Необходимо пройти обучение по теме снаряжение skyforge. Разработчики Skyforge рассказали, чем занять себя на хайэнде

Деятельность игрока в Skyforge определяется сезонами вторжений. Сезон назначает главного врага на 8 недель, в течение которых на Элионе появляются новые противники из этой армии.

Вторжения и экипировка

Сезон вторжения - восьминедельная активность, в течение которой игроки проходят групповые приключения, собирают экипировку, увеличивают боевое превосходство над врагом и изучают новые навыки и пассивные умения. Сезон состоит из трех этапов, начинающихся в первую, третью и пятую недели вторжения. В начале каждого этапа появляются новые искажения и открывается доступ к новым сложностям групповых и отрядных приключений.

Доступ к сезонным приключениям важен не только потому, что бессмертным нужно где-то поразмять кости. Именно здесь вы можете получить экипировку наилучшего качества.

У экипировки в Skyforge есть два главных параметра - качество и поколение. И если с качеством все просто - чем оно выше, тем лучше показатели экипировки, то на поколениях стоит остановиться поподробнее. С каждым новым сезоном вторжения появляется и новая экипировка. Сейчас активно первое вторжение фитонидов. Соответственно, предельно доступное снаряжение принадлежит к первому поколению. С началом следующего вторжения станет доступна экипировка второго поколения, и т. д.

Необычная - можно получить в группах и звеньях.
Редкая - добывается в приключениях типа «Группа».

Эпическая - любое снаряжение текущего сезона можно получить в искажениях и отрядах. Оружие прошлого поколения добывается в приключениях типа «Вторжение».

Легендарная - артефакты с крайне низким шансом могут выпасть из любого монстра.

Каждый предмет снаряжения добывается в определенном инстансе. Проще всего узнать, где взять нужное снаряжение, посмотрев на экран вторжения или прочитав описание аналогичного предмета у вас в сумке.


Но сбор экипировки высокого качества, это не цель бессмертных, а лишь средство осуществления главной задачи - победы над аватаром вторжения. Аватар любого великого бога - опасный противник. И если тренировочного аватара опытные бессмертные могут одолеть в первый поход, то победа над чемпионским воплощением будет стоить больших усилий.

Начинающих богов беспокоят не только вторжения - других занятий хватает! Например, внимания требует угроза механоидов и демонов, атаковавших стратегически важную местность.

Антейская пустошь

Попасть сюда просто. Доступ открыт для всех, кто получил божественную форму. Антейская пустошь - необычная местность. Здесь уравниваются характеристики бессмертных, благодаря чему зона всегда актуальна для игроков самого разного уровня развития.
Бессмертным предстоит вступить в схватку с механоидами и демонами, развернувшим в пустоши свои базы и мечтающими захватить стоянки стражей Пустоши. Здесь вас ждет множество интересных заданий: выполняйте поручения местных жителей, защищайте их базы, нападайте на стоянки противников и одержите победу над ужасающим пустынным боссом - Этернисом.


Типы заданий

Базовые - классические задания от неигровых персонажей, которым нужна помощь бессмертных. Можно перевыполнять сколько угодно раз. Награда: кредиты.

Публичные - объединитесь со всеми игроками на местности, чтобы выполнить сложную задачу. Награда: кредиты.

Еженедельные - раз в неделю за выполнение публичного задания каждого из типов, вы будете получать наградные сундуки. В составе сундука: кредиты, знания о противнике и, возможно, стимуляторы.


Антейская пустошь - отличное место для времяпрепровождения тех, кто хочет уничтожать врагов даже стоя в очереди в другое приключение!

Полигон «Ингар»

Еще один способ разнообразить отдых от битв с вторженцами - полигон «Ингар». Это рейтинговая PvE-арена, которую вы никогда не сможете пройти. В прямом смысле. Враги здесь не кончаются, и успехи бессмертных рассчитываются исключительно в количестве пройденных волн. Чем больше прошли, тем выше вы в рейтинге! Существует две версии полигона: обычная и пантеоновская. Они различаются принципом построения команд, продолжительностью, наградами за прохождение и сложностью. Но в них обеих есть ограничения на прохождения: обе версии нельзя посетить чаще, чем по 3 раза в неделю.


Раз в две недели лучшие игроки получают отличные призы. Хотя, даже если не учитывать рейтинговых поощрений, награды в «Ингаре» достойные. За каждые 5 испытаний участники группы будут получить кредиты и знания о противнике. А в обычной версии можно добыть еще и экипировку с медалями победителя.

Еще один способ интересно провести время - PvP и битва пантеонов. Но об этом, в следующий раз.

Лучше укреплять свои сильные стороны, чем пытаться исправить слабые.

Бернар Вербер. Дыхание богов

Люди всегда почему-то думают, что нужно стремиться к любви. Это совершенно неверно, нужно стремиться к свету. Любовь субъективна, она может превратиться в собственную противоположность и стать ненавистью, непониманием, ревностью, шовинизмом. А свет - это то, что никогда не меняется.

Жюль Верн

Вчера разработчики онлайн-игры Skyforge объявили о старте масштабного противостояния между пантеонами. Я был удивлён, потому что это - первая возможностью для сообществ игроков доказать свое превосходство и прогреметь своими именем на весь сервер. Победителей ожидает крупный денежный призовой фонд и уникальный шанс - определить судьбу всего мира Skyforge. Редакция iGuides совместно с Allods Team и Mail.ru Games решила провести конкурс, в котором мы подарим 30 электронных ключей премиум-аккаунтов на месяц и два уникальных набора: "Стражи пустоши" и "Колдовской час" . Как получить эти вкусности, читайте в конце руководства.

Противостояние пантеонов будет проходить сезонами. Первый сезон стартует 11 ноября и продлится три месяца. Игроков ожидают рейтинговые PvP-бои, PvE-сражения с монстрами, набеги на чужие земли, оборона своих территорий и многое другое. Каждый месяц в рамках сезона будут проходить масштабные территориальные войны - битвы пантеонов. Нечто подобное мы могли встречать в World of Tanks или неофициальном переделанном клиенте Lineage II - Battles for Glory.

Стартовый призовой фонд от разработчиков составляет 500 000 рублей, однако его могут увеличить игроки за счет накопительной части, полученной от продаж специальных предметов в игре. Финальная сумма денежного приза распределяется по итогам сезона среди топ-3 сильнейших пантеонов. Подробная система разделения «добычи» будет оглашена разработчиками позже. Также абсолютный победитель окажет прямое влияние на игру: он сможет навсегда изменить будущее Элиона и выберет, какие силы будут влиять на всех игроков сервера после завершения турнира.


Принять участие в противостоянии смогут все без исключения пантеоны: у недавно созданных союзов есть все шансы догнать «ветеранов» и вступить в борьбу на равных. Понадобятся все классы, и игроки, предпочитающие различные стили игры: поклонники PvP и PvE, любители поиграть в одиночку. Каждый из них сможет внести посильный вклад в общее дело и помочь пантеону прийти к победе.

Но не каждый понимает, как быстро прокачать персонажа, чтобы оказаться наравне с полумифическими героями. В этом материале я поведаю о самых быстрых способах прокачки в игре Skyforge . Вместе с ними вы сможете в сжатые сроки сравняться с теми, кто уже занял своё место под божественным солнцем.

В игре Skyforge один сервер и вам будет подконтролен лишь один персонаж. Вы сможете менять ему внешность, пол, имя (не всегда бесплатно) и класс, но сервер сменить не выйдет.


Какой класс выбрать в начале?

В самом начале игроку предоставляется на выбор три класса. Быстрее всего процесс получения опыта у меня шёл за Криоманта. Он почти мгновенно может уничтожать целые пачки монстров, а кого не убьёт сразу, то капитально приморозит к земле. Хранитель Света позволит быстро находить группу, а Паладин подойдёт тем, кто любит сражаться на острие атаки. Однако именно Криомант сочетает в себе удобство и быстроту получения опыта.

Где мой уровень и на что тратить искры развития?!

В Skyforge нет привычного понятия уровня. Его заменяют очки Престижа - некий аналог системы Gear Score, которую пытались неофициально ввести создатели модификаций World of Warcraft. Позже она нашла отражение в показателе среднего уровня предметов.

На Престиж могут влиять три основных показателя: развитие атласа, экипировка и культ. Культ на определенном этапе будет требовать больше времени, экипировка будет добываться сложнее с прогрессом, а развивать атлас проще в ходе рейдов по приключениям и открытым локациям. Все три пути в равной мере оказывают влияние на очки Престижа.

Искры - это особая валюта, требуемая для развития вашего персонажа. Искры созидания (отвечают за выносливость/здоровье), разрушения (увеличивают показатели атаки) и равновесия (поднимают пределы модификаторов атак) вы получаете за прохождение заданий на открытой местности и в приключениях. Искры понадобятся до определенного этапа, чтобы прокачивать ваш класс. Спустя несколько часов игры вы доберетесь до момента, когда прокачка класса будет доступна лишь через специальные классовые искры. Они будут появляться из убитых монстров.


Применять Искры стоит в атласе. Существует три уровня атласа: Класс, Персонаж и Бог. Они открываются последовательно.

Чтобы быстрее использовать более мощные предметы - распределяйте зеленые вершины (прокачиваются за ядра, получаемые за доп. задания). Если вы хотите максимально развивать культ и повысить проценты вероятности критического удара, общий показатель здоровья в % или увеличить точность героя - покупайте все доступные синие вершины с показателем могущества.

Когда вы полностью прокачаете атлас одного класса, то при игре им будете получать валюту, универсальную для развития любого класса (при наличии премиум-аккаунта).

Какие существуют хитрости прокачки в Skyforge ?

Существуют несколько пунктов, которые вы должны выполнять, чтобы прокачаться максимально быстро:

1. Советую выбирать классы, которые больше всего нужны группам при высоком уровне Престижа (к примеру, Богатырь или Кинетик);

2. В обязательном порядке я посещал все приключения, где предлагалась тройная награда (они обозначаются как х3);

3. Как только заканчиваются «тройные» приключения, стоит проходить все «двойные» (х2);

4. Советую выполнять все дополнительные задания системы «Аргус». Они даруют вам ядра, тратящиеся на прокачку вершин, быстро повышающих Престиж;

5. Активируйте репликаторы искр развития в моменты, когда должны получить много необходимой валюты (например, в конце приключения);

6. Советую оплатить премиум-аккаунт хотя бы один раз. За первую плату, превышающую 100 рублей, разработчики подарят вам бесконечное ездовое животное, на 60% ускоряющее персонажа. Решать вам;

7. Пользуйтесь системой «догнать бога» грамотно.


Как работает система «догнать бога»?

Кто-то пришел в игру не с первых дней ее открытого бета-теста, столкнувшись с проблемой, когда догнать друга, уделяющего игре время - трудно. Если вы заходите в Skyforge раз в неделю-две, то проблема та же.

Чтобы вам было комфортно играть, разработчики ввели механику «догони бога». Мне она нравится больше всего, так как я играю редко из-за работы, но несколько раз в день захожу, чтобы отправить адептов своего культа на задания.

Если вы начали играть в Skyforge в ноябре или конце октября, то с этой системой вам понадобится всего около двух месяцев на то, чтобы догнать тех, кто зарегистрировался на этапе раннего доступа. У тех, кто долго не играл, появится возможность наверстать прогресс с помощью репликаторов искр.


Также, долго не заходившие, получают увеличенные пределы частиц мастерства, искр прозрения и классовых искр, проходя еженедельные промоприключения (те, которые х3). Они будут появляться на глобусе у тех, кто достиг 1357 престижа. После 36087 престижа появятся и промоприключения, дающие дополнительные пределы по тактическому чутью (особенный ресурс, требуемый для ещё более быстрого набора Престижа).

Это важно: чтобы получить разные типы пределов, нужно будет пройти разные промоприключения.

Градация проста: чем сильнее вы отстали, тем быстрее происходит набор Престижа. При этом предел классовых искр будет расти равномерно - каждый раз на 1890. Так, первые три недели игрок сможет получить 3000, 7000 и 10000 дополнительных цветных искр соответственно. После этого дается несколько недель на разгон (20000, 40000 и так далее), а затем - финиш, когда прирост предела уменьшится. Отрыв последних недель нагонять дольше всего, но этот небольшой разрыв уже не помешает вам играть с друзьями и вступать в топ-пантеоны.

Чтобы подготовить новых игроков и сообщить ветеранам, что пора возвращаться, если вы не заходили какое-то время, мы решили совместно с Allods Team подарить вам ценные призы, которые помогут набрать Престиж в два раза быстрее!

Как я могу принять участие в конкурсе?

Чтобы принять участие в нашем конкурсе, побороться за 30 премиум-аккаунтов и коллекционные наборы, поделитесь этим руководством в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter с хэштегом #Skyforge_iguides Акция продлится до вечера пятницы, 6 ноября. Мы огласим победителей отдельной новостью и отправим им коды ключей в личные сообщения в этих социальных сетях.

Читайте и выигрывайте вместе с iGuides и обязательно рассказывайте друзьям о возможности получить приз.

Драгоценности и камни силы преобразились, став значительно полезнее, чем раньше — у них появятся новые свойства! А это значит, что вы сможете собирать комплекты экипировки для разных ролей и ситуаций.

При помощи снаряжения теперь возможно составлять билды, наращивая персонажу нужные пассивные способности. И это еще не все! При желании свойства можно заменять, а множители — увеличивать! Получается, что со временем одна и та же вещь становится все лучше и эффективнее. Восхитительно!

Изменения Экипировки

Пассивные бонусы из бастионов перемещены. Теперь это свойства экипировки. У драгоценностей и камней силы, помимо характеристик (множитель урона компаньона, множитель базового урона, множитель здоровья и т. д.), появятся бонусы из бастионов, а также ряд совсем новых эффектов (например «Ритуальное убийство» — добивающий удар добавляет на 50% больше заряда божественному оружию). Резонный вопрос — а как же сами бастионы? Это по-прежнему один из самых важных типов построек — развивая их, можно изучить символы и получить немало могущества. А вот пассивные свойства были не самой сильной стороной бастионов. «Переехав» в экипировку, они открывают игрокам массу новых возможностей.

Свойства экипировки

Свойства экипировки бывают двух типов — главные и второстепенные. Эффект главных свойств существенен и заметен, а второстепенные дают приятный бонус, но не оказывают такого мощного влияния на бой. Второстепенное свойство не может оказаться в составе главных и наоборот. Чем выше качество снаряжения, тем больше у него свойств.

Благодаря новым бонусам у игроков появится возможность составлять комплекты экипировки для различных классов и ситуаций. Под спойлером вы найдете полный список доступных свойств.

Список свойств

ОСНОВНЫЕ
Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Барьер 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Бонус к критическому урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к основному урону 7 7 7 7 12 12 12 12
Бонус к урону компаньона 7 7 7 7 12 12 12 12
Запас выносливости 24 24 24 24 - - - -
Зарядка божественного оружия 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6 3,6
Защита от миньонов - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита от элиты - - - - 7,2 7,2 7,2 7,2
Общая защита 6 6 6 6 3,5 3,5 3,5 3,5
Перезарядка компаньона - - 18 18 7,5 7,5 7,5 7,5
Раскол брони 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Урон от символов 12 12 12 12 12 12 12 12
Урон по миньонам 6 6 6 6 - - - -
Урон по элите 6 6 6 6 - - - -
Шанс критического урона 7,2 7,2 - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Эффективность лечения - - - - 24 24 24 24

ВТОРИЧНЫЕ

Свойство/Предмет Кольцо Амулет Брошь Браслет Сапфир Рубин Изумруд Топаз
Групповое лечение - - - - 7,2 7,2 - -
Защита в ближнем бою 3,6 3,6 3,6 3,6 - - - -
Защита в дальнем бою 6 6 6 6 - - - -
Защита от контроля 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2 7,2
Защита после лечения 3 3 3 3 - - - -
Защита при ранениях - - - - 3 3 3 3
Калечащая атака - - 3 3 - - - -
Мобильность после лечения - - - - 1 1 1 1
Мобильность после рывка - - - - 1 1 1 1
Мобильность при ранениях 1 1 1 1 - - - -
Ритуальное убийство 60 60 - - - - - -
Урон в начале боя 6 6 6 6 - - - -
Урон по замедленным - - - - 3,6 3,6 3,6 3,6
Урон по оглушенным 7,2 7,2 7,2 7,2 - - - -
Цепная атака компаньона - - - - - - 2 2
Череда убийств - - - - 6 6 6 6

В настройках игры есть кнопка «Показывать все характеристики». Нажмите ее, если отвергаете удобство ради знания.

Аргус

Множители экипировки и целостность

У экипировки эпического качества по-прежнему могут быть разные показатели, но все стало значительно интереснее! Добавлен параметр «Целостность» — это собственная характеристика предмета, показывающая, насколько множитель снаряжения далек от максимального.

0% 52% 100%

Целостность — это удобный инструмент определения мощи экипировки. Когда целостность достигнет 100%, вы будете знать: для этой вещи множителя выше быть не может. Кроме того, целостность вещей можно увеличивать!

Улучшение предметов и замена свойств

В разделе «Сумка» появится новый экран — «Улучшение предметов». Здесь можно заменять свойства экипировки и увеличивать целостность вещей, повышая их характеристики. Для улучшения целостности эпического предмета понадобится чистая материя — ее можно получить, продавая ненужную экипировку. А дальше все просто: нажимая «Улучшить предмет», вы увеличиваете целостность (и характеристики!) предмета на 1–5%.

Здесь же, заплатив некоторую сумму кредитов, можно заменить свойства предмета. Все сразу или только одно — зависит от вашего желания. Открыв интерфейс замены, игрок может отметить те бонусы, которые хочет оставить прежними — это убережет их от замены.

Неотмеченные свойства можно поменять на другие — вы вправе согласиться или сохранить прежние свойства, но при отказе от замены потраченные кредиты не возвращаются.

Используя этот функционал, обратите внимание на параметр «Потенциал». Чем выше потенциал, тем меньше шанс того, что показатели новых свойств вещи будут минимальными.

При замене свойства можно использовать один из модификаторов, доступных на торговой площадке.

Список модификаторов

Искра удачи

При замене свойств экипировки повышен шанс получить свойство с наибольшим возможным показателем, а также появляется шанс улучшения целостности предмета.

Искра памяти

При замене свойств экипировки все незафиксированные свойства останутся прежними, изменятся только их показатели.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра простоты

При замене свойств экипировки среди новых главных свойств окажется как минимум одно из следующих: бонус к основному урону, бонус к критическому урону, бонус к урону компаньона, общая защита.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Искра совершенства

При замене свойств экипировки все новые свойства будут иметь наибольший возможный показатель.

Искра бережливости

При замене свойств экипировки затраты будут возмещены, если вы отказываетесь от нового варианта.

Исключает появление свойств с минимальным показателем.

Мифическая экипировка

Хотите экипировку еще лучше? Теперь такая появится! Развив целостность эпической вещи до 100%, можно повысить ее качество, получив мифическую вещь с 0% целостности. Как вы могли увидеть в таблице выше, у мифической экипировки на 1 основное свойство больше, чем у эпической. Кроме того, улучшив качество вещи, вы увеличите ее характеристики.

Целостность мифической экипировки тоже можно повышать, но для этого недостаточно одной лишь чистой материи. Понадобятся дополнительные реагенты. Чтобы собрать их, проходите приключения вторжения и охотьтесь на боссов на захваченных местностях.

Способы получения экипировки

В групповых приключениях (за исключением Геспилонского храма) можно получить редкие и эпические вещи. В искажениях и отрядах гарантирована 1 вещь эпического качества в день, после чего могут выпадать как эпические, так и редкие предметы. Но в искажениях всегда есть небольшой шанс на вещи мифического или даже легендарного качества. Тип предмета (браслет, амулет, сапфир и т. д.) зависит от конкретного приключения. На карточках входа обычно есть информация, какую именно экипировку здесь можно получить.

Легендарные драгоценности можно получить не только в искажении, но и победив чемпионское воплощение аватара.

Еще одно место, где можно собирать экипировку, — приключения вторжения. Победив особый отряд, вы получите сундук, в котором могут оказаться редкие, эпические и даже мифические предметы актуального поколения. Тип вещи зависит от этапа вторжения. Из сундука можно получить только те предметы экипировки, которые сейчас доступны в приключениях. Такие же сундуки можно будет получить с боссов во вторжениях.

Находясь сам в таком положении, решил составить небольшой гайд для сравнительных старичков игры, которые внезапно стали новичками с пришествием Новой Эры.

Что такое Новая Эра? По сути это в каком-то смысле перезапуск игры, в котором были упрощены многие моменты, касающиеся прокачки персонажа. Было уменьшено количество различных ресурсов и упрощена прокачка Культа. Немного по изменениям далее.

Провинции

Провинции - это карта местностей, которая по сути является тем же общим Атласом. Здесь вы открываете новые классы и символы. Провинции на карте - это 9 огромных локаций, в которых содержатся определенные Храмы с классами и Бастионы.

Провинции Sryforge:

  • Новая Сатрия
  • Пантейское нагорье
  • Линос
  • Артемийские горы
  • Гликерия
  • Тизифон
  • Беллония
  • Филомены
  • Великию дюны Тацит

Соответственно, первая провинция Новая Сатрия и там есть три храма начальных классов - Паладин, Креомант, Хранитель света. Теперь, чтобы качать нужный класс вы просто заходите в его Храм, кликаете получить задание и выполняете его, точнее ИХ.

Кроме Храмов классов на карте имеются Бастионы. Это 8 зданий, в которых вы можете получать символы. В разных бастионах разные символы, и их посещаете в зависимости от вашего класса. Подробное описание бастионов и символов есть на сайте игры.

Экипировка

Персонаж имеет в своем распоряжении одно Основное оружие (дополнительное убрали), Артефакт, Кольцо, Амулет, Брошь, Браслет и 4 Камня силы. Каждая вещь дает определенные статы, которые увеличивают урон и здоровье. Оружие и Артефакт дают различные баффы, которые наиболее актуальны для выбранного класса.

Культ

Культ был максимальное упрощен. Теперь культ - это ваши адепты, которых вы отправляете в странствия. В странствиях адепты тратят запас сил, но приносят вам Веру, Кредиты, Реликвии, повышающие им характеристики, а также новых адептов. Адептов должно быть только 8. Не запрещено иметь больше, но при больше 8 ваша прибыль веры сократится на 50%. Поэтому лишних адептов нужно отправлять в миссионеры. За это вы тоже будете получать веру. Небольшим бонусом к странствиям адептов является Дневник странствий. Каждый адепт ведет его, кратко описывая свои злоключения, порой попадаются забавные описания.

Столица (постройки и вкладки)

Изменения в столице Элиона прежде всего связаны с появлением различных построек, а также изменением прежних имеющихся вкладок-локаций.

Зал трофеев - содержит все Акции, которые были в игре.

Башня знания - все вектора, влияние, ранги храмов, священные тексты и эфирные ядра (это прошлое SF сосредоточено здесь). Вместо вышеперечисленных ресурсов вы теперь фармите один - Знание о противнике. Сдавая этот ресурс в Башню знаний вы повышаете свое могущетво.

Собор содержит уселители экипировки, которые можно улучшать за кредиты.

Храм деяний содержит божественные специализации. Прокачка специализаций происходит во время использования вами божественной формы.

Алтарь - это заменитель Зала величия. Здесь вы ежедневно забираете подношения (теперь не нужно никуда бегать!). Причем дают теперь кредиты или аргенты.

Лабаратория Флавия - содержит все ваши трофеи и Атласы вторжений. Здесь можно брать задания для прокачки Знаний о противниках разных рас.

Искажение - здесь вы выбираете данжи, связанные с текущим вторжением и фармите лучшую экипировку в игре.

Элион - здесь вы найдете наш старый-добрый глобус - карту всего Элиона:

  • Указы - здесь можно брать задания и получать ресурсы для пантеона, кредиты и аргенты.
  • Вторжения - здесь данжи Вторжения. Вторжения отныне и навсегда продлены до 8 недель и позволяют фармить всю необходимую элитную экипировку.
  • Снаряжение - данжи по фарму снаряги.
  • Битвы - ПВП арены.
  • Мир - нейтральные строения и звенья

Вот вкратце, что вам нужно знать, если вы играли в Skyforge до Новой Эры, а теперь зашли в игру и не понимаете, что происходит.

Об этой игре ранее, но для тех, кто забыл — повторим! В Skyforge вы становитесь бессмертным защитником планеты Элион, одолеваемой полчищами вражеских армий, надеющимися поработить местных жителей. Зачем им это нужно вам расскажут по ходу игры, а мы обратим внимание на то, как этим захватчикам противостоять! Ваша первая и основная задача — стать богом. Сделать это довольно просто: нужно пройти игровую кампанию, попутно открывая доступ к новым инстансам, повергая орды врагов и увеличивая таким образом собственное могущество! Кстати, в Skyforge 11 классов (и скоро добавят еще 3!), и вы можете переключаться между ними в любой момент.

Общий старт Skyforge запланирован на 11 апреля, но желающие могут попасть в игру уже сейчас, купив один из трех наборов раннего доступа. В их состав, помимо возможности начать играть, входят игровые валюты, премиум-подписка, а также мгновенный доступ к классам, который в противном случае открылся бы нескоро.

Вопросы и ответы

Можно ли перенести персонажа с PC на PS4-версию игры?
Нет, у консольной версии будет отдельный сервер, где игра начнется с самого первого сезона вторжения!

Будет ли отдельный сервер для русскоговорящей аудитории?
Нет, сервер для PS4 будет единым для всего европейского региона.

Потребуется ли активная подписка PlayStation Plus для игры в Skyforge после общего запуска (11 апреля)?
Нет, зайти в игру смогут все желающие без ограничений, а подписчиков PlayStation Plus ждут особые бонусы!

Если вы один из счастливчиков, решивших опробовать Skyforge раньше других, вам пригодится несколько советов о том, как максимально быстро освоить эту игру!

На первый взгляд, довольно прозаичный совет, ничего необычного. Но чем лучше вы разберетесь в том что и как работает, тем быстрее научитесь хорошо играть. Проходите обучающие задания вдумчиво, обращайте внимание на сообщения сюжетных персонажей и подсказки сбоку экрана.

Кстати, если вы собираетесь играть с друзьями, учитывайте, что возможность вступить в группу открывается только после прохождения базового обучения (завершение приключения «Остров Данкит»).

Задания кампании проведут вас по приключениям типа «Звено», рассчитанным на прохождение в одиночку, но пусть ваше путешествие по Элиону не ограничивается только ими. На карте каждой из провинций есть одна или несколько местностей — огромных локаций, на которых бессмертного ждет масса заданий и, конечно же, наград. Выполнение всех квестов на каждой такой зоне обеспечит вам впечатляющий доход! А еще там очень красиво!

После прохождения первых приключений вам станет доступе экран «Столица», на котором, помимо всего прочего, находится 2 важнейших постройки — собор и башня знаний. Оба этих здания обеспечивают бессмертного могуществом. Чем лучше они развиты, тем сильнее ваш персонаж.

Могущество, получаемое из собора, вам обеспечивают последователи. Чтобы привлечь больше последователей, вам придется потратить кредиты (игровая валюта) на убранство собора. Это здание станет доступно как только вы одолеете монстров на острове Окки.

Башня знаний — исследовательский центр, куда вы отдаете вторую важную игровую валюту — знания о противнике. Каждый взнос увеличивает могущество персонажа, ведь теперь у него есть больше информации о том как бороться с врагами. Эта постройка становится доступна после прохождения Фабрики 501.

Приобретайте улучшения как только у вас появится достаточно средств, ведь чем больше у вас могущества, тем лучшая экипировка может выпасть с монстров. А хорошая экипировка — это высокий престиж!

Как бы не были эффективны собор и башня знаний, самый любимый источник развития бессмертных — бастионы. Хотите знать почему? Во-первых, их много, а во-вторых, помимо могущества здесь можно получить массу дополнительных возможностей. Пассивные таланты усилят персонажа, а активные символы дадут новые способности. Например, первый же символ бастиона «Сатрия» существенно влияет на боевую систему. Вот его описание:

Из целей, атакованных вами, с 50-процентным шансом могут появиться эмблемы боли. Если их подобрать, у вас появится заряд эмблемы боли, дающий возможность использовать способность, наносящую врагу высокий урон.

Но если для развития предыдущих построек нужны игровые валюты, то с бастионами не все так просто! Раз в день у вас будет появляться «Запрос о помощи», который можно потратить взяв задания в одном из бастионов. Выполните задания и вы не только увеличите могущество персонажа, но и повысите прогресс получения следующего символа или пассивного таланта.

Важно учитывать, что «запросы о помощи», необходимые для улучшения бастионов, не накапливаются больше 7 штук, поэтому обязательно тратьте их все не реже раза в неделю!

Помимо красивого мира в Skyforge есть крайне интересные сюжетные истории. Их прохождение не зависит от основной игры. Вы можете приняться за сюжет сразу после обучения, а можете развиться до необычайных высот, так и не узнав о нем ничего. В историях рассказывается, что происходит на планете, каковы старшие боги на самом деле и почему именно вы — главная надежда Элиона.

Надеемся, эти советы пригодятся начинающим бессмертным на пути к божественности. Уже скоро первые из вас завершат кампанию и станут младшими богами, чтобы посвятить себя борьбе с вторжениями. Их ждут великие свершения и битвы… Но об этом мы расскажем в следующий раз! А пока — удачи на просторах Элиона!