Прохождение сталкер смерти вопреки 1.5 послушник. Прохождение смерти вопреки

Представляем вашему вниманию уникальный гид по прохождению игры Сталкер: Смерти вопреки. Послушник со скриншотами, в котором освещены основные моменты из новой сюжетной линии, вызывающие наибольшую сложность у игроков. Заметим, что тут описаны далеко не все новые квесты, а наиболее сложные (в основном ориентированные на свободный поиск).

Итак, начнем наше прохождение:

Сюжетный квест на поиск тайников.

Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник.
В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями ниже:

1. На правом берегу болота в камышах.

2. Домик на северном хуторе. Тайник находится в печке.

3. На чердаке домика в с. Марьяново.

4. На крыше пристройки завода. Лезть через трубы.

5. На лесной опушке со стоянкой черепов. За валунами.

6. В трубе за автобусом, как спуститесь вниз.

7. В п. Пески в контейнере у гаражных построек.

8. В столе заброшенного лесного домика, около ж/д-моста.

9. На складе контейнеров. На самом верхнем.

10. В сарае старого лодочного причала.

Сюжетный квест на поиск иконы.

Наводку на место где именно спрятана икона вы прочтете в последней десятой записке. Это тоже тайник, только с кодом.

Тайник с иконой находится на третьем этаже строящегося здания, вот скриншот:

Сам код разбит на две части и каждая из них будет находиться в дневниках с Хрониками Чеченской войны. Эти дневники вы найдете по ходу поиска тайников. Читайте внимательно записи в них. Код указан явно. Первая часть - 76. Вторая часть - 54. Итого: 7654.

Советы по выживанию:

1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.

Разработчики:
FaLcon - левел дизайнер, моделлер, SDK.
Винторез94 - левел дизайнер, SDK.
Goroff - моделлер, текстурщик, заселение, партиклы, конфиги.
Geonezis - организатор, главный квестер, скриптер, сценарист.
Skyff - сценарист.
ХОВАН - главный скриптер.
Malik - текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew - квестер, SDK.
FantomICW - квестер.
Aaz - моделлер.
Помощники команды: kv0, hakim, Scarabay, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, den-stash.


Версия игры: ЗП 1.6.02
Данный аддон представляет собой один из многих эпизодов серии Смерти Вопреки, действие сюжета разворачивается на новой, уникальной локации Долина Теней. Вас ждут незабываемые приключения в шкуре преступника, ищущего искупление.

Особенности:
- Действия сюжета проходят на абсолютно новой и уникальной локации - Долина Теней.
- Несмотря на то, что сюжетная линия небольшая (проходится на 3-5 часов игры), но она довольна эпична и захватывающая.
- Добавлены абсолютно новые аномальные образования, переработаны старые, а так же добавлены новые эффекты.
- Изменению и корректировке подверглись многие модели и партиклы.
- Старые мутанты поменяли шкурки, а в ЗО появились новые мутанты.
- Новая атмосфернейшая погода
- Артефакты можно найти без применения детектора.
- Новые модели оружия.

Гид по прохождению Смерти Вопреки. Послушник:
gid_po_prohozhdeniju_moda_smerti_vopreki_poslushnik.pdf

Патч 1 fixed
Исправления:
- Добавлен техник в с. Марьяново
- Исправлен баг с первой миссией
- Исправлен встречающийся баг с поеданием консервы
- Дополнительно заспавнены квестовые арты
- Исправлена дромомания и у медика biggrin
- Исправлены ЛЭП
- Поправлена погода, солнца больше
- Мелкие недочеты
! Интегрированы исправления по вылету химической аномалии.
poslushnik_patch_fixed.7z

Облегченная версия Смерти Вопреки. Послушник для 32 битных систем:
Скачать облегченную версию мода для 32 битных систем

Скриншоты Смерти Вопреки. Послушник:

Больше скриншотов

Год выпуска: 2013-2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Проект "Смерти Вопреки"
Тип издания : Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: final
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo / Intel® Core™ i3
✔ Оперативная память: 2 Гб / 4 Gb или больше
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 8 Гб ОПИСАНИЕ:
Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней - именно так назвали сталкеры это негостеприимное место - была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.
Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности - Раскаяния... Основные особенности модификации:

Новая локация - Долина Теней.
. Небольшая, однако нестандартная и довольно захватывающая сюжетная линия.
. Новые аномалии и эффекты.
. Изменены многие модели, партиклы, звуки, текстуры.
. Новые и измененные мутанты.
. Новая погода и атмосфера.
. Видимые артефакты.
. Измененное оружие.

1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
4. Не используйте DX 11. Играйте на динамическом освещении.
5. Отключите автосейвы в меню.
6. Что бы нормально сообщить об ошибкебагевылете - читайте ниже под спойлером "Как показать ошибку на форуме".

Советы по выживанию:

Советы по выживанию:
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок - чуть медленнее. Поэтому попытки просто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт - тем сильнее лупит). Будьте внимательны - при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны - в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину - ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.

Особенности Репака:
Игра:
» Ничего не вырезано
» Ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.6.02
» Версия мода: final

Модификации для компьютерных игр - это очень распространенное явление. Многие геймеры, которые имеют определенное представление о программировании, хотят внести свои поправки в игру, сделать ее более интересной, захватывающей, добавить контент, который они считают нужным. Иногда это делается исключительно для себя, чтобы получить удовольствие. Но бывают случаи, когда пользовательские модификации становятся известны во всем интернете, их начинают скачивать другие геймеры, о них пишут в сети. Естественно, таких модов единицы, но зато качество этих немногих проектов на самом деле не уступает самому оригиналу. То же самое случилось и с пользовательской Смерти Вопреки". Прохождение данного проекта оказалось настолько захватывающим, что он получил всеобщее признание, и сейчас многие игроки с огромным удовольствием наслаждаются творчеством не разработчиков игры, а собратьев-геймеров. Поэтому на данный мод стоит взглянуть более внимательно.

База для модификации

Как известно, любой мод основывается на чем-то. В данном случае игра "Сталкер. Зов Припяти" послужила базой для создания чего-то нового. Модификация "Сталкер. Смерти Вопреки", прохождение которой займет у вас гораздо меньше времени, чем оригинала, сильно отличается от начальной версии. Поэтому сперва стоит обратить внимание именно на то, как выглядела оригинальная игра "Сталкер". Как и остальные части, "Зов Припяти" представляет собой стелс-шутер с элементами ролевой игры. Вам придется выступить в роли одного из сталкеров, выживших в постапокалиптическом мире, где на каждом шагу можно встретить мутантов и различные аномалии. Упор в данной игре делается на поиск различных предметов, нахождение тайников, а также на бесшумное передвижение и попытки избегания конфликтов. Дело в том, что любой противник здесь настолько же силен, насколько и вы, поэтому лучше обойти врага, чем ввязываться в каждую битву, терять здоровье и драгоценные боеприпасы. Долгая сюжетная линия строится на выполнении заданий, которые выдают вам различные персонажи игры. Как видите, это прекрасная почва для создания такого мода, как "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение игры занимает пару десятков часов, но именно мод сделал ее короче, хотя это не значит, что проект стал более доступным для масс.

Своя сюжетная линия

Естественно, у мода есть свои особенности, которые и делают его оригинальным, неповторимым и непохожим на оригинал. Самая главная отличительная черта - это полностью переработанная кампания. Оригинальный сюжет "Зова Припяти" был грамотно вырезан из игры "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение теперь имеет абсолютно другой вид и характер. Создатели модификации добавили свою собственную кампанию, в которой происходят события, не имеющие ничего общего с начальной версией. Это действительно впечатляющая работа фанатов, так как в большинстве случаев бывает, что модификации добавляют лишь какие-то необходимые мелочи. Здесь же внедрена сюжетная линия, а также дополнительные побочные квесты. Прохождение игры "Сталкер. Смерти Вопреки" станет для вас незабываемым времяпрепровождением, поэтому всем фанатам серии настоятельно рекомендуется попробовать этот мод.

Другие особенности "Смерти Вопреки"

Ни у кого не должно вызывать сомнения то, что данная модификация добавила далеко не только новый сюжет. Прохождение игры "Сталкер. Смерти Вопреки" теперь будет еще более интересным, так как создатели мода полностью переработали систему вооружения, сделав ее более сбалансированной. Также воздействие было оказано на систему хранения предметов в тайниках. Другие аспекты игры тоже были переработаны, и данный мод фактически предстал перед пользователями в виде отдельной полноценной игры. Стоит отметить, что со временем разработчики модификации продолжили свою деятельность и выпустили следующую часть - "Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник". Прохождение первой части приводит вас не к логичному завершению, а к ожиданию продолжения. Но обо всем по порядку.

Начало прохождения

Итак, вам нужно сначала пройти первую часть игры, которая называется "В центре чертовщины", чтобы потом получить возможность сыграть в "Сталкер. Смерти Вопреки. Послушник". Прохождение не займет у вас много времени, но при этом будет насыщено разнообразными захватывающими событиями, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Начинается игра с локации лесопилки, которая расположена в зоне Затон, где и будет происходить основная часть игры. Нет смысла перечислять все передвижения от одного квеста к другому - лучше рассказать про основные сложные моменты, чтобы вы быстрее смогли добраться до игры "Сталкер. Смерти вопреки 2". Прохождение будет состоять из небольших заданий, каждое из которых вам нужно будет взять у конкретного персонажа, выполнить его, а затем вернуться к этому же персонажу за вознаграждением, чтобы следующий сюжетный квест стал активным.

Первые сюжетные квесты

Первым вашим заданием в игре будет поиск мертвого радиста - естественно, с самого начала вас никто напрягать не будет. Вам нужно лишь следовать сигналу маяка, который выведет вас к трупу - его и нужно обыскать, чтобы продвинуться по сюжету игры "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение, гид, подсказки - все это вы можете использовать, чтобы добиться успеха, но лучше всего действовать самостоятельно, обращаться к сторонним источникам только в случае крайней необходимости. Дальше вам нужно будет отправиться на поиски своего командира, который, в отличие от радиста, может оказаться еще живым. Следуйте за сигналом, и вы найдете здание с тайниками - в них вам попадется большое количество предметов, которые рекомендуется не продать, а сохранить. Они могут пригодиться в дальнейшем по сюжету, а раздобыть их снова будет уже не так легко. Командир ваш, конечно, жив, но, к сожалению, осталось ему жить недолго. Перед смертью он рассказывает о тайнике, в котором также можно найти много полезного для себя и для группы. На этом заканчивается ваша первая сюжетная ветка игры "Сталкер. Смерти Вопреки". Прохождение, инструменты для которого у вас всегда есть под рукой, пока что не вызывает затруднений, но ведь это только начало. Дальше квесты будут сложнее.

Встреча с Ахиллесом

Когда вы разберетесь с делами командира, вас вернут к полевой работе - получайте задания по поиску Ахиллеса, агента под прикрытием. Как видите, здесь нет никакой связи с оригинальной игрой "Сталкер" - мод "Смерти Вопреки", прохождение которого, однако, вызывает не меньше позитивных эмоций, строится на базе движка игры, но включает в себя совершенно иные задания. Итак, встреча с Ахиллесом заканчивается получением нового задания - поездки в город Скадовск, где вам нужно будет встретить двух важных людей. Перед этим отправляйтесь на точку сбора и готовьтесь к худшему. В условленном месте можно найти лишь трупы всех членов группы, но нет времени горевать - теперь вы сами по себе, отправляйтесь в Скадовск. Вот такие сюжетные повороты не раз подкинет вам игра "Сталкер. Смерти Вопреки". Полное прохождение занимает не так много времени, но создатели умудрились поместить в него очень много интересного контента.

События в Скадовске

Именно в этом городе начинают развиваться основные события - вы узнаете о проекте "О-сознание" и начнете расследование этого дела, которое и занесет вас дальше. Вам нужно будет отправиться в секретные лаборатории, чтобы раздобыть как можно больше информации о данном проекте. Но при этом не стоит забывать и о том, что Скадовск - большой город, и там вы можете поговорить с различными людьми. И некоторые из них могут дать вам побочные задания, от которых определенно не стоит отказываться. Но при этом будьте внимательны - некоторые из них не так уж и просты. Есть, например, квест, в котором необходимо решить полноценную задачу по химии, чтобы добиться успеха. А в другом задании, если вы не сможете незаметно ликвидировать цель, с вами сыграют в одну маленькую и неприятную игру - отберут все снаряжение и высадят на краю локации с взрывным чипом в голове. У вас будет пара минут, чтобы добраться до города и нейтрализовать чип, иначе ваша голова взорвется. При этом стоит помнить, что по пути вам вполне могут встретиться мутанты в больших количествах, так что об осторожности забывать не стоит даже с чипом в голове. Кстати, чем меньше времени до взрыва, тем больше его воздействие на мозг, и ваше зрение начнет затуманиваться, что еще больше осложнит выполнение задачи. Как видите, не все квесты просты и банальны, они очень усложняют прохождение. "Сталкер ЗП. Смерти Вопреки" - это довольно сложная модификация, так что не стоит думать, что это будет легкая прогулка.

Поход в пещеру

Следующий квест направляет вас прямо в пещеру, которая располагается под Сгоревшим хутором. Там, естественно, будет тайник, однако к нему нужно будет отыскать ключи, поэтому не все так просто, как кажется на первый взгляд.

Битва с Химерой

Если вы думаете, что вам удастся пройти игру в режиме стелс, то вы ошибаетесь. Даже по сюжету вам попадется задание, в котором вам нужно будет пробиться через толпы мутантов, чтобы затем сразиться с боссом - огромной Химерой. Победить ее сложно, но вполне возможно, так что постарайтесь.

Лечение Корсара

Корсар - персонаж, который дал вам задание Химеры, получил ранение, пока вы его выполняли. Лечиться у местного врача он отказывается, поэтому приходится вернуться в Скадовск, чтобы попросить помощи у Резчика, которому Корсар доверяет. Но вот врач оказывается несознательным и на помощь прийти отказывается. После чего начинается очень интересная мини-игра - вам нужно спасти Корсара при помощи прибора, который вам выдал Резчик. Это очень непростое задание, с которым придется повозиться. Но если вам этого не хочется, то можете попытаться дать Корсару умереть. На его трупе вы найдете пару очень полезных вещей, так что не все так плохо.

Финальное задание

В последнем задании вам нужно будет уничтожить один из отрядов Греха, справиться с этим вполне возможно, но главная рекомендация - не подходить слишком близко. Лучше всего вести битву с дистанции и держать ее, пока это возможно. Не пытайтесь избежать ПСИ-удара, потому что он вас все равно зацепит - вас спасет Ной, который раскроет несколько секретов, подготавливающих игрока к продолжению.

Название: Смерти Вопреки Послушник
Версия мода: v1.5
Сайт разработчика: freedom-base.ru
Дата релиза: 7 декабря 2013 года.
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Раздел :
Размер : 1.1 Гб

  • OS: Win 7 x6.
  • CPU: Intel® Core™ i3-560 Processor (4M Cache, 3.33 GHz) или выше.
  • RAM: 4 Gb или больше.
  • VRAM: 1024 Mb или более.

С таким названием представлена сюжетная модификация от команды разработчиков Смерти Вопреки, созданная на платформе Сталкер Зов Припяти. Данная модификация является пока лишь демонстрационной, но имеет совершенно новый сюжет, который проходит на одной большой локации Долина Теней. Разработка мода Смерти Вопреки. Послушник была начата сразу после выхода первой части и велась параллельно созданию второй, с названием Смерти Вопреки Пролог. Данная модификация разрабатывалась в тайне и не где ранее не была анонсирована, автор мода решил привнести так называемый, но по новогоднему приятный, фактор неожиданности и это ему удалось.

Взяв во внимание тот факт что данная модификация набрала огромную популярность, эту новость можно сравнить лишь с разорвавшейся бомбой. Смерти Вопреки Послушник позиционирована как отдельный эпизод и версия, являющаяся мини-сборкой.

О сюжете Смерти Вопреки 1.5 Послушник:

Данный внеплановый эпизод серии переносит нас во время, предшествующее второму походу Стрелка к центру Зоны. События сюжетной линии развернутся на неизвестной доселе территории ЧАЗО северо-западнее Болот. Среди сталкеров считается «уже западом», хотя до Периметра, в отдельных местах еще недостроенного или вовсе имеющего пробелы, и расположенного в нескольких километрах к западу от Лубянки и Толстого Леса, еще далеко, равно как далеко и до многочисленных армейских блокпостов. Долина теней — именно так назвали сталкеры это негостеприимное место — была облюбована бродягами самых разных формаций, от вольных одиночек до контрабандистов и диггеров.


Основа сюжетной линии заключается в раскрытии судьбы одного из главных антигероев серии, с которым игрокам еще не раз предстоит столкнуться в следующих эпизодах. Человек без прошлого, отступник, который выбрал путь страдания и смерти. Он лишь профессиональный инструмент в чьих-то влиятельных руках, но инструмент жестокий и беспощадный. Движимый личными мотивами и волею своего кукловода, он берется за свершение ужасного преступления против самой святой человеческой ценности — Раскаяния…

Изменения и нововведения Смерти Вопреки 1.5 Послушник:

  1. Новый сюжет.
  2. Новая большая локация — Долина Теней.
  3. Множество новых партиклов.
  4. Большое количество аномальных образований.
  5. Новые изменные мутанты
  6. Видимые артефакты
  7. Изменнное оружие

Исходя из того что разработка держалась под секретом сведений о локациях, подробностей сюжета и различных геймплейных нововведений пока нет. Но в связи со скорым выходом описание сделанных изменений будет скорректировано. Другими словами команда разработчиков сделала такой своеобразный новогодний подарок для сталкерского сообщества. Но не стоит забывать что данный релиз будет представлен как мод-демонстрация.

В планах разработчиков провести развернутую дискуссию по предстоящим планам и реализации сюжетных, технических и фриплейных аспектов в последующих версиях серии. Все выявленные вылеты и недочеты будут учтены и скорретированы при CB 2 Пролог.

  1. Чаще делайте сейвы, но не quicksave, а свои сделанные вручную.
  2. Внимательнее читайте тайтлы квестов, диалоги, гуи записки. Многие наводки по прохождению заданий там отображены. Если не помогло, то изучайте мануал про прохождению.
  3. Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.

Внимание! Из-за выше перечисленных графических изменений мод будет требователен к ресурсам компьютера. Данный мод является мини-сборкой целью которой является выяснить и уменьшить нагрузку на железо перед релизом СВ 2.