Тени Чернобыля - Глобальные моды. Сталкер «Альтернатива» v1.2 Beta - S.T.A.L.K.E.R


1. Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.
2. Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.
3. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.
4. Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". На против "переименовать папку с установленной модификацией" галочку ставить не надо. Следовать указаниям установщика.
5. Установить фикс от 23.11.2013 . Скачать.
Изменения версии 1.2

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.
Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.
Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.
В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.
К моду написана новая погода, автор Хемуль36рус. Погода будит своя, для каждой локации.
Восстановлены AMK-опции. Доступны через главное меню после загрузки игры (локации). Введена дополнительная настройка "инертность камеры", которая регулирует вращение камеры при проигрывании спецэффектов, находится в базовых настройках игры.
Исправлены текстуры: мусорных баков, окон, станков на локациях: Затон, Юпитер, Зап. Припять.
Убрано двоение на локациях: Юпитер, Болото, Рыжий лес.
В лагеря врагов на добавленных локациях теперь можно не только пробраться незамеченным, но и оглоушить врага со спины, который на время потеряет сознание. При освобождении Лоцмана теперь появилось два варианта: зачистить весь лагерь или уйти по тихому. Выбор будет зависеть, от того, как вы решите проблему с бандитом, который охраняет Лоцмана.
Исправлено неадекватное поведения вертолётов и БТР на ЧАЭС по отношению к ГГ- военному.
Исправлен вылет при выбросе GPS - маячка на землю.
Восстановлены некоторые анимации НПС, не вошедшие в оригинальную игру.
У ГГ появилась возможность рассказывать НПС анекдоты. В зависимости от настроения, НПС будет проявлять реакцию по отношению к ГГ. Эта возможность доступна не для всех НПС.
Сюжетная линия "Легенда" приобрела три концовки, одна из них хорошая. Квест "Найти девушку с фото" так и не перерос в отдельную сюжетную линию, но получил продолжение и влияние на концовку сюжетной линии "Легенда".
Исправлена и дописана до конца сюжетная линия за военного, она приобрела три концовки. Играть за военного будет не менее интересно, чем за сталкера, а может даже и интереснее.
Второй ночной гость, который приходит к ГГ домой, получил квест для ГГ. Особенностью этого квеста является попытка реализации альтернативной сдачи его и подведение итога.
На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2 " присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Так же были реализованы под концовки те моменты, где ГГ погибал. В моде таких момента два.


В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. В данный момент в игре присутствует две концовки и они не в одном месте. Что бы просмотреть следующую, нужно в определённом моменте сделать другой выбор. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Баланс торговли не доведён до желаемого результата, но что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры.

В моде присутствуют девушки и с ними можно заводить отношения. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться, это относиться и к капитану Кузнецову. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

Добавлены локации:

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.


История создания:

Играя в мод "Народная солянка ", столкнулся с проблемой невыполнения задания от Пантеры, забрать диск у военного, не убивая его. Проблема заключалась в том, что военный не появлялся в игре и диск не у кого было забрать. Поискав в интернете как с этим бороться, я попал на форум amk-team.ru, где выяснилось, что это баг мода и обойти его можно. Нужно прописать "Диск для Пантеры" в продажу Сидоровичу. Как это сделать подробно было описано на форуме. Но не имея даже малейшего представления о программировании, я думал у меня не получится это сделать, но попробовать стоило. Следуя инструкциям мне удалось это сделать. Тогда я понял, что мод можно написать самому, по своему желанию. Оставалось только решиться на этот шаг, желание было огромным, а знаний ноль. И я стал читать статьи по созданию модов для Сталкера. Не всё для меня становилось понятным, я осознавал насколько это сложный и трудоёмкий процесс. И огромное желание создавать мод стало уменьшаться. Однажды я наткнулся на "Пак локаций" от автора Kostya V. Не помню почему, но именно с этого момента началась работа над модом для игры Сталкер Альтернатива. Мод "Альтернатива" в первую очередь, сюжетный мод и это бета версия.

Благодарности.
Спасибо GSC Game World за игру, а AMK - команде за новый взгляд на мир сталкера.

В моде Альтернатива используются работы авторов.

Предлагаем последнюю версию модификации для «Сталкер — Тень Чернобыля» — «Альтернатива» 1.3.1. В последнем патче мод наконец-то был доведён разработчиком до ума, и его стало возможным пройти до конца. Были исправлены многочисленные сюжетные нестыковки и баги, добавлена вторая альтернативная концовка.

По сюжету модификации мы можем проходить историю за сталкера или за военного. Выбор персонажа влияет на выполняемые квесты, в итоге мы получаем два сюжета в одной игре. Главный герой вновь получит ответы на жизненно важные вопросы.

Особенности мода «Альтернатива» 1.3.1:

  • Выбор сюжетной линии в начале игры: военный или сталкер.
  • Интересный сюжет, набирающий обороты под конец истории.
  • Расширенный геймплей, по сравнению с оригиналом: специальные умения, трансмутация артефактов, достижения, репутация и т.д.
  • Атмосфера зоны сохранена, непокидающее чувство опасности и тревоги присутствует.
  • Территории предзонья и зоны, разительно отличающиеся по уровню враждебности.
  • Большая длительность сюжета, разноплановые концовки.
  • Подтянута графика, улучшены текстуры и скайбоксы.
  • Игра побуждает к исследованию зоны, встроен элемент фриплея.
  • Множество хороших кат-сцен.
  • Включены элементы хоррора во многих заданиях.
  • Оружейная составляющая доработана и расширена.
  • Внедрены билдовские локации, такие как «Мертвый город», их много.
  • Продуманные диалоги, помогающие ориентироваться в хитросплетениях сюжета.
  • Возвращены вырезанные мутанты, также есть новые.

Есть у мода и негативные стороны, к сожалению. В нескольких местах происходят стабильные вылеты. Лечится перезагрузкой сохранений. Встречаются некоторые нестыковки сюжета модификации и оставленных квестов оригинальной игры. Не всегда правильно работает анимация при управлении транспортом. В любом случае, мод удался, несмотря на вышеперечисленные огрехи. Рекомендуем к скачиванию!

Мод устанавливается на чистую копию оригинальной игры ‘ ‘ 1.0004. Папку мода следует распаковать (папки: bin, gamedata и userdata; файлы: fsgame и gamedata.dbmm) и закинуть в корневую папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна.

Видео с добротным обзором мода:

Если из современных компьютерных игр выбирать те, к которым создано больше всего модификаций, то первое место определенно займет "Сталкер". Этот стелс-шутер, который повествует о событиях в радиационной чернобыльской зоне, стал настоящим шедевром, что можно очень редко встретить среди проектов, выпущенных компаниями постсоветского пространства. Эта серия игр великолепна сама по себе, но она также примечательна и тем, что к ней фанаты создали уже довольно внушительное количество модов, каждый из которых добавляет различные элементы, начиная с нового оружия и заканчивая полноценными сюжетными линиями. Между прочим, последний вариант довольно распространен, ведь вселенная "Сталкера" обширна, поэтому можно создать множество различных повествований от лица разных героев. Но чем же на фоне других выделяется Альтернатива"? Прохождение здесь не изменилось, игровая механика тоже. В чем же разница?

Описание мода

В первую очередь стоит обратить внимание на то, что данная модификация не только добавляет сюжетную линию. Она делает ее нестандартной, альтернативной, а также вносит в игровой процесс еще довольно внушительное количество побочных квестов, которые не влияют на сюжет мода "Сталкер: Альтернатива". Прохождение, как уже было сказано ранее, практически не отличается от оригинальных игр и от других модификаций. Естественно, здесь есть и свои фишки, такие как свобода действий или четкое повиновение приказам (в зависимости от того пути, который вы для себя выберете). Но все выдающиеся моменты в данной игре стоит разобрать отдельно, а также определиться с рекомендациями, которые помогут вам пройти мод "Сталкер: Альтернатива". Прохождение не займет у вас много времени, как и большинство модификаций, но зато позволит вам посмотреть на мир "Сталкера" с совершенно иной стороны.

Выбор персонажа

Итак, начать стоит с того, что во всех оригинальных играх и модификациях разработчики и создатели самостоятельно определяли, за какого персонажа геймеру предстоит играть. Что касается данного мода, то вам дается полная - вы можете сами ввести имя для своего персонажа, а также выбрать его внешний вид. Однако это не особо существенное отличие модификации "Сталкер: Альтернатива" - прохождение от этого никак не меняется, внешний вид персонажа влияет лишь на то, какая фотография отображается в диалогах, а имя - на то, как к вам будут обращаться неигровые персонажи. Это всего лишь приятная фишка, на которой не стоит долго задерживаться и заострять внимание. Пора переходить к более важным вопросам, которые также могут повлиять на ваше прохождение. "Сталкер: - это последняя версия данного мода. И именно на основе ее будет происходить дальнейшее рассмотрение вопроса.

Выбор сюжета

В самом начале игры вы прибываете в Зону, чтобы нести там службу. И тут же вас ставят перед главным выбором в игре - по какому пути вы пойдете? От этого полностью будет зависеть ваше прохождение игры "Сталкер: Альтернатива". И именно здесь полностью раскрывается суть названия модификации. Итак, у вас есть два варианта. Вы можете подчиниться приказу и отправиться выполнять то, зачем вас сюда прислали, то есть служить. С другой стороны, вы можете переметнуться на другую сторону и стать вольным сталкером, который будет выполнять многие задания, путешествовать по Зоне, сталкиваясь со всеми ее опасностями. Вот такой вот выбор вам предлагает модификация "Сталкер: Альтернатива". Прохождение за военного и за сталкера стоит рассмотреть по отдельности, так как они представляют собой абсолютно различные концепции, которые ведут к разным концовкам игры.

Играем за вольного сталкера

Если вы решили не подчиняться воле военных и отправиться на вольные хлеба, то у вас появится огромное преимущество - свобода действий. Вы сможете путешествовать по Зоне и выполнять задания, предназначенные для сталкера, которые приведут вас к концовке сюжета. Параллельно вам стоит брать побочные квесты, которые позволят вам обзавестись оружием, патронами, амуницией и так далее. Естественно, никто не отменял важную часть серии "Сталкер" - поиск тайников. Вы будете делать это для кого-то в соответствии с каким-либо квестом, либо для себя, а может, и будете замечать тайники случайно. В любом случае они помогут вам пройти игру и позволят получить максимум удовольствия от игры "Сталкер". Мод "Альтернатива", прохождение которого можно разделить на две части, не ограничивается только судьбой сталкера. Вы запросто можете переиграть, выбрав другое направление. И в этом вся прелесть данной модификации.

Прохождение за военного

Недостаток сюжетной ветки за вольного сталкера заключается в том, что в ней нет ничего нового. Естественно, квесты там все оригинальные, побочные задания довольно интересны, но при этом концепция ничуть не меняется по сравнению с оригинальной версией или с другими модификациями. То, чем действительно ценится "Альтернатива" - это прохождение за военного. Здесь все обстоит совсем иначе, полностью меняет свой внешний вид игра "Сталкер: Альтернатива". Гид по прохождению позволит вам изучить все подробности, но гораздо лучше делать это самостоятельно. Итак, вы соглашаетесь быть военным, а это означает, что вам придется подчиняться всем приказам, которые вам отдает ваше начальство. Нужно следовать распорядку и выполнять сюжетные военные задания. Кроме того, вам будут доступны и несюжетные квесты, а самое главное - некоторые из заданий вольного сталкера также будут открыты для вас. То есть данный режим является гораздо более привлекательным для фанатов, так как он предлагает новый взгляд на игру со стороны абсолютно другого персонажа. Такого раньше не было, и вам определенно стоит попробовать данный вариант.

Альтернативные концовки

"Сталкер: Альтернатива" оправдывает свое название не только тем, что у него имеется две сюжетные ветки на выбор. Если вы решаете играть за военного, то от ваших действий будет зависеть и концовка игры. Всего у данной сюжетной линии имеется три ответвления, каждое из которых приводит к оригинальной концовке, так что рекомендуется опробовать все три способа, так как продолжительность игры не так высока, а каждый из вариантов завершения заслуживает внимания.

Побочные квесты

Нельзя сказать, что в "Альтернативе" побочные квесты заслуживают особого внимания. Естественно, они привлекательны и интересны, но все же акцент здесь делается совсем на другом, а именно на возможности игры за военного. Большая часть несюжетных квестов относится именно к вольному сталкеру, поэтому на их прохождении стоит заострять внимание в последнюю очередь.

О проекте :Это Ваша история. В моде Альтернатива, игрок играет сам за себя, может выбрать себе имя и поменять иконку, которая отображается в диалогах. Как это сделать читайте в Профиле игрока. Игра стартует после событий, которыми заканчивается Сталкер Тень Чернобыля. Перед игроком будут возникать ситуации, от выбора которых будет зависеть конец игры. На данный момент в моде "АльтернативА версия 1.2" присутствуют семь полноценных концовок: четыре за сталкера и три за военного. Глобальные выборы находятся в диалогах и они выделены оранжевым цветом. Желательно перед выбором делать сохранение, дабы не начинать игру с начала. Что бы продать артефакты и части мутантов по выгодной цене их нужно вынести за пределы Зоны. Не все локации присутствующие в моде отображены на карте, по сюжету они находятся за приделами Зоны и на них не так просто попасть. Оригинальный сюжет игры вырезан. Флэшка Стрелка теперь содержит другую информацию. Изменён старт игры. Отношения с девушками, Love stories изначально в моде отсутствуют, их можно установить как дополнение. Некоторые компьютеры и ПДА можно взламывать и скачивать информацию, возможно открытие новых сюжетных линий. Так же хабар группировок находиться в сейфах с электронными замками.

Главное, играя в мод читайте внимательно диалоги, сообщения (выделенные красным) и ПДА. Будьте любознательными, внимательными, в моде нет безвыходных ситуаций (относится к локации "Мёртвый город"), которые кажутся на первый взгляд такими.

Если при наведение на NPC он подсвечивается красным и он вам враг, это не значит, что в него нужно кидаться пулями, от мертвого NPC никакой пользы, может он с вами поговорить хотел. Если есть возможность решить вопрос мирным путем, нужно им воспользоваться. В лагеря враждебных группировок, которые находятся на добавленных локациях можно пробраться и без боя.

Восстановлены вырезанные и введены в игру новые монстры. У некоторых появились новые способности.

Переходы с локации на локацию на карте не отображены, но все они присутствуют со старта игры. Вы можете сами найти переходы, но в процессе игры вы будете получать информацию об их месторасположении.

В игру введён детектор артефактов "Велес". Так же введены четыре неизвестных артефакта, которые получат название и описание после лабораторных исследований, а пока они неизвестны, то детекторы артефактов на них не реагируют, так-что первые экземпляры придётся искать на ощупь.

В ПДА в разделе "Журнал - Личные заметки" будет размешаться информация, изучив которую можно выйти на квесты и завершить их.

Новинки в версии 1,3

Работа над ошибками:

Убрано задание из оригинальной игры "Встретиться с Проводником", которое активировалось при взятии документов в Х-16 с трупа Призрака. Документы из Х-16 теперь востребованы, особенно это актуально, играя за военного.

Исправлена логика наёмников на Затоне. На очистные сооружения, ночью можно пробраться незамеченным, за набором № 6, при любом стечении обстоятельств. Так же исправлена логика у бандитов на контейнерных складах, для освобождения Лоцмана.

Исправлен спавн: монолитовцев в Зап. Припяти и сталкеров на Янове.

При старте игры ГГ будет встречать не Меченый, а Стрелок. В бар поведёт коротким путём, по дороге расскажет пару историй. Изменено и написано продолжение прохождения за военного. Играя за военного, перед первым выходом в Зону, ГГ пройдёт краткий курс практической подготовки. Теперь есть возможность стать другом для: Одиночек, Чистого Неба и Долга. При освобождении из плена Сони и Лоцмана, они становятся друзьями ГГ-военному.

Продолжение и нововведение:

Продолжение некоторых сюжетных линий, возможны через диалоги простых, проходящих мимо сталкеров, или сидящих возле костра на отдыхе. Написано продолжение сюжетной линии "Легенда", она будет иметь две концовки.

Восстановлены квесты, которые были написаны, но не вошли в бета версию. Написаны новые квесты для прохождения за военного. При взломе некоторых компьютеров, которые были в бета версии, может появиться дополнительно новая информация. Добавлены новые компьютеры с информацией. Сделаны новые дополнительные переходы между локациями. Поправлены некоторые точки выхода с уже существующих переходов. Пример: переход с ЧАЭС в Саркофаг.

Переделана, изменена локация Х-10, бункер на Радаре, автор РСФСР. Локация получилась с секретом. Для неё написан психологический квест, который потребует от ГГ выдержки, терпения и внимательности.

Изменён принцип применения ремнаборов для оружия и брони. Во время ремонта ГГ не может передвигаться и брать в руки оружие, так что для ремонта нужно найти укромное место. Процессы ремонта озвучены.

В игру добавлены карты: Затона, Зап. Припяти и Юпитера. Сделаны по аналогии карты Предзонья.

Список локаций

Лесная чаща,
АТП,
Пещера,
Забытый лес,
Логово,
Болото,
Потерянная деревня,
Рыжий лес,
Военная лаборатория,
Генераторы,
Госпиталь,
Лиманск,
Коллектор,
Мёртвый город,
Юпитер,
Путевод Юпитера,
Затон,
Западная Припять,
Лаборатория Х-8,
Предзонье,
Тёмный Край. Свалка,
Тёмный Край. Болото,
Мозголом.

Установка :
Перед установкой отключите антивирус и фаервол, или переведите их в режим обучения.

Устанавливаем игру S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl версия 1.0004.

Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_1". Запустится инсталлятор (на ОС:Windows 7 запуск инсталлятора, может произойти через 30 сек), инсталлятор сам проверит версию игры и найдёт папку, в которую нужно установить мод. Ставим галочку на против "переименовать папку с установленной модификацией", если эта надпись появится. В последующие запуски инсталлятора, галочку ставить не надо, это делается один раз. Следовать указаниям установщика.

Запустить файл "setup.exe" из папки "Установщик_2". Следовать указаниям установщика.

Запустить файл "setup.exe" из архива "AlternativA_1_3". Следовать указаниям установщика
Оружейный пак

Скачать:Скачать Яндекс Диск
Оружейный пак для мода "АльтернативА" версия 1.3
Автор : Берсерк
Важная информация для игроков :
Обязательно выберите в АМК опциях редкие тайники, в них много нового редкого оружия.

Не сохраняйтесь с включенным подствольным и другими гранатометами, когда в них заряжены новые выстрелы русского производства типа ВОГ. При загрузке такого сохранения часто бывают безлоговые вылеты. При использовании новых НАТОвских выстрелов, никаких проблем не замечено.

Если хотите получить новые специальные боеприпасы, то выполняйте циклические задания Сидоровича, Бармена, Сахарова, Воронина и Лукаша. Больше в игре их практически не найти. Некоторые уникальные НПС из оригинала ТЧ также выдают новые награды за миссии.

С группировками Долг и Свобода лучше поддерживать хорошие отношения, у их торговцев много новых предметов, которые больше нигде не встречаются.

Не убивайте нейтральных НПС из-за оружия, Вы же не бандиты. В паке много разного вооружения, всем найдется что-нибудь по душе. Возможно, вскоре Вам попадется ствол еще лучше, чем у бедного сталкера, несколько месяцев на него копившего.

Описание пака:
Добавлено большое количество разного оружия, боеприпасов и навесного, взятого из разных модов.

Перевооружены практически все НПС. Как, увидите в игре.

Обновлен ассортимент торговцев.

Изменено содержимое редких тайников, теперь там новое редкое и уникальное оружие. Вероятность выпадения сильно понижена (примерно как в ООП-2). За игру Вам, скорее всего, выпадет всего несколько тайников, но там будут действительно ценные вещи. А если решите пройти игру заново, Вам, с большой долей вероятности, попадутся уже совсем другие предметы. Будем на форуме рассказывать кому с чем повезло в тайнике.

Новые награды за циклические миссии и у уникальных НПС из оригинала ТЧ.

Изменены все характеристики боеприпасов и оружия. Теперь они настроены не как попало, а подведены под одну базу, с определенной логикой. Возможно характеристики я буду немного корректировать, когда буду сам проходить игру (в полевых условиях так сказать).

Введен режим предохранителя у большой части оружия. Чтобы перевести в режим стрельбы, нажмите клавишу 9 или 0.

У двустволок добавлен режим стрельбы дуплетом (сразу из 2-х стволов).

Все оружие пристреляно по мушке, теперь можно нормально целиться.

Модели для пака я брал из следующих модов: Народная солянка 2010, ООП, ООП-2, DMX MOD 1.3.5, OGSM 2.3.1 Arsenal Mod Full and Habar Mod, Nature Winter Black Edition 2.3, Жесть 1.0.3, weapon by moonlight1986, Боевая подготовка 2, Путь к центру, Weapon Pack, ФМv1.9.9, Kalashnikov_pack_akm_ak74_aks74_2015, а также скаченное с АМК форума.
Авторов очень много, вот те, кого знаю: Ааз, дядя Саша, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Chingy, Zeka1996Korneev, , Real Wolf, ajax, Nomadec, Александрыч, Ирбиs, W@llTheR, SnipeRStalkeR, Simbiot, Galil, Dester, Zereset, D.Kruger, ArmA2, СoD4, MW1, KingFriday, Fc3, mongol, redroguexiii, Futon, Millenia, L@r1ng1t$, Battle for the Pacific, Holden_McClure, ~~, Mr.Rifleman, Bull5HIT, purke62, Kirag, SanekED, Born, pyo1966, Dietrich2009, Влад, Lukin, Deathdoor, Sin!,utak3r, Grayshooter, Иватушник, n6260, gnome, Piter, Sm0кE, solvador, Jonahex, MCHC RAider, Storyteller, H.U.N.T.E.R_7.62, amik, qwqwqw, Nomadec, Сергей Хромов.
Собирал пак Берсерк, большую помощь по идеям и техническому оснащению оказывал Михаил (Turnen).