из которых обладает своими положительными и негативными сторонами. К примеру украинская конница весьма мобильна и наносит много урона, но в то же время обладает пониженным запасом здоровья и слабой защитой. В целом, из-за большого количества юнитов, разнообразного геймплея за каждую из фракций, а также за исторически-достоверные события, проект получил огромную популярность у всех любителей real-time стратегий.

Industry Giant II

Дата выхода : 2003 г.

Жанр

Начиная с 1900 года, у игрока имеется примерно 100 лет, чтобы создать собственный бизнес, наладить производство и создать из этого целую индустрию, способную повлиять на развитие городов. Геймер сможет выбрать любое направление производства и постараться создать по-настоящему прибыльное дело, которое сможет принести огромные деньги.

Проект представляет собой продвинутый экономический симулятор с большим вниманием к мелким деталям. Для создания успешного бизнеса, игрок должен просчитывать каждую мелочь, которая будет способна повлиять на доход. К примеру частые поломки транспорта, из-за некачественного дорожного покрытия, смогут значительно повысить стоимость транспортировки готовой продукции к месту ее реализации. Стоит отметить то, что проект привязан к времени, поэтому товары будут открываться в след за развитием и потребностями. Игра сможет понравится всем любителям экономических стратегий, а также продвинутых симуляторов бизнеса.

The Entente Gold

Дата выхода : 2003 г.

Жанр : Стратегия в реальном времени,

Действия игры происходят во время одной из самых жестоких войн в истории человечества – Первой мировой войны. Игрок сможет стать военачальником одной из пяти сторон конфликта и попытаться переписать историю на свой лад. Игровой процесс перенесет игрока по всем ключевым местам сражений, вроде битвы при Вердене, Сомме, Брусиловском прорыве и т.д.

В игре доступно пять стран участников, каждая из которых отличается своей техникой, пехотой, вооружением и экипировкой. Каждая фракция обладает своими преимуществами и недостатками, что и строит баланс игры. Англия и Германия, имеют тяжелые танки, Франция превосходные самолеты, а Российская Империя – улучшенную конницу и пехоту. Также в проекте доступны тактические хитрости, использование местности и рельефа, применение минометов и опасного химического оружия.

Pax Romana

Дата выхода : 2003 г.

Жанр : Историческая стратегия в реальном времени, экономический симулятор, Древний Рим

Игрок сможет почувствовать себя в роли настоящего римского императора, который должен сделать Рим самой процветающей и развитой империей во всем мире. Для этого нужно охватить все сферы, которые смогут повлиять на благоустройство, а именно – политику, экономику, развитие технологий, а также оборону и сильную армию.

В начале игры, геймеру будет предоставлена слабая страна с минимальными доходами, слабым войском, низким уровнем науки, технологий и т.д. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, игрок должен правильно распределить рабочую силу, наладить добычу ресурсов, возобновить строительство городов, а также обучить армию. В процессе прохождения будут открываться новые территории, юниты и другие возможности, а военная мощь будет подвергаться постоянным набегам кочевых племен.

Praetorians

Дата выхода : 2003 г.

Жанр : Стратегия в реальном времени, про Древний Рим,

События игры, переносят во времена правления Юлия Цезаря, который занимался обороной кордонов от племен кочевников. Игрок сможет побывать в роли одного из легатов – профессиональных военачальников и стратегов. В процессе игры, геймер сможет пережить такие исторические события как: начало гражданской войны, война с Галлией и другими германскими племенами, становление Римской Империи и т.д.

Игрок сможет взять под контроль целые легионы закаленных в боях римских солдат. Управление производится группами. Каждая группа имеет общий запас выносливости и здоровья. Отряды можно разделять или комбинировать для достижения тактического преимущества в бою. Также существуют специальные воины, которые обладают воодушевляющими аурами. Ауры способны значительно повысить защиту, уровень здоровья и эффективность легионеров. Проект сможет понравится всем фанатам real-time стратегий, а также любителям истории, поскольку в игре реализована исторически достоверная экипировка и оружие.

Серия Блицкриг

Дата выхода : 2003-2017 г.

Сюжет игры полностью посвящен Второй мировой войне. События проекта происходят во временных рамках с 1939 до 1945 года. На выбор доступно три стороны конфликта: Страны Оси, СССР, Западные Союзники. Каждая из фракций обладает своими компаниями, сценариями, локациями проведения военных действий, а также историческим вооружением, техникой и главнокомандующими.

Проект является тактической real-time стратегией, в которой игрок берет на себя роль главнокомандующего. Основная задача геймера – выполнить поставленную задачу с минимальными потерями личного состава. В проекте присутствует взаимосвязь между миссиями. Это означает что в следующей задаче, у игрока будут те же солдаты что и в предыдущей (погибшие солдаты заменяются слабо обученными новобранцами). Из главных достоинств игры следует отметить: большой набор исторической экипировки, оружия и техники, три одиночных компании, более 50 миссий, масштабные и динамичные битвы в многопользовательском режиме.

Crusader Kings

Дата выхода : 2004 г.

Жанр : Историческая глобальная стратегия,

Игра находится во временных рамках, которые смогут перенести игрока в основные сражения, произошедшие в период средневековья. Геймер сможет принять активное участие в Третьем крестовом походе, Столетней войне, а также в битве при Гастингсе. Основная суть игры лежит в полном территориальном доминировании над другими странами и фракциями.

В проекте присутствует развитие технологий, которые не зависят от действий игрока. Можно выбрать лишь основную ориентацию развития для главных областей. Также в игре присутствует моделирование исторических событий. Так игрок сможет попасть в разгар крестового похода или в тяжелые времена Столетней войны. Основным геймплейным нововведением проекта, стали случайные события. К примеру, можно построить захватывать другие страны и провинции, но чем больше у игрока будет подконтрольных территорий, тем сложнее ими управлять, а это может привести к бунтам и восстаниям. В целом, проект сможет понравится всем фанатам жанра, а также любителям игр про средневековье.

Knights of Honor

Дата выхода : 2005 г.

Жанр : Стратегия в реальном времени, глобальная стратегия про средневековье,

Действия игры разворачивается на огромной карте средневекового мира, которая насчитывает 100 различных государств, реально существовавших в те времена. Игрок сможет выбрать любую и стран и принять участие в развитии и становлении новой масштабной империи. Основная задача игры – подавить все конкурирующие страны, уничтожить врагов и удержать власть.

Игра выполнена в виде стратегии в реальном времени с элементами глобальной стратегии. На большой карте, игрок сможет смотреть состояние и политические действия других стран. В режиме стратегии, игрок должен управлять войсками и вести активные боевые действия с противником. В проекте реализована система придворных рыцарей. Каждый рыцарь – отдельный подданный короля, который влияет на военную мощь, строительство, торговлю, военную разведку и религию. Рыцари будут прокачиваются в процессе игры, позволяя улучшать все аспекты страны в целом. Проект может похвастаться широкими возможностями, увлекательными сражениями и высоким вниманием к мелким деталям, вроде религии, казначейства, строительства и т.д.

Rise and Fall: Civilizations at War

Дата выхода : 2006 г.

Жанр : RTS, RPG, Древний Рим, про Древний Египет

События игры поведают об противостоянии четырех цивилизаций, которые ведут постоянные войны за контроль над территориями и ценными ресурсами. Игрок сможет стать военачальником Египта, Греции, Персии или Рима и привести свою фракцию к полной победе над конкурентами. Для Греции и Египта доступны свои одиночные компании и сценарии, в которых игрок сможет лично управлять Александром Македонским или Клеопатрой.

Проект имеет две игровых составляющие – стратегическую и ролевую. В ролевой – геймер должен управлять героем, выполнять различные задания, применять особые навыки, собирать войско и т.д. Стратегическая составляющая представлена классической постройкой базы, усовершенствованием технологий, наймом войск и нападением на базу противника. Помимо исторически достоверных типов войск, экипировки и оборудования, в игре присутствуют элементы мифологи и фэнтези.

Золотая Орда

Дата выхода : 2008 г.

Жанр : Историческая стратегия в реальном времени, RPG, сделано в России

Сюжет игры построен на противостоянии трех фракций – Тевтонцев, Русичей и Золотой Орды. Игрок может взять под контроль любую из них и поучаствовать в массовых средневековых сражениях. Каждая из фракций имеет свою сюжетную линию и компанию, что позволяет погрузиться в исторические битвы от лица каждой стороны конфликта.

Проект объединяет в себе такие жанры, как стратегия и RPG. Ролевая составляющая представлена героями, которые обладают уникальными талантами и значительно усиливают окружающие войска. Основная стратегическая составляющая, представлена классической постройкой базы, развитием промышленности, строительством обороны и зданий, сбором армии и сражениями. Поскольку, играя является исторической, в ней смоделирована реальная экипировка и вооружение каждой из сторон конфликта. Проект сможет понравится всем любителям классических real-time стратегий в историческом сетинге.

XIII век. Слава или смерть

Дата выхода : 2007 г.

Жанр : Историческая стратегия в реальном времени, средневековье, про Русь

События игры охватывают весь XIII век и рассказывают об кровопролитном противостоянии между 21 фракцией. Игрок сможет принять любую сторону конфликта и попытаться привести к полной победе одно из средневековых государств. В игре доступно 5 компаний и около 30 сражений, каждое из которых моделирует реальные события, происходившие в те времена.

Проект выполнен в виде real-time стратегии со всеми характерными чертами жанра. Игрок должен построить базу, изучать технологии, заниматься сбором ресурсов, прокачкой оружия и экипировки и созданием мощной армии. После этого можно отправлять войско в бой. Из ключевых моментов игры, стоит отметить большое разнообразие войск, достоверную экипировку, множество уникальных фракций, осады замков и массовые многопользовательские баталии.

Imperium Romanum

Дата выхода : 2008 г.

Жанр : RTS, градостроительный симулятор, Древний Рим

Игрок сможет побывать в роли правителя Рима, который обустраивает город по своему вкусу и усмотрению. Стройте новые улицы, улучшайте технологии, создавайте легионы профессиональных воинов, а также сражайтесь с врагами с помощью конницы, осадных орудий и отрядов гастатов.

Проект позволяет взять под собственный контроль строительство Рима. Игрок начинает свой путь с простейших построек, постепенно развивая город, укрепляя инфраструктуру, изучая более продвинутые технологии и собирая лучшее войско. Не обходится дело и без военных стычек с врагами империи, которые постоянно посягают на территориальную целостность. В целом проект понравится всем любителям стратегий про Рим, а также фанатам градостроительных симуляторов.

Victoria 2

Дата выхода : 2010 г.

Жанр : Историческая глобальная стратегия, про Первую мировую, экономический симулятор

Проект находится во временных рамках от 1836 до 1936 года. Игрок становится лидером одного из 271 государств, которые реально существовали в те времена. Основная задача игры – создать самую масштабную империю в мире, подавить все конкурирующие страны и победить в Перовой мировой войне.

В игре реализована полная свобода действий, игрок сможет выбрать одну из стран и привести ее к полной победе. Сложность игры напрямую зависит от выбора страны. Маленькой и слаборазвитой державой, сложно захватывать более сильных конкурентов, что потребует мастерского знания в политики и экономике. Также в игре смоделированы реальные исторические события, вроде убийства Франца Фердинанда, революций, эпидемий и т.д.

Sengoku

Дата выхода : 2011 г.

Жанр : Историческая глобальная стратегия, RPG, экономический симулятор

События игры переносят в Японию XVI века. Игрок выступает в роли влиятельного феодала, который должен объединить все восточные страны под флагом одной мощной империи. Для этого игрок должен стать сильным лидером своего клана, мудрым правителем и лучшим полководцем.

Игра является глобальной стратегией, в которой все действия происходят на одной большой карте. Игровое поле насчитывает более 350 разных провинций. Игрок должен управлять своим кланом, наращивать военную мощь и постепенно брать под контроль разрозненные кланы, создавая могущественную империю. Также в игре доступна возможность создавать семью, назначать приемников и поощрять вассалов, которые должны послушно выполнять приказы. Из главных особенностей проекта, стоит отметить большое разнообразие типов войск, широкие политические и экономические возможности, дипломатию, исторические события.

Hegemony Gold: Wars of Ancient Greece

Дата выхода : 2012 г.

Жанр : Cтратегия в реальном времени, про Древнюю Грецию

События игры рассказывают об внутренних конфликтах, которые происходили во времена Древней Греции. Игрок сможет принять активное участие в массовых восстаниях, борьбе за власть, гражданских войнах и т.д. В проекте доступно несколько фракций, с помощью которых можно захватить власть в Греции и полностью переписать историю.

Проект является классической стратегией в реальном времени с характерной для жанра постройкой базы, сбором армии, строительством обороны и резервов, а также баталиями стенка на стенку. В игре присутствуют тактические возможности и различные военные хитрости. Можно пользоваться рельефом и особенностями локаций. Из главных особенностей стоит отметить: большой набор различных типов юнитов, детализированную историческую экипировку, сражения на воде.

Alea Jacta Est

Дата выхода : 2014 г.

Жанр : Глобальная стратегия, Древний Рим

Проект находится во временных рамках, начиная от первого века до н.э. и заканчивая третьим веком н.э. Это время совпадает с периодом становления и развития Римской империи. Игрок сможет принять активное участие в основных битвах и гражданских войнах, которые происходили во время первых веков самой могущественной империи в мире.

Игра выполнена в виде пошаговой стратегии, которая более всего напоминает классическую настолку. В игре реализована масштабная глобальная карта, охватывающая территорию всех римских земель и провинций. Игрок сможет создать свою армию и попытаться повлиять на ход истории, свергая императоров, заключая союзы с германскими племенами, открывая новые фронты и захватывая все большие территории. Проект сможет понравится всем любителям глобальных стратегий про Древний Рим, а также фанатам таких игр как Total War.

Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Дата выхода : 2014 г.

Жанр : Cтратегия в реальном времени, RPG, Древний Рим

Сюжет игры, позволит окунуть игрока в события, которые развивались во времена правления Юлия Цезаря. Под его началом, геймер должен покорить воинствующие германские племена, которые стали настоящей «костью в горле» для великой Римской Империи.

В проекте сделан упор на тактические сражения с применением различных видов пехоты и конницы. Доступны военные хитрости, вроде удара в тыл, приманки, использования местности и погодных условий. Помимо самого сражения, игрок должен следить за поставками пищи, амуниции и новобранцев. Для этого, нужно создавать целые сети логистических маршрутов поддержки. В целом проект придется по вкусу всем любителям динамичных стратегических игр с развитой тактической составляющей.

Urban Empire

Дата выхода : 2017 г.

Жанр : Стратегия в реальном времени, градостроительный симулятор, экономический симулятор

Игрок сможет примерять на себя роль городского правителя, который развивает свой мегаполис на протяжении двухсот лет. За это время на город будут влиять катаклизмы, политические интриги, технологичный прогресс, мировые войны и т.д. Основная задача игрока – стать мудрым и сильным правителем, а также выбрать нужный курс развития целого города. Сделать это можно различными путями, став добрым мэром или деспотичным тираном.

В игре реализовано развитие эпох, которое не зависит от игрока. Внедрение новых технологий, исторические события и другие факторы, сильно влияют на игровой процесс и смогут резко загнать бюджет города в сильный минус. Что бы справляться с нестандартными ситуациями, игрок должен продумывать каждый следующий шаг и развивать город в различных направлениях. Этому может помешать городской совет, который отклоняет или принимает рискованные решения. Как и в реальной жизни мнение совета можно склонить на свою сторону путем обмана и коррупции.

Исторические онлайн стратегии

Imperia Online 2

Дата выхода: 2014 г.

Жанр: Браузерная стратегия

Красочная браузерная историческая стратегия в реальном времени, в которой игроки, начиная с самых низов и развиваясь в трех основных направлениях (экономика, дипломатия и армия), пытаются захватить власть в этом увлекательном мире королей, рыцарей и крестовых походов.

ИГРАТЬ

Главной игровой особенностью здесь является наличие императорских династий. Так, у каждого игрока есть собственные «великие люди», которые обладают уникальными талантами и помогают в различных аспектах развития собственной империи. При этом все они смертные и в процессе игры можно наблюдать смену не одного поколения императорского семейства. В остальном же все стандартно – строим и развиваем город, нанимаем армии, захватываем города и не допускаем разграбления собственных владений. Для любителей клановых активностей в игре реализованы альянсы и глобальные войны.

Forge of Empires

Дата выхода: 2012 г.

Жанр: Историческая градостроительная стратегия

Историческая браузерная онлайн-стратегия, в которой игроки занимаются развитием собственного города, начиная с каменного века, и заканчивая далеким будущим. Территория под постройку изначально весьма ограничена, однако в процессе игры ее можно расширить, наполняя новые территории различными зданиями, постройками и элементами декора.

ИГРАТЬ

Начинаем мы традиционно для таких игр с маленькой деревушки, развивая которую, постепенно захватываем новые территории и создаем уже собственную империю. В игре несколько эпох, каждая со своими постройками и особенностями. Переход из эпохи в эпоху открывает не только новые здания, но и новые технологии в древе исследований. Присутствуют здесь и сражения, а также дипломатия (например, новые территории можно завоевать, а можно обменять на ресурсы).

Что для вас самое главное в игре? Хороший сюжет, отличная графика, увлекательный геймплей? Для многих показателем качества игры является концовка с неожиданной развязкой или наоборот та, которая оставляет больше вопросов, чем ответов. Мы решили собрать в одном посте самые эпичные концовки из компьютерных игр последних лет. Наслаждайтесь.

Хоть это и очевидно, но всё-таки стоит предупредить: ВНИМАНИЕ! далее вас ждут огромные СПОЙЛЕРЫ!

Half-Life 2

Концовка в Half-Life 2 примечательна уже хотя бы тем, что она одна, в отличие от большинства современных игр, где есть разные варианты развития событий и, соответственно, разные концовки. Впрочем, вопросов она после себя оставляет гораздо больше чем ответов. С одной стороны это здорово, есть простор для собственной фантазии. С другой, всё-таки не покидает некое чувство недосказанности и разочарования, когда после стольких часов увлекательнейшего геймплея ты остаёшься буквально ни с чем. И тем не менее это очень классная концовка.

Metro: Last Light

В серии игр Metro концовок традиционно две: хорошая и плохая. Правда в случае с Metro: Last Light я бы не был столь категоричен. В какой-то мере обе они являются хорошими, правда одна из-них всё-таки гораздо оптимистичнее. Опытные игроки знают, что для того, чтобы получить «хорошую» концовку нужно на протяжении всей игры совершать добрые дела. Достоверно неизвестно какого процента доброты достаточно для хорошей концовки, но чем больше вы их совершите, тем лучше. Добрыми делами может быть всё, что угодно: жертвуйте патроны нищим, щадите сдающихся врагов, старайтесь не убивать без крайней необходимости, некоторые уровни вообще можно пройти без единого выстрела. Узнать о том, какая концовка вас ждёт по итогу игру можно уже в момент отправления из Полиса в Д6, когда чёрный произнесёт фразу: «Если вы проиграете, то будет плохо для всех?..». Если после этого он скажет «Тогда я попрошу их помочь.» вас ждёт «хорошая» концовка, если же скажет «Тогда я должен спасти своих.» будет обычная концовка.

The Last of Us

Концовка игры The Last of Us статична, она не хорошая, не плохая, она просто подчиняется логике развития того сюжета, который приготовили для нас создатели игры. Да, споры по поводу этой концовки не утихают до сих пор, хотя игре уже достаточно много лет. Для многих изменения в поведении главного героя, с которым мы обычно ассоциируем себя при прохождении подобных игр, показались неприемлемыми. Но, таково история, которую написали авторы, такова их задумка и к этому тоже нужно относиться с уважением.

Crysis 3

Хорошая и весьма логичная концовка игры. В отличие от той же Half-Life 2, концовка «Кризиса» хотя бы даёт чувства некоей завершённости истории, хотя сцена после титров тоже оставляет пищу для размышлений и фантазии. Вот так, мне кажется, и должны заканчиваться игры подобного плана, не слишком туманно (это ведь не артхаусное кино), и в то же время не слишком просто. Земля спасена, человеческая ДНК слилась с инопланетной, костюм стал полноценной частью организма… это ли не классический хэппи энд?

Portal 2

Вот уж что точно может считаться настоящим счастливым концом, так это финальная сцена Portal 2. Казалось бы: камеры тестового полигона Aperture позади, никаких больше испытаний, никаких психованных роботов и искусственного интеллекта с маниакальными наклонностями, живи и радуйся. Но мы-то с вами знаем, что внешнее спокойствие может быть крайне обманчиво. Среди игроков очень распространена теория о том, что поле, на котором в самом конце игры оказывается главная героиня, не что иное как новая тестовая камера.

Mafia 2

«Что случилось с Джо?» - вопрос, который уже много лет не давал покоя поклонникам «Мафии». Естественно, когда было официально объявлено о том, что третья часть игры выйдет и более того, будет существовать и развиваться в той же вселенной, что и вторая, у нас появилась надежда на то, что он расставит всё на свои места. На деле же вопросов появилось едва ли не больше чем после концовки Mafia 2. С одной стороны есть история, рассказанная самим Вито о том, как Джо сбежал от людей Галанте, какое-то время скрывался в Чикаго, а после был зверски убит людьми, которым он доверял. С другой стороны: как быть с тем небольшим эпизодом в самом конце Mafia 3, когда Вито садится в машину? Вы видели водителя, который закрывает за ним дверь? А этот шрам на подбородке? Он ведь точь в точь как у Джо! Впрочем, как это принято у создателей «Мафии», прямо ничего не говорится, нас снова оставляют в неведении.

Valiant Hearts: The Great War

Очень интересная, очень атмосферная и проникновенная игра. И концовка её осталась такой же: меланхоличной, заставляющей задуматься и невероятно трогательной. Многие игроки писали, что в прямом смысле не могли сдержать слёз, когда видели как Эмиль проходил свои последние шаги перед расстрелом. Игра, которая смогла показать войну с другой, с гораздо более реалистичной, человеческой стороны.

Half-Life 2: Episode Two

Если концовка Half-Life 2 заставляла игрока просто много думать о том, что вообще произошло и как это связать воедино, то концовка Half-Life 2: Episode Two заставляет просто кричать: «Что? Да как же так?!». С одной стороны это отличный сюжетный поворот: разборки с альянсом закончены, дым войны развеялся, есть время перевести дух и собраться с силами. Никто не ждал подвоха. С другой стороны: как можно вот так вот запросто взять и убить пусть и не ключевого, но весьма важного персонажа, без видимых тому предпосылок? Рассуждать можно долго, но мы имеем то, что имеем и нам теперь с этим жить.

Теоретически, нет ничего столь же привлекательного, как эпические видеоигры. Мысль о том, что игра может занять недели, а то и месяцы свободного времени завораживает и устрашает, но большинство людей определенно получают от этого удовольствие и не жалеют о потраченных деньгах и ценном времени.

Как часто большинство игроков получают шанс пройти полностью эти огромные эпические вселенные? Чем дальше вы уходите от почти неограниченного свободного времени в детстве, тем труднее становится найти часы, чтобы получить возможность добыть самые ценные достижения в игре.

Вы можете начать одну из этих устрашающих видеоигр - и даже достичь определенного прогресса в них. Но я уверен, что придет тот день, когда жизнь вручает вам в руки столько обязательств, что уже не остается времени (или даже просто появляется игра получше), и вы оставите ту игру на полочке, со смутным обещанием "когда-нибудь."

С другой стороны, больше - не всегда лучше, и многие игры в итоге бросают вам на голову огромный снежный ком, из которого непросто выбраться, то есть по той или иной причине вы бросаете эту игру.

10. FUEL

Мы действительно нуждаемся в эпических гоночных играх? Этому жанру на самом деле есть где размахнуться?

По крайней мере, если это касается Fuel, то здесь действительно эпический игровой мир. Карта Fuel охватывает более 5000 квадратных миль, это звучит впечатляюще, и с технической точки зрения выполнено отлично. Но многие, кто начинают играть, вскоре обнаружат, что в этом огромном мире необязательно заниматься гонками. Это особенно очевидно, если вы пытаетесь завершить крупнейшие гонки, которые заставляют вас колесить от одного конца мира в другой, но даже более короткие поездки быстро выявят шаткую механику Fuel, что является минусом данной игры. Диковинный размер игры был большим вызовом для многих геймеров, ищущих огромное количество контента, но другие обнаружили, что это будет задолго до глубокого погружения.

9. Gothic 3

На первый взгляд, Gothic 3 кажется довольно впечатляющей игрой. Ее мир такой же впечатляющий и имеет множество грандиозных квестов и отличную историю.

К сожалению, для Gothic 3, она вышла примерно в то же время, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion . Даже если вы не делаете сравнений, а они буквально напрашиваются, взять тот же общий дизайн миссий Gothic 3 или ближний бой. Игра, конечно невероятно глубока, но способ исследования и прогресс в игре однообразны. Иногда легко мириться с механическими оборонами во имя грандиозного приключения, но Gothic 3 слишком сломана и скучна, чтобы оправдать себя.

Объемами Gothic 3 по содержанию уже дает нам возможность провести пару интересных часов в этом мире, но в долгосрочной перспективе, игра себя не оправдывает.

8. Thief II: The Metal Age

Thief II является не только одной из самых важных и хорошо сделанных стелс игр всех времен, это та игра, которая спустя годы выглядит очень круто. Даже сейчас многие игроки возвращаются в эту вселенную, чтобы полностью с головой в неё окунуться.

Вполне вероятно, что многие никогда не закончат игру и это является чем-то свидетельствующим о ее блеске... и в некотором роде о вредности. Как Thief II фантастичен, так он и невероятно продолжителен для подобного жанра. Если вы пройдете свой путь через пробы и ошибки, играя с достаточно небольшим количеством ошибок и хорошим чувством направления, вы можете легко уложиться в 25-30 часов чтобы пройти её. Но большинство потратило на неё вдвое, а то и втрое больше времени. Игра с такой продолжительностью, вдобавок к тому еще и хардкорный стелс. Для Thief II это означает, что вы собираетесь потратить много времени на игру.

7. Demon’s Souls

Если вы впервые познакомились с серией Souls после того, как Dark Souls захватили мир, то есть хороший шанс, что вы можете испытать свои нервы и поиграть в её предка Demon’s Souls.

При этом есть хороший шанс, что вы никогда не доведете свой путь в игре до конца. Есть несколько причин для этого, но самая основная это том, что Demon’s Souls не хватает многих уточнений, что Dark Souls позже принесла в франшизу.

Игра в основном похожа на будущие части серии, но всё, начиная от боя, до менеджмента инвентаря немного "выключено". Вы приходите к подобным играм ради истинного испытания, но Demon’s Souls имеет немного больше проблем в балансировке уровня сложности. Некоторые из ранних боссов в игре настолько сложны, что требуют нескольких часов напролет, чтобы для начала понять, какую тактику использовать.

Не все готовы взяться за сложности, с которыми сталкивает нас серия, но Demon’s Souls это еще то испытание даже для фанатов серии.

6. Disgaea: Hour Of Darkness

Disgaea печально известная благодаря системе глубокого создания персонажа. Одной из самых больших особенностей является возможность поднять ваших персонажей до уровня 9999, открывать и оснащать постоянно их свитками способностей и все время добывать новое обмундирование.

Это впечатляет, но добраться до этой точки - совершенно другое дело. В то время как в Disgaea интересно играть и игра приносит достаточно приличную историю, ваша основная мотивация для продолжения игры происходит от прокачки, прокачки и еще раз прокачки своего персонажа. Даже если вы не собираетесь достичь абсурдных диапазонов, то вам всё равно будет сложно достичь чего-то в этой игре после пары десятков уровней. Интересно, как долго вы будете стремиться к новым и новым высотам, если награды будут становиться всё менее радужными?

Когда уровни становятся выше, к награде начинают добавляться простые числа, после эти достижения уже начинают терять всякий смысл. Тем не менее, даже если вы никогда не сможете дойти до таких высоких уровней, Disgaea - игра, в которую по-прежнему стоит сыграть.

5. Dragon Warrior VII

Для многих геймеров, мысль о 100+ часов RPG это мечта. Вы всегда будете думать о подобном, потратив $ 60 на игру и получив восемь часов перестрелок.

Dragon Warrior VII наиболее аккуратен с вашими желаниями. В то время как его тройная цифра часов прохождения далека от совершенства, сама игра служит резким напоминанием о том, что причина, по которой большинство игр не такие длинные, потому что трудно генерировать убедительное содержание, чтобы покрыть так много игрового мира. Вы действительно должны наслаждаться очень простым опытом игры в JRPG.

Dragon Quest VII 40-часовая игра в оболочке 100+ часов RPG.

4. Final Fantasy II

Вы когда-нибудь замечали, что вторая Final Fantasy не совсем та игра, о которой так часто говорят фанаты серии? Есть довольно весомая причина для этого.

Как и большинство игр Final Fantasy, Final Fantasy II предлагает великое приключение для тех, кто хочет ринуться в него. В отличие от многих других игр Final Fantasy, это приключение не стоит проходить далеко. Без геймплейных инноваций и невероятных историй более поздних игр Final Fantasy; Final Fantasy II просто чувствует себя несколько неполноценной. Игра в её первоначальном виде является довольно неприятным опытом. Вы не можете сохранить игру в любом месте, отсутствуют некоторые функции и геймплейные дополнения, которые были добавлены в последующих портах.

Final Fantasy II не самая худшая из серии, но, без конкуренции, явно самая скучная.

3. Chrono Cross

В то время как мнения о Chrono Cross , как правило, несколько неоднозначные, общее мнение состоит в том, что эта игра не так хороша, как Chrono Trigger .

Что забавно, игру видели многие, но мало кто действительно захотел в нее поиграть. Chrono Cross занимает некоторое время, чтобы разобраться в её сложной истории, и даже больше. Чтобы действительно продемонстрировать глубину, нужно потратить немало времени, но это, с другой стороны, делает её боевую систему на более высоких уровнях приятней и понятней. Я имею ввиду, что играя в Chrono Cross вы не получите интересного геймплея до двадцати часов игры. Всё что вы получите – это обучение механике и довольно много неинтересных моментов. Финал игры довольно велик, но стоит ли игроков заставлять проходить сквозь столько часов ради этого?

Я не сумасшедший, чтобы назвать Chrono Cross одной из лучших ролевых игр всех времен, но те люди, которые сидели часами, проходя этот длинный удручающий старт, вполне могут так посчитать.

2. Xenogears

Первая часть этой грандиозной Playstation RPG помогает защитить свой статус в качестве одной из абсолютно величайших ролевых игр всех времен. Невероятный мир Xenogears , запоминающиеся персонажи и захватывающая история сделали почти невозможное - подарить радость от игры, даже если вы обычно не большой RPG геймер.

Но тогда вы доберетесь до второго диска Xenogears - всё разваливается.

Якобы разработчики ринулись с головой в цикл, и это больше всего видно во второй части игры. После половины повествования большая часть фактического геймплея отбрасывается в пользу тяжелой дозировки кинематографической истории. Xenogears может быть очень хорошей игрой, но я бы не сказал, что она достаточно хороша, чтобы оправдать то, что 20 часов игры это аниме окончание. Резкое изменение в тоне и стиле будет слишком сильным для многих геймеров, даже если им очень понравилось то, что было в первой половине.

1. The Elder Scrolls III: Morrowind

Morrowind является одной из наиболее важных ролевых игр всех времен. Это игра, которая привлекает миллионы игроков с её открытым и невероятно большим миром, глубиной содержания и забавной системой дизайна персонажей.

Хотя бои в Morrowind очень сложны и иногда даже невозможны, что большинству игроков не дало даже закончить основной сюжет. В отличие от более поздних игр серии, которые были готовы пойти на некоторые уступки в глубине повествования в пользу обеспечения более легкого опыта, но Morrowind на такие уступки не идет, он сразу вас бросает в этот мир, и не дает вам никаких подсказок. Его навигационная система является утомительной и запутанной, бой ужасен и игра прогрессирует с черепашьими темпами. Вещи становятся немного лучше, так как ваш персонаж становится более компетентным, чтобы начать устранение более сильных существ, но и это не так легко. Но проблемы Morrowind делают его еще сложнее на 100+ часах геймплея.

В то время как некоторые фанаты готовы принять эти недостатки из-за глубины погружения, игра понемногу притягивает еще более поздних игроков серии. Но, несмотря на это Morrowind порой бывает слишком рутинным для игры.